Анализ пассажиропотока
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Анализ пассажиропотока
StR
Не факт. Он же защищает пешеходов, а не пассажиров.
А потом с результатами опроса - в прокуратуру...
Ну так если б ты его не пинала, может он и согласился бы...
Не факт. Он же защищает пешеходов, а не пассажиров.
Забацаем опять опросик, кто на чем ездит?
А потом с результатами опроса - в прокуратуру...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Анализ пассажиропотока
ZZ писал(а):А потом с результатами опроса - в прокуратуру...
Зачем? К тому, кто не делится, сами придут.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
У нас получается избыток маршруток, и недостаток муниципального транспорта. И маршруты все неудачные - к круизу. Как возмутся за транспорт на муниципальных будет удобнее ездить и стабильнее. При наличии времени еду на троллейбусе, а не в салоне у камикадзе, что ради 10 рублей каждую минуту создаёт аварийную ситуацию и гонки устраивает - для нервов это супер успокоительная прогулка
.

Re: Анализ пассажиропотока
BAXMYPKA писал(а):dewНу невозможно сделать такую муниципальную сеть, чтобы прыгнуть в течение 2 минут и уехать куда угодно.
Возможно. Много раз удивлялся, будучи в Тамбове. Дольше 2-х минут на остановке ни разу не стоял. А весь секрет в жестком и продуманном расписании. Во-первых - разные маршруты по времени не пересекаются (т.е. нет таких ситуаций, что едут в ряд 4-5 автобусов разных маршрутов, а потом полчаса - ни одного). Во-вторых - на некоторых остановках сидят специательные бабушки, которые отмечают время (рабочие места для пенсионеров!!!). В-третьих - водителей за выпадание из графика штрафуют.
Есть, правда, нюансы. В Тамбове нет муниципального транспорта, только коммерческий (очень старые автобусы, есть ветеранские и пенсионерские льготы). В Тамбове практически нет пробок. Ну и городок в два раза меньше Рязани...
А мне в Тамбове еще понравилось, что у них пассажиры входят в заднюю дверь, а выходят в переднюю. а выходе и оплачивают проезд. Кондуктор у них по салону не бегает. Сидит на месте.
Re: Анализ пассажиропотока
ZZ писал(а):Зарплата 1,5 в день, это приблизительно 36000 в месяц.
Все же при работе 12 часов в день логично работать 2 через 2, и тогда зарплата будет уже 22500.
GlebAl писал(а):У нас получается избыток маршруток, и недостаток муниципального транспорта. И маршруты все неудачные - к круизу.
Согласен. Логично было бы часть перегруженных маршруток заменить автобусами в какой то логичной пропорции. Например если сейчас время ожидания машрутки 3 минуты, то автобус будет ходить через 5 минут. Это будет не так критично для пассажиров. Да и не обязательно делать их муниципальными, вполне возможно сделать их тоже частными, но муниципалитет заключает с ними договор на перевозки пассажиров по определенному графику. При нарушении графика драть несчадно вплоть до разрыва такого договора. И овцы целы будут и волки сыты. Маршруты на такое действо например 33, 70, 71, 58.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Анализ пассажиропотока
Polli
Да. есть такое дело.
pas2005
Где бы, блин, найти такую работу: 2 через 2, да еще и за 22500?!
Сегодня увидел в ПАЗике объяву - с 20 мая - 13 рублей. Слава Единой России!!!
Возникло стойкое желание поступить в ученики к WWW2012 и начать насылать понос направо и налево!
А мне в Тамбове еще понравилось, что у них пассажиры входят в заднюю дверь, а выходят в переднюю. а выходе и оплачивают проезд. Кондуктор у них по салону не бегает. Сидит на месте.
Да. есть такое дело.
pas2005
Все же при работе 12 часов в день логично работать 2 через 2, и тогда зарплата будет уже 22500.
Где бы, блин, найти такую работу: 2 через 2, да еще и за 22500?!
Сегодня увидел в ПАЗике объяву - с 20 мая - 13 рублей. Слава Единой России!!!
Возникло стойкое желание поступить в ученики к WWW2012 и начать насылать понос направо и налево!
А взять всё, и поделить!!!
Re: Анализ пассажиропотока
BAXMYPKA писал(а):Где бы, блин, найти такую работу: 2 через 2, да еще и за 22500?!
Ну дык на маршрутке.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Анализ пассажиропотока
pas2005
Дык, я пешеход, блин! В смысле - безлошадный. В смысле - бесправный. Запутался... Короче, я понял, мне не светит...
Дык, я пешеход, блин! В смысле - безлошадный. В смысле - бесправный. Запутался... Короче, я понял, мне не светит...
А взять всё, и поделить!!!
Re: Анализ пассажиропотока
BAXMYPKA писал(а):Короче, я понял, мне не светит...
Ну это ты зря. Всем светит, просто не каждая работа по душе. Хотя мне лично с трудом вериться в такую зарплату при адекватной занятости.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Анализ пассажиропотока
Ты неправильно читал... Прочитай еще раз
Обычно такие слова говорят с позиции "барина". Вот тебе и ответ про адекватную занятость, и копейки в виде 30000р.
У меня 30% знакомых живут на эти деньги, еще 60% не имеют и этого.
Предвидя ответ - не надо рассказывать про желание работать и зарабатывать, Вы меня не поймете, а я не пойму Вас. Так же вас не поймут люди работающие по сотням специальностей, среди них учителя, медсестры, водители к примеру скорой помощи и ее бригады, кондуктора в тех же автобусах, воспитатели детских садов и тд и тп.
Есть люди, для которых деньги не главное, но в нашем обществе и сложившейся экономической ситуации им весьма сложно приходится.
Каждый сам выбирает как и за какие деньги ему работать. И не надо мне рассказывать про кризис и проблемы трудоустройства. У меня своих таких историй хватает.
Обычно такие слова говорят с позиции "барина". Вот тебе и ответ про адекватную занятость, и копейки в виде 30000р.
У меня 30% знакомых живут на эти деньги, еще 60% не имеют и этого.
Предвидя ответ - не надо рассказывать про желание работать и зарабатывать, Вы меня не поймете, а я не пойму Вас. Так же вас не поймут люди работающие по сотням специальностей, среди них учителя, медсестры, водители к примеру скорой помощи и ее бригады, кондуктора в тех же автобусах, воспитатели детских садов и тд и тп.
Есть люди, для которых деньги не главное, но в нашем обществе и сложившейся экономической ситуации им весьма сложно приходится.
Re: Анализ пассажиропотока
NollY писал(а):Обычно такие слова говорят с позиции "барина".
Почему же. Я тоже такой позиции придерживаюсь, хотя и не барин совсем.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Анализ пассажиропотока
Любой частник будет гоняться за сверхприбылью. А вот для муниципалов это просто работа. А так они не могут конкурировать с частниками и соответственно расширять парк машин.pas2005 писал(а):Согласен. Логично было бы часть перегруженных маршруток заменить автобусами в какой то логичной пропорции. Например если сейчас время ожидания машрутки 3 минуты, то автобус будет ходить через 5 минут. Это будет не так критично для пассажиров. Да и не обязательно делать их муниципальными, вполне возможно сделать их тоже частными, но муниципалитет заключает с ними договор на перевозки пассажиров по определенному графику. При нарушении графика драть несчадно вплоть до разрыва такого договора. И овцы целы будут и волки сыты. Маршруты на такое действо например 33, 70, 71, 58.
Re: Анализ пассажиропотока
BAXMYPKA писал(а):Где бы, блин, найти такую работу: 2 через 2, да еще и за 22500?!
За станок пойдешь?
NollY писал(а):Ты неправильно читал...
А ты правильно читал?
NollY писал(а):и копейки в виде 30000р.
Где я писал про копейки? Три раза уже сказал, что 30 тыр в месяц - деньги, не "приличные" деньги, а просто "нормальные" деньги, позволяющие относительно спокойно жить.
GlebAl писал(а):А так они не могут конкурировать с частниками и соответственно расширять парк машин.
Они не могут конкурировать с частниками еще и потому, что никому сейчас эта конкуренция не нужна. Думаю, все видят, что в городе появляются новые автобусы и троллейбусы. Думаю, все понимают, что своих денег на них у муниципальных перевозчиков нет. Так откуда берутся новые машины? Из дотаций?
Ну и зачем заинтересованным людям конкуренция, если идут бюджетные деньги? Стабильное предприятие никто подкармливать не будет, придется самим зарабатывать.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
StR, на колу мочало, но очень хочется спросить еще и от себя - а с чего такая забота о зарплатах и доходах маршрутчиков и плюс при этом категоричное "если хочешь - заработаешь" - к остальным? 22500, бедняжки. Кто б о моих доходах так переживал. И ZZ и прочих.
Давно собиралась в маршрутчики пойти - чую после озвучивания их доходов я себя не удержу ))))
И еще раз скажу - для начала надо привести в порядок сегодняшнее распределение и маршрутную сеть муниципального транспорта - ресурсы-то есть, только работают не там где надо.
А неудобств в связи с этим нет? Пока 10 хотя бы человек расплатится.. А 50? (я все о своем больном, 17ом)
Я б пошла. Короче, в очередной раз остается только порадоваться за уровень жизни форумчан. (перевожу - зажрались)
Давно собиралась в маршрутчики пойти - чую после озвучивания их доходов я себя не удержу ))))
И еще раз скажу - для начала надо привести в порядок сегодняшнее распределение и маршрутную сеть муниципального транспорта - ресурсы-то есть, только работают не там где надо.
Polli писал(а):А мне в Тамбове еще понравилось, что у них пассажиры входят в заднюю дверь, а выходят в переднюю. а выходе и оплачивают проезд. Кондуктор у них по салону не бегает. Сидит на месте.
А неудобств в связи с этим нет? Пока 10 хотя бы человек расплатится.. А 50? (я все о своем больном, 17ом)

За станок пойдешь?
Я б пошла. Короче, в очередной раз остается только порадоваться за уровень жизни форумчан. (перевожу - зажрались)
приороводовед
Re: Анализ пассажиропотока
StR
Смотря за какой. За балетный - ни в жизнь!
За станок пойдешь?
Смотря за какой. За балетный - ни в жизнь!
А взять всё, и поделить!!!
Re: Анализ пассажиропотока
Почему не нужна? Конкуренция как раз важна тут. Спроси сколько стоит старенькая бабуля или тот же ветеран, чтобы проехать куда ему нужно? Сейчас вся конкуренция сводится не к тому, чтобы обеспечить качественные перевозки всех граждан, а банально срубить как можно быстрее и больше денег. И по обочине ездят и гонки устраивают и по вечерам хрен уедешь...StR писал(а):Они не могут конкурировать с частниками еще и потому, что никому сейчас эта конкуренция не нужна. Думаю, все видят, что в городе появляются новые автобусы и троллейбусы. Думаю, все понимают, что своих денег на них у муниципальных перевозчиков нет. Так откуда берутся новые машины? Из дотаций?
Ну и зачем заинтересованным людям конкуренция, если идут бюджетные деньги? Стабильное предприятие никто подкармливать не будет, придется самим зарабатывать.
Re: Анализ пассажиропотока
StR
Вероятно.поток пассажиров зависит не от графика работы транспорта, а от суммы зарплаты.
2. "Приличную зарплату" надо соизмерять с уровнем компетенции. Сможете работать системным администратором в Москве и 2 филиалами в ФРГ и США. Без выезда к ним? Получите примерно 2000 баксов. Жильё придется снять в наём.
3. Нашел одно предложение по теме. О конечной остановке части городского транспорта.
Вероятно.поток пассажиров зависит не от графика работы транспорта, а от суммы зарплаты.
2. "Приличную зарплату" надо соизмерять с уровнем компетенции. Сможете работать системным администратором в Москве и 2 филиалами в ФРГ и США. Без выезда к ним? Получите примерно 2000 баксов. Жильё придется снять в наём.
3. Нашел одно предложение по теме. О конечной остановке части городского транспорта.
Re: Анализ пассажиропотока
dew писал(а):Я б пошла.
Что мешает?
BAXMYPKA писал(а):Смотря за какой. За балетный - ни в жизнь!
За железный, естественно.
dew писал(а):Давно собиралась в маршрутчики пойти - чую после озвучивания их доходов я себя не удержу ))))
Расскажи через месяцок об успехах и сверхдоходах.
dew писал(а):а с чего такая забота о зарплатах и доходах маршрутчиков
А с чего такая уверенность в их хорошей жизни?
dew писал(а):плюс при этом категоричное "если хочешь - заработаешь" - к остальным?
Ну так маршрутчики-то этот принцип вполне реализуют. Почему остальные не могут? Не хотят? Что ж тогда обижаться?
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
GlebAl писал(а):Почему не нужна? Конкуренция как раз важна тут.
Извини, под "никому" имел ввиду "никому наверху". Пассажирам, естественно, конкуренция очень нужна.
GlebAl писал(а):Спроси сколько стоит старенькая бабуля или тот же ветеран, чтобы проехать куда ему нужно?
Знаешь, бабули в последнее время не особо-то стоят - едут на маршрутке.
GlebAl писал(а):по вечерам хрен уедешь...
Это не от конкуренции, а от полупустых салонов. 5-6 человек везти невыгодно при оплате 10 рублей.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
nikols писал(а):Получите примерно 2000 баксов. Жильё придется снять в наём.
За эти деньги (с учетом аренды жилья и жизни в чужом городе) я и в Рязани пристроюсь. Если станет совсем уж плохо - встану за станок.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя