Поработать над Форд-Сиеррой
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Поработать над Форд-Сиеррой
У кого в рязани есть Форд-Сиерра
Последний раз редактировалось mvn24 06 ноя 2010, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
Земляки у кого есть сиерра инжектор?
- Fregl
- Гость RZN.info
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:56
- Откуда: Рязань, Заборье, д.Городное
- Контактная информация:
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
mvn24 писал(а):Земляки у кого есть сиерра инжектор?
могу в личку закинуть телефон человека который ремонтирует форды.
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
А в чём проблема-то? Могу в личку дать телефон инжекторщика, который по Фордам хорошо разбирается.
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
Водитель писал(а):А в чём проблема-то?
mvn24 писал(а):Форд-Сиеррой 1989 г.в. инжектор
У инжектора полное совершеннолетие. Женить пора. А он - ни в какую! Надо над ним поработать...
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
salabus писал(а):Водитель писал(а):А в чём проблема-то?mvn24 писал(а):Форд-Сиеррой 1989 г.в. инжектор
У инжектора полное совершеннолетие. Женить пора. А он - ни в какую! Надо над ним поработать...
Плановая вязка?
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
Благодарствую всех кто отозвался. Проблема в следующем:
а/м 1989 г.в. 2л-i седан
1.Временами пропадает приемистость, педальку в пол а машинка не едет, а потом как рванет неожиданно, и снова еле едет, как будто что то держит. Можно грешить на что угодно, но хотелось бы доверится специалисту.
2. Обычно в пробках, при нажатии педалек сцепление-тормоз, машинка глохнет, как будто чего-то ей не хватает то ли воздуха, то ли топлива.
3. В последнее время практически невозможно включить первую скорость, не то, что бы слышались какие нибудь шумы и потрескивания - просто не втыкается.
4. После того как решатся вышеперечисленные проблемки, хотелось бы поменять отбойники и вставить проставку на пружины, чтоб немного приподнять машинку.
Тел. спец. по фордам пишите в личку, Icq 558863703 или mvn24@yandex.ru
Всем удачи.
а/м 1989 г.в. 2л-i седан
1.Временами пропадает приемистость, педальку в пол а машинка не едет, а потом как рванет неожиданно, и снова еле едет, как будто что то держит. Можно грешить на что угодно, но хотелось бы доверится специалисту.
2. Обычно в пробках, при нажатии педалек сцепление-тормоз, машинка глохнет, как будто чего-то ей не хватает то ли воздуха, то ли топлива.
3. В последнее время практически невозможно включить первую скорость, не то, что бы слышались какие нибудь шумы и потрескивания - просто не втыкается.
4. После того как решатся вышеперечисленные проблемки, хотелось бы поменять отбойники и вставить проставку на пружины, чтоб немного приподнять машинку.
Тел. спец. по фордам пишите в личку, Icq 558863703 или mvn24@yandex.ru
Всем удачи.
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
На сколько я знаю, данной модели форда, невозможно нигде в рязани произвести диагностику на специализированном оборудовании, остается искать причину только методом тыка. Попробуй доверится специалистам, которых здесь советуют, может помогут?! если нет, то советую воспользоваться пока еще действующей программой утилизации-50тыщ это реальные деньги за него.
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):если нет, то советую воспользоваться пока еще действующей программой утилизации-50тыщ это реальные деньги за него.
Не факт, что у человека хватит денег на нормальное авто даже с учётом утилизации. А если сравнивать с ВАЗовским дерьмом, то уж лучше Сьерра.
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
Чем лучше сиера? тем что человек имеет столько проблем с ней и не знает как их решить!?
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):Чем лучше сиера? тем что человек имеет столько проблем с ней и не знает как их решить!?
1. Я не вижу, где это он имеет столько проблем.
2. Ему уже подсказали, как их решить.
3. Есть очень большая уверенность, что с продукцией АвтоВАЗа проблем будет существенно больше.
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
кто то не видит, зато он видит ( не спроста он написал про проблемы с инжектором и коробкой).
имею продукцию автоваза много лет, никаких существенных проблем никогда не имел. По любому иномарки тоже ломаются, вот только ремонт на несколько порядков дороже обходится.
имею продукцию автоваза много лет, никаких существенных проблем никогда не имел. По любому иномарки тоже ломаются, вот только ремонт на несколько порядков дороже обходится.
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
mvn24
Если кузов живой, в чем я сомневаюсь, то смысл работать над машиной может и есть.
1. Желательно полностью снять дроссельный узел, отвернуть все датчики, отмочить его в бензине и отмыть. Проблемы с приемистостью могут быть из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Возможно контакт отходит или еще что и из-за этого инжектор неправильно смесь готовит.
2. Может глохнуть из-за того, что неисправен вакуумник тормозов. Попробуй отсоединить шланг вакуумника и заглушить его. И понажимай на тормоз на заведенном двигле. Опять же часто глохнет из-за грязного дроссельного узла, а именно из-за загрязненного регулятора холостого хода.
3.Если просто не втыкается, то скорее всего виновата кулиса, а именно может вывалился шарик фиксатора подпружиненный, а может еще что.
4. Проставки- мертвому припарка, так как на кочках просевшая пружина будет просто смыкаться витками и будет жесткий пробой подвески.
Если кузов живой, в чем я сомневаюсь, то смысл работать над машиной может и есть.
1. Желательно полностью снять дроссельный узел, отвернуть все датчики, отмочить его в бензине и отмыть. Проблемы с приемистостью могут быть из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Возможно контакт отходит или еще что и из-за этого инжектор неправильно смесь готовит.
2. Может глохнуть из-за того, что неисправен вакуумник тормозов. Попробуй отсоединить шланг вакуумника и заглушить его. И понажимай на тормоз на заведенном двигле. Опять же часто глохнет из-за грязного дроссельного узла, а именно из-за загрязненного регулятора холостого хода.
3.Если просто не втыкается, то скорее всего виновата кулиса, а именно может вывалился шарик фиксатора подпружиненный, а может еще что.
4. Проставки- мертвому припарка, так как на кочках просевшая пружина будет просто смыкаться витками и будет жесткий пробой подвески.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):кто то не видит, зато он видит ( не спроста он написал про проблемы с инжектором и коробкой).
имею продукцию автоваза много лет, никаких существенных проблем никогда не имел. По любому иномарки тоже ломаются, вот только ремонт на несколько порядков дороже обходится.
Можешь, всё-таки объяснишь, как ремонт на несколько порядков дороже может быть, если уж какие-то ... стёрли остальные сообщения?
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
Да стерли, я там тебе все объяснил, лень снова писать, много чести, да и опять сотрут.
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):Да стерли, я там тебе все объяснил, лень снова писать, много чести, да и опять сотрут.
Да-да, ты мне там объяснил, что считать не умеешь вообще. Что и не удивительно...
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
Какой ты настырный водитель, могу в личку написать тебе, если так важно.
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):Какой ты настырный водитель, могу в личку написать тебе, если так важно.
Зачем в личку? Значит, бросаешься неправильными цифрами в открытую, а объясняешь в личку?
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
ремонт иномарок на несколько порядков, возможно громко сказано, но почему нет, если это машина премиум класса, если она стоит несколько лимонов, соответственно и такой же ремонт-дорогой, если бы ты ездил не на своем как ты любишь выражаться дерьме, называемой иномаркой, (видимо у тебя шевролет-анус, раз любишь это слово). А к примеру на бугати вейрон, то тогда бы не спрашивал что такое на несколько порядков, или по твоему это не машина, а может не иномарка, а может быть ты просто француз?! Но не будем вникать в тонкости с этими порядками, 10 это приблизительная цифра, по любому ремонт иномарок дороже и это беспорно. А то что ваз говно, а старая сиера лучше, это вообще полная чушь. И что то мвн24 молчит, наверное все таки ключевое слово действительно является ключевым?!
-
Водитель
Re: Поработать над Форд-Сиеррой
DNT писал(а):ремонт иномарок на несколько порядков, возможно громко сказано
Да-да, очень громко. Но за слова отвечать надо.
DNT писал(а):но почему нет, если это машина премиум класса, если она стоит несколько лимонов, соответственно и такой же ремонт-дорогой
Но, тем не менее, с твоими цифрами не сходится. Заметь, я имею в виду ремонт, а не восстановление после аварии.
DNT писал(а):если бы ты ездил не на своем как ты любишь выражаться дерьме, называемой иномаркой, (видимо у тебя шевролет-анус, раз любишь это слово).
Я езжу далеко не на дерьме. И со своими фантазиями ты тоже не угадал.
DNT писал(а):А к примеру на бугати вейрон, то тогда бы не спрашивал что такое на несколько порядков, или по твоему это не машина, а может не иномарка, а может быть ты просто француз?!
Ремонт чего в Вейроне стоит несколько миллионов?
DNT писал(а):Но не будем вникать в тонкости с этими порядками
Будем-будем. За слова отвечать надо.
DNT писал(а):по любому ремонт иномарок дороже и это беспорно.
Далеко не "по любому". И вот именно это - бесспорно.
DNT писал(а):А то что ваз говно, а старая сиера лучше, это вообще полная чушь.
Это - не чушь, это - истина. Человек, который поездил на иномарке, на корыто, сделанное на АвтоВАЗе, не сядет никогда (за редкими исключениями в виде серьёзных жизненных трудностей).
DNT писал(а):И что то мвн24 молчит, наверное все таки ключевое слово действительно является ключевым?!
А он не молчит. Он мне уже в личку всё отписал. Если захочет, напишет и здесь.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей