а как вам lada priora посматреть фото здесь
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Приора будет стоить 13-14.
Нет смысла, имхо...
> и всетаки я считаю так что есле нет денег на новую настоящую ино то лучше ваза в нашей стране ничего нет
Если речь идет о сумме, сопоставимой со стоимостью 7-ки или 13/14 модели, то, наверное, да.
Если о Калине/10-ке/Приоре, то отнюдь.
Концепт Лада Силуэт уже все видели? ВАЗ за 18-22 штук, неплохо, да?
Нет смысла, имхо...
> и всетаки я считаю так что есле нет денег на новую настоящую ино то лучше ваза в нашей стране ничего нет
Если речь идет о сумме, сопоставимой со стоимостью 7-ки или 13/14 модели, то, наверное, да.
Если о Калине/10-ке/Приоре, то отнюдь.
Концепт Лада Силуэт уже все видели? ВАЗ за 18-22 штук, неплохо, да?
Лада приора - это переделанная под новые евпростандарты десятка. Не более того. 90% деталей (в том числе кузовных) - те же. Двери родные 10-ки. Перед и зад - от Акцента... Эти машины и сами по себе не очень, а взятые вместе вообще тихий ужас.
Теперь об опциях. АБС? Нет. Кондей? Нет. Подушки безопасности? Нет!
В качестве приятного бонуса покупатель получает вазовское качество сборки и послепродажного сервиса.
Цена? (реальная) Не ниже 13.
Итого, Priora - это десятка, которая формально может продаваться зарубежом, стоящая при этом как новая иномарка российской сборки.
Теперь об опциях. АБС? Нет. Кондей? Нет. Подушки безопасности? Нет!
В качестве приятного бонуса покупатель получает вазовское качество сборки и послепродажного сервиса.
Цена? (реальная) Не ниже 13.
Итого, Priora - это десятка, которая формально может продаваться зарубежом, стоящая при этом как новая иномарка российской сборки.
DS
Есть такое мнение, что руководство автоваза обратило внимание на рост благосостояния населения и решило создать автомобиль С-класса, чтобы когда нынешние владельцы десяток "подрастут" у них была альтернатива Ниссанам, Опелям и Фордам в виде Лады Силуэт.
Машинка ничего. Но:
а) не за 20 тысяч
б) не с вазовским "качеством" сборки
Хотя наверняка найдет своего покупателя. Калина ведь нашла...
Есть такое мнение, что руководство автоваза обратило внимание на рост благосостояния населения и решило создать автомобиль С-класса, чтобы когда нынешние владельцы десяток "подрастут" у них была альтернатива Ниссанам, Опелям и Фордам в виде Лады Силуэт.
Машинка ничего. Но:
а) не за 20 тысяч
б) не с вазовским "качеством" сборки
Хотя наверняка найдет своего покупателя. Калина ведь нашла...
А еще было смешно, когда летом АвтоВаз просто так поднял цены на все модели на штуку баксов.
Ценники на иномарки всегда были в у.е., поэтому из-за разницы курсов летом иномарки стоили примерно на 30 тысяч. рублей дороже. АвтоВаз посмотрел, подумал, и решил: а фигли мы тогда дешевле продавать будем? И увеличил цену всех автомобилей на 1000 долл. в рублях.
Так при пересчете на рубли Калина стала стоить дороже Логана...
Ценники на иномарки всегда были в у.е., поэтому из-за разницы курсов летом иномарки стоили примерно на 30 тысяч. рублей дороже. АвтоВаз посмотрел, подумал, и решил: а фигли мы тогда дешевле продавать будем? И увеличил цену всех автомобилей на 1000 долл. в рублях.
Так при пересчете на рубли Калина стала стоить дороже Логана...
Не верю, что не дилеры тему замутили.
Я об этом узнал из заявления директора АвтоВаза. На следующий день изменились цены на http://lada-auto.ru
-
Александер
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

