Лучший тарифный план на Билайне или куда уходят деньги?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Лучший тарифный план на Билайне или куда уходят деньги?
Би плюс контакт ворует!
Изменил название темы на более адекватное. Thrasher.
Если быть точным, то Билайн ворует на тарифе Максимальный,
причем если сидеть на GPRS. Насчитывают кучу левого траффика и снимают деньги. Пробовал ругаться - разбираться никто не стал,
сказали - у нас все сходится, никаких данных мы вам не дадим, идите
куда подальше (в вежливой форме).
Так же на Максимальном есть косвенное воровство - очень дурацкая
тарификация исходящих вызовов.
причем если сидеть на GPRS. Насчитывают кучу левого траффика и снимают деньги. Пробовал ругаться - разбираться никто не стал,
сказали - у нас все сходится, никаких данных мы вам не дадим, идите
куда подальше (в вежливой форме).
Так же на Максимальном есть косвенное воровство - очень дурацкая
тарификация исходящих вызовов.
Они считают ВЕСЬ трафик. Даже простой запрос страницы - сжигпние трафа. Есть у меня Юзвери, которые отмазываются: "я же ничего не скачивал(а) я только из интернета смотрел(а)". Пробовал обьяснять, что даже "в пол-глазика посмотреть" - кушает столько же трафа, сколко и скачать. . ЗАДОЛБАЛСЯ.
Правда это на обычном и-нете. Скорее всего ты просто не весь траф считаешь...
Правда это на обычном и-нете. Скорее всего ты просто не весь траф считаешь...
В общем это так, констатация факта.
В выходные при отключенном телефоне и полном
отсутствиии абонплаты снимается где-то в пределях десяти-
двадцати центов. (Тариф не важен)
Интересовался. На МТС та же хрень!
О Мегафоне пока не слышал.
Стыдно ли вам товарищи! (по другому вас и не назовешь, методы то все совковые - украл, выпил- в тюрьму!)
В выходные при отключенном телефоне и полном
отсутствиии абонплаты снимается где-то в пределях десяти-
двадцати центов. (Тариф не важен)
Интересовался. На МТС та же хрень!
О Мегафоне пока не слышал.
Стыдно ли вам товарищи! (по другому вас и не назовешь, методы то все совковые - украл, выпил- в тюрьму!)
\"Дело в том, что отчеты о звонках биллин-говая система выдает в виде табличек Excel. Бухгалтеру или менеджеру call-центра ничего не стоит их подправить. Вот что об этом рассказывает Надежда, главбух одного из московских call-центров:
— Я исправляю биллинги вовсе не для того, чтобы обмануть клиента. Просто мелкая кредиторская задолженность очень усложняет жизнь:
приходится делать дополнительные расчеты и проводки. Поэтому в колонке, где указана длительность звонка, я слегка меняю формулу. Например, прибавляю одну минутку, чтобы свести расчеты к нулю.
— А изменения в биллинговую систему тоже вносите? Вдруг клиент заподозрит неладное? — осторожно спрашиваю я.
— Нет, не вносим. Поступаем проще: наши техники регулярно чистят память биллинговой системы, от греха подальше. У нас же половина выручки «вчерную» идет. Придут «маски-шоу», изымут оборудование, и прощай, свобода. Ведь специалисты без проблем подсчитают, сколько звонков через наш центр проходит. А если стертая память вызовет у проверяющих подозрение, то чистку можно объяснить недостаточной мощностью сервера. Мол, не хватало места для информации, вот только что и стерли. А то станут высчитывать общий объем услуг по штатной численности... так у нас больше половины сотрудников работают нелегально, чтобы единый социальный налог платить поменьше.
— То есть, если клиент подаст в суд, у вас не будет никаких документальных доказательств объема оказанных услуг?
— Судебных разбирательств с клиентами я не боюсь. Суммы не настолько велики, чтобы из-за них бодаться. Уладим миром.\"
Без комментариев. (источник - журнал \"Расчет\").
— Я исправляю биллинги вовсе не для того, чтобы обмануть клиента. Просто мелкая кредиторская задолженность очень усложняет жизнь:
приходится делать дополнительные расчеты и проводки. Поэтому в колонке, где указана длительность звонка, я слегка меняю формулу. Например, прибавляю одну минутку, чтобы свести расчеты к нулю.
— А изменения в биллинговую систему тоже вносите? Вдруг клиент заподозрит неладное? — осторожно спрашиваю я.
— Нет, не вносим. Поступаем проще: наши техники регулярно чистят память биллинговой системы, от греха подальше. У нас же половина выручки «вчерную» идет. Придут «маски-шоу», изымут оборудование, и прощай, свобода. Ведь специалисты без проблем подсчитают, сколько звонков через наш центр проходит. А если стертая память вызовет у проверяющих подозрение, то чистку можно объяснить недостаточной мощностью сервера. Мол, не хватало места для информации, вот только что и стерли. А то станут высчитывать общий объем услуг по штатной численности... так у нас больше половины сотрудников работают нелегально, чтобы единый социальный налог платить поменьше.
— То есть, если клиент подаст в суд, у вас не будет никаких документальных доказательств объема оказанных услуг?
— Судебных разбирательств с клиентами я не боюсь. Суммы не настолько велики, чтобы из-за них бодаться. Уладим миром.\"
Без комментариев. (источник - журнал \"Расчет\").
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 21:29
Билайн
Anonymous писал(а):В общем это так, констатация факта.
В выходные при отключенном телефоне и полном
отсутствиии абонплаты снимается где-то в пределях десяти-
двадцати центов. (Тариф не важен)
Интересовался. На МТС та же хрень!
О Мегафоне пока не слышал.
Стыдно ли вам товарищи! (по другому вас и не назовешь, методы то все совковые - украл, выпил- в тюрьму!)
Уже 8 месяцев сижу на Билайне - ни копейки не пропало !!!
Тссс! Hикому ни слова! Дело в том, что воровать деньги со счета абонента по
примеру МТС стало немодно. Мегафон решил пойти дальше! Они решили воровать
электроэнергию у своих абонентов! Известно, что каждая базовая станция
потребляет огромное количество электроэнергии и операторам приходится
оплачивать огромные счета. Hо теперь стало возможно переложить эти расходы на
плечи абонентов. Ватты и киловатты из домашних электросетей плавно перетекают
через зарядные устройства в аккумуляторы мобильников, а оттуда перекачиваются
на базовые станции Мегафона в то время когда телефон бездействует. Конечно, с
одного мобильника много не наворуешь... Hо если учесть что абонентов тысячи и
миллионы...
примеру МТС стало немодно. Мегафон решил пойти дальше! Они решили воровать
электроэнергию у своих абонентов! Известно, что каждая базовая станция
потребляет огромное количество электроэнергии и операторам приходится
оплачивать огромные счета. Hо теперь стало возможно переложить эти расходы на
плечи абонентов. Ватты и киловатты из домашних электросетей плавно перетекают
через зарядные устройства в аккумуляторы мобильников, а оттуда перекачиваются
на базовые станции Мегафона в то время когда телефон бездействует. Конечно, с
одного мобильника много не наворуешь... Hо если учесть что абонентов тысячи и
миллионы...
- Thrasher
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 16:25
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Был год на МТС, сейчас год на Мегафон. Ни там, ни там ни копейки не пропало. Когда были сомнения по поводу баланса, звонил в справочную оператора и мне подробно объясняли, где деньги. Все сходилось, я сам их потратил. А воровать в день 10-20 центов - такого не может быть, это же невооруженным глазом заметно (у меня в день всего столько расходуется).
...And Justice For All!!! Jedem das Seine...
Попробуйте меня убедить, что списанные в течение суток деньги за И-нет (причем это может произойти даже и на следующий день, по словам оператора) 100% соответствуют тому объему услуг, который был мне оказан! Это раз. А теперь объясните, почему межсетевые звонки должны стоить по разному в зависиомсти от тарифного плана вашего оператора, у них что, общий бюджет?
приватные сообщения оставляйте по адресу irums@yandex.ru
Позвольте кое-что рассказать. В последнее время я начал замечать, как с моего счёта каждый день списывается по 0,07 у.е. Думал, воруют. Но настораживало то, что сумма каждый день снимается одинаковая. Вскоре подруга рассказала, что теперь за 3 и 5 "любимых" номера стали снимать абонентскую плату - 0,06 у.е. в сутки (без НДС). Тут всё стало на свои места. Ведь раньше не снимали, а тут на сайт Пчелайновский залез, смотрю, и правда. Мораль следующая, прежде чем бычить на Пчелайн, проверьте, не подключили ли Вы случайно какие-нибудь платные услуги и не изменились ли условия Вашего тарифного плана. Может кому по-пьяни телефон давали, понажимали разных кнопок от балды... всё может быть. Информацию об активированных на Вашей симке услугах можно узнать через справочную прямо с мобильного телефона по номеру 0611 (звонок бесплатный).
Мамма миа! Какая неожиданность! Кто бы мог подумать!
Разговор шел не о бестолковых абонентах, не знающих что им
подключили, а о тех, кто в силу обстоятельств был вынужден
платить за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ услуги и НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис!
В общем ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение именно по
этому поводу.
С уважением IRUMS
Разговор шел не о бестолковых абонентах, не знающих что им
подключили, а о тех, кто в силу обстоятельств был вынужден
платить за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ услуги и НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис!
В общем ребята, хотелось бы услышать Ваше мнение именно по
этому поводу.
С уважением IRUMS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя