Приобщение к тюнингу.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- 
				Александер
 
Александер писал(а):Признаём только 16V, как самый перспективный. 1500куб. см. - 100л.с в штатном исполнении, очень хорошая заготовка и винтится легко в 8000об. без усиления блока цилиндров. Но самый попс - масляные форсунки - ресурс огромен.
У нас почему то движки от переднеприводных в спорте не прижились...
У моего тренера нивский двигатель вывинчивал около 8300 об/мин. Правда раз или два за сезон шатуны или поршни все таки рвались и двигатель мягко говоря отправлялся на помойку...
После поступления в ВУЗ моя спортивная карьера закончилась. Немного жалею. А ведь чуть МС не стал..
- 
				Александер
 
Кода в моём двигле стояли кольцевые валы я легко достигал отсечки (9000об. она (отсечка) была), но ездить по городу на таком моторе было просто невозможно... Пока полёт нормальный - ничего не разрушается (предпосылок нет), а если и разрушится горевать не буду. Буду строить новый мотор и, наверное, турбо.
Кручу мотор каждый день до предела и в любую погоду.
			
									
									
						Кручу мотор каждый день до предела и в любую погоду.
У нас немного другие режимы. Двигатель работает всегда на максимальных оборотов всю гонку (около 7 минут каждый из 4-5 заездов на этапе).
Вы достигали 9000 при движении или на холостом ходу??? Это совсем разные вещи...
Просто свыше 8000 на ВАЗовских двигателях с обычными поршнями и шатунами очень опасно выкручивать - разлетаются... Убедились в этом не менее 40 раз. Поэтому ставили бОльшее передаточное число на редуктор, чтобы не насиловать двигатель...
			
									
									
						Вы достигали 9000 при движении или на холостом ходу??? Это совсем разные вещи...
Просто свыше 8000 на ВАЗовских двигателях с обычными поршнями и шатунами очень опасно выкручивать - разлетаются... Убедились в этом не менее 40 раз. Поэтому ставили бОльшее передаточное число на редуктор, чтобы не насиловать двигатель...
- 
				Александер
 
Engineer писал(а):У нас немного другие режимы.
Вы достигали 9000 при движении или на холостом ходу???
На каком холостом ходу?! Вообще то в режиме максимальных нагрузок!
Я про класический мотор спорить не буду (да и про восьмой восьмиклапанник тоже, простите за туфталогию) здесь вы правы, а вот 16V способен, в силу своих конструктивных особенностей, на очень многое.
- 
				Александер
 
DS писал(а):Хоть бы объяснили непосвященным о чем речь. Интересно же.
Гоночный режим - это режим максимальных нагрузок, это гогда все узлы и агрегаты работают, фактически, на пределе своих возможностей. Это когда привода "не хрустят", а сразу "в хлам". Это переключение передач без сброса "газа" при 7000 об.
Правда в обычной жизни этот режим кратковременен, а у кого-то его вообще нет.
- 
				Александер
 
Engineer писал(а): Поэтому ставили бОльшее передаточное число на редуктор, чтобы не насиловать двигатель...
На сколько я знаю, выбор главной пары (передаточное число редуктора) осуществляется на том простом основании, чтобы двигатель находился всегда и на любой передаче "в моменте", легко достигал оборотов максимальной мощности.
Например, Хонда Тайп-Р мах. мощность 200л.с. достигнута в 7000об. Главная пара там 4.7, а если поставить 3.7, то на высших передачах мотор никогда не достигнет своей мах. мощности (не поедет). И смысл этих передач сразу ставится под сомнение. А если поставить 5.7, то ставится под сомнение 1-я передача.
Вообще то КПП строится под определённые условия и каждого водителя (выбор ряда, главной пары и блокировки).
Ниже пара фоток с соревнований - больше не могу, ща сижу на жопорезе, да и форум хорошое фото не позволяет выложить...
На данном фото как раз та самая Хонда
							На данном фото как раз та самая Хонда
- Вложения
 - 
			
		
				
- 1.jpg (122.66 КБ) 16907 просмотров
 
 
					Последний раз редактировалось Engineer 23 дек 2006, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Engineer писал(а):не буду томить... Мой спорт - водно-моторный спорт... Там нет КПП - там просто редуктор, через который передается крутящий на винт...
То есть по сути нам важны максимальные обороты на винте, и хороший старт(разгон)...
А как обстоят дела с потолком оборотов? На скока я знаю в воздухе на винтах он равен 2500 обор. если выше создается вакуум среди винтов и они не захватывают воздух и ничего не толкают. Поэтому на выходе после достяжения 2500 уже работают над моторной мощностью и формой винта. Или у вас водометные конструкции?
- 
				Александер
 
Mracoris писал(а):Engineer писал(а):не буду томить... Мой спорт - водно-моторный спорт... Там нет КПП - там просто редуктор, через который передается крутящий на винт...
То есть по сути нам важны максимальные обороты на винте, и хороший старт(разгон)...
А как обстоят дела с потолком оборотов? На скока я знаю в воздухе на винтах он равен 2500 обор. если выше создается вакуум среди винтов и они не захватывают воздух и ничего не толкают. Поэтому на выходе после достяжения 2500 уже работают над моторной мощностью и формой винта. Или у вас водометные конструкции?
У нас полупогружные кавитирующие винты... Идеал - достигнуть на винте около 12000 об/мин (большая редкость).... В среднем с помощью редуктора (путем подбора передаточного числа) на винте получается около 10000 об/мин. Потолка в принципе нет - главное чтобы двигатель выжил...
Engineer писал(а):Mracoris писал(а):Engineer писал(а):не буду томить... Мой спорт - водно-моторный спорт... Там нет КПП - там просто редуктор, через который передается крутящий на винт...
То есть по сути нам важны максимальные обороты на винте, и хороший старт(разгон)...
А как обстоят дела с потолком оборотов? На скока я знаю в воздухе на винтах он равен 2500 обор. если выше создается вакуум среди винтов и они не захватывают воздух и ничего не толкают. Поэтому на выходе после достяжения 2500 уже работают над моторной мощностью и формой винта. Или у вас водометные конструкции?
У нас полупогружные кавитирующие винты... Идеал - достигнуть на винте около 12000 об/мин (большая редкость).... В среднем с помощью редуктора (путем подбора передаточного числа) на винте получается около 10000 об/мин. Потолка в принципе нет - главное чтобы двигатель выжил...
а не пробывали винт ставить какбы навстречу движению? - т.е. в обычной конструкции он смотрит назад, в "альтернативной" - вперед.
Mracoris писал(а):RE:
а не пробывали винт ставить какбы навстречу движению? - т.е. в обычной конструкции он смотрит назад, в "альтернативной" - вперед.
А что это даст???
во первых - винт будет всегда под давлением воды, соотвестственно повысится эффективность работы винта.
во вторых - должна повысится управляемость и динамика разгона, уменьшится радиус поворота
- 
				Александер
 
Engineer писал(а):Это я к тому, что лучше купить иномарку, чем вкладывать деньги в отечественный автопром...
Полёта творчества нет или он ну ооочень дорог. Можно, конечно, купить супер-пупер авто (которым никого не удивишь), а можно это авто сотворить своими руками и второго такого авто не будет. Это вопрос желания души, а не финансовых возможностей. В глубине души ты такой же как и я и от этого мне приятно с тобой общаться.
У меня всё тоже "с помойки" и авто и мотор (машину я купил за 1000$, мотор за 200$)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя