Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS
Исходя из потребителя может и так, вот только по-моему 380 т.р за Приору с кондеем и фаршем это перебор...
Исходя из потребителя может и так, вот только по-моему 380 т.р за Приору с кондеем и фаршем это перебор...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Roman80
Про дребезг салонного зеркала из-за неудачной контрукции:
http://www.clubi30.ru/forum/showthread. ... A%E0%EB%EE
P.S. Из всего вышеперечисленного лично ничего делать не пробывал.
Про дребезг салонного зеркала из-за неудачной контрукции:
http://www.clubi30.ru/forum/showthread. ... A%E0%EB%EE
P.S. Из всего вышеперечисленного лично ничего делать не пробывал.
И это пройдет...
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS писал(а):Ну сломается разок за гарантийный период и что? Зачем это возводить в абсолют негатива? Давай лучше посчитаем, сколько нужно доплатить, чтобы этого не произошло, и немножечко обалдеем от соотношения "уровня проблем/цены их решения".
а вот эту формулу я бы немного видоизменил, по-моему должно быть так:
(уровня проблем/цены их решения)*частота возникновения.
Вот тогда все и встает на свои места.
PS По ошибке я исправил текст в этом сообщении и все что было раньше про список неисправностей в гарантийный период удалилось. Прошу прощения, я не специально.
Последний раз редактировалось Nick 03 дек 2010, 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Nick
Ты забыл про намокший блок управления...
Ты забыл про намокший блок управления...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Nick писал(а):AlexuS писал(а): Я лично сидел во всех машинках B и С класса всех производителей, что представлены у нас в городе, и поэтому более объективно сужу об этом.
Ну посидеть в машине это слишком мало, чтобы судить о ее качествах.
Ну если речь идет про эргономику и удобство (а именно про эти два параметра шла речь), то посидеть в машине вполне достаточно чтобы судить об этом. Калина тут реально в лидерах, а убожество и неудобство салонов некоторых т.н. иномарок просто отвращает.
Nick писал(а):Я вот например был на заводе, где Ваш автомобиль изготовлен. И, скажем так, был не то чтобы удивлен, скорее я этого ожидал. Видел как уже готовые товарные машины доводят до ума. При помощи большой такой кувалды и мужика ростом метра 2 рихтуется задняя панель, чтобы багажник нормально закрывался.
Во-первых, не плодите мифы про доводку вазов с помощью кувалды. Во-вторых, если вы не знаете, то я вам скажу, что калины производятся на отдельном производстве на территории автоваза, отдельный конвеер, где новые современные сварочные роботы, где новый современный цех покраски итд.
Nick писал(а):Я вот тоже когда с Волги 24 пересел в Лагуну 94 года выпуска с АБС, ГУРом, климат контролем, подушками, электропакетом, тоже малость обалдел. И теперь давайте вспомним ВАЗ 2110, было ли там что нибудь из вышеперечисленного?
Да, на современных Приорах-Калинах все это есть, АБС, подушки, ЭУР, кондей, электропакет, датчики дождя и света, парктроники. Но это все опять же не главное, когда после классики садишся в Калину ощущаешь просто другой уровень управления и комфорта от машины в целом, без всех этих опций даже.
Nick писал(а):AlexuS писал(а):Ну сломается разок за гарантийный период и что? Зачем это возводить в абсолют негатива? Давай лучше посчитаем, сколько нужно доплатить, чтобы этого не произошло, и немножечко обалдеем от соотношения "уровня проблем/цены их решения".
Это Вы, батенька, оптимист.
Могу привести примерный список неисправностей, которые часто случаются в гарантийный период:...
Поживем увидим, лично я знаю кучу народа которые отъездили гарантийный срок с 0-1-2 поломками не тотальной критичности. Более того, до Калины я владел и активно пользовался 13-летней классикой и совсем не в шоке от тех забот которые просила эта машина.
Опыт приходит с опытом.
-
глен
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3201
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 15:04
- Контактная информация:
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS писал(а):[q
Ну если речь идет про эргономику и удобство (а именно про эти два параметра шла речь), то посидеть в машине вполне достаточно чтобы судить об этом. Калина тут реально в лидерах, а убожество и неудобство салонов некоторых т.н. иномарок просто отвращает.
.
с чем будем сравнивать?
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
AlexuS писал(а):Nick писал(а):Я вот например был на заводе, где Ваш автомобиль изготовлен. И, скажем так, был не то чтобы удивлен, скорее я этого ожидал. Видел как уже готовые товарные машины доводят до ума. При помощи большой такой кувалды и мужика ростом метра 2 рихтуется задняя панель, чтобы багажник нормально закрывался.
Во-первых, не плодите мифы про доводку вазов с помощью кувалды. Во-вторых, если вы не знаете, то я вам скажу, что калины производятся на отдельном производстве на территории автоваза, отдельный конвеер, где новые современные сварочные роботы, где новый современный цех покраски итд.
Я мифов не придумываю и не распространяю. Я рассказываю про то, что видел своими глазами.
А цех где Калины делают находится с правой стороны от главного конвеера (если стоять к главному лицом а к проходным спиной). Там еще трек испытательный рядом.
Да на современных тольяттинских поделках есть АБС, кондиционер, подушки и другие ОПЦИИ, вот только у зарубежных производителей это все было давно. Я неспроста указал год выпуска своей бывшей машины, и неспроста привел пример десятки. Это информация к размышлению о том, насколько российский автопром отстал. Приора от десятки не очень далеко ушла.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Что делать, если помыли авто в мороз? Я вот сушу не так - я чуть приоткрываю двери и багажник включаю обогрев на полную - чтобы тёплый воздух грел и резинки и замки и стою так несколько минут. На счёт продувания - это конечно прикольно, но позволяет воде попасть ещё дальше в щели. Но imho главный совет это не мыть машину в мороз... Imho сильный перепад температуры довольно неприятная вещь для ЛКП...
- andreyko76
- Гость RZN.info
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Давным-давно, ну очень нужна была машина, а денег нет. Купил "копейку" перевёртыша за 4 тысячи. Разобрал до голого кузова, вытянул крышу, отшпаклевал по кругу, поменял днище с порогами(самодельные 1,2мм), сделал антикор, оттёр весь хром, покрасил на "горячюю", кинул обратно проводку врезав "аварийку" и сигналку, провёл печку в ноги задних пассажиров, поставил оптику "бош", сделал новую обивку на потолок и двери, проклеил конкретную шумку, другие сиденья, CD"Clarion" и лопухи"Pioneer", перебрал мотор(был 1,2 стал 1,3), перетрёс всю подвеску, поставил 5-ти ступку, на стёкла рубероид и т.п. в общем пёрло меня тогда от этого. А сейчас вспоминаю, как не со мной было, сегодня в гараж только когда прижмёт, но делаю почти всё сам. Вывод из этой истории сделал такой: сколько осла не корми, скакуном всё равно не будет. Дружите и ухаживайте за своими осликами и скакунами, они в долгу не останутся. Всем удачи.
Всему своё время.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Да - вложения многократно превысили стоимость авто... Можно сказать хотрод...
- andreyko76
- Гость RZN.info
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
GlebAl писал(а):Да - вложения многократно превысили стоимость авто... Можно сказать хотрод...
Что самое интересное денег не много потратил, как говорится: не имей сто рублей....., жалко времени и сил. Это сейчас понимаю, что нужно было подделать и продать, потом купить по лучше и т.д. В общем не жалею ни о чём, вот только чуть-чуть жаль, что не попалась тогда "Победа" с ней можно было бы пофантазировать, а "копейка" отслужила 8 лет на одном дыхании без проблем. Зато я знаю, что смог собрать почти с нуля машинку, это реально придаёт уверенности в своих силах, а тогда всё-таки сомневался. Глаза боятся, руки делают(в любом деле).
Всему своё время.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Это точно. Вот возьми сейчас современный авто и хрен знает, что с ним нужно делать, когда сломается...
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
У меня когда-то была машина ВАЗ 2115, я ей был доволен и меня почти все устраивало. Не устраивало только то что кондиционера не было. А еще я постоянно доливал тосол, 2 раза менял термостат, и передние стойки. Одажды произошло замыкание, свечи и 3 из 4-х цилиндров прогорели. Разонатор как-то накрылся и при езде звук был стритрейсерский. Больше всего меня веселили габаритные огни и ближний свет фар. При нажатии на тормоз, загорались габариты, а если их включить, то загорались стоп-сигналы. Зимой в темное время суток ближний свет фар отключался не с первого раза, а если я показывал правый поворот, загорался дальний свет фар. Потом я купил Ниссан, проехав пару километров подумал, что когда я попаду в ад, часть наказаний мне зачтется.
© bash.org.ru ©
© bash.org.ru ©
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
NollY, ага, продолжайте формировать приятную вам версию реальности
Опыт приходит с опытом.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
andreyko76
Это что? Вот во дворе стоит М-2140 с двигателем и коробкой от ВАЗ-2110. Выглядит отлично,а ей более 20лет. Говорят соседи,что и кондиционер поставлен. Просто наши умельцы мало,что могут и ПДД переделку - модернизацию запрещают. На западе есть автосервисы,которые имеют право на модернизации серийного авто после 10 лет эксплуатации. Старые авто могут дать фору новым. У нас такого нет. А зря. Вот гонялы устанавливают куллер, двойной тубонаддув, степень сжатия и повышают мощность движка в 1,5 раза.
На расстоянии 400 с лишним метров они разгоняются до 170 км/час.
Это что? Вот во дворе стоит М-2140 с двигателем и коробкой от ВАЗ-2110. Выглядит отлично,а ей более 20лет. Говорят соседи,что и кондиционер поставлен. Просто наши умельцы мало,что могут и ПДД переделку - модернизацию запрещают. На западе есть автосервисы,которые имеют право на модернизации серийного авто после 10 лет эксплуатации. Старые авто могут дать фору новым. У нас такого нет. А зря. Вот гонялы устанавливают куллер, двойной тубонаддув, степень сжатия и повышают мощность движка в 1,5 раза.
На расстоянии 400 с лишним метров они разгоняются до 170 км/час.
- andreyko76
- Гость RZN.info
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
nikols писал(а):andreyko76
Это что? Вот во дворе стоит М-2140 с двигателем и коробкой от ВАЗ-2110. Выглядит отлично,а ей более 20лет. Говорят соседи,что и кондиционер поставлен. Просто наши умельцы мало,что могут и ПДД переделку - модернизацию запрещают. На западе есть автосервисы,которые имеют право на модернизации серийного авто после 10 лет эксплуатации. Старые авто могут дать фору новым. У нас такого нет. А зря. Вот гонялы устанавливают куллер, двойной тубонаддув, степень сжатия и повышают мощность движка в 1,5 раза.
На расстоянии 400 с лишним метров они разгоняются до 170 км/час.
Ну здесь как раз нужны финансы, да и интерес немного другой. Мне было интересно восстановить авто ближе к оригиналу(хотя-бы снаружи), я даже в деревне все "жоперы" облазил в поисках хромированных зеркал и всё в таком роде, я когда собрал, сам офигел-как с конвеера даже колёса родные с колпаками первое время стояли.
Всему своё время.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Коллеги, есть проблема - не могу нормально прикрепить держатель для телефона в машину - отваливается. Думаю есть сочетание трёх факторов - стекло не ровное, может жирное какое и мороз. Даже если удаётся прилепить е стеклу - с утра уже держатель валяется на полу. Есть какие идеи как пофиксить оное?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
GlebAl писал(а):Коллеги, есть проблема - не могу нормально прикрепить держатель для телефона в машину - отваливается. Думаю есть сочетание трёх факторов - стекло не ровное, может жирное какое и мороз. Даже если удаётся прилепить е стеклу - с утра уже держатель валяется на полу. Есть какие идеи как пофиксить оное?
Думаю все же в морозе проблема. Но надо ждать лета. За 3-4 дня тепла прилипает насмерть.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Просто я смотрю - многие ездят и у них вроде как не отваливается... (хотя может каждый раз заново прилепляют
)
-
АлександрВ
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
GlebAl
Была такая проблема, правда летом, поэтому о влиянии температуры ничего не могу сказать.
Нашлепка для навигатора постоянно падала.
По совету жены протер стекло, сначала мокрой салфеткой, потом насухо.
После этого встала намертво.
Была такая проблема, правда летом, поэтому о влиянии температуры ничего не могу сказать.
Нашлепка для навигатора постоянно падала.
По совету жены протер стекло, сначала мокрой салфеткой, потом насухо.
После этого встала намертво.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя