Анализ пассажиропотока

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение ZZ » 13 май 2010, 13:47

StR
Ну так если б ты его не пинала, может он и согласился бы...

Не факт. Он же защищает пешеходов, а не пассажиров.
Забацаем опять опросик, кто на чем ездит?

А потом с результатами опроса - в прокуратуру...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение StR » 13 май 2010, 13:49

ZZ писал(а):А потом с результатами опроса - в прокуратуру...

Зачем? К тому, кто не делится, сами придут.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение GlebAl » 13 май 2010, 14:35

У нас получается избыток маршруток, и недостаток муниципального транспорта. И маршруты все неудачные - к круизу. Как возмутся за транспорт на муниципальных будет удобнее ездить и стабильнее. При наличии времени еду на троллейбусе, а не в салоне у камикадзе, что ради 10 рублей каждую минуту создаёт аварийную ситуацию и гонки устраивает - для нервов это супер успокоительная прогулка ;).

Polli
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:29

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение Polli » 13 май 2010, 14:50

BAXMYPKA писал(а):dew
Ну невозможно сделать такую муниципальную сеть, чтобы прыгнуть в течение 2 минут и уехать куда угодно.

Возможно. Много раз удивлялся, будучи в Тамбове. Дольше 2-х минут на остановке ни разу не стоял. А весь секрет в жестком и продуманном расписании. Во-первых - разные маршруты по времени не пересекаются (т.е. нет таких ситуаций, что едут в ряд 4-5 автобусов разных маршрутов, а потом полчаса - ни одного). Во-вторых - на некоторых остановках сидят специательные бабушки, которые отмечают время (рабочие места для пенсионеров!!!). В-третьих - водителей за выпадание из графика штрафуют.
Есть, правда, нюансы. В Тамбове нет муниципального транспорта, только коммерческий (очень старые автобусы, есть ветеранские и пенсионерские льготы). В Тамбове практически нет пробок. Ну и городок в два раза меньше Рязани...

А мне в Тамбове еще понравилось, что у них пассажиры входят в заднюю дверь, а выходят в переднюю. а выходе и оплачивают проезд. Кондуктор у них по салону не бегает. Сидит на месте.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение pas2005 » 13 май 2010, 14:55

ZZ писал(а):Зарплата 1,5 в день, это приблизительно 36000 в месяц.

Все же при работе 12 часов в день логично работать 2 через 2, и тогда зарплата будет уже 22500.
GlebAl писал(а):У нас получается избыток маршруток, и недостаток муниципального транспорта. И маршруты все неудачные - к круизу.

Согласен. Логично было бы часть перегруженных маршруток заменить автобусами в какой то логичной пропорции. Например если сейчас время ожидания машрутки 3 минуты, то автобус будет ходить через 5 минут. Это будет не так критично для пассажиров. Да и не обязательно делать их муниципальными, вполне возможно сделать их тоже частными, но муниципалитет заключает с ними договор на перевозки пассажиров по определенному графику. При нарушении графика драть несчадно вплоть до разрыва такого договора. И овцы целы будут и волки сыты. Маршруты на такое действо например 33, 70, 71, 58.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
BAXMYPKA
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:53
Откуда: Рязань

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение BAXMYPKA » 13 май 2010, 15:59

Polli
А мне в Тамбове еще понравилось, что у них пассажиры входят в заднюю дверь, а выходят в переднюю. а выходе и оплачивают проезд. Кондуктор у них по салону не бегает. Сидит на месте.

Да. есть такое дело.

pas2005
Все же при работе 12 часов в день логично работать 2 через 2, и тогда зарплата будет уже 22500.

Где бы, блин, найти такую работу: 2 через 2, да еще и за 22500?!

Сегодня увидел в ПАЗике объяву - с 20 мая - 13 рублей. Слава Единой России!!!
Возникло стойкое желание поступить в ученики к WWW2012 и начать насылать понос направо и налево!
А взять всё, и поделить!!!

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение pas2005 » 13 май 2010, 16:03

BAXMYPKA писал(а):Где бы, блин, найти такую работу: 2 через 2, да еще и за 22500?!

Ну дык на маршрутке.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
BAXMYPKA
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:53
Откуда: Рязань

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение BAXMYPKA » 13 май 2010, 16:15

pas2005
Дык, я пешеход, блин! В смысле - безлошадный. В смысле - бесправный. Запутался... Короче, я понял, мне не светит...
А взять всё, и поделить!!!

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение pas2005 » 13 май 2010, 16:21

BAXMYPKA писал(а):Короче, я понял, мне не светит...

Ну это ты зря. Всем светит, просто не каждая работа по душе. Хотя мне лично с трудом вериться в такую зарплату при адекватной занятости.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение NollY » 13 май 2010, 16:27

Ты неправильно читал... Прочитай еще раз
Каждый сам выбирает как и за какие деньги ему работать. И не надо мне рассказывать про кризис и проблемы трудоустройства. У меня своих таких историй хватает.

Обычно такие слова говорят с позиции "барина". Вот тебе и ответ про адекватную занятость, и копейки в виде 30000р.
У меня 30% знакомых живут на эти деньги, еще 60% не имеют и этого.
Предвидя ответ - не надо рассказывать про желание работать и зарабатывать, Вы меня не поймете, а я не пойму Вас. Так же вас не поймут люди работающие по сотням специальностей, среди них учителя, медсестры, водители к примеру скорой помощи и ее бригады, кондуктора в тех же автобусах, воспитатели детских садов и тд и тп.
Есть люди, для которых деньги не главное, но в нашем обществе и сложившейся экономической ситуации им весьма сложно приходится.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение pas2005 » 13 май 2010, 16:36

NollY писал(а):Обычно такие слова говорят с позиции "барина".

Почему же. Я тоже такой позиции придерживаюсь, хотя и не барин совсем.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение GlebAl » 13 май 2010, 17:23

pas2005 писал(а):Согласен. Логично было бы часть перегруженных маршруток заменить автобусами в какой то логичной пропорции. Например если сейчас время ожидания машрутки 3 минуты, то автобус будет ходить через 5 минут. Это будет не так критично для пассажиров. Да и не обязательно делать их муниципальными, вполне возможно сделать их тоже частными, но муниципалитет заключает с ними договор на перевозки пассажиров по определенному графику. При нарушении графика драть несчадно вплоть до разрыва такого договора. И овцы целы будут и волки сыты. Маршруты на такое действо например 33, 70, 71, 58.
Любой частник будет гоняться за сверхприбылью. А вот для муниципалов это просто работа. А так они не могут конкурировать с частниками и соответственно расширять парк машин.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение StR » 13 май 2010, 17:55

BAXMYPKA писал(а):Где бы, блин, найти такую работу: 2 через 2, да еще и за 22500?!

За станок пойдешь?

NollY писал(а):Ты неправильно читал...

А ты правильно читал?
NollY писал(а):и копейки в виде 30000р.

Где я писал про копейки? Три раза уже сказал, что 30 тыр в месяц - деньги, не "приличные" деньги, а просто "нормальные" деньги, позволяющие относительно спокойно жить.

GlebAl писал(а):А так они не могут конкурировать с частниками и соответственно расширять парк машин.

Они не могут конкурировать с частниками еще и потому, что никому сейчас эта конкуренция не нужна. Думаю, все видят, что в городе появляются новые автобусы и троллейбусы. Думаю, все понимают, что своих денег на них у муниципальных перевозчиков нет. Так откуда берутся новые машины? Из дотаций?
Ну и зачем заинтересованным людям конкуренция, если идут бюджетные деньги? Стабильное предприятие никто подкармливать не будет, придется самим зарабатывать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
dew
Пользователь RZN.info
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 21:29
Откуда: Рязань

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение dew » 13 май 2010, 18:01

StR, на колу мочало, но очень хочется спросить еще и от себя - а с чего такая забота о зарплатах и доходах маршрутчиков и плюс при этом категоричное "если хочешь - заработаешь" - к остальным? 22500, бедняжки. Кто б о моих доходах так переживал. И ZZ и прочих.
Давно собиралась в маршрутчики пойти - чую после озвучивания их доходов я себя не удержу ))))
И еще раз скажу - для начала надо привести в порядок сегодняшнее распределение и маршрутную сеть муниципального транспорта - ресурсы-то есть, только работают не там где надо.
Polli писал(а):А мне в Тамбове еще понравилось, что у них пассажиры входят в заднюю дверь, а выходят в переднюю. а выходе и оплачивают проезд. Кондуктор у них по салону не бегает. Сидит на месте.

А неудобств в связи с этим нет? Пока 10 хотя бы человек расплатится.. А 50? (я все о своем больном, 17ом) :)
За станок пойдешь?

Я б пошла. Короче, в очередной раз остается только порадоваться за уровень жизни форумчан. (перевожу - зажрались)
приороводовед

Аватара пользователя
BAXMYPKA
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 06:53
Откуда: Рязань

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение BAXMYPKA » 13 май 2010, 18:05

StR
За станок пойдешь?

Смотря за какой. За балетный - ни в жизнь!
А взять всё, и поделить!!!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение GlebAl » 13 май 2010, 18:25

StR писал(а):Они не могут конкурировать с частниками еще и потому, что никому сейчас эта конкуренция не нужна. Думаю, все видят, что в городе появляются новые автобусы и троллейбусы. Думаю, все понимают, что своих денег на них у муниципальных перевозчиков нет. Так откуда берутся новые машины? Из дотаций?
Ну и зачем заинтересованным людям конкуренция, если идут бюджетные деньги? Стабильное предприятие никто подкармливать не будет, придется самим зарабатывать.
Почему не нужна? Конкуренция как раз важна тут. Спроси сколько стоит старенькая бабуля или тот же ветеран, чтобы проехать куда ему нужно? Сейчас вся конкуренция сводится не к тому, чтобы обеспечить качественные перевозки всех граждан, а банально срубить как можно быстрее и больше денег. И по обочине ездят и гонки устраивают и по вечерам хрен уедешь...

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение nikols » 13 май 2010, 18:31

StR
Вероятно.поток пассажиров зависит не от графика работы транспорта, а от суммы зарплаты.
2. "Приличную зарплату" надо соизмерять с уровнем компетенции. Сможете работать системным администратором в Москве и 2 филиалами в ФРГ и США. Без выезда к ним? Получите примерно 2000 баксов. Жильё придется снять в наём.
3. Нашел одно предложение по теме. О конечной остановке части городского транспорта.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение StR » 13 май 2010, 18:34

dew писал(а):Я б пошла.

Что мешает?

BAXMYPKA писал(а):Смотря за какой. За балетный - ни в жизнь!

За железный, естественно.

dew писал(а):Давно собиралась в маршрутчики пойти - чую после озвучивания их доходов я себя не удержу ))))

Расскажи через месяцок об успехах и сверхдоходах.

dew писал(а):а с чего такая забота о зарплатах и доходах маршрутчиков

А с чего такая уверенность в их хорошей жизни?

dew писал(а):плюс при этом категоричное "если хочешь - заработаешь" - к остальным?

Ну так маршрутчики-то этот принцип вполне реализуют. Почему остальные не могут? Не хотят? Что ж тогда обижаться?
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение StR » 13 май 2010, 18:41

GlebAl писал(а):Почему не нужна? Конкуренция как раз важна тут.

Извини, под "никому" имел ввиду "никому наверху". Пассажирам, естественно, конкуренция очень нужна.

GlebAl писал(а):Спроси сколько стоит старенькая бабуля или тот же ветеран, чтобы проехать куда ему нужно?

Знаешь, бабули в последнее время не особо-то стоят - едут на маршрутке.

GlebAl писал(а):по вечерам хрен уедешь...

Это не от конкуренции, а от полупустых салонов. 5-6 человек везти невыгодно при оплате 10 рублей.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Анализ пассажиропотока

Сообщение StR » 13 май 2010, 18:44

nikols писал(а):Получите примерно 2000 баксов. Жильё придется снять в наём.

За эти деньги (с учетом аренды жилья и жизни в чужом городе) я и в Рязани пристроюсь. Если станет совсем уж плохо - встану за станок.
Harmlessly passing your time in the grassland away...


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя