МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Обсуждения аварий, нововведений и пр., утрачивающего актуальность сравнительно быстро

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
DarkHobbit
Пользователь RZN.info
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
Откуда: Рязань

Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...

Сообщение DarkHobbit » 26 дек 2010, 18:26

Корсар писал(а): 1. Городская электричка. Надо сделать ответвления от ж/д в Канищево и Дашки с обустройством платформ и сделать дополнительные платформы под Первомайским путепроводом, на Спортивной, пл 203 км подвинуть к путепроводу Куйбышевского шоссе. Все - удобные пересадки и близость к жилой застройке есть. Интервал движения - хотя бы раз в полчаса.

Вариант 2. Сейчас автовладельцы готовьте помидоры бггг...Надо вводить выделенные полосы для движения общественного транспорта и уж хрен с ними маршруток от ул Новой по Куйбышевскому далее Ленина - Первомайский - Московское шоссе до Автовокзала. Разумеется убрать на...парковку в крайнем ряду.

Ну и обязательно достроить Северную.

Все пункты поддерживаю. Только одновременно с с введением выделенных полос надо бы количество общественного транспорта увеличить раза в два минимум. Кабы 17-й автобус ходил почаще - думаю, половина автовладельцев задумалась бы, не проще ли ездить на нём и отдыхать, чем по 2 часа дёргаться в пробках.

Аватара пользователя
OlgaYa
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
Откуда: Сасово - Рязань - Питер.

Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...

Сообщение OlgaYa » 26 дек 2010, 23:43

DarkHobbit писал(а): Только одновременно с с введением выделенных полос надо бы количество общественного транспорта увеличить раза в два минимум. Кабы 17-й автобус ходил почаще - думаю, половина автовладельцев задумалась бы, не проще ли ездить на нём и отдыхать, чем по 2 часа дёргаться в пробках.
Увеличить кол-во ОТ до размера пробок!)))
Вышла за муж. Живу в Питере))

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение Roman80 » 19 янв 2011, 16:05

Это ж сколько маршруток такая штука заменить может?
Причем обратите внимание, дверей там не 2, как в поездах, а 3 или 4, что позволяет осуществлять посадку гораздо оперативнее. Вот такие вагоны и надо было пускать по сужествующей ж.д. с интервалом не более 10 минут. И хорошенько проработать вопрос с остановками.
http://file.qip.ru/video/2s82yl7Z/12e32 ... ejj_p.html

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение nikols » 19 янв 2011, 17:55

Roman80
Московское метро при цене проезда в 28 руб не окупается. Уменьшили кол-во поездов и увеличили интервал движения днем до 6 мин, в часы пик до 4 мин. Раньше интервал был 2 мин. Секундомеры были установлены для контроля пассажирами за интервалом.Сейчас их нет.
1 км . метро стоит (прокладка) 1 млрд руб. Теперь пытаются оживить кольцевую железную дорогу. К центру ближе,чем МКАД. в Рязани что-то похожее пытались. До Леска.

Аватара пользователя
DarkHobbit
Пользователь RZN.info
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
Откуда: Рязань

Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...

Сообщение DarkHobbit » 19 янв 2011, 20:12

OlgaYa писал(а):Увеличить кол-во ОТ до размера пробок!)))

Совсем необязательно. Обычный троллейбус даже с учётом только сидячих мест заменяет пару десятков личных ЧСВ-возок, в которых едет 1, очень редко 2 человека, и которые по длине на дороге занимают гораздо больше места. А если учесть и стоячие места...
Притом когда я еду в троллейбусе, я в принципе отдыхаю. А когда еду за рулём - постоянно слежу, как бы кого не стукнуть/сбить или наоборот, не подставиться.

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение Roman80 » 20 янв 2011, 11:07

nikols писал(а):Roman80
Московское метро при цене проезда в 28 руб не окупается. Уменьшили кол-во поездов и увеличили интервал движения днем до 6 мин, в часы пик до 4 мин. Раньше интервал был 2 мин. Секундомеры были установлены для контроля пассажирами за интервалом.Сейчас их нет.
1 км . метро стоит (прокладка) 1 млрд руб. Теперь пытаются оживить кольцевую железную дорогу. К центру ближе,чем МКАД. в Рязани что-то похожее пытались. До Леска.

Я, в общем, и имел в виду тот проект городской электрички. С той лишь разницей, что нужны иные типы вагонов (3-4-5 дверей), длиной в 1или 2 вагона и с предсказуемым интервалом движения.
Понятно, что метро, как подземное, так и по эстакадам в Рязани никто строить не будет, а вот использовать уже существующие ж.д. пути не было бы лишним.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение pas2005 » 20 янв 2011, 12:03

Roman80 писал(а):Я, в общем, и имел в виду тот проект городской электрички. С той лишь разницей, что нужны иные типы вагонов (3-4-5 дверей), длиной в 1или 2 вагона и с предсказуемым интервалом движения.

Тем прожектом пользовались 5, а в час пик 10 человек. Так что дверей хватало. Да и интервал был очень предсказуемый. расписание называется.
Roman80 писал(а):а вот использовать уже существующие ж.д. пути не было бы лишним.

По этим линиям чаще 30-ти минут интервал сделать не получится. И частые остановки сделать тоже. Причина всего этого проста и банальна. По этим линиям ходят еще и скорые поезда и грузовые и рабочие. Для того что бы сделать частые интервалы надо переработать расписание этих поездов в пределах как минимум московского узла. Да и места где проходит ЖД не очень важные и оживленные. Например ЖД не проходит ни по одному из спальных районов, а задача метро и прочих городских электричек в первую очередь перевозить большие группы пассажиров из мест массового сна в места массового бодрствования. То есть из дома на работу и обратно.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение nikols » 20 янв 2011, 12:39

pas2005
В Москве по кольцевой Ж/д ветке не ходят поезда. В запустении она. Но никак не могут договориться с РЖД. Их собственность. Но нужно перестроить или построить станции -остановки, электрофицировать, благоустроить и отремонтировать пути. Не могут решить эту проблему. Расчет показал,что не улучшит эта дорога транспортную ситуацию. Загрузка этого вида транспорта маленькая и никто не хочет рисковать. А в Рязани накладывается пассажирское и грузовое движение. Новые пути прокладывать - нет никакой выгоды.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение pas2005 » 20 янв 2011, 13:15

nikols писал(а):В Москве по кольцевой Ж/д ветке не ходят поезда. В запустении она.

Не верно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%96%D0%94
Ма́лое кольцо́ Моско́вской желе́зной доро́ги (МК МЖД) (Московская окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) — окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы

То есть движение есть и не маленькое. Надеюсь размеры грузопотоков по московскому узлу представляете.
А вот и возможное решение. Там же оно есть. Для Рязани не вариант.
После открытия пассажирского движения грузовые перевозки планируется перевести на ночной график работы. Но, учитывая возможности сортировочных станций московского узла и грузопоток, это возможно только при выводе значительной части транзитных грузов за пределы малого кольца.
И такое решение приведет к некоторому коллапсу на сортировочных станциях в радиусе 200 км. от Москвы. Не очень это хорошо.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение Roman80 » 20 янв 2011, 17:57

pas2005 писал(а):
Roman80 писал(а):Я, в общем, и имел в виду тот проект городской электрички. С той лишь разницей, что нужны иные типы вагонов (3-4-5 дверей), длиной в 1или 2 вагона и с предсказуемым интервалом движения.

Тем прожектом пользовались 5, а в час пик 10 человек. Так что дверей хватало. Да и интервал был очень предсказуемый. расписание называется.

Да, расписание было, но тут ещё важно, чтобы они ходили в любое время, ну или хотя бы в дневное, с приемлемым интервалом. Т.е. чтобы человек, ничего не знающий про расписание, пришел на остановку и гарантированно в течении 10 минут уехал.
pas2005 писал(а):
Roman80 писал(а):а вот использовать уже существующие ж.д. пути не было бы лишним.

По этим линиям чаще 30-ти минут интервал сделать не получится. И частые остановки сделать тоже. Причина всего этого проста и банальна. По этим линиям ходят еще и скорые поезда и грузовые и рабочие. Для того что бы сделать частые интервалы надо переработать расписание этих поездов в пределах как минимум московского узла.

Вот тут и будет важна маневренность небольших (читай менее инертных) рельсовых автобусов, которые легче приспособить под существующее расписание. Я думаю, по динамике они не особо уступают вагонам метро. Но, вероятно, на ж.д. есть свои допуски по интервалам между поездами, тут я утверждать не могу.
pas2005 писал(а): Да и места где проходит ЖД не очень важные и оживленные. Например ЖД не проходит ни по одному из спальных районов, а задача метро и прочих городских электричек в первую очередь перевозить большие группы пассажиров из мест массового сна в места массового бодрствования. То есть из дома на работу и обратно.

И ответить то нечего :? Разве что закладывать на будущее - под развитие Соколовки, Шлакового, а с другого конца города Дягилево, Недостоево и Приокский. С Недостоево конечно сложнее, т.к. бесплатный автобус до ж.д. ветки никто пускать не станет, а за деньги люди скорее поедут сразу на маршрутке.
Хотя . . .
Давайте проведем простой и грубый расчет (цифры готов обсудить): для того, чтобы остановка пользовалась спросом нужно, чтобы она была в пределах 5-10 минутной доступности, как от дома, так и от работы (и, конечно, к ней должны быть удобные пути подхода). Это 400-800 метров. Т.о. и сами остановки должны располагаться на расстоянии не более 1500 м друг от друга. Теперь от каждой остановки рисуем окружности с радиусом в 800 м. Вот и прикиньте, сколько человек будет вовлечено в эти зоны. Особенно в зоне остановки Дом художника.
И о затратах времени: вот едем мы с улицы, допустим, Великанова на Мичурина. 10 минут до станции, ? минут (помогите) на электричке и минут 7-8 до работы. И сколько времени на эту же дорогу уйдет на маршрутке(тоже помогите), с учетом почти вечной пробки около Барса.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение pas2005 » 20 янв 2011, 18:12

Roman80 писал(а):Я думаю, по динамике они не особо уступают вагонам метро. Но, вероятно, на ж.д. есть свои допуски по интервалам между поездами, тут я утверждать не могу.

Есть. И динамика рельсовых автобусов к сожаление не спасет, остальные то поезда медленно разгоняются, не быстро идут в черте города, и т.д. Если обращали внимание, то например на Московском ЖД узле, где электропоезда по многим направлениям реально ходят с интервалом 7-10 минут, они идут по отдельным путям. То есть грубо два пути по направлению под электрички, и два пути под скорые и прочие экспрессы. Кстати у электричек динамика не хуже поездов метро.
Roman80 писал(а): ? минут (помогите) на электричке

Думаю с учетом прохода Рязани 1 и остановками минут 15 выйдет.
А просто маршрутка остановится около дома и довезет почти до работы, с учетом пробок займет 40 - 45 минут. Практически то на то. Мне кажется что по существующим маршрутам ЖД все расстояния не очень большие, и народ привык уже садиться в транспорт у подъезда. Все ИХМО
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
ZZ
Гуру RZN.info
Сообщения: 16336
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 15:08
Откуда: Рязань

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение ZZ » 20 янв 2011, 18:15

Roman80
Великанова на Мичурина. 10 минут до станции

За 10 минут ни до какой существующей станции с улиц Великанова, Крупская, Юбилейная, Народный бульвар пешком не доберешься.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение pas2005 » 20 янв 2011, 18:45

ZZ писал(а):За 10 минут ни до какой существующей станции с улиц Великанова, Крупская, Юбилейная, Народный бульвар пешком не доберешься.

Ну мы просто гипотетически, скажем просто до ЖД.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение nikols » 20 янв 2011, 21:49

pas2005
Стайер может.

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение Roman80 » 21 янв 2011, 10:12

ZZ писал(а):Roman80
Великанова на Мичурина. 10 минут до станции

За 10 минут ни до какой существующей станции с улиц Великанова, Крупская, Юбилейная, Народный бульвар пешком не доберешься.

Правильно, без пересмотра имеющихся остановочных пунктов и постройки новых, такая электричка никому не будет нужна.
Я тут примерно накидал зоны охвата :oops:
Pas2005
Насчет дополнительных путей соглашусь, но с учетом трудностей в реализации и изначальной направленности проекта на минимальные затраты, боюсь придется подстраиваться под существующее расписание. В ущерб пассажирам.
Вложения
Ост.Ж.Д.JPG
Ост.Ж.Д.JPG (240.42 КБ) 7633 просмотра

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение pas2005 » 21 янв 2011, 12:02

Roman80 писал(а):Я тут примерно накидал зоны охвата

Все это хорошо, но районы с плотной застройкой увы не охватываются. А вот центр отлично. Еще есть ветка в сторону Ряжска. Ее тоже можно использовать, но в итоге все будет по прежнему. Ибо нет движения из дашков, канищево и с московского в местах плотной застройки.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение Roman80 » 21 янв 2011, 16:30

pas2005 писал(а):
Roman80 писал(а):Я тут примерно накидал зоны охвата

Все это хорошо, но районы с плотной застройкой увы не охватываются. А вот центр отлично. Еще есть ветка в сторону Ряжска. Ее тоже можно использовать, но в итоге все будет по прежнему. Ибо нет движения из дашков, канищево и с московского в местах плотной застройки.

Что есть, то есть.
В итоге, стоит рассматривать соотношение относительно низких затрат на строительство новых платформ + организацию подходов к ним и эффект, который может дать внедрение данного транспорта.
А в том виде, в котором это начинали внедрять, проект был обречен на провал.

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение StR » 21 янв 2011, 21:34

nikols писал(а):Уменьшили кол-во поездов и увеличили интервал движения днем до 6 мин, в часы пик до 4 мин.

Пиз... неправда.

nikols писал(а):Секундомеры были установлены для контроля пассажирами за интервалом.Сейчас их нет.

Еще одна неправда.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!

Сообщение pas2005 » 22 янв 2011, 18:37

StR писал(а):
nikols писал(а): Уменьшили кол-во поездов и увеличили интервал движения днем до 6 мин, в часы пик до 4 мин.


Пиз... неправда.

Кстати на Питер похоже, но не уверен. А в Неризиновой на загруженных ветках наоборот интервалы в часы пик уменьшили до минимума, 40-60 секунд.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.


Вернуться в «Горячие обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя