Посмотрел автоновости
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Посмотрел автоновости
Ghostbuster писал(а):Новость прошлогодняя, но всеж.
И пусть ее тут уже обсудили, но все равно впечатляет.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
- Ghostbuster
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 15:36
- Откуда: Из снов Овняшки
Re: Посмотрел автоновости
pas2005 писал(а):Ghostbuster писал(а):Новость прошлогодняя, но всеж.
И пусть ее тут уже обсудили, но все равно впечатляет.
Извиняюсь, не видал.
Но надежда есть.
Хоть на что то.
I ain't afraid of no ghost
Re: Посмотрел автоновости
GlebAl писал(а):Как это задолбало - нет распределения момента по осям!!! нету!!!! Скорости вращения осей одинаковые, но не момент - он постоянно гуляет всегда. Плюс у такого привода блокировка работает только до 10кмч (как я помню), а потом муфта допускает проскальзование, даже если горит lock... Так что не следует на подобных авто увязать передними колёсамиLock (распределение крутящего момента в соотношении 50:50).
Почему? Блокировка ведь подключится после того, как увязнешь? Или нет?
Re: Посмотрел автоновости
Потому, что муфта никогда не гарантирует 100% передачи момента (она подключает заднюю ось сразу с частичной межосевой блокировкой) - т.е. не будет жесткой связи двигателя и задней оси. Этого достаточно для разгона на льду, но для подобного offroad нужны жёсткие связи через шестерёнки и дифференциалы 

Re: Посмотрел автоновости
GlebAl писал(а):Как это задолбало - нет распределения момента по осям!!!
Я не понял: там задок через ВМ подключается, что ли? И они обозвали это ВНЕДОРОЖНИКОМ?!
Re: Посмотрел автоновости
ВМ вроде для блокировки используется, а не разрывает связь - так?
Re: Посмотрел автоновости
GlebAl писал(а):ВМ вроде для блокировки используется, а не разрывает связь - так?
В этом и вопрос. Если как на младших Сузуках - передает момент (а судя по общему описанию - так и есть), то это шняга. Для городской езды по снегу - еще ничего, а лезть на нем куда-то дальше асфальта - без вариантов. Упаси Господь забуксовать - сожжешь ВМ.
А если ВМ блокирует межосевой дифф - совсем другое дело. Но тогда привод должен получиться постоянный полный. (Если я все правильно понимаю.)
Re: Посмотрел автоновости
Тут задняя ось подключается одновременно с блокировкой - т.е. момент начинает передаваться на заднюю ось только когда блокировка включается, и чем больше она блокируется - тем больше момента может попасть на заднюю ось - но это блокировка не полная - она допускает пробуксовку, т.е. задняя ось не может в этих условиях получить 100% момента. А вот свободные дифференциалы на витарах - они делят момент как раз пополам и как я понимаю при пробуксовке одной оси - не жди большого момента на другой пока не включишь блокировку. Что то типа такого...
Re: Посмотрел автоновости
GlebAl писал(а):но это блокировка не полная - она допускает пробуксовку
Если допускает пробуксовку с участием ВМ - то это не внедорожник. Я не говорю, что это какой-то особенно плохой кросовер. Я лишь хочу подчеркнуть, что называть ВНЕДОРОЖНИКОМ машину с такой схемой трансмиссии - мягко говоря некорректно. Просто-таки введение в заблуждение. В любом случае - Шниве он не конкурент.
Re: Посмотрел автоновости
Естественно, но в остальном проявляются повадки переднеприводного авто - как в прохождении поворотов под газом, заезд на ледяные горки и прочее. Imho просто нужно знать особенности своего авто...
PS: в данном случае электронно управляемая муфта - там нет жидкости что застывает и реакция почти мгновенна + может быть упреждение, например при нажатии на газ или при повёрнутом руле...
PS: в данном случае электронно управляемая муфта - там нет жидкости что застывает и реакция почти мгновенна + может быть упреждение, например при нажатии на газ или при повёрнутом руле...
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Посмотрел автоновости
salabus писал(а):GlebAl писал(а):Как это задолбало - нет распределения момента по осям!!!
Я не понял: там задок через ВМ подключается, что ли? И они обозвали это ВНЕДОРОЖНИКОМ?!
Не знаю, как технически там реализовано, но система полного привода там полностью как на Кашкае.
У "крутилки" 3 режима: 2WD/AUTO/LOCK
Re: Посмотрел автоновости
Там одна платформа и много марок - где низ полностью одинаковый...
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Посмотрел автоновости
Сразу несколько новостей, хороших и не очень:
1.На этой неделе проходил крупный автосалон в Детройте, где были названы лучшие автомобили Сев.Америки.
Первое место занял электромобиль Chevrolet Volt, который на электротяге может проехать до 64км и подзарядиться за несколько часов.
2.К началу 2011 года отечественный производитель Горьковский автозавод выпустил 8952 автомобиля Volga Siber. Седан создавался на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41(Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения и был запущен в продажу в 2008 году).
3.Продажи мотоциклов "Урал"в США за год выросли на 39 процентов.
Экспортируется более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/14/ural/
4.Компания Renault официально пожаловалась..(в воровстве подозреваются китайцы).
http://auto.lenta.ru/articles/2011/01/15/spy/
5."АвтоВАЗ" обнаружил дефект двигателя у 10,5 тысяч "Лад".
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/14/vaz/
Всё-таки есть совесть у производителя,- это ведь случай обнародованный, но сколько умалчивается? За столько лет, наверное, можно уже довести до ума выпускаемые модели, тем более, что их то не так много.
1.На этой неделе проходил крупный автосалон в Детройте, где были названы лучшие автомобили Сев.Америки.
Первое место занял электромобиль Chevrolet Volt, который на электротяге может проехать до 64км и подзарядиться за несколько часов.
2.К началу 2011 года отечественный производитель Горьковский автозавод выпустил 8952 автомобиля Volga Siber. Седан создавался на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41(Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения и был запущен в продажу в 2008 году).
3.Продажи мотоциклов "Урал"в США за год выросли на 39 процентов.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/14/ural/
4.Компания Renault официально пожаловалась..(в воровстве подозреваются китайцы).
http://auto.lenta.ru/articles/2011/01/15/spy/
5."АвтоВАЗ" обнаружил дефект двигателя у 10,5 тысяч "Лад".
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/14/vaz/
Всё-таки есть совесть у производителя,- это ведь случай обнародованный, но сколько умалчивается? За столько лет, наверное, можно уже довести до ума выпускаемые модели, тем более, что их то не так много.
Re: Посмотрел автоновости
tanturilla
В советские времена ВАЗ продавал машины без резины,аккумуляторов, с нерабочей электропроводкой и без скидок. В очереди на ВАЗ-Жигули стоял с 1975г, пока деньги не обесценились. Вместо 15200 стало после деноминации 15руб20коп. Волга стоила раньше столько, потом столько стоила 0,5 л пива. Вклады в СБ государство истратило, но в долговую книгу не внесло. Быстренько акционировали СБ, что работники банка не знали об этом. Номинальная цена акции была 50000, ныне 50 руб, биржевая цена- более 100. В новых машинах было столько брака,что в каждом городе были построены сервисные центры для гарантийного ремонта и ТО.
В советские времена ВАЗ продавал машины без резины,аккумуляторов, с нерабочей электропроводкой и без скидок. В очереди на ВАЗ-Жигули стоял с 1975г, пока деньги не обесценились. Вместо 15200 стало после деноминации 15руб20коп. Волга стоила раньше столько, потом столько стоила 0,5 л пива. Вклады в СБ государство истратило, но в долговую книгу не внесло. Быстренько акционировали СБ, что работники банка не знали об этом. Номинальная цена акции была 50000, ныне 50 руб, биржевая цена- более 100. В новых машинах было столько брака,что в каждом городе были построены сервисные центры для гарантийного ремонта и ТО.
Re: Посмотрел автоновости
nikols писал(а): В новых машинах было столько брака,что в каждом городе были построены сервисные центры для гарантийного ремонта и ТО.
Да вы жжете товарищ, сервисные центры и ТО нужны даже если с завода выходят машины без малейшего брака. Может нужно знать меру в своих словах?
Опыт приходит с опытом.
Re: Посмотрел автоновости
No comments:
Электроды для высокоэффективных аккумуляторов, которые нужны для электрокаров и гибридов будущего, созданы из костной ткани свиней. Особенности состава и строения кости позволяют получить из нее при обжиге пористый углерод, позволяющий продлить срок службы батарей.
Re: Посмотрел автоновости
Скоро штрафы опять увеличат. Уже думают, что б ещё повысить
Re: Посмотрел автоновости
Что касается упомянутых в статье наказаний - я их вполне одобряю.
Однако неотвратимость наказания, а вернее её отсутствие, сводит все их усилия на нет.
Однако неотвратимость наказания, а вернее её отсутствие, сводит все их усилия на нет.
Re: Посмотрел автоновости
GlebAl писал(а):Скоро штрафы опять увеличат. Уже думают, что б ещё повысить
Абсолютно верное решение, дрессировать наших людей нужно, по всем направлениям (величина штрафа, неотвратимость наказания), как показывает опыт запада люди успешно поддаются подавленю своего тщеславия, эго и безответвенности под гнетом мудрых внешних обстоятельств....хехе
Опыт приходит с опытом.
Re: Посмотрел автоновости
Интересная статейка:
В России в ближайшее время изменятся правила регистрации автомобилей. После недолгого согласования приказ будет направлен в Министерство юстиции, сообщает "Российская газета".
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя