Линзованный ксенон
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Линзованный ксенон
ENGI писал(а):А что тогда выход?
ВСЕ стационарные посты оборудовать стендами для проверки фар и штатным специалистом. И на местах уже по факту законно дрючить.
Требование омывателя считаю полным бредом, пусть сначала дороги в чистоте начнут содержать. Омыватель не спасает при том количестве говна которое валится с наших дорог (по себе знаю, как не брызгай на фары от МСК до РЗН приходится раза два вылезать протирать зимой когда полито всё, и это в лучшем случае), а рассеивание даёт минимальный налёт грязи.
Автокорректор тоже хрен спасёт ибо он не рассчитан на на такие дороги. По тому же Высокому едешь когда видишь как встречные машины "козлятся" на дороге какбудто дальняком моргают.
А у нас инспектора даже габариты не проверяют задние светятся или нет! Вот уж за что надо наказывать по полной! Каждый раз когда еду ночью одна - две фуры плетутся 60 без задних габарит. Да и не только фуры
Последний раз редактировалось CTAPiK 17 апр 2009, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Линзованный ксенон
CTAPiK писал(а):Каждый раз когда еду ночью одна - две фуры плетутся 60 без задних габарит. Да и не только фуры
И не говори ....
http://vk.com/club38798275
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Линзованный ксенон
Тип лампы на рассеивателе маркируется не всегда. Можно найти маркировку типа лампы на шильдике, который клеится на фару.
Да и без этого можно понять где колхоз, а где нет. У любого отечественного производителя светотехники имеется каталог продукции, так вот там как раз и приведены характеристики изделий, в частности есть информация и о типе лампы.
Да и без этого можно понять где колхоз, а где нет. У любого отечественного производителя светотехники имеется каталог продукции, так вот там как раз и приведены характеристики изделий, в частности есть информация и о типе лампы.
Re: Линзованный ксенон
SM писал(а):Это действо выдержки требует.
Какая выдержка требуется - 3 года, 5 лет, КВ, КВВК, КС?
Re: Линзованный ксенон
Nick писал(а):Тип лампы на рассеивателе маркируется не всегда. Можно найти маркировку типа лампы на шильдике, который клеится на фару.
Да и без этого можно понять где колхоз, а где нет. У любого отечественного производителя светотехники имеется каталог продукции, так вот там как раз и приведены характеристики изделий, в частности есть информация и о типе лампы.
В правовых отношениях слово "понять" означает лишь положительное окончание мыслительного процесса, а слово "доказать" является конечным результатом профессионального труда!
Так что чего там понял гражданин инспектор никого волновать не должно. Должен тогда быть комп по вину выдающий тип ламп которые должны быть установлены конкретно на данном автомобиле. Этого не будет никогда, проще организовать площадки для проверки.
Re: Линзованный ксенон
CTAPiK писал(а):Интересно как они будут определять штатный ксенон или заводской с точки зрения закона. Это эксперт должен определить а не первый попавшийся мент на дороге
CTAPiK писал(а):А экспертиза не выход.
CTAPiK писал(а):ВСЕ стационарные посты оборудовать стендами для проверки фар и штатным специалистом.
Что-то ты меня запутал совсем: эксперт с оборудованием для проверки и экспертиза - это два разных понятия по-твоему?
Re: Линзованный ксенон
ENGI писал(а):SM писал(а):Это действо выдержки требует.
Какая выдержка требуется - 3 года, 5 лет, КВ, КВВК, КС?
Когда клиент созреет (с).
Последний раз редактировалось SM 17 апр 2009, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Линзованный ксенон
ENGI писал(а):Что-то ты меня запутал совсем: эксперт с оборудованием для проверки и экспертиза - это два разных понятия по-твоему?
Для меня "Эксперт с оборудованием на посту" и "Отправить на экспертизу" два совершенно разных понятия!
Re: Линзованный ксенон
CTAPiK писал(а): ENGI писал(а):Что-то ты меня запутал совсем: эксперт с оборудованием для проверки и экспертиза - это два разных понятия по-твоему?
Для меня "Эксперт с оборудованием на посту" и "Отправить на экспертизу" два совершенно разных понятия!
Понятно, ключевое слово "отправить". В наших реалиях часто это значит далеко, надолго, с очередями и прочими неудобствами.
CTAPiK писал(а):ВСЕ стационарные посты оборудовать стендами для проверки фар и штатным специалистом. И на местах уже по факту законно дрючить.
В общем-то, и я изначально этот вариант считаю близким к оптимальному - максимум компетентности и непредвзятости при минимуме неудобств проверяемым.
CTAPiK писал(а):Требование омывателя считаю полным бредом, пусть сначала дороги в чистоте начнут содержать. Омыватель не спасает при том количестве говна которое валится с наших дорог (по себе знаю, как не брызгай на фары от МСК до РЗН приходится раза два вылезать протирать зимой когда полито всё, и это в лучшем случае), а рассеивание раёт минимальный налёт грязи.
Автокорректор тоже хрен спасёт ибо он не рассчитан на на такие дороги. По тому же Высокому едешь когда видишь как встречные машины "козлятся" на дороге какбудто дальняком моргают.
А вот с этим не согласен. Надо либо производителю приводить технику в соответствие с условиями эксплуатации, либо запрещать сертифицировать.
Re: Линзованный ксенон
ENGI писал(а):CTAPiK писал(а):Требование омывателя считаю полным бредом, пусть сначала дороги в чистоте начнут содержать. Омыватель не спасает при том количестве говна которое валится с наших дорог (по себе знаю, как не брызгай на фары от МСК до РЗН приходится раза два вылезать протирать зимой когда полито всё, и это в лучшем случае), а рассеивание раёт минимальный налёт грязи.
Автокорректор тоже хрен спасёт ибо он не рассчитан на на такие дороги. По тому же Высокому едешь когда видишь как встречные машины "козлятся" на дороге какбудто дальняком моргают.
А вот с этим не согласен. Надо либо производителю приводить технику в соответствие с условиями эксплуатации, либо запрещать сертифицировать.
ХМ.. у нас вроде как и дороги должны ГОСТу соответствовать
С чем конкретно ты не согласен и что дорабатывать? Омыватель? Автокорректор чтоб он в реальном времени с микросекундной задержкой водил пучком света?
Грязь из под фуры не будучисмытой сразу после обгона (опережения) схватывается так что хрен её омывателем собьёшь, разве что пока машине пара месяцев и стекло не посекло ещё
Re: Линзованный ксенон
CTAPiK писал(а):С чем конкретно ты не согласен
Я не согласен с тем, что меня ослепляют на дороге.
CTAPiK писал(а):...и что дорабатывать? Омыватель? Автокорректор чтоб он в реальном времени с микросекундной задержкой водил пучком света?
Не возьмусь давать советы, оставлю специалистам в данной сфере. Меня результат интересует.
Re: Линзованный ксенон
Если уж на то пошло то не одним ксеноном слепят! У каждого 5-го и галогенки задраны хрен поймёш по какому японскому госту!
Вопрос в общем более широкий нежели контроль за ксеноном, нужно в принципе както контролировать и пресекать недочёты по свету
Вопрос в общем более широкий нежели контроль за ксеноном, нужно в принципе както контролировать и пресекать недочёты по свету
Re: Линзованный ксенон
CTAPiK писал(а):Вопрос в общем более широкий нежели контроль за ксеноном, нужно в принципе както контролировать и пресекать недочёты по свету
Полностью согласен - плющить надо всех. Включая молодцев, которые себе вместо противотуманок фары дополнительного света приделывают и ездят довольные. Типа, ПДД выполняют. И эти уродские задние фонари модные у девяток и десяток поотколупывать надо.
Однако, неотрегулированный штатный свет - это одно, а ксенон - это злонамеренное внесение неодобренных производителем изменений. По предварительному сговору в составе преступной группы.
И о сертификации - не знаю, как сейчас, год назад я смотрел эти ксеноновые "сертификаты" - это сертификаты безопасности. Они свидетельствуют о том, что устройство соответствует требованиям электробезопасности или вроде того. И не более. Никакого отношения к разрешению применения на автомобиле они не имеют.
Re: Линзованный ксенон
Лучше поставить себе фару-искатель и слепить этих колхозников-ксенонщиков прямо в лобовуху.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Линзованный ксенон
volgovod писал(а):Лучше поставить себе фару-искатель и слепить этих колхозников-ксенонщиков прямо в лобовуху.
Отличный совет. И получить этого ослеплённого ксенонщика к себе в лоб.
Re: Линзованный ксенон
DS
Можно сзади пристроится подальше и по зеркалам ему.
Можно сзади пристроится подальше и по зеркалам ему.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Линзованный ксенон
Это другое дело, я так и поступаю иногда, к своему стыду.
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Линзованный ксенон
Историю уже как-то где-то рассказывал, расскажу и тут...
Еду из Москвы, сумерки, дорога пустая, в районе Срезнево догоняю по левому ряду медленно ползущий старый Гольф (40 кмч где-то), мигаю издалека, чтобы съехал в правый ряд (он ПУСТОЙ), не съезжает, приближаюсь ближе, мигаю, ноль эмоций, Срезнево закончилось, думаю, мало ли, мож какой правильный, уж после населенного пункта должен съехать... ХРЕН! Опять мигаю, никакого ответа, включаю дальний и противотуманки и приближаюсь вплотную, вижу в гольфеза рулем сноп длинных светлых волос, а также женское лицо, отражающееся в салонном зеркале заднего вида гольфа... В таком случае, я бы уже погнал бы обгонять справа, но не успел начать этот маневр!!!!
) Дальше картина маслом, девушка отворачивает салонное зеркало заднего вида от себя (чтобы в лицо не светило), мне стало интересно, что будет дальше, я не выключаю дальний и еду следом, вижу её все еще освещенное моим ксеноном лицо (через боковое зеркало Гольфа). Она опускает боковое стекло, высовывает руку на улицу, выкручивает зеркало так, что отраженный свет моих фар попадает мне прямо в глаза, ослепляет и я инстинктивно снижаю скорость, пока "зайчики" не исчезнут.
))
Позже "проморгался", поржал про себя и обогнал по правой полосе.
Еду из Москвы, сумерки, дорога пустая, в районе Срезнево догоняю по левому ряду медленно ползущий старый Гольф (40 кмч где-то), мигаю издалека, чтобы съехал в правый ряд (он ПУСТОЙ), не съезжает, приближаюсь ближе, мигаю, ноль эмоций, Срезнево закончилось, думаю, мало ли, мож какой правильный, уж после населенного пункта должен съехать... ХРЕН! Опять мигаю, никакого ответа, включаю дальний и противотуманки и приближаюсь вплотную, вижу в гольфеза рулем сноп длинных светлых волос, а также женское лицо, отражающееся в салонном зеркале заднего вида гольфа... В таком случае, я бы уже погнал бы обгонять справа, но не успел начать этот маневр!!!!
Позже "проморгался", поржал про себя и обогнал по правой полосе.
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
- Дядьдима
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:21
- Откуда: из мамы
- Контактная информация:
Re: Линзованный ксенон
es62, а, если в задницу въедет?
"Если кто и погубит Россию, это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" (с) Ф.М. Достоевский
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Линзованный ксенон
Ксенон - зло, от меня колхозники получают как правило дальний в лоб. С хвоста уродцы, особенно с ксеноном в ПТФ, хорошо сгоняются задними противотуманками.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя