Поработать над Форд-Сиеррой

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

mvn24
Гость RZN.info
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:16
Контактная информация:

Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение mvn24 » 05 сен 2010, 16:07

У кого в рязани есть Форд-Сиерра
Последний раз редактировалось mvn24 06 ноя 2010, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

mvn24
Гость RZN.info
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:16
Контактная информация:

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение mvn24 » 16 сен 2010, 21:36

Земляки у кого есть сиерра инжектор?

Аватара пользователя
Fregl
Гость RZN.info
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:56
Откуда: Рязань, Заборье, д.Городное
Контактная информация:

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Fregl » 28 сен 2010, 12:13

mvn24 писал(а):Земляки у кого есть сиерра инжектор?


могу в личку закинуть телефон человека который ремонтирует форды.

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 28 сен 2010, 15:13

А в чём проблема-то? Могу в личку дать телефон инжекторщика, который по Фордам хорошо разбирается.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение salabus » 29 сен 2010, 02:06

Водитель писал(а):А в чём проблема-то?

mvn24 писал(а):Форд-Сиеррой 1989 г.в. инжектор

У инжектора полное совершеннолетие. Женить пора. А он - ни в какую! Надо над ним поработать...

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 29 сен 2010, 14:21

salabus писал(а):
Водитель писал(а):А в чём проблема-то?

mvn24 писал(а):Форд-Сиеррой 1989 г.в. инжектор

У инжектора полное совершеннолетие. Женить пора. А он - ни в какую! Надо над ним поработать...

Плановая вязка?

mvn24
Гость RZN.info
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 19:16
Контактная информация:

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение mvn24 » 11 окт 2010, 10:46

Благодарствую всех кто отозвался. Проблема в следующем:
а/м 1989 г.в. 2л-i седан
1.Временами пропадает приемистость, педальку в пол а машинка не едет, а потом как рванет неожиданно, и снова еле едет, как будто что то держит. Можно грешить на что угодно, но хотелось бы доверится специалисту.
2. Обычно в пробках, при нажатии педалек сцепление-тормоз, машинка глохнет, как будто чего-то ей не хватает то ли воздуха, то ли топлива.
3. В последнее время практически невозможно включить первую скорость, не то, что бы слышались какие нибудь шумы и потрескивания - просто не втыкается.
4. После того как решатся вышеперечисленные проблемки, хотелось бы поменять отбойники и вставить проставку на пружины, чтоб немного приподнять машинку.
Тел. спец. по фордам пишите в личку, Icq 558863703 или mvn24@yandex.ru
Всем удачи.

DNT
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:46

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение DNT » 12 окт 2010, 20:04

На сколько я знаю, данной модели форда, невозможно нигде в рязани произвести диагностику на специализированном оборудовании, остается искать причину только методом тыка. Попробуй доверится специалистам, которых здесь советуют, может помогут?! если нет, то советую воспользоваться пока еще действующей программой утилизации-50тыщ это реальные деньги за него.

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 12 окт 2010, 20:32

DNT писал(а):если нет, то советую воспользоваться пока еще действующей программой утилизации-50тыщ это реальные деньги за него.

Не факт, что у человека хватит денег на нормальное авто даже с учётом утилизации. А если сравнивать с ВАЗовским дерьмом, то уж лучше Сьерра.

DNT
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:46

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение DNT » 13 окт 2010, 17:58

Чем лучше сиера? тем что человек имеет столько проблем с ней и не знает как их решить!?

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 13 окт 2010, 19:35

DNT писал(а):Чем лучше сиера? тем что человек имеет столько проблем с ней и не знает как их решить!?

1. Я не вижу, где это он имеет столько проблем.
2. Ему уже подсказали, как их решить.
3. Есть очень большая уверенность, что с продукцией АвтоВАЗа проблем будет существенно больше.

DNT
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:46

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение DNT » 13 окт 2010, 20:20

кто то не видит, зато он видит ( не спроста он написал про проблемы с инжектором и коробкой).
имею продукцию автоваза много лет, никаких существенных проблем никогда не имел. По любому иномарки тоже ломаются, вот только ремонт на несколько порядков дороже обходится.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение volgovod » 16 окт 2010, 00:56

mvn24
Если кузов живой, в чем я сомневаюсь, то смысл работать над машиной может и есть.
1. Желательно полностью снять дроссельный узел, отвернуть все датчики, отмочить его в бензине и отмыть. Проблемы с приемистостью могут быть из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Возможно контакт отходит или еще что и из-за этого инжектор неправильно смесь готовит.
2. Может глохнуть из-за того, что неисправен вакуумник тормозов. Попробуй отсоединить шланг вакуумника и заглушить его. И понажимай на тормоз на заведенном двигле. Опять же часто глохнет из-за грязного дроссельного узла, а именно из-за загрязненного регулятора холостого хода.
3.Если просто не втыкается, то скорее всего виновата кулиса, а именно может вывалился шарик фиксатора подпружиненный, а может еще что.
4. Проставки- мертвому припарка, так как на кочках просевшая пружина будет просто смыкаться витками и будет жесткий пробой подвески.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 16 окт 2010, 17:14

DNT писал(а):кто то не видит, зато он видит ( не спроста он написал про проблемы с инжектором и коробкой).
имею продукцию автоваза много лет, никаких существенных проблем никогда не имел. По любому иномарки тоже ломаются, вот только ремонт на несколько порядков дороже обходится.

Можешь, всё-таки объяснишь, как ремонт на несколько порядков дороже может быть, если уж какие-то ... стёрли остальные сообщения?

DNT
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:46

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение DNT » 16 окт 2010, 19:47

Да стерли, я там тебе все объяснил, лень снова писать, много чести, да и опять сотрут.

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 18 окт 2010, 13:38

DNT писал(а):Да стерли, я там тебе все объяснил, лень снова писать, много чести, да и опять сотрут.

Да-да, ты мне там объяснил, что считать не умеешь вообще. Что и не удивительно...

DNT
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:46

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение DNT » 18 окт 2010, 14:25

Какой ты настырный водитель, могу в личку написать тебе, если так важно.

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 18 окт 2010, 14:39

DNT писал(а):Какой ты настырный водитель, могу в личку написать тебе, если так важно.

Зачем в личку? Значит, бросаешься неправильными цифрами в открытую, а объясняешь в личку?

DNT
Гость RZN.info
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:46

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение DNT » 18 окт 2010, 16:38

ремонт иномарок на несколько порядков, возможно громко сказано, но почему нет, если это машина премиум класса, если она стоит несколько лимонов, соответственно и такой же ремонт-дорогой, если бы ты ездил не на своем как ты любишь выражаться дерьме, называемой иномаркой, (видимо у тебя шевролет-анус, раз любишь это слово). А к примеру на бугати вейрон, то тогда бы не спрашивал что такое на несколько порядков, или по твоему это не машина, а может не иномарка, а может быть ты просто француз?! Но не будем вникать в тонкости с этими порядками, 10 это приблизительная цифра, по любому ремонт иномарок дороже и это беспорно. А то что ваз говно, а старая сиера лучше, это вообще полная чушь. И что то мвн24 молчит, наверное все таки ключевое слово действительно является ключевым?!

Водитель

Re: Поработать над Форд-Сиеррой

Сообщение Водитель » 18 окт 2010, 16:59

DNT писал(а):ремонт иномарок на несколько порядков, возможно громко сказано

Да-да, очень громко. Но за слова отвечать надо.
DNT писал(а):но почему нет, если это машина премиум класса, если она стоит несколько лимонов, соответственно и такой же ремонт-дорогой

Но, тем не менее, с твоими цифрами не сходится. Заметь, я имею в виду ремонт, а не восстановление после аварии.
DNT писал(а):если бы ты ездил не на своем как ты любишь выражаться дерьме, называемой иномаркой, (видимо у тебя шевролет-анус, раз любишь это слово).

Я езжу далеко не на дерьме. И со своими фантазиями ты тоже не угадал.
DNT писал(а):А к примеру на бугати вейрон, то тогда бы не спрашивал что такое на несколько порядков, или по твоему это не машина, а может не иномарка, а может быть ты просто француз?!

Ремонт чего в Вейроне стоит несколько миллионов?
DNT писал(а):Но не будем вникать в тонкости с этими порядками

Будем-будем. За слова отвечать надо.
DNT писал(а):по любому ремонт иномарок дороже и это беспорно.

Далеко не "по любому". И вот именно это - бесспорно.
DNT писал(а):А то что ваз говно, а старая сиера лучше, это вообще полная чушь.

Это - не чушь, это - истина. Человек, который поездил на иномарке, на корыто, сделанное на АвтоВАЗе, не сядет никогда (за редкими исключениями в виде серьёзных жизненных трудностей).
DNT писал(а):И что то мвн24 молчит, наверное все таки ключевое слово действительно является ключевым?!

А он не молчит. Он мне уже в личку всё отписал. Если захочет, напишет и здесь.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя