Мегафон ворует Деньги
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- 
				Водитель
 
Re: Мегафон ворует Деньги
trojan_downloader писал(а):Это рассуждения уровня "взять все и поделить", те кто по работе пересекался с телекомом и опсосами так не написал бы.
Очень много пересекался, а тем не менее. И не понимаю, причём тут "взять всё и поделить"?
Re: Мегафон ворует Деньги
Водитель писал(а):Колхозник писал(а):Юридически Мегафон воспользовался моим незнанием и забывчивостью, "развели как лоха".
Какие претензии могут быть?
Вот если я тебя как лоха кину, и ты ничего не сможешь доказать в суде, у тебя какие-либо претензии ко мне будут?
У меня возникло чувство, что ты работаешь в каком-либо ОПСОСе, это так или нет?
По-иному светит нам Солнце на Земле: 
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
						Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Мегафон ворует Деньги
Водитель писал(а):никакой потери имиджа не происходит. Это просто правила игры на рынке.
В свое время из-за подобных "правил" ушел с МТСа на Мегафон.
По той же причине для меня закрыт Билайн.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						- trojan_downloader
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 811
 - Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
 - Контактная информация:
 
Re: Мегафон ворует Деньги
Водитель писал(а):trojan_downloader писал(а):Это рассуждения уровня "взять все и поделить", те кто по работе пересекался с телекомом и опсосами так не написал бы.
Очень много пересекался, а тем не менее. И не понимаю, причём тут "взять всё и поделить"?
Потому что примитивно
- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Мегафон ворует Деньги
StR писал(а):В свое время из-за подобных "правил" ушел с МТСа на Мегафон.
В Мегафоне "таких" заморочек очень даже не мало. Причем при малейших претензиях сразу отправляют читать договор.
Re: Мегафон ворует Деньги
Wolf писал(а):В Мегафоне "таких" заморочек очень даже не мало.
Тогда это было не так.
А сейчас у меня основной телефон - МТС-корпоратив и заморочки мне пофиг.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Мегафон ворует Деньги
StR писал(а):Тогда это было не так
Согласен, пока Мегафон был "зеленым", он такого себе не позволял.
StR писал(а):А сейчас у меня основной телефон - МТС-корпоратив и заморочки мне пофиг.
Я тоже за счет работадателя разговариваю
Re: Мегафон ворует Деньги
Wolf писал(а): Я тоже за счет работадателя разговариваю
Везет вам, ребята! А мой работодатель, походу, за мой счет разговаривает!
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
						2) Сатанисты на форуме!!!
- 
				Водитель
 
Re: Мегафон ворует Деньги
Колхозник писал(а):Водитель писал(а):Колхозник писал(а):Юридически Мегафон воспользовался моим незнанием и забывчивостью, "развели как лоха".
Какие претензии могут быть?
Вот если я тебя как лоха кину, и ты ничего не сможешь доказать в суде, у тебя какие-либо претензии ко мне будут
Если как лоха, то какие на фиг претензии.
Колхозник писал(а):У меня возникло чувство, что ты работаешь в каком-либо ОПСОСе, это так или нет?
Нет. И никогда не работал.
- Zlodimirovi4
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: 04 сен 2009, 20:16
 
Re: Мегафон ворует Деньги
По поводу договора! в договоре ничего не прописано об услуги "Гудок", мне ее подключили без моего согласия(чем нарушили закон о защите прав потребителей) и брали за нее деньги.... 
З.Ы. написал на незаконные действия мегафона в прокуратуру, они перенаправили мое заявление в роспотреб надзор..... ждем продолжение.... скоро будет ответ...
			
									
									
						З.Ы. написал на незаконные действия мегафона в прокуратуру, они перенаправили мое заявление в роспотреб надзор..... ждем продолжение.... скоро будет ответ...
Re: Мегафон ворует Деньги
И еще одна засада: если на телефоне закончились деньги, ну, например, "гудок" сожрал, то на "бесплатный" номер 0770 позвонить уже невозможно! И отключить, этот долбаный "гудок" соответственно  тоже! 
  
			
									
									Весь день не спишь, всю ночь не ешь... Конечно, устаёшь!
						Re: Мегафон ворует Деньги
Для мегафона бесплатный номер 0500 - я всегда дозванивался - и с деньгами и без....
			
									
									
						- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Мегафон ворует Деньги
Engineer писал(а):Для мегафона бесплатный номер 0500 - я всегда дозванивался - и с деньгами и без....
Дозвониться может и дозвонишся, хотя это тоже не просто (Очередь приличная) А вот отключить услуги при отрицательном балансе нельзя.
Re: Мегафон ворует Деньги
а также автоинформатор  0505 и USSD-меню *105#. А вот отключать услуги основного пакета действительно в минусе дают только при подключенном кредите доверия  
  Первый раз слышу, капец.
			
									
									приороводовед
						- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Мегафон ворует Деньги
dew писал(а):Первый раз слышу, капец.
Все только начинается
PS.
Сходите на их официальный форум, узнаете много нового
- 
				siliconFREE
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 18:34
 
Re: Мегафон ворует Деньги
Отключать услуги при отрицательном балансе можно разве что только у Билайна самостоятельно. Вполне правильно. Таким образом оператор стимулирует пользователя на звонок в службу поддержки. Набрать короткий номер - рука не отвалится. В конце концов, лицевой счёт можно и через интернет пополнить, если у вас есть банковская карта.
			
									
									
						Re: Мегафон ворует Деньги
Ну не обязательно банковская карта. Можно кошелек завести на WebMoney или Яндек.Деньги.siliconFREE писал(а): В конце концов, лицевой счёт можно и через интернет пополнить, если у вас есть банковская карта.
Re: Мегафон ворует Деньги
МТС порадовал летом, когда мама и бабушка стала жаловаться на пропажу денег со счета. Потом вдруг оказалось, что там какая-то услуга с абонентской платой заработала (сама собой), которую надо отключать. Пришлось региться на сайте, изучать баланс и услуги.
			
									
									
						- 
				Wolf
 - Пользователь RZN.info
 - Сообщения: 2711
 - Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Мегафон ворует Деньги
siliconFREE писал(а):Отключать услуги при отрицательном балансе можно разве что только у Билайна самостоятельно. Вполне правильно. Таким образом оператор стимулирует пользователя на звонок в службу поддержки.
У Мегафона даже через АС нельзя ничего отключить при отрицательном баленсе.
- Zlodimirovi4
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: 04 сен 2009, 20:16
 
Re: Мегафон ворует Деньги
Baby
Пиши на них Заяву в прокуратуру!!!
на сайте прокуратуры можно это заявление и оставить...
http://www.prokrzn.ru/chamber/reception/
прокурору Рязанской области Легостаеву Сергею Валентиновичу
от
адрес регистрации: РФ, г. Рязань, ул.
тел: 8
 
Заявление
08 июля 2009 г я заключил договор об оказании услуг связи с ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение(Мегафон). Мой абонентский номер согласно договора 0000000000.
25 августа 2009г. я обнаружил списание денежных средств с обоих номеров в размере -в качестве абонентской платы за дополнительную платную услугу "Замени гудок". Я не заказывал данную услугу и ни коим образом не подтверждал ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение своего согласия на ее оказание за дополнительную плату. Пользование дополнительной платной услугой не входит в условия моего тарифного плана и не предусмотрено договором. Таким образом, подключив мне услугу, которая оказывается за дополнительную плату, ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение оказало мне дополнительную услугу, которую было не вправе оказывать. В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Подключив услугу бесплатно для ознакомления, ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение сделало оферту (предложило пользоваться такой услугой). Для того чтобы сделка (в данном случае - по подключению услуги) состоялась, необходимо, чтобы сторона, направившая оферту, получила акцепт на нее. Поскольку по общему правилу, установленному ст. 438 ГК РФ, молчание не является акцептом, не ответив на оферту ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение (никак не отреагировав на подключение услуги) я как потребитель не дал согласия на заключение такой сделки.
В связи с вышеуказанным прошу Вас прошу произвести проверку деятельности ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение и вернуть все средства, списанные с моего лицевого счета за пользование навязанной мне услугой.
С уважением, . 31 августа 2009г.
			
									
									
						Пиши на них Заяву в прокуратуру!!!
на сайте прокуратуры можно это заявление и оставить...
http://www.prokrzn.ru/chamber/reception/
прокурору Рязанской области Легостаеву Сергею Валентиновичу
от
адрес регистрации: РФ, г. Рязань, ул.
тел: 8
Заявление
08 июля 2009 г я заключил договор об оказании услуг связи с ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение(Мегафон). Мой абонентский номер согласно договора 0000000000.
25 августа 2009г. я обнаружил списание денежных средств с обоих номеров в размере -в качестве абонентской платы за дополнительную платную услугу "Замени гудок". Я не заказывал данную услугу и ни коим образом не подтверждал ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение своего согласия на ее оказание за дополнительную плату. Пользование дополнительной платной услугой не входит в условия моего тарифного плана и не предусмотрено договором. Таким образом, подключив мне услугу, которая оказывается за дополнительную плату, ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение оказало мне дополнительную услугу, которую было не вправе оказывать. В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Подключив услугу бесплатно для ознакомления, ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение сделало оферту (предложило пользоваться такой услугой). Для того чтобы сделка (в данном случае - по подключению услуги) состоялась, необходимо, чтобы сторона, направившая оферту, получила акцепт на нее. Поскольку по общему правилу, установленному ст. 438 ГК РФ, молчание не является акцептом, не ответив на оферту ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение (никак не отреагировав на подключение услуги) я как потребитель не дал согласия на заключение такой сделки.
В связи с вышеуказанным прошу Вас прошу произвести проверку деятельности ЗАО «Мобиком-Центр» Рязанское отделение и вернуть все средства, списанные с моего лицевого счета за пользование навязанной мне услугой.
С уважением, . 31 августа 2009г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя