Приобщение к тюнингу.

Сервисы, магазины, мойки, заправки, страховка и все, что централизованно продается за деньги

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Александер

Сообщение Александер » 22 дек 2006, 21:57

Признаём только 16V, как самый перспективный. 1500куб. см. - 100л.с в штатном исполнении, очень хорошая заготовка и винтится легко в 8000об. без усиления блока цилиндров. Но самый попс - масляные форсунки - ресурс огромен.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 22 дек 2006, 22:03

Александер писал(а):Признаём только 16V, как самый перспективный. 1500куб. см. - 100л.с в штатном исполнении, очень хорошая заготовка и винтится легко в 8000об. без усиления блока цилиндров. Но самый попс - масляные форсунки - ресурс огромен.

У нас почему то движки от переднеприводных в спорте не прижились... :(
У моего тренера нивский двигатель вывинчивал около 8300 об/мин. Правда раз или два за сезон шатуны или поршни все таки рвались и двигатель мягко говоря отправлялся на помойку... :)
После поступления в ВУЗ моя спортивная карьера закончилась. Немного жалею. А ведь чуть МС не стал..

Александер

Сообщение Александер » 22 дек 2006, 22:19

Кода в моём двигле стояли кольцевые валы я легко достигал отсечки (9000об. она (отсечка) была), но ездить по городу на таком моторе было просто невозможно... Пока полёт нормальный - ничего не разрушается (предпосылок нет), а если и разрушится горевать не буду. Буду строить новый мотор и, наверное, турбо.
Кручу мотор каждый день до предела и в любую погоду. :wink:

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 22 дек 2006, 23:52

У нас немного другие режимы. Двигатель работает всегда на максимальных оборотов всю гонку (около 7 минут каждый из 4-5 заездов на этапе).
Вы достигали 9000 при движении или на холостом ходу??? Это совсем разные вещи...
Просто свыше 8000 на ВАЗовских двигателях с обычными поршнями и шатунами очень опасно выкручивать - разлетаются... Убедились в этом не менее 40 раз. Поэтому ставили бОльшее передаточное число на редуктор, чтобы не насиловать двигатель...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 23 дек 2006, 00:14

Кручу мотор каждый день до предела и в любую погоду.

2 жизни?
У нас немного другие режимы.

Хоть бы объяснили непосвященным о чем речь. Интересно же.

Александер

Сообщение Александер » 23 дек 2006, 09:11

Engineer писал(а):У нас немного другие режимы.
Вы достигали 9000 при движении или на холостом ходу???


На каком холостом ходу?! Вообще то в режиме максимальных нагрузок!
Я про класический мотор спорить не буду (да и про восьмой восьмиклапанник тоже, простите за туфталогию) здесь вы правы, а вот 16V способен, в силу своих конструктивных особенностей, на очень многое.

Александер

Сообщение Александер » 23 дек 2006, 09:26

DS писал(а):Хоть бы объяснили непосвященным о чем речь. Интересно же.

Гоночный режим - это режим максимальных нагрузок, это гогда все узлы и агрегаты работают, фактически, на пределе своих возможностей. Это когда привода "не хрустят", а сразу "в хлам". Это переключение передач без сброса "газа" при 7000 об.
Правда в обычной жизни этот режим кратковременен, а у кого-то его вообще нет. :wink:

Александер

Сообщение Александер » 23 дек 2006, 09:45

Engineer писал(а): Поэтому ставили бОльшее передаточное число на редуктор, чтобы не насиловать двигатель...

На сколько я знаю, выбор главной пары (передаточное число редуктора) осуществляется на том простом основании, чтобы двигатель находился всегда и на любой передаче "в моменте", легко достигал оборотов максимальной мощности.
Например, Хонда Тайп-Р мах. мощность 200л.с. достигнута в 7000об. Главная пара там 4.7, а если поставить 3.7, то на высших передачах мотор никогда не достигнет своей мах. мощности (не поедет). И смысл этих передач сразу ставится под сомнение. А если поставить 5.7, то ставится под сомнение 1-я передача.
Вообще то КПП строится под определённые условия и каждого водителя (выбор ряда, главной пары и блокировки).

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 23 дек 2006, 11:08

не буду томить... Мой спорт - водно-моторный спорт... Там нет КПП - там просто редуктор, через который передается крутящий на винт...
То есть по сути нам важны максимальные обороты на винте, и хороший старт(разгон)...

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 23 дек 2006, 11:17

Ниже пара фоток с соревнований - больше не могу, ща сижу на жопорезе, да и форум хорошое фото не позволяет выложить...
На данном фото как раз та самая Хонда
Вложения
1.jpg
1.jpg (122.66 КБ) 16921 просмотр
Последний раз редактировалось Engineer 23 дек 2006, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 23 дек 2006, 11:19

Еще
Вложения
2.jpg
2.jpg (30.97 КБ) 16962 просмотра

Аватара пользователя
Mracoris
Гость RZN.info
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:50

Сообщение Mracoris » 23 дек 2006, 11:55

Engineer писал(а):не буду томить... Мой спорт - водно-моторный спорт... Там нет КПП - там просто редуктор, через который передается крутящий на винт...
То есть по сути нам важны максимальные обороты на винте, и хороший старт(разгон)...



А как обстоят дела с потолком оборотов? На скока я знаю в воздухе на винтах он равен 2500 обор. если выше создается вакуум среди винтов и они не захватывают воздух и ничего не толкают. Поэтому на выходе после достяжения 2500 уже работают над моторной мощностью и формой винта. Или у вас водометные конструкции?

Александер

Сообщение Александер » 23 дек 2006, 12:10

Engineer писал(а):не буду томить... Мой спорт - водно-моторный спорт... Там нет КПП - там просто редуктор, через который передается крутящий на винт...
То есть по сути нам важны максимальные обороты на винте, и хороший старт(разгон)...

Понятно, карт та же фигня. :wink:
Прикольный спорт, мне нравится. :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 23 дек 2006, 12:11

Mracoris писал(а):
Engineer писал(а):не буду томить... Мой спорт - водно-моторный спорт... Там нет КПП - там просто редуктор, через который передается крутящий на винт...
То есть по сути нам важны максимальные обороты на винте, и хороший старт(разгон)...



А как обстоят дела с потолком оборотов? На скока я знаю в воздухе на винтах он равен 2500 обор. если выше создается вакуум среди винтов и они не захватывают воздух и ничего не толкают. Поэтому на выходе после достяжения 2500 уже работают над моторной мощностью и формой винта. Или у вас водометные конструкции?

У нас полупогружные кавитирующие винты... Идеал - достигнуть на винте около 12000 об/мин (большая редкость).... В среднем с помощью редуктора (путем подбора передаточного числа) на винте получается около 10000 об/мин. Потолка в принципе нет - главное чтобы двигатель выжил...

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Сообщение koten » 23 дек 2006, 13:19

Engineer писал(а):
Mracoris писал(а):
Engineer писал(а):не буду томить... Мой спорт - водно-моторный спорт... Там нет КПП - там просто редуктор, через который передается крутящий на винт...
То есть по сути нам важны максимальные обороты на винте, и хороший старт(разгон)...



А как обстоят дела с потолком оборотов? На скока я знаю в воздухе на винтах он равен 2500 обор. если выше создается вакуум среди винтов и они не захватывают воздух и ничего не толкают. Поэтому на выходе после достяжения 2500 уже работают над моторной мощностью и формой винта. Или у вас водометные конструкции?

У нас полупогружные кавитирующие винты... Идеал - достигнуть на винте около 12000 об/мин (большая редкость).... В среднем с помощью редуктора (путем подбора передаточного числа) на винте получается около 10000 об/мин. Потолка в принципе нет - главное чтобы двигатель выжил...

а не пробывали винт ставить какбы навстречу движению? - т.е. в обычной конструкции он смотрит назад, в "альтернативной" - вперед.

Аватара пользователя
Mracoris
Гость RZN.info
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:50

Сообщение Mracoris » 23 дек 2006, 13:33

RE:
а не пробывали винт ставить какбы навстречу движению? - т.е. в обычной конструкции он смотрит назад, в "альтернативной" - вперед.

А что это даст???

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 23 дек 2006, 13:34

Какие то странные вещи вы предлагаете...
Ну ладно, давайте не уходить от темы...

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Сообщение koten » 23 дек 2006, 13:45

Mracoris писал(а):RE:
а не пробывали винт ставить какбы навстречу движению? - т.е. в обычной конструкции он смотрит назад, в "альтернативной" - вперед.

А что это даст???

во первых - винт будет всегда под давлением воды, соотвестственно повысится эффективность работы винта.
во вторых - должна повысится управляемость и динамика разгона, уменьшится радиус поворота

Александер

Сообщение Александер » 23 дек 2006, 22:29

Engineer писал(а):Это я к тому, что лучше купить иномарку, чем вкладывать деньги в отечественный автопром... :cry:

Полёта творчества нет или он ну ооочень дорог. Можно, конечно, купить супер-пупер авто (которым никого не удивишь), а можно это авто сотворить своими руками и второго такого авто не будет. Это вопрос желания души, а не финансовых возможностей. В глубине души ты такой же как и я и от этого мне приятно с тобой общаться.
У меня всё тоже "с помойки" и авто и мотор (машину я купил за 1000$, мотор за 200$) :D :lol: :wink: .

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 23 дек 2006, 23:36

Александер писал(а):У меня всё тоже "с помойки" и авто и мотор (машину я купил за 1000$, мотор за 200$) :D :lol: :wink: .

Уважаю.... Вот когда из г..на конфетку делают - это мне нравится... А купить крутую дорогую вещь в магазине даже обезьяна может при наличии денег....


Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя