Тема посвящяется автомобилю Волга
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
UNCLE1911 писал(а):Признавайтесь, ироды, кто это под ником volgovod, над нами тут издевается? Я грешу на вортекса. Образ создан очень интересный, можно хоть щас на экран. Эдакий 20тилетний "дедок".
ЗЫПривезу лишний литр "бодрящего напитка", если он живьем будет на каком нито сборище!
+100
http://vk.com/club38798275
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Да тролль это, 95%
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
trojan_downloader писал(а):Да тролль это, 95%
Но прикольный
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
koten писал(а):ради литра твой чудо-воды найду те чела 20ти лет с волгой
И не одного!!!!!
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
trojan_downloader писал(а):Да тролль это, 95%
Если и тролль, то - доброкачественный, не ругается, побольше бы таких.
Правда, больно уж легенда у него длинная и слаженная. Профессионал, наверно.
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Тонкий тролль !
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Вы че и правда думаете, что тролль?
Ну думайте, думайте. 
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
volgovod писал(а):koten писал:зато жестянка чинеццо на ура - дунул в выхлопную оно и выпрямилось
если сильно дунуть, то может и порваться
Надо здраво оценивать возможности своего организма. А то ведь может и неотпустить
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
koten
Так меня вроде и не накрывало особо.
Надо здраво оценивать возможности своего организма. А то ведь может и неотпустить
Так меня вроде и не накрывало особо.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
В продолжение про Логан. Если не 1 апрельская шутка - то предложение по нынешним временам очень даже.
http://acars.ru/news/previews/4500/
http://acars.ru/news/previews/4500/
И это пройдет...
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Че- то дороговато за такую маленькую машинку
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Сегодня в инете почитал про то, что на Волгу можно поставить главную пару с другим передаточным числом. Сейчас у меня стоит пара с отношением 3.58 - больше трассовая и скоростная. Хочу поставить с отношением 4.1 или 4.55 . Комфортность езды по городу значительно повысится, так как можно будет без напряга трогаться со второй в горку, да и третья станет более эластичной. Улучшится тяга на малых оборотах. Со старой парой машинка чуть тупит уже со средней загрузкой не говоря уже о полной.
Кто-нибудь знает, где хорошо могут заменить и скока это примерно стоит в Рязани.
Кто-нибудь знает, где хорошо могут заменить и скока это примерно стоит в Рязани.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
volgovod писал(а): Я вот думаю вообще винт от автоматики отрубить и напрямую с аккумулятора его запитать и вывести кнопку в салон.
У меня примерно так и сделано. Термостат, который вентилятор включает, только не отключай, пусть кнопка и термостат работают параллельно. За стрелкой температуры всегда не уследишь.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Колхозник
Я еще слышал, что если параллелить кнопку с контактами датчика включения, то лучше параллельно контактам датчика еще и диод включить - не будут обгарать контакты датчика.
Я еще прикинул, что можно сделать ступенчатое включение винта путем ввода резисторов разного сопротивления. А то когда карлсон включается, то на сеть очень большая нагрузка. Да и в пробках кдобнее
Я еще слышал, что если параллелить кнопку с контактами датчика включения, то лучше параллельно контактам датчика еще и диод включить - не будут обгарать контакты датчика.
Я еще прикинул, что можно сделать ступенчатое включение винта путем ввода резисторов разного сопротивления. А то когда карлсон включается, то на сеть очень большая нагрузка. Да и в пробках кдобнее
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
А не проще радиатор прочистить от грязи и забыть о перегревах?
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
volgovod писал(а):Сейчас у меня стоит пара с отношением 3.58 - больше трассовая и скоростная. Хочу поставить с отношением 4.1 или 4.55 . Комфортность езды по городу значительно повысится, так как можно будет без напряга трогаться со второй в горку, да и третья станет более эластичной. Улучшится тяга на малых оборотах.
Комфортности может и не случиться ибо передачи станут короче и зае-шся перетыкать туда сюда. Недостаточная динамика разгона решается форсированием или заменой двигла на другое.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
И некомфортно ездить станет с ревущим мотором.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Nick писал(а):А не проще радиатор прочистить от грязи и забыть о перегревах?
Волговоду чем сложнее и больше возни в гараже, тем лучше )))
Nick писал(а):И некомфортно ездить станет с ревущим мотором.
Так это для него самый то... Он же обожает шум.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Engineer писал(а):Так это для него самый то... Он же обожает шум.
Если мотор ревёт значит он работает!?
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
Радиатор у меня чистый, просто сам он двухрядный из алюминия и ему не хватает производительности для охлаждения такого движка. Хотя бы медный двухрядный(а трехрядный еще лучше) был бы предпочтительнее, так как у меди теплоотдача больше. Кстати такая проблема уже наблюдалась у тех, кто покупал волгокрысы в южных районах.
А насчет пары так я и хочу чтоб передачи чуть покороче стали и тянуть начинали раньше. Со старой парой авто со второй трогается, но вяловато. Третья передача тянет только с 1400 - 1500 оборотов. Хочется чтоб третья потяговитей была и брала где-то с 1200 оборотов без перегрузки двигла и детонации.
Да и пятую передачу хочется потяговитее с низов.
Нагрузка на дифф. с такой парой снизится, что хорошо при буксировке прицепа.
А насчет пары так я и хочу чтоб передачи чуть покороче стали и тянуть начинали раньше. Со старой парой авто со второй трогается, но вяловато. Третья передача тянет только с 1400 - 1500 оборотов. Хочется чтоб третья потяговитей была и брала где-то с 1200 оборотов без перегрузки двигла и детонации.
Да и пятую передачу хочется потяговитее с низов.
Нагрузка на дифф. с такой парой снизится, что хорошо при буксировке прицепа.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя