Volga Siber
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Volga Siber
Nick
Ну так летом же картошка, рубемаст, да и пассажиров побольше набивается.
Ну так летом же картошка, рубемаст, да и пассажиров побольше набивается.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
volgovod а ты хоть раз рессоры менял? Сдается мне что нет. Вот когда разок осуществишь эту процедуру, то сазу желание менять рессоры 2 раза в год пропадет.
Re: Volga Siber
Nick
Я у дядьки в гараже снимал и графиткой промазывал, потому как скрипели сильно в сухую погоду. Мне один мужик сказал, что все кто гоняют новые волжанки, то сразу шесть листов ставят. Щас вот заказал, привезут газовские (не пермские) пакеты за 3.5 тыков.
Я у дядьки в гараже снимал и графиткой промазывал, потому как скрипели сильно в сухую погоду. Мне один мужик сказал, что все кто гоняют новые волжанки, то сразу шесть листов ставят. Щас вот заказал, привезут газовские (не пермские) пакеты за 3.5 тыков.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
Мне кажется, что эт кто-то из участнков форума прикалывается, позиционируя себя как Волговод... Как-то много нереального... Как будто у дядьки в гараже рессоры снимаются на раз-два, не то что в другом месте - полдня возиться. На самом деле очевидно, что никогда ты рессор не менял...
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
Вот и я о том же (про рессоры).Снимать их для того чтобы подмазать-это нонсенс. Там все НАМНОГО проще. Просто нужно между листами противоскриповые прокладки заменить и все. А для этого нужно просто отжать монтажкой лист рессоры, вытащить старую прокладку и вставить новую. ВСЕ.
Re: Volga Siber
Nick
Противоскрипные прокладки менять было рановато, так как машине тогда было два месяца. А скрипеть в жару они начали хорошо(пробег около тыщи).
И работа заняла не полдня, а полтора. Вытащили стяжной болт, отогнули скобы и заложили смазки. Причем скобы фиксаторные были хреноватые и при загибе обратно могли дать трещину, так что решено было их поменять. Резиновые подушки преотвратного качества - заменил новыми, но через месяц опять пошли трещины.
А дед у меня на москвиче так вообще рессоры снимал и рихтовал кувалдой на куске рельса без всякой ямы. И так постарался, что еле поставил их, а амортизатор вообще не доставал до проушины. Тока после погрузки 4 мешков цемента амортизатор был прикручен.
Противоскрипные прокладки менять было рановато, так как машине тогда было два месяца. А скрипеть в жару они начали хорошо(пробег около тыщи).
И работа заняла не полдня, а полтора. Вытащили стяжной болт, отогнули скобы и заложили смазки. Причем скобы фиксаторные были хреноватые и при загибе обратно могли дать трещину, так что решено было их поменять. Резиновые подушки преотвратного качества - заменил новыми, но через месяц опять пошли трещины.
А дед у меня на москвиче так вообще рессоры снимал и рихтовал кувалдой на куске рельса без всякой ямы. И так постарался, что еле поставил их, а амортизатор вообще не доставал до проушины. Тока после погрузки 4 мешков цемента амортизатор был прикручен.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
Да всё правильно, чиновники будут на БМВ ездить. А быдлонарод пусть ездиет на том, что сам собирает и придумывает.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Volga Siber
Колхозник
По таким дорогам можно ездить только на том, что сам собрал или придумал, потому что сам знаешь что и когда может сломаться.
У меня друг рассказывал, что иномарки щас тоже пошли не те качеством что раньше. У него приятель купил БМВ Х5 вскоре после покупки у него обрывает шатун на перекрестке. А там один поршень голый стоит около 70 тысяч.
Я так сегодня глянул термостат на свою волжанку, так он стоит 2 .5 тыщи деревянных. Свечи американские оригинальные тоже хорошо стоят и редко где их найдешь. И я так подумал ну ее нафиг эти иномарки.
По таким дорогам можно ездить только на том, что сам собрал или придумал, потому что сам знаешь что и когда может сломаться.
У меня друг рассказывал, что иномарки щас тоже пошли не те качеством что раньше. У него приятель купил БМВ Х5 вскоре после покупки у него обрывает шатун на перекрестке. А там один поршень голый стоит около 70 тысяч.
Я так сегодня глянул термостат на свою волжанку, так он стоит 2 .5 тыщи деревянных. Свечи американские оригинальные тоже хорошо стоят и редко где их найдешь. И я так подумал ну ее нафиг эти иномарки.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
volgovod писал(а):И я так подумал ну ее нафиг эти иномарки.
Вот когда у меня была десятка - я знал сколько у неё поршней, клапанов, какие свечи, какие жидкости и в каком количестве надо заливать, какой диаметр проточки на шейке вторичного вала должен быть и пр. интересные вещи.
Не знаю, поверишь - ни разу машине под брюхо не заглядывал, а капот открывал с лета раз 10. Из них 4 раза - заменить лампочку и предъявить эксперту после ДТП. Остальные - залить незамерзайку. В выходные решил, что оборзел окончательно и проверил давление в шинах. Я даже уровень масла не проверял за год ни разу - подёргал за палочку, а она сразу не вытащилась. Ну и чёрт с ней.
И я так подумал - я пока на иномарке помучаюсь.
Re: Volga Siber
Да уж, термостат за 2500 - это по нашему, считаешь? Да ещё который менять надо?
Re: Volga Siber
DS писал(а):И я так подумал - я пока на иномарке помучаюсь.
+1 подписываюсь...
Если вдруг заскучает жизнь - НИВА всегда рядом...
Re: Volga Siber
es62 писал(а):не может столько стоить.
Может. Мне неоднократно волгари и ГАЗелисты сетовали на дикую дороговизну ЗиПа на ГАЗовские машины.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
salabus писал(а):es62 писал(а):не может столько стоить.
Может. Мне неоднократно волгари и ГАЗелисты сетовали на дикую дороговизну ЗиПа на ГАЗовские машины.
Нет не может. Он стоит 250-300 рублей.
Правда если брать вместе с корпусом, тогда все возможно.
http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=33827 без корпуса.
http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=12698 с корпусом.
Но какой идиот будет менять термостат вместе с корпусом???
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Volga Siber
volgovod писал(а):Колхозник
У него приятель купил БМВ Х5 вскоре после покупки у него обрывает шатун на перекрестке. А там один поршень голый стоит около 70 тысяч.
Треп голимый. Специально на EXIST лазил. Поршень на Х5 стоит от 200 до 300 баксов. А это совсем не 70 тысяч.
А по поводу отечественного и импортного могу сказать что было время, когда я и Волгу считал супер автомобилем. А теперь уж извините, хочется ездить а не чинить постоянно.
Re: Volga Siber
http://www.zr.ru/news/index/id/162999
новость хорошо отражает мнение ряда чиновников
особенно про то что бумер дешевле обслужить.. и надо делать хорошие машины ))
новость хорошо отражает мнение ряда чиновников
особенно про то что бумер дешевле обслужить.. и надо делать хорошие машины ))
What the hell am I saying?
Re: Volga Siber
es62
http://bookcar.ru/shop/avtozapchasti/volga-gazel/termostat-gaz-dv-krajjsler/
http://www.gaz-parts.ru/content/81/
http://bookcar.ru/shop/avtozapchasti/volga-gazel/termostat-gaz-dv-krajjsler/
http://www.gaz-parts.ru/content/81/
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
es62
Когда брал машину, то пролетарского 406 мотора не было в наличии.
Я бы вместо 406 и крайса лучше бы взял сто пятую с 402 двиглом - пролетарский мотор мохнатых годов. Обороты у него поменьше, да и обслуга дешевле.
Хотя крайс тоже песня - спокойно таскает машину на любой передаче до 2000 оборотов. В идеале для него сместить пик крутящего момента где - нибудь на 2,5 тыщи оборотов вместо 4 000, хотя я мотор почти никогда не кручу мотор выше 2,5 тыщ.
Недавно в инете лазил и обнаружил, что на сто пятые и 402 ставят, но в продаже их не видел.
Когда брал машину, то пролетарского 406 мотора не было в наличии.
Я бы вместо 406 и крайса лучше бы взял сто пятую с 402 двиглом - пролетарский мотор мохнатых годов. Обороты у него поменьше, да и обслуга дешевле.
Хотя крайс тоже песня - спокойно таскает машину на любой передаче до 2000 оборотов. В идеале для него сместить пик крутящего момента где - нибудь на 2,5 тыщи оборотов вместо 4 000, хотя я мотор почти никогда не кручу мотор выше 2,5 тыщ.
Недавно в инете лазил и обнаружил, что на сто пятые и 402 ставят, но в продаже их не видел.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
es62
На сто пятую помимо двигла еще и кузовщинка дорогая, да и тесновата она для меня. Но для города и трассы машинка хороша. Мне щас полный привод нужен как воздух, да и посвободней че-нибудь, а то постоянно газели нанимать в деревню накладно выходит.
На сто пятую помимо двигла еще и кузовщинка дорогая, да и тесновата она для меня. Но для города и трассы машинка хороша. Мне щас полный привод нужен как воздух, да и посвободней че-нибудь, а то постоянно газели нанимать в деревню накладно выходит.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
es62
сто пятая с крайслером и ЗМЗ по кузову ничем не отличаются, а кузовщина как на сто пятую с крайсом так и с ЗМЗ стоит одинаково недешево, так как кузова у них идентичны. Например решетка радиатора новая с продольными полосками ( не "мерседесовская", а со значком ГАЗ) на сто пятую стоит в районе 2 тысяч.
А вешу я чуть больше 100 кг. Так впереди на волге хорошо: можно даже ноги раскорячить. Но вот салон бы еще чуток пошире надо ну сантиметров по пять с каждого бока. Я вот не пойму как люди в жигулях ездят - там ведь руль в яйца упирается при посадке.
сто пятая с крайслером и ЗМЗ по кузову ничем не отличаются, а кузовщина как на сто пятую с крайсом так и с ЗМЗ стоит одинаково недешево, так как кузова у них идентичны. Например решетка радиатора новая с продольными полосками ( не "мерседесовская", а со значком ГАЗ) на сто пятую стоит в районе 2 тысяч.
А вешу я чуть больше 100 кг. Так впереди на волге хорошо: можно даже ноги раскорячить. Но вот салон бы еще чуток пошире надо ну сантиметров по пять с каждого бока. Я вот не пойму как люди в жигулях ездят - там ведь руль в яйца упирается при посадке.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя