Спрашивайте. Отвечаю!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Трофимыч
Мне казалось, такие правила приняты в русском языке. Это не так? Пусть кто-то из знатоков разберет это предложение учитывая, что и Церковь и Традиция как имена собственные должны писаться с большой буквы.
А я уже давно предлагал пользователям предоставлять эту информацию в обязательном порядке, чтоб все знали, с кем имеют дело. Православный я.
Странно, что с большой буквы не церковь, а традиция.
Мне казалось, такие правила приняты в русском языке. Это не так? Пусть кто-то из знатоков разберет это предложение учитывая, что и Церковь и Традиция как имена собственные должны писаться с большой буквы.
Пора бы авторам открыто объявить о своей религиозной принадлежности.
А я уже давно предлагал пользователям предоставлять эту информацию в обязательном порядке, чтоб все знали, с кем имеют дело. Православный я.
Dimitriy
Не что, а Кто. В первую очередь о чем бы то ни было свидетельсьвует Церковь. Таково чинопоследование Крещения - это не просто молитвы, это свидетельство Церкви о том, что человек рожден свыше (а если точнее, то одновременно и то и другое). Если конкретно, то помазание освященным маслом (не путать с миром) и есть свидетельство о уже состоявшейся встрече человека с Богом, о том благом изменении, которое уже произошло в человеке благодаря действию Духа. Никто не может исповедать Господа, как только Духом Святым, никто не приходит к купели и к Церкви, если не будет иметь внушение Духа.
Таково, например, чинопоследование погребения - это не "отпевание", совершаемое попом, а свидетельство Церкви о прошедшей жизни усопшего, как о христианской. Это не столько молитва о упокоении, сколько исповедание веры в благую участь христианина в вечности.
А вот как Церковь узнает о подобных вещах, особенно это касается прославления святых, другой вопрос. Ответ же на него звучит так: "Изволися Духу Святому и нам...".
Что вы скажите о крещении Духом Святым? Что об этом свидетельствует?
Не что, а Кто. В первую очередь о чем бы то ни было свидетельсьвует Церковь. Таково чинопоследование Крещения - это не просто молитвы, это свидетельство Церкви о том, что человек рожден свыше (а если точнее, то одновременно и то и другое). Если конкретно, то помазание освященным маслом (не путать с миром) и есть свидетельство о уже состоявшейся встрече человека с Богом, о том благом изменении, которое уже произошло в человеке благодаря действию Духа. Никто не может исповедать Господа, как только Духом Святым, никто не приходит к купели и к Церкви, если не будет иметь внушение Духа.
Таково, например, чинопоследование погребения - это не "отпевание", совершаемое попом, а свидетельство Церкви о прошедшей жизни усопшего, как о христианской. Это не столько молитва о упокоении, сколько исповедание веры в благую участь христианина в вечности.
А вот как Церковь узнает о подобных вещах, особенно это касается прославления святых, другой вопрос. Ответ же на него звучит так: "Изволися Духу Святому и нам...".
Последний раз редактировалось roman 29 июл 2006, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Трофимыч
Масло, или елей - это масло. Здесь существенно важно отметить только то, что оно, как вещество для таинства (любого), должно быть оливковым (см. кн. Исход). Для различных нужд масло освящается особо, с провозглашением соответствующих прошений. Благодать одна, но действия Ее различны: освятить Дом молитвы не то же, что простое жилище.
Вообще, елей - один из главных библейских символов. Традиция освящать через возлияние масла восходит к ветхозаветным временам.
Миро, хоть и похоже на масло - это особый состав. Его приготовляют один раз в год по древнему и достаточно сложному рецепту в из различных растительных ингридиентов. У нас его варят скорее всего только в одном месте, оно освящается самим патриархом и развозится по епархиям всей России. На местах, рядовым пастырям его выдают по особым прошениям считанными граммами.
Употребляется такое миро только с одной целью - для совершения таинства миропомазания, в котором крещеному человеку сообщаются дары Святого Духа для совершения им своего священнического (привет Диме и Славе) служения. Миро, благословленное епископом необходимо потому, что он не в состоянии возлагать руки на всех принимаемых в Церковь, при таком условии он все свое время занимался бы только этим.
Есть еще миро, источаемое от святых мощей, икон (привет Диме и Славе), но это вещь совсем иного порядка и не земного происхождения.
Масло, или елей - это масло. Здесь существенно важно отметить только то, что оно, как вещество для таинства (любого), должно быть оливковым (см. кн. Исход). Для различных нужд масло освящается особо, с провозглашением соответствующих прошений. Благодать одна, но действия Ее различны: освятить Дом молитвы не то же, что простое жилище.
Вообще, елей - один из главных библейских символов. Традиция освящать через возлияние масла восходит к ветхозаветным временам.
Миро, хоть и похоже на масло - это особый состав. Его приготовляют один раз в год по древнему и достаточно сложному рецепту в из различных растительных ингридиентов. У нас его варят скорее всего только в одном месте, оно освящается самим патриархом и развозится по епархиям всей России. На местах, рядовым пастырям его выдают по особым прошениям считанными граммами.
Употребляется такое миро только с одной целью - для совершения таинства миропомазания, в котором крещеному человеку сообщаются дары Святого Духа для совершения им своего священнического (привет Диме и Славе) служения. Миро, благословленное епископом необходимо потому, что он не в состоянии возлагать руки на всех принимаемых в Церковь, при таком условии он все свое время занимался бы только этим.
Есть еще миро, источаемое от святых мощей, икон (привет Диме и Славе), но это вещь совсем иного порядка и не земного происхождения.
Dimitriy
Попробую Вас успокоить. "Бабьи басни" мне так же ненавистны, как и Вам. Все дело в том, что Предание и "различные учения" - не одно и то же. "Бабьи басни" - это превратное понимание церковного учения. Предание же - это не только содержание Откровения, которое не ограничивается Библией, но и сама способность (!) воспринимать Истину.
Попробую Вас успокоить. "Бабьи басни" мне так же ненавистны, как и Вам. Все дело в том, что Предание и "различные учения" - не одно и то же. "Бабьи басни" - это превратное понимание церковного учения. Предание же - это не только содержание Откровения, которое не ограничивается Библией, но и сама способность (!) воспринимать Истину.
ага, по такому рассуждению, разные религиозные группы полноправно отстаивают "священность" своих "писаний".Необходимо выстроить четкий критерий, по которому можно адекватно воспринимать Св.Писание - и это было сделано в четвертом веке на Никейском Соборе.
Зачем вам "расширять" поле Божьего Слова? Хотя скорее, предание - это и есть всего лишь передача опыта жизни в соприкосновении с Писанием.
Ответьте на вопрос.
Зачем вам "расширять" поле Божьего Слова? Хотя скорее, предание - это и есть всего лишь передача опыта жизни в соприкосновении с Писанием.
Ответьте на вопрос.
правильный выбор-вот,что важно!
Dimitriy
Посмотрите беспристрастно, Вы рассуждаете не как сын, а как раб, причем раб невежественный. К сожалению, в Вашем высказывании открывается, что Вы не причастны Жизни. Полное впечатление, что для Вас существует лишь мертвая буква, застывшая историческая форма. Вы будто не хотите «свободы славы детей Божиих», боитесь ее. Не надо прятаться от Бога, тем более под сенью канонов. Они написаны не для того, чтобы скрыть Бога от людей, а наоборот, чтобы облегчить путь к Нему. Мне кажется, Вы боитесь именно потому, что не имеете в себе Жизни, попросту говоря - не причащаетесь. «Чего именно я боюсь», - гневно спросите Вы? Судя по словам последнего сообщения (и не только) всего нового, непонятного, перемен в Церкви.
Что скажете? Хотелось бы ошибиться.
Я уже ответил на Ваш вопрос. Утвердительно. Теперь Ваша очередь.
Посмотрите беспристрастно, Вы рассуждаете не как сын, а как раб, причем раб невежественный. К сожалению, в Вашем высказывании открывается, что Вы не причастны Жизни. Полное впечатление, что для Вас существует лишь мертвая буква, застывшая историческая форма. Вы будто не хотите «свободы славы детей Божиих», боитесь ее. Не надо прятаться от Бога, тем более под сенью канонов. Они написаны не для того, чтобы скрыть Бога от людей, а наоборот, чтобы облегчить путь к Нему. Мне кажется, Вы боитесь именно потому, что не имеете в себе Жизни, попросту говоря - не причащаетесь. «Чего именно я боюсь», - гневно спросите Вы? Судя по словам последнего сообщения (и не только) всего нового, непонятного, перемен в Церкви.
Что скажете? Хотелось бы ошибиться.
Я уже ответил на Ваш вопрос. Утвердительно. Теперь Ваша очередь.
Мне не хочется беседовать с людьми, подобным вам, уважаемый. Вы все время пытаетесь унизить меня и провоцируете на грубость - это недалекость вашего духовного видения... Много еще чего встретиться вам, так что будьте более любящим в отношении простых людей, иначе даже названию своего служения вы не будете соответствовать. Изначально ваше мышление отравлено уверенностью в том, что только РПЦ и есть истина...Пусть Бог рассудит наш ненужный спор. Мое мнение остается неизменным - вы последователь религии многобожия.
правильный выбор-вот,что важно!
Dimitriy
Истина – это Христос. Церковь – это столп и утверждение Истины в мире. РПЦ, не смотря на то, что ненавистна Вам, это часть Церкви. Можно сказать больше, Историческая Церковь сегодня в нашей стране – это именно РПЦ. Подумайте, если бы РПЦ не была Церковью, просуществовала ли бы она тысячу с лишним лет? Помните слова Гамалиила, сказанные им о молодой тогда еще Церкви и записанные евангелистом Лукой? Если не помните, приведу Вам высказывание человека, которуй должен пользоваться у Вас авторитетом. Это Гарнак: «Я попрошу вас пропустить столетия и перейти к рассмотрению греческой церкви в том ее виде, в котором она существует теперь, который остался в ней существенно неизменным в течение более чем тысячи лет. Между третьим и девятнадцатым веком в церковной истории Востока мы не видим какой-либо глубокой разницы… Очевидно, народы, принадлежащие к православию, не переживали с тех пор ничего такого, что могло бы сделать для них церковь несносной и заставить их потребовать реформ».
Истина – это Христос. Церковь – это столп и утверждение Истины в мире. РПЦ, не смотря на то, что ненавистна Вам, это часть Церкви. Можно сказать больше, Историческая Церковь сегодня в нашей стране – это именно РПЦ. Подумайте, если бы РПЦ не была Церковью, просуществовала ли бы она тысячу с лишним лет? Помните слова Гамалиила, сказанные им о молодой тогда еще Церкви и записанные евангелистом Лукой? Если не помните, приведу Вам высказывание человека, которуй должен пользоваться у Вас авторитетом. Это Гарнак: «Я попрошу вас пропустить столетия и перейти к рассмотрению греческой церкви в том ее виде, в котором она существует теперь, который остался в ней существенно неизменным в течение более чем тысячи лет. Между третьим и девятнадцатым веком в церковной истории Востока мы не видим какой-либо глубокой разницы… Очевидно, народы, принадлежащие к православию, не переживали с тех пор ничего такого, что могло бы сделать для них церковь несносной и заставить их потребовать реформ».
Все-таки вы признаете, что РПЦ - часть ?
Третий век и девятнадцатый - между ними более полутора тысяч лет, а никак не тысяча.И если автор (которого вы воспринимаете авторитетным) писал о церкви девятнадцатого века то возможно, что с конца первого тясячелетия греческая церковь не претерпела изменений...Но почти тысяча лет от дня Вознесения Христа - это немалый срок, чтобы развратиться...
Так вы скажите, РПЦ откололась от Константинопольского патриархата или вас анафематствовали?
Третий век и девятнадцатый - между ними более полутора тысяч лет, а никак не тысяча.И если автор (которого вы воспринимаете авторитетным) писал о церкви девятнадцатого века то возможно, что с конца первого тясячелетия греческая церковь не претерпела изменений...Но почти тысяча лет от дня Вознесения Христа - это немалый срок, чтобы развратиться...
Так вы скажите, РПЦ откололась от Константинопольского патриархата или вас анафематствовали?
правильный выбор-вот,что важно!
Dimitriy
И да и нет. Церковь к РПЦ конечно не сводится, но в то же время для нас с Вами сегодня в России РПЦ и есть Церковь.
Ваши исторические познания не перестают шокировать. История установления автокефалии Русской церкви конечно весьма занимательна, но... Кто и когда в Константинополе анафематствовал Русскую церковь? Кто и когда дал повод Вам лично считать, что РПЦ откололась от Константинопольского патриархата? Вы хоть различаете канонические и онтологические вопросы в экклесиологии?
И да и нет. Церковь к РПЦ конечно не сводится, но в то же время для нас с Вами сегодня в России РПЦ и есть Церковь.
Ваши исторические познания не перестают шокировать. История установления автокефалии Русской церкви конечно весьма занимательна, но... Кто и когда в Константинополе анафематствовал Русскую церковь? Кто и когда дал повод Вам лично считать, что РПЦ откололась от Константинопольского патриархата? Вы хоть различаете канонические и онтологические вопросы в экклесиологии?
пояснЯть вы не желаете?
Когда кто-то меняет свое руководство, то можно говорить о разрыве.Лично ваша РПЦ ограничена Московским патриархатом...
И еще слушал радио, так там сказали, что РПЦ не считало самоубийством - грехом, если человек покончил с собой в безвыходной ситуации... ЭТО ТАК?
Когда кто-то меняет свое руководство, то можно говорить о разрыве.Лично ваша РПЦ ограничена Московским патриархатом...
И еще слушал радио, так там сказали, что РПЦ не считало самоубийством - грехом, если человек покончил с собой в безвыходной ситуации... ЭТО ТАК?
правильный выбор-вот,что важно!
Dimitriy
Смена руководства бывает обязательно связана с разрывом только в оторванном от Христа протестантском мире. В Церкви же исторически так сложилось, что крупные и удаленные друг от друга общины, имеют собственное управление текущими церковными делами. Что в этом предосудительного? В чем это противоречит Писанию?
«Лично наша РПЦ» не ограничена Московским Патриархатом. Во-первых, потому что есть приходы РПЦ и за пределами России. Во-вторых, потому что есть еще и РПЦЗ, которая хоть и З, но все же РПЦ.
Что значит «… в безвыходной ситуации»? Значит, что Вы слышали звон, но не поняли где он и главное почему.
Церковь конечно же осуждала и осуждает (см. «Основы социальной концепции РПЦ») суицид в любом виде. Исключения из этого правила конечно же возможны, но только в связи с одной причиной, а именно: пребывание «вне ума» в момент совершения самоубийства. И помимо того, что даже в случае безумия дело не решается моментально и однозначно, а всего лишь передается на рассмотрение правящего архиерея, необходимо понять еще кое-что: «вне ума» вовсе не означает «в состоянии аффекта».
Смена руководства бывает обязательно связана с разрывом только в оторванном от Христа протестантском мире. В Церкви же исторически так сложилось, что крупные и удаленные друг от друга общины, имеют собственное управление текущими церковными делами. Что в этом предосудительного? В чем это противоречит Писанию?
«Лично наша РПЦ» не ограничена Московским Патриархатом. Во-первых, потому что есть приходы РПЦ и за пределами России. Во-вторых, потому что есть еще и РПЦЗ, которая хоть и З, но все же РПЦ.
Что значит «… в безвыходной ситуации»? Значит, что Вы слышали звон, но не поняли где он и главное почему.
Церковь конечно же осуждала и осуждает (см. «Основы социальной концепции РПЦ») суицид в любом виде. Исключения из этого правила конечно же возможны, но только в связи с одной причиной, а именно: пребывание «вне ума» в момент совершения самоубийства. И помимо того, что даже в случае безумия дело не решается моментально и однозначно, а всего лишь передается на рассмотрение правящего архиерея, необходимо понять еще кое-что: «вне ума» вовсе не означает «в состоянии аффекта».
Вернуться в «Религия, конфессии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей