Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Дамир писал(а):Позже отпишу, почему именно я так считаю.
Статья 3. Принципы деятельности милиции
Деятельность милиции строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности.
Статья 5. Деятельность милиции и права граждан
Милиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.
Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом.
Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности.
Милиция обязана обеспечить лицу возможность ознакомления с документами и материалами, в которых непосредственно затрагиваются его права и свободы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Это только один федеральный закон. Также нарушен внутрений регламент МВД, где подробно описаны действия, которые они должны были предпринять, но как получилось не предприняли.
http://vk.com/club38798275
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Дамир писал(а):Могу продолжить, но коструктивно, без понтов и глупых угроз.
Значит, не понтуйтесь и не угрожайте.
Дамир писал(а):Еще раз, я не защищаю водителя, а осуждаю действия ИДПС. ИДПС нарушили закон и если водитель пойдет до конца, то он выиграет.
Ещё раз: не выиграет он ничего. Я уже об этом писал, и вот Вам доказательство.
Дамир писал(а):Кстати, отсутствие талона ТО на стекле, уже основание к остановке?
Вы демонстрируете потрясающую юридическую грамотность! Да, это основание к остановке, почитайте законодательство.
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
ZZ писал(а):А что должны были делать гаишники?
Вот остановили они по ориентировке машину для проверки. Пассажир не подчиняется требованиям, не предъявляет документы, качает права.
Что дальше? Что на этот счет говорят должностные инструкции?
А если небыло никаких ориентировок, просто остановили для проверки документов (талон ТО не висел на лобовом стекле) , то не имели права выпиливать?
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Zayec писал(а):Вот по ссылке такой бодрый отчёт предоставлен, однако чего же тогда сначала объявили благодарность (как нам поведал Дамир), а потом лишили благодарности и ПРЕМИИ (как нам опять же поведал Дамир)?
Это связано с тем, что Дамир нам неправду поведал.
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
DS писал(а):Я талон не вожу на стекле уже много лет, равно, как и клейкие бумажки от ОСАГО
Вынужден расстроить тебя - их отменили года 2 назад...

Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Водитель писал(а):Вы демонстрируете потрясающую юридическую грамотность! Да, это основание к остановке, почитайте законодательство.
Это противоречия. Потому как....
А зачем его тогда вешать в правом нижнем углу? Чтобы постоянно доставать и передавать?2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
» водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
» регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
http://vk.com/club38798275
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Возможно и так, но я уже ответил на это.Водитель писал(а):Это связано с тем, что Дамир нам неправду поведал.
http://vk.com/club38798275
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Вот если Вас не затруднит можно цитату из законодательства?Водитель писал(а):Вы демонстрируете потрясающую юридическую грамотность! Да, это основание к остановке, почитайте законодательство.
http://vk.com/club38798275
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Сам нашел.
А вот еще.
Но не написано что должны размещатся.Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
(утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка.
А вот еще.
При чем тут данный приказ не совсем понял.Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"
(с изменениями от 19 марта 2004 г., 19 февраля 2007 г.)
Наставление
по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
(с изменениями от 19 марта 2004 г.)
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
http://vk.com/club38798275
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Дамир писал(а):Водитель писал(а):Вы демонстрируете потрясающую юридическую грамотность! Да, это основание к остановке, почитайте законодательство.
Это противоречия. Потому как....А зачем его тогда вешать в правом нижнем углу? Чтобы постоянно доставать и передавать?2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
» водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
» регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
Это никоим образом не является противоречием, потому как в п.2.1.1 русским по белому написано, что передавать надо "по требованию". Значит, далеко не факт, что придётся обязательно что-то куда-то передавать.
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Дамир писал(а):Но не написано что должны размещатся.
А вот еще.
"Должны" написано в начале параграфа. Далее - подразумевается.
Дамир писал(а):При чем тут данный приказ не совсем понял.Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"
(с изменениями от 19 марта 2004 г., 19 февраля 2007 г.)
Наставление
по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
(с изменениями от 19 марта 2004 г.)
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
В каком смысле, при чём? При том, что он является одним из оснований для остановки для ИДПС, как их внутренняя инструкция.
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Но останавливать для контроля за конструкцией и техническим состоянием автомобиля могут только на стационарных постах. И внутрений регламент МВД, ни коим образом не распространяется на обычных граждан.Водитель писал(а):В каком смысле, при чём? При том, что он является одним из оснований для остановки для ИДПС, как их внутренняя инструкция.
Позволю не согласится, так как есть уточнениеВодитель писал(а):Должны" написано в начале параграфа. Далее - подразумевается.
кроме того,
Если честно, то сейчас спорить бесмыслено . Я так думаю все покажет время. Может и я окажусь не прав. Тогда мой доллар перейдет к Зайцу.

http://vk.com/club38798275
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Водитель писал(а):Zayec писал(а):
Вот по ссылке такой бодрый отчёт предоставлен, однако чего же тогда сначала объявили благодарность (как нам поведал Дамир), а потом лишили благодарности и ПРЕМИИ (как нам опять же поведал Дамир)?
Это связано с тем, что Дамир нам неправду поведал.
Дамир
Так откуда была информация и насколько она правдива?
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Столько шума из ничего! Ситуация очень простая. Некий "не очень умный человек" с огромными комплексами неполноценности и обидой на весь мир решил стать очень популярным человеком (тщательно подбираю слова, дабы никто не обиделся). Два других человека работали работу (им не повезло). Пути пересеклись. На данный момент "не очень умный человек" за 500 руб./штраф (или за другие смешные деньги) известен стране и о нем говорят, чего, собственно, и добивался. А два других поимели проблемы. Это мое мнение.
Вопрос. А где та грань за которой ГАИшники имеют право применять силу? Это нигде не прописано! Угрозу жизни и т. д. всякий понимает по своему. Я 16 лет за рулем, с ГАИшниками было много контактов, встречались разные. Но, прежде чем осуждать других, давайте сначала посмотрим на себя и сами будем Людьми, а не хамлом/быдлом. Будем уважать, прежде всего себя! И не спускаться на уровень оппонентов-уродов.
И еще, "не очень умный человек" вел себя очень неадекватно. Возможно он был пьян/обкурен или у него предвесеннее обострение. И его бы отпустили в таком взвинченном состоянии. А на дороге машины, люди ... Не дай бог!!!
Вопрос. А где та грань за которой ГАИшники имеют право применять силу? Это нигде не прописано! Угрозу жизни и т. д. всякий понимает по своему. Я 16 лет за рулем, с ГАИшниками было много контактов, встречались разные. Но, прежде чем осуждать других, давайте сначала посмотрим на себя и сами будем Людьми, а не хамлом/быдлом. Будем уважать, прежде всего себя! И не спускаться на уровень оппонентов-уродов.
И еще, "не очень умный человек" вел себя очень неадекватно. Возможно он был пьян/обкурен или у него предвесеннее обострение. И его бы отпустили в таком взвинченном состоянии. А на дороге машины, люди ... Не дай бог!!!
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Водитель
Дамир
Повод для остановки есть всегда:
Любой человек подошел к патрульным и сказал что возможно водитель не трезв. Вот собственно и повод для остановки. А то, что этот любой человек есть только в фантазиях ГИБДДшников не доказуемо.
Дамир
Повод для остановки есть всегда:
Дамир писал(а):наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
Любой человек подошел к патрульным и сказал что возможно водитель не трезв. Вот собственно и повод для остановки. А то, что этот любой человек есть только в фантазиях ГИБДДшников не доказуемо.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
pas2005
Абсолютно верно. И, даже если этого не произошло (никто ни к кому не подошёл), то есть всегда отсутствие ГТО на лобовом стекле.
Дамир
Что-то у Вас уверенности в своей правоте и в "правильном" (для Вас) исходе дела существенно поубавилось уже, по сравнению с началом темы.
Абсолютно верно. И, даже если этого не произошло (никто ни к кому не подошёл), то есть всегда отсутствие ГТО на лобовом стекле.
Дамир
Что-то у Вас уверенности в своей правоте и в "правильном" (для Вас) исходе дела существенно поубавилось уже, по сравнению с началом темы.
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Я не сомневаюсь, в этом. Более того я и не против остановок кратковременных.pas2005 писал(а):Дамир
Повод для остановки есть всегда:
Вот здесь прошу прощения, но.... Можете думать, что это плод моей больной фантазии.Zayec писал(а):Дамир
Так откуда была информация и насколько она правдива?

Нисколько! Я по прежнему уверен, что если водитель пойдет до конца, он выиграет дело, а гайцы будут уволены. Не исключено, что задним числом. И еще, суть не в правильном (для меня), а в принципе. Чувство безнаказаности порождает преступление!Водитель писал(а):Дамир
Что-то у Вас уверенности в своей правоте и в "правильном" (для Вас) исходе дела существенно поубавилось уже, по сравнению с началом темы.
http://vk.com/club38798275
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Дамир
С удовольствием проверю Ваши предложения. И порадуюсь, когда окажется, что Вы абсолютно неправы.
P.S. Но, самый важный момент:
Что, уже существенно меньше уверенности?
P.S. Здесь Вы пытаетесь выставить верным в принципе именно тот исход, который верен по Вашему мнению. Однако же, по мнению закона (что и подтвердилось в суде), Ваш вариант очень далёк от правильности.
С удовольствием проверю Ваши предложения. И порадуюсь, когда окажется, что Вы абсолютно неправы.
P.S. Но, самый важный момент:
Дамир писал(а):Если этот чел пойдет до конца, то эти гиббоны как минимум вылетят со службы. Я не оправдываю водителя, но и гайцы нарушили свои должностные полномочия. Если кто знает, где найти этого водителя, подскажите пожалуйста?!
Дамир писал(а):Я думаю и суд будет и выглядить будет как минимум так.salabus писал(а):Вот это в суде уже будет выглядеть как однозначное превышение. Или не так?
Что, уже существенно меньше уверенности?
P.S. Здесь Вы пытаетесь выставить верным в принципе именно тот исход, который верен по Вашему мнению. Однако же, по мнению закона (что и подтвердилось в суде), Ваш вариант очень далёк от правильности.
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Дамир писал(а):Я не сомневаюсь, в этом. Более того я и не против остановок кратковременных.
Собственно так оно и было, мало того, парню объяснили причину остановки, предъявили документы и вели себя корректно до того момента пока парень не начал откровенно быковать.
Дамир писал(а):Чувство безнаказаности порождает преступление!
Это верно как для гайцев, так и для парня.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Кто из них прав-ГАИшник или водитель?
Да я его не оправдываю. Но и гайцы были при исполнении!pas2005 писал(а):пока парень не начал откровенно быковать.
Почему? Нет!Водитель писал(а):Что, уже существенно меньше уверенности?
Я за Вас рад.Водитель писал(а):Дамир
С удовольствием проверю Ваши предложения. И порадуюсь, когда окажется, что Вы абсолютно неправы.
Простите, но мое мнение совпадает с мнением многих других. Только прошу не просить меня перечислять их. Есть и те, и другие, и все отстаивают свою точку зрения.Водитель писал(а):P.S. Здесь Вы пытаетесь выставить верным в принципе именно тот исход, который верен по Вашему мнению.
Административные правонарушения в частности водителей рассматривающиеся в мировом суде, как правило в суде первой инстанции выигрывают СМ. И в основном из-за так называемого НОНДа ( нет оснований не доверять СМ). В дальнейших же инстанциях все это разбивается об "Презумпцию невиновности" и учитываются только факты.Водитель писал(а):Однако же, по мнению закона (что и подтвердилось в суде), Ваш вариант очень далёк от правильности.
У меня есть маленькая просьба к форумчанам. Пожалуйста, давайте не переходить на личности, я выразил свое мнение, я от него не отступаю.
http://vk.com/club38798275
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя