Топик для исполнителей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А чо, кусок в горле должен застрять или чо?
Он должен быть сладок. От хорошо проделанной работы надо получать удовольствие. Если это нет попробовать заняться чем то другим.
Да, а что там вы говорили о каком-тамаде, с которым не советовали связыватся, чем это связывание черевато?
Опоздал,пьяный,неряшливо одетый,не внятно произносящий тост и т.д.
Лучше скажите пожалуйста, сколько концентрата дыму уходит на одно выступление в зале примерно средней школьной столовой?
При отсутствии сквозняков на дыммашинны до 1000 ват - 150-200грам хорошой жидкости.
Узко направленной с затенением ближнего поля перед объективом или вынос вспышки за спину фотографа и чуть в верх.можно снимать по своей тени но требуется трансфокатор. Главно не засвечивать дым перед обьективом около метра .И с какой лампой-вспышкой лучше снимать в дыму?
(если, конечно, сможете написать названия импортных песен англицкими буквами).
Все путёвые песни помню на слух, а названия быстро забываю тем боле по англицки
Все путёвые песни помню на слух, а названия быстро забываю тем боле по англицки
А вот один знакомый дискотекарь, о котором тута упоминал ЗаЯц, анологичных случаях (когда не надо сообщать название песни или исполнителя потенциальным конкурентам), на вопрос:
- А кто поёт?
отвечает:
- Поёт Оля ЗалупЕнко (или ЗалУпенко).
но требуется трансфокатор
Дык у когож его нет? Фиксы - ент росношь.
Your friend in time Emmet L.Brown
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Дык у когож его нет? Фиксы - ент росношь
В цифровиках есть, а на пленочниках и впрямь роскошь
Не, я серьёзно не знаю, а конкурентов у меня нет только друзья. Я никому неотказывал и мне тоже в поиске нужной композиции, если есть у меня то что нужно вам, обращайтесь. Хвалиться особо нечем, но есть изюминки фонотеки.когда не надо сообщать название песни или исполнителя потенциальным конкурентам
а конкурентов у меня нет только друзья
Такое заявление делает вам честь
Правда, по сути, любой, публично воспроизводящий музыку, является друг другу, и вам в том числе, конкурентом (а уж "проклятым" или дружественным - эт вторично).
Да, вот вы пишете у себя на страничке, что работали на дискотеке в Доме офицеров в конце 80х, начале90х.
А вы не пересекались в то время с участниками дискотеки "Фаэтон" (приборный завод, но в Дофе, вроде, тоже тогда были) и дискотеки "в клетке" (Женя Наумов и другие - вернее другие и Женя Наумов)?
Последний раз редактировалось Док 27 сен 2006, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Your friend in time Emmet L.Brown
В (клетке) поучаствовал один сезон под крышей
Уж крыша-то была - выступающий щпиль
Последний раз редактировалось Док 09 окт 2006, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Your friend in time Emmet L.Brown
Хотелось бы знать что за память осталась
Нда, а то я всё вопросом на вопрос...
Так вот.
В начале своей деятельности, а может быть перед началом (кажется и решётку вокруг площадки не было, проводили там дискотеку на День Города, где-то в мае.
Перед дискотекой - весь день - на площадке шли мероприятия - вечером - выступал ВИА, а посте него - дискотека.
Так вот - уж больно долго ставился-выступал ВИА, народ заждался и, в темноте, почти сразу же после начала дикотеки, началась массовая драка, причём драться полезли и на сцену.
Один дискотекарь, спасаясь, залез на самый край козырька остроконечной криши площадки. Как потом он оправдывался: Я, мол, захватил с собой фонарь, чтобы сверху всех освещать!
Your friend in time Emmet L.Brown
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Один дискотекарь, спасаясь, залез на самый край козырька остроконечной криши площадки
То был не я. Как помнится решотка была но в дырках, которые каждую неделю заваривали сварщики и за работу получали больше чем доставалось мне за вечер. Но всё равно было весело и интересно.
Для сведения-звук состоял из 2-х комлектов ТОМ, 1-го Тесла и 2-х басов на 2А-12в сумме около 1200ват.Из за особенности рельефа лучшебыло слышно на пл. Свободы чем на шайбе. А народ всё равно валил в клетку в среднем по 400 чел. за вечер интересно за чем.
Весело было.
Том 1201. Он кажись было моно (хоть и с двумя колонками (4А-32х2), как и аналогичный комплект "Гармония".
Эт который был моно-оконечник (хотя он и имел два выхода на колонки)?
А как он к вам попал? В то время такая аппаратура шла по разнаряде, а самим купить было ну никак невозможно.
Том 1201. Он кажись было моно (хоть и с двумя колонками (4А-32х2), как и аналогичный комплект "Гармония".
1-го Тесла
Эт который был моно-оконечник (хотя он и имел два выхода на колонки)?
А как он к вам попал? В то время такая аппаратура шла по разнаряде, а самим купить было ну никак невозможно.
Your friend in time Emmet L.Brown
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Том 1201. Он кажись было моно
Точно, но их было два комплекта с динамиками 40 гд 401 по два в каждой колонке, а Теслы было две колонки и два усилителя.
В то время я одновременно работал в Нефтянике и клубе Химволокна в Строителе. Так что я и тогда неимел 100 рублей,а дружил со многими.(если привести пословицу дословно ,неправильно прочитают и поймут привратно,в меру своей испорченности многие в том силе и я)А как он к вам попал? В то время такая аппаратура шла по разнаряде,
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А что там тогда (в Нефтяннике при дискотеке) делал Андрюшка Дёмин
Он работал в фанографе-дизайнером,в газете (Из офиса в офис)редактором и ещё кем-то на радио27. Сейчас в Москве говорит -хозяин рекламного агенства. Кстати в вмести с ним мы сделали мою первую визитку с моей фоткой. После этот дизайн копировали многие-но мы были первыми.Мой аватар с неё.
О как.
Последний раз редактировалось Док 23 окт 2006, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Your friend in time Emmet L.Brown
Мне Пал Палыч рассказывал
Виделся я с ним, просил он разместить здесь фото, чтоб посмотрел народ, на чём он работал в 1987г.
Интересная конструкция: два выхода (левый и правый) с пульта идут на кроссовер Электроника, но используется не 3х, а 2х полосая схема разделения сигнала: два выхода (левый и правый) идут на два усилителя Vermona и два выхода (левый и правый) - на какой-то Hi-Fi усилитель.
А вот как делилися сигнал на кроссовере (на низкий и средне-высокий или на низко-средний и высокий) Пал Палыч не сказал.
Сказал только, что синтезатор Ямаха, который сверху на фото, он вставил в другой корпус и подарил некоему Хмелёву.
Your friend in time Emmet L.Brown
Гы, а мне Пал Палыч рассказывал что он в 1996г. распилил такой пульт. ПИЛОЙ!
7 каналов он оставил для дискотеки в баре-доме офицеров, а 5 каналов (с доделанным выходом и блоком питания) он повёз работать на дискотеку в лагерь (или наоборот).
На фото как раз виден отпиленный полпульта.
DJMER
Так вы про такой же пульт (Электроника ПМ01)? А Форманта - уже и не помню, что это.
7 каналов он оставил для дискотеки в баре-доме офицеров, а 5 каналов (с доделанным выходом и блоком питания) он повёз работать на дискотеку в лагерь (или наоборот).
На фото как раз виден отпиленный полпульта.
DJMER
Так вы про такой же пульт (Электроника ПМ01)? А Форманта - уже и не помню, что это.
Your friend in time Emmet L.Brown
Вернуться в «Свадьба в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей