Volga Siber
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Volga Siber
Nick писал(а):мне тоже проект 3111 напоминает.
Да чего там напоминать? Снятый с производства американец. Вполне нормальный путь автопрома - хоть Хендай, хоть КИА, хоть китайцы... Только вот - модельку можно было приличную подобрать.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Volga Siber
в свежем АвтоРевю сравнение Сибера со Октавией, Элантрой и Сонатой.
Первое место за Октавией.
Первое место за Октавией.
Re: Volga Siber
хёндай и киа , дешевле, чем сибер помоему 490 или 590 тысяч
Re: Volga Siber
платон писал(а):хёндай и киа , дешевле, чем сибер
Потому, что это - японские машины (в прошлой жизни). Американцы - всегда были дороже. Ну, и класс несколько разный...
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Volga Siber
дочитал наконец-то эту сравниловку, оказывается АР-цы сделали потом краш-тест Сибера.golovan писал(а):в свежем АвтоРевю сравнение Сибера со Октавией, Элантрой и Сонатой.
Первое место за Октавией.
Подробности будут в следующем АР. Судя по фото - крышу повело.
Re: Volga Siber
Был сегодня в автосалоне Тагазовском в Вектре на Чкалова, видел сиё чудо вживую.
Выглядит неплохо, в салоне комфортно. Но вот дефлекторы на передней панели - Волговские!. Думаю, качество будет низкое...
Выглядит неплохо, в салоне комфортно. Но вот дефлекторы на передней панели - Волговские!. Думаю, качество будет низкое...
Каждому своё
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
Костен писал(а):Но вот дефлекторы на передней панели - Волговские!.
А чьи они должны быть, крайслеровские?
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
Re: Volga Siber
Сайбер - это уже не волга. Это уже даже не закос под иномарки, а иномарка в чистом виде. Такое ощущение, что в руководстве ГАЗа сидят одни (занимаемся изучением словарей: в русском языке есть множество эпитетов!). Чем им сто пятая плохая стала? Да и вообще нахрена усложнять конструкцию, напихивая в машину американские движки, акпп и т.д.
А потом на ТО платим по 10-15 тыщ как за иномарку в чистом виде.
Возможно Волга и потеряла статус членовоза в настоящее время, и руководство ГАЗа это осознало.
Ведь наладил же ГАЗ производство Газелей, которые на своих бортах вывезли экономику России. Лучше бы вместо Сайбера сделали нормальный простой автомобиль для глубинки. Чтобы и начальник возить, и картошки привезти. Полностью собирать машину из отечественных комплектующих, сделать максимально ремонтопригодной в любых условиях. Ведь есть же нормальные движки: тот же 402 расточи под зиловские поршня и попрет как трактор.
Почему, к примеру, подвеска Волги мало изменилась за тридцать лет. Да потому что простая и за пузырь чинится везде.
С ГАЗа нужно повыгонять половину менеджеров и набрать нормальных инженеров, чтобы сделали нормальный чисто русский автомобиль. Легко наладить отверточную сборку иностранного хлама, но почему бы не вернуть к старой доброй двадцатьчетвеке и на(фиг?) нам не нужны немецкие дизайнеры - у русских голова не хуже варит.
И не надо бренд Волга присобачивать к Сайберу - не Волга это, не позорьтесь.
А потом на ТО платим по 10-15 тыщ как за иномарку в чистом виде.
Возможно Волга и потеряла статус членовоза в настоящее время, и руководство ГАЗа это осознало.
Ведь наладил же ГАЗ производство Газелей, которые на своих бортах вывезли экономику России. Лучше бы вместо Сайбера сделали нормальный простой автомобиль для глубинки. Чтобы и начальник возить, и картошки привезти. Полностью собирать машину из отечественных комплектующих, сделать максимально ремонтопригодной в любых условиях. Ведь есть же нормальные движки: тот же 402 расточи под зиловские поршня и попрет как трактор.
Почему, к примеру, подвеска Волги мало изменилась за тридцать лет. Да потому что простая и за пузырь чинится везде.
С ГАЗа нужно повыгонять половину менеджеров и набрать нормальных инженеров, чтобы сделали нормальный чисто русский автомобиль. Легко наладить отверточную сборку иностранного хлама, но почему бы не вернуть к старой доброй двадцатьчетвеке и на(фиг?) нам не нужны немецкие дизайнеры - у русских голова не хуже варит.
И не надо бренд Волга присобачивать к Сайберу - не Волга это, не позорьтесь.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
volgovod
Не думаю, что вы умнее финансистов с ГАЗа...
Не думаю, что вы умнее финансистов с ГАЗа...
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
Волга - это реальный архаизм, в ней ни места нет (в той же "Калине" сидеть удобнее), ни надежности.
Сайбер - это то, с чего начинали все производители японии и кореи, а сейчас и китая. Наши кстати подтягиваются, с тагазом с-100.
З.Ы.: мне сайбер нравится, я баржи люблю
Сайбер - это то, с чего начинали все производители японии и кореи, а сейчас и китая. Наши кстати подтягиваются, с тагазом с-100.
З.Ы.: мне сайбер нравится, я баржи люблю
Re: Volga Siber
volgovod писал(а):Сайбер - это уже не волга. Это уже даже не закос под иномарки, а иномарка в чистом виде. Такое ощущение, что в руководстве ГАЗа сидят одни дол****бы. Чем им сто пятая плохая стала? Да и вообще нахрена усложнять конструкцию, напихивая в машину американские движки, акпп и т.д.
А потом на ТО платим по 10-15 тыщ как за иномарку в чистом виде.
На мерседес ТО-2 всего 14 тыр, на Мацдо - 8. На ниссан Х-рэейл самое большое ТО-6 (90 тыр) - 15, остальные 8-10. Может ну ее "Волгу" эту?
volgovod писал(а):Возможно Волга и потеряла статус членовоза в настоящее время, и руководство ГАЗа это осознало.
Ведь наладил же ГАЗ производство Газелей, которые на своих бортах вывезли экономику России. Лучше бы вместо Сайбера сделали нормальный простой
автомобиль для глубинки. Чтобы и начальник возить, и картошки привезти. Полностью собирать машину из отечественных комплектующих,
сделать максимально ремонтопригодной в любых условиях. Ведь есть же нормальные движки: тот же 402 расточи под зиловские поршня и попрет как трактор.
Не каждый начальниг будет делить салон с мешком картошки.
Полностью собирать машину из местных комплектующих - получиться автомат Калашникова, но не машина. Потом дооолго обрабатывать напильнигом.
402 - это не тот случайно чудо двигатель объемом 2.5 литра и 81 лошадиной силы? Может он и пер как трактор, но ехал таже медленно и жрал горючку такими же объемами.
volgovod писал(а):Почему, к примеру, подвеска Волги мало изменилась за тридцать лет. Да потому что простая и за пузырь чинится везде.
и после каждого дождя шприцевать надо
volgovod писал(а):С ГАЗа нужно повыгонять половину менеджеров и набрать нормальных инженеров, чтобы сделали нормальный чисто русский автомобиль. Легко наладить отверточную сборку иностранного хлама, но почему бы не вернуть к старой доброй двадцатьчетвеке и нах***й нам не нужны немецкие дизайнеры - у русских голова не хуже варит.
И не надо бренд Волга присобачивать к Сайберу - не Волга это, не позорьтесь.
ПОтому что есть такое понятие как прогресс - 24-ка была для своего времени хороша, но на данный момент конструкция себя полностью изжила.
Re: Volga Siber
koten писал :
Ты не ошибся - это тот самый мотор. Делается под 80 и 92 бензин. Может он и едет медленно, но не для этого он и создавался. Для игры в догонялки на Волги ставили восьмерки от Чайки (и плиту свинцовую в багажник)
402 - мотор очень простой и очень ремонтопригодный. Имеет нижневальную конструкцию и супернадежный привод распредвала - шестерня. Макс крутящий момент отдает до 2.5 оборотов, что очень хорошо. Поршневая "квадратная" (92х92) Потребляет все, что горит. Мотор низкофорсированный, что есть хорошо для увеличение ресурса. А еще мне звук выхлопа на Волгах с 402 нравится - ни с чем не перепутаешь.
Я вот щас на волге с крайсом езжу, так у него поршневая длинноходная (86х100). Мотор тянет до 2 тыщ, но не так как хотелось бы. Блок сделан из чугунки и походу без гильз - есть желание расточить до 100 мм горшки. Тогда можно как на автомате ездить :врубил четвертую и пошел
402 - это не тот случайно чудо двигатель объемом 2.5 литра и 81 лошадиной силы? Может он и пер как трактор, но ехал таже медленно и жрал горючку такими же объемами.
Ты не ошибся - это тот самый мотор. Делается под 80 и 92 бензин. Может он и едет медленно, но не для этого он и создавался. Для игры в догонялки на Волги ставили восьмерки от Чайки (и плиту свинцовую в багажник)
402 - мотор очень простой и очень ремонтопригодный. Имеет нижневальную конструкцию и супернадежный привод распредвала - шестерня. Макс крутящий момент отдает до 2.5 оборотов, что очень хорошо. Поршневая "квадратная" (92х92) Потребляет все, что горит. Мотор низкофорсированный, что есть хорошо для увеличение ресурса. А еще мне звук выхлопа на Волгах с 402 нравится - ни с чем не перепутаешь.
Я вот щас на волге с крайсом езжу, так у него поршневая длинноходная (86х100). Мотор тянет до 2 тыщ, но не так как хотелось бы. Блок сделан из чугунки и походу без гильз - есть желание расточить до 100 мм горшки. Тогда можно как на автомате ездить :врубил четвертую и пошел
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
volgovod писал(а):koten писал :402 - это не тот случайно чудо двигатель объемом 2.5 литра и 81 лошадиной силы? Может он и пер как трактор, но ехал таже медленно и жрал горючку такими же объемами.
Ты не ошибся - это тот самый мотор. Делается под 80 и 92 бензин. Может он и едет медленно, но не для этого он и создавался. Для игры в догонялки на Волги ставили восьмерки от Чайки (и плиту свинцовую в багажник)
402 - мотор очень простой и очень ремонтопригодный. Имеет нижневальную конструкцию и супернадежный привод распредвала - шестерня. Макс крутящий момент отдает до 2.5 оборотов, что очень хорошо. Поршневая "квадратная" (92х92) Потребляет все, что горит. Мотор низкофорсированный, что есть хорошо для увеличение ресурса. А еще мне звук выхлопа на Волгах с 402 нравится - ни с чем не перепутаешь.
Я вот щас на волге с крайсом езжу, так у него поршневая длинноходная (86х100). Мотор тянет до 2 тыщ, но не так как хотелось бы. Блок сделан из чугунки и походу без гильз - есть желание расточить до 100 мм горшки. Тогда можно как на автомате ездить :врубил четвертую и пошел
Был у нас сарай с таким мотором - оно не ехало до 3.5 тыр вообще - машина была полностью исправна
Re: Volga Siber
trojan_downloader писал(а):Волга - это реальный архаизм, в ней ни места нет (в той же "Калине" сидеть удобнее), ни надежности.
ЧТООО??? Ты в волге хоть раз сзади сидел??? Да знаешь сколько там места! Уж с Калиной равнять смешно, если твой рост не 160 при весе 45 и там (в калине) ты не сделал себе просто уютную укромную норку
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
Roberto писал(а):trojan_downloader писал(а):Волга - это реальный архаизм, в ней ни места нет (в той же "Калине" сидеть удобнее), ни надежности.
ЧТООО??? Ты в волге хоть раз сзади сидел??? Да знаешь сколько там места! Уж с Калиной равнять смешно, если твой рост не 160 при весе 45 и там (в калине) ты не сделал себе просто уютную укромную норку
Да ездил конечно... потолок низкий, в плечах тесно, сзади вдвоем еле поместились, т.к. коленями упираешься в переднее сиденье. С элантрой своей даже сравнивать не берусь, я в ней сижу в теплой зимней одежде так, что есть куда руки положить, а в волге сидишь зажатый с двух сторон... В калине, впереди места больше. У меня в машине передний пассажир (ростом до 185) сидит, полностью вытянув ноги, при этом задний пассажир коленями сиденья не касается.
Пост про то "зачем столько всего в сайбер напихивать, акпп и тп., старая же хорошая" это просто смешно. Может, когда волга была элитным автомобилем, качество было соответствующим, а сейчас.. все волги которые я видел, ездят и выглядят как ведро с болтами, к тому же как правило ржавое, т.к. за 5 лет гниет до основания.
Сайбер - это хоть какой то, но шаг вперед, старой волге место в прошлом.
Re: Volga Siber
Читал, что завод отказывается от Сайберов - оказалось невыгодно...
Будут дальше штамповать Газели )))
Будут дальше штамповать Газели )))
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
Engineer писал(а):Читал, что завод отказывается от Сайберов - оказалось невыгодно...
Будут дальше штамповать Газели )))
Да вроде б передумали, т.к. госзаказ на сайберы будет.
Вообще, за 480 тыр можно взять двухлитровую бричку на автомате...
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
es62 писал(а):trojan_downloader писал(а):Да вроде б передумали, т.к. госзаказ на сайберы будет.
Да кому она нах... нужна?
А какая нужна ? 31105 ?
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
Мне кажется это тоже архаизм,при 2,3л выдавать 130л.с.+ непонятная коробка,+неправильная развесовка по осям,+трясет неподрессоренные массы,как свиноматку.
Мне нравятся вот такие http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2817545.html
Да, хороший экономичный автомобиль для мегаполиса
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
Чота даже не хундай гетц
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей