Турникеты на транспорте
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Турникеты на транспорте
Ну можно льготникам проездные покупать или прибавить денег на сумму стоимости проездного. Тогда всё автоматом решается...
Re: Турникеты на транспорте
GlebAl
Раньше я жил в Рязани и покупал проездной за 130 руб на мес. Маршрутки не давали такого права.
Т.е. 130+перечисления от федерального бюджета+ равнялась стоимости проездного на мес. в общественном транспорте. Так будет и с турникетами. Часть платит бюджет,часть льготник. Проездные для турникетов бывают на 1поездку,на 10 или на мес. Но действителен только в течении указанного мес. Машинка шикарная и дорогая.
Раньше я жил в Рязани и покупал проездной за 130 руб на мес. Маршрутки не давали такого права.
Т.е. 130+перечисления от федерального бюджета+ равнялась стоимости проездного на мес. в общественном транспорте. Так будет и с турникетами. Часть платит бюджет,часть льготник. Проездные для турникетов бывают на 1поездку,на 10 или на мес. Но действителен только в течении указанного мес. Машинка шикарная и дорогая.
Re: Турникеты на транспорте
pas2005 писал(а):Путник писал(а):А вот рабочих троллейбусов начинает не хватать...
Так ведь Ковалев раз в полгода вручает ключи от новеньких троллейбусов. Они к кому то на дачу уходят?
Вручает. 10 троллейбусов за год пришло, а спишут 20 старых машин. Вот такая арифметика. В 1992 г. купили 100 машин. с 1992 по 2003 закупок практически не было. Сейчас покупают раз в два года по 10-15 штук. А старые машины пора уже списывать. А замены им в таких количествах нет и видимо не будет.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Турникеты на транспорте
потому что они перестали быть конкуренцией частникам. все говорят удобнее на маршрутке или пазике - они все и вседа битком. а значит муниципальный транспорт сознательно убивают...
Re: Турникеты на транспорте
pas2005 писал(а):Проезд уже пора делать не за одну посадку, а например в течении 60 минут на билет,
Тогда транспорт будет ходить с интервалом в полтора часа.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Турникеты на транспорте
GlebAl
Автолайн - шикарные автобусы -иномарки. Это частная компания. Газели собираются снять и заменить на Дукати. Это будет ОАО со 100% капиталом Москвы. Муниципальный транспорт (автобусы и троллейбусы) перевозят в основном льготников,и их в Москве около 4млн.
К ним отнесены все пенсионеры, инвалиды, защитники Москвы,ветераны всех категорий, все депутаты всех уровней. Но графики движения нарушают пробки на дорогах. Машин московских более 3 млн.,подмосковные и из других регионом и в сумме почти 5 млн.
Сейчас пришла другая беда. В связи с обменом старых машин, их не обменивают,а продают за 30000-45000 руб. Покупатель развалюх выехал бомбить.Проржавевший пол застилают фанерой.
Рязанцы! Покупайте из утиля машины и начинайте бомбить. Вы составите конкуренцию маршруткам и общественному транспорту. Сосед бомбит и неплохо зарабатывает. Ежегодно меняет одно старье на другое.
Автолайн - шикарные автобусы -иномарки. Это частная компания. Газели собираются снять и заменить на Дукати. Это будет ОАО со 100% капиталом Москвы. Муниципальный транспорт (автобусы и троллейбусы) перевозят в основном льготников,и их в Москве около 4млн.
К ним отнесены все пенсионеры, инвалиды, защитники Москвы,ветераны всех категорий, все депутаты всех уровней. Но графики движения нарушают пробки на дорогах. Машин московских более 3 млн.,подмосковные и из других регионом и в сумме почти 5 млн.
Сейчас пришла другая беда. В связи с обменом старых машин, их не обменивают,а продают за 30000-45000 руб. Покупатель развалюх выехал бомбить.Проржавевший пол застилают фанерой.
Рязанцы! Покупайте из утиля машины и начинайте бомбить. Вы составите конкуренцию маршруткам и общественному транспорту. Сосед бомбит и неплохо зарабатывает. Ежегодно меняет одно старье на другое.
Re: Турникеты на транспорте
GlebAl писал(а):Ну можно льготникам проездные покупать или прибавить денег на сумму стоимости проездного.
Именно так сейчас и сделано. Добавили денег на льготный проездной и хошь покупай, а хошь не покупай.
Путник писал(а):Вот такая арифметика. В 1992 г. купили 100 машин. с 1992 по 2003 закупок практически не было. Сейчас покупают раз в два года по 10-15 штук. А старые машины пора уже списывать. А замены им в таких количествах нет и видимо не будет.
О каких количествах говорим? ежедневный выпуск в город порядка 120-ти машин. Если каждые полгода по 10 троллейбусов покупается, то за 6 лет обновляется парк полностью.
StR писал(а):Тогда транспорт будет ходить с интервалом в полтора часа.
Ну в общем у нас так и будет.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Турникеты на транспорте
pas2005 писал(а):GlebAl писал(а):Ну можно льготникам проездные покупать или прибавить денег на сумму стоимости проездного.
Именно так сейчас и сделано. Добавили денег на льготный проездной и хошь покупай, а хошь не покупай.Путник писал(а):Вот такая арифметика. В 1992 г. купили 100 машин. с 1992 по 2003 закупок практически не было. Сейчас покупают раз в два года по 10-15 штук. А старые машины пора уже списывать. А замены им в таких количествах нет и видимо не будет.
О каких количествах говорим? ежедневный выпуск в город порядка 120-ти машин. Если каждые полгода по 10 троллейбусов покупается, то за 6 лет обновляется парк полностью.StR писал(а):Тогда транспорт будет ходить с интервалом в полтора часа.
Ну в общем у нас так и будет.
Пардон, что влезаю.
раз в два года по-моему было написано?
А это 5 штук в год, т.е. 60 лет в итоге.

Re: Турникеты на транспорте
Путник
В 1992г. было закуплено 100 неукомлектованных троллейбусов. Без мостов и двигателей. Мосты делал РЗАА, двигатели на что-то обменивали. Бартер в то время процветал. Их дорабатывали года три.
В 1992г. было закуплено 100 неукомлектованных троллейбусов. Без мостов и двигателей. Мосты делал РЗАА, двигатели на что-то обменивали. Бартер в то время процветал. Их дорабатывали года три.
Re: Турникеты на транспорте
Dimono писал(а):раз в два года по-моему было написано?
А это 5 штук в год, т.е. 60 лет в итоге.
Именно так.
Вот вобщем-то, если кому интересно список закупленных машин по годам:
1993г. - 5шт. (двухвагонки)
1996г. - 1шт.
1997г. - 1шт.
1998г. - 1шт. (двухвагонка)
1999г. - 5шт.
2000г. - 2шт.
2001г. - 4шт.
2003г. - 17шт.
2005г. - 4шт.
2006г. - 1шт.
2008г. - 10шт.
2009г. - 13шт.
2010г. - 10шт.
2011г. - видимо менее 10шт.
nikols писал(а):Путник
В 1992г. было закуплено 100 неукомлектованных троллейбусов. Без мостов и двигателей. Мосты делал РЗАА, двигатели на что-то обменивали. Бартер в то время процветал. Их дорабатывали года три.
1) Не 100, а больше.
2) Сейчас и таких не покупают...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Турникеты на транспорте
Все уже посчитано до нас
и даже запротоколировано. Администрации не отпереться, что и когда появилось.
Список подвижного состава
Практически все машины сфотографированы, у каждой описана ее история.

Список подвижного состава
Практически все машины сфотографированы, у каждой описана ее история.
Re: Турникеты на транспорте
Что то частенько видно как новые троллейбусы стоят с аварийкой на краю дороги... Такое качество пошло?
Re: Турникеты на транспорте
Благодарят
Re: Турникеты на транспорте
Dimono писал(а):Пардон, что влезаю.
раз в два года по-моему было написано?
А это 5 штук в год, т.е. 60 лет в итоге.
Согласен, ошибся.
Кстати, а сколько можно было купить троллейбусов на деньги вырученные от продажи подвижного состава трамваев, и сдачу трамвайных рельс в чермет?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Турникеты на транспорте
pas2005
а если бы еще и служебные машины администрации продать...
а если бы еще и служебные машины администрации продать...
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Турникеты на транспорте
Не боись - деньги не пропадут! Кто то их точно в карман положит, да ещё и с города сдерёт за утилизациюpas2005 писал(а):Кстати, а сколько можно было купить троллейбусов на деньги вырученные от продажи подвижного состава трамваев, и сдачу трамвайных рельс в чермет?

Re: Турникеты на транспорте
pas2005 писал(а):Согласен, ошибся.
Кстати, а сколько можно было купить троллейбусов на деньги вырученные от продажи подвижного состава трамваев, и сдачу трамвайных рельс в чермет?
Думаю не так уж и много. Трамваи никто не купил и их порезали на металлолом. Не думаю, что за это заплатили много денег. А деньги от продажи рельс я думаю даже не покрыли стоимость работ по обустройству остановок и демонтажу рельс.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Турникеты на транспорте
Путник писал(а): Трамваи никто не купил и их порезали на металлолом.
Значит так продавали плохо. Коломна то под боком, можно же договориться было, да наверное очень на карман хотелось.
Путник писал(а):А деньги от продажи рельс я думаю даже не покрыли стоимость работ по обустройству остановок и демонтажу рельс.
Опять золотые остановки? После недолгого поиска в тырнете, и несложных расчетов у меня получилась цифра 7 200 000 руб. Примерно столько стоят рельсы сданные на лом, это не считая разворотных кругов, дороги до депо, и самой инфраструктуры депо. Думаю с контактным проводом и подвесом 8 500 000 руб. наберется. Сколько там стоят 6 ОП ?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Турникеты на транспорте
pas2005 писал(а):Путник писал(а): Трамваи никто не купил и их порезали на металлолом.
Значит так продавали плохо. Коломна то под боком, можно же договориться было, да наверное очень на карман хотелось.
Естественно. Они кажется по лимону за каждую машину хотели...

pas2005 писал(а):Опять золотые остановки? После недолгого поиска в тырнете, и несложных расчетов у меня получилась цифра 7 200 000 руб. Примерно столько стоят рельсы сданные на лом, это не считая разворотных кругов, дороги до депо, и самой инфраструктуры депо. Думаю с контактным проводом и подвесом 8 500 000 руб. наберется. Сколько там стоят 6 ОП ?
А работу по демонтажу рельс и проводов сколько стоят? А работу по покупке и установке павильонов, обустройству карманов + откаты ... 8 500 000 - не такая уж большая сумма.
Кстати с учетом твоих подсчетов могу ответить на твой вопрос:
pas2005 писал(а):Кстати, а сколько можно было купить троллейбусов на деньги вырученные от продажи подвижного состава трамваев, и сдачу трамвайных рельс в чермет?
На 8 млн. руб. можно было купить один двух-вагонный троллейбус.
P.S. Вроде рельсы еще не демонтировали.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Турникеты на транспорте
Путник писал(а):А работу по демонтажу рельс и проводов сколько стоят?
Организации промышляющие этим бизнесом все сделают даром.
Путник писал(а):А работу по покупке и установке павильонов, обустройству карманов + откаты
Павильон стит порядка 30 000 руб. остальное не знаю, честно.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Вернуться в «Новости Рязани на www.rzn.info/news»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость