Какие масла предпочитаем?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Какие масла предпочитаем?
На том и оставим. Я то-же с прибором ДСТ-10, пристёгнутом к колодке диагностики не катаюсь, чтоб в реальном масштабе времени видеть, что там контроллер накапливает.
Бывает
Re: Какие масла предпочитаем?
DS писал(а):snv писал(а): А вообще есть мнение, что длительно прогревать двигатель с ЭСУД вредно - т.к. там есть режим самообучения и контроллер, мол неоптимальные поправки себе там накапливает.
Миф, мне кажется. Я думаю, далеко не каждый человек +\- 10 л.с. заметит на машине, чего уж о поправках говорить?!
Режим такой есть, но включается он только после сброса питания с ЭБУ, и выключается после запуска вентилятора охлаждения, т.е. после того как двигатель полностью прогреется.
Re: Какие масла предпочитаем?
Много интернсного,но я как-то читал "За Рулём" стптью на тему-греть-не греть.На не прогретой машине повышенный расход топлива,огромные перепады температуры в камере сгорания,и т.д.,и т.п. По этому я грею авто!
Третий раз за всё платит!
Re: Какие масла предпочитаем?
Yrok
То есть, когда ты греешь авто на месте - повышенного расхода и огромных перепадов температур как бы нет? К стати: а огромные - это сколько? Вот неделю было +5, сейчас -5. Разница - 10 гр. Сколько это в процентах от температуры в КЗ? Все относительно. Я с утра обычно грею машину, пока курю сигарету рядом с ней, закидываю в багажник инструмент (если вынимал) и прочие предворяющие действия. Ну - от полутора до трех минут на это уходит. Считаю - этого вполне достаточно для того, чтобы нормально поехать. Еще через минуту (или меньше) собственно езды температура переваливает за 50 - вот и порядок.
Yrok писал(а):На не прогретой машине повышенный расход топлива,огромные перепады температуры в камере сгорания,и т.д.,и т.п.
То есть, когда ты греешь авто на месте - повышенного расхода и огромных перепадов температур как бы нет? К стати: а огромные - это сколько? Вот неделю было +5, сейчас -5. Разница - 10 гр. Сколько это в процентах от температуры в КЗ? Все относительно. Я с утра обычно грею машину, пока курю сигарету рядом с ней, закидываю в багажник инструмент (если вынимал) и прочие предворяющие действия. Ну - от полутора до трех минут на это уходит. Считаю - этого вполне достаточно для того, чтобы нормально поехать. Еще через минуту (или меньше) собственно езды температура переваливает за 50 - вот и порядок.
Re: Какие масла предпочитаем?
Перепады и расход есть,но когда не прогретый двигатель начинает работать под нагрузкой,то негативное воздействие всех этих факторов возрастает в несколько раз.Где-то даже статистику приводили в процентном соотношении,на сколько уменьшается ресурс двигателя,которы не греют,хотя моё мнение-это зависит от многих других составляющих!
Третий раз за всё платит!
Re: Какие масла предпочитаем?
Yrok писал(а):Перепады и расход есть,но когда не прогретый двигатель начинает работать под нагрузкой,то негативное воздействие всех этих факторов возрастает в несколько раз.Где-то даже статистику приводили в процентном соотношении,на сколько уменьшается ресурс двигателя,которы не греют,хотя моё мнение-это зависит от многих других составляющих!
Если бы это было так, то умные немцы бы не запрещали прогревать машины на законодательном уровне.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Какие масла предпочитаем?
В руководстве по эксплуатации на мой автомобиль сказано примерно так:
RTFM.
Так и делаю, как сказано.Пуск и остановка двигателя писал(а):..Прогрейте двигатель. Температура ОЖ прогретого двигателя - не ниже 60С.
Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым двигателем.
RTFM.
Re: Какие масла предпочитаем?
golovan писал(а):RTFM
А многие здесь знают этот анекдот?
Re: Какие масла предпочитаем?
koten писал(а):Yrok писал(а):Перепады и расход есть,но когда не прогретый двигатель начинает работать под нагрузкой,то негативное воздействие всех этих факторов возрастает в несколько раз.Где-то даже статистику приводили в процентном соотношении,на сколько уменьшается ресурс двигателя,которы не греют,хотя моё мнение-это зависит от многих других составляющих!
Если бы это было так, то умные немцы бы не запрещали прогревать машины на законодательном уровне.
Негатив при прогреве двигателя-повышенный выброс не сгоревшего топлива(бензина или ДТ) и остальных токсических веществ,образующихся при сгорании топлива(только при прогреве-в больем колличестве)!
Третий раз за всё платит!
Re: Какие масла предпочитаем?
Почитал инструкцию - никаких упоминаний о прогреве двигателя не обнаружил. Поэтому, специально не грел, не буду делать этого и впредь.
Re: Какие масла предпочитаем?
Кстате, чем ниже обороты - тем ниже давление масла в системе смазки, тем соответственно хуже смазывается двигатель. А по скокльку прогрев идет на оборотах близких к холостым, то нагрузка на трущиеся детали выше, т.к. масла поступает мало.
Re: Какие масла предпочитаем?
koten писал(а):А по скокльку прогрев идет на оборотах близких к холостым, то нагрузка на трущиеся детали выше, т.к. масла поступает мало.
Да зрасьте! Какие там холостые?! На моей - 2000, если не больше, и дальше падает, по мере прогрева.
Re: Какие масла предпочитаем?
DS писал(а):koten писал(а):А по скокльку прогрев идет на оборотах близких к холостым, то нагрузка на трущиеся детали выше, т.к. масла поступает мало.
Да зрасьте! Какие там холостые?! На моей - 2000, если не больше, и дальше падает, по мере прогрева.
2000 - эт к доктору. 1800-1600 и то если кондей включился. если морозец от -15, то да там около 2000.
Re: Какие масла предпочитаем?
koten писал(а):2000 - эт к доктору.
Ну, у доктора она каждые 15 тыс. бывает и вопросов не возникает. Причём, у меня их 3, и у всех обороты около 2000, а когда холодно - и побольше.
По-моему. Завтра посмотрю ещё раз.
Re: Какие масла предпочитаем?
koten
На холодную - 2000 после запуска. Примерно за полминуты-минуту сползает до 1500. В мороз - подольше, в жару - поменьше.
На холодную - 2000 после запуска. Примерно за полминуты-минуту сползает до 1500. В мороз - подольше, в жару - поменьше.
Re: Какие масла предпочитаем?
koten
Производительность маслонасоса у каждого двигателя разная, но прямо от оборотов двигателя она не зависит. Привод насоса идет через шестеренку путем повышающей передачи, поэтому и на малых оборотах давления масла должно хватать. Недаром же дизеля на севере оставляют молотить сутками на холостых зимой, а нагрузки в дизеле куда выше чем в бензинке. И ведь не заклинивает же их.
А насчет прогрева, то у меня в мануале написано греть до 60 градусов. В мороз грею до 80, чтобы прогреть салон побыстрее. Обороты при прогреве не более 1500. Если не прогреешь и поедешь, то появляется детонация в районе 1000 оборотов и двигатель плохо тянет на низах.
Кстате, чем ниже обороты - тем ниже давление масла в системе смазки, тем соответственно хуже смазывается двигатель. А по скокльку прогрев идет на оборотах близких к холостым, то нагрузка на трущиеся детали выше, т.к. масла поступает мало.
Производительность маслонасоса у каждого двигателя разная, но прямо от оборотов двигателя она не зависит. Привод насоса идет через шестеренку путем повышающей передачи, поэтому и на малых оборотах давления масла должно хватать. Недаром же дизеля на севере оставляют молотить сутками на холостых зимой, а нагрузки в дизеле куда выше чем в бензинке. И ведь не заклинивает же их.
А насчет прогрева, то у меня в мануале написано греть до 60 градусов. В мороз грею до 80, чтобы прогреть салон побыстрее. Обороты при прогреве не более 1500. Если не прогреешь и поедешь, то появляется детонация в районе 1000 оборотов и двигатель плохо тянет на низах.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Какие масла предпочитаем?
У меня отродясь ни в какой мороз не было 2000 оборотов. 1500-1600 - максимум в лютые морозы прошлой зимой.
Re: Какие масла предпочитаем?
Тут у знакомой в масле, которое оставалось в багажнике в бутыли - вдруг частички льда появились. Это что - водой что ли разбавляли? Или я чего не понимаю?
Re: Какие масла предпочитаем?
Виноват, был неправ, беру свои слова обратно - утром убедился, что на моей машине тоже 1600. Может, на вагончике было 2000? Завтра посмотрю.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей