МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- DarkHobbit
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
- Откуда: Рязань
Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...
Корсар писал(а): 1. Городская электричка. Надо сделать ответвления от ж/д в Канищево и Дашки с обустройством платформ и сделать дополнительные платформы под Первомайским путепроводом, на Спортивной, пл 203 км подвинуть к путепроводу Куйбышевского шоссе. Все - удобные пересадки и близость к жилой застройке есть. Интервал движения - хотя бы раз в полчаса.
Вариант 2. Сейчас автовладельцы готовьте помидоры бггг...Надо вводить выделенные полосы для движения общественного транспорта и уж хрен с ними маршруток от ул Новой по Куйбышевскому далее Ленина - Первомайский - Московское шоссе до Автовокзала. Разумеется убрать на...парковку в крайнем ряду.
Ну и обязательно достроить Северную.
Все пункты поддерживаю. Только одновременно с с введением выделенных полос надо бы количество общественного транспорта увеличить раза в два минимум. Кабы 17-й автобус ходил почаще - думаю, половина автовладельцев задумалась бы, не проще ли ездить на нём и отдыхать, чем по 2 часа дёргаться в пробках.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...
Увеличить кол-во ОТ до размера пробок!)))DarkHobbit писал(а): Только одновременно с с введением выделенных полос надо бы количество общественного транспорта увеличить раза в два минимум. Кабы 17-й автобус ходил почаще - думаю, половина автовладельцев задумалась бы, не проще ли ездить на нём и отдыхать, чем по 2 часа дёргаться в пробках.
Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Это ж сколько маршруток такая штука заменить может?
Причем обратите внимание, дверей там не 2, как в поездах, а 3 или 4, что позволяет осуществлять посадку гораздо оперативнее. Вот такие вагоны и надо было пускать по сужествующей ж.д. с интервалом не более 10 минут. И хорошенько проработать вопрос с остановками.
http://file.qip.ru/video/2s82yl7Z/12e32 ... ejj_p.html
Причем обратите внимание, дверей там не 2, как в поездах, а 3 или 4, что позволяет осуществлять посадку гораздо оперативнее. Вот такие вагоны и надо было пускать по сужествующей ж.д. с интервалом не более 10 минут. И хорошенько проработать вопрос с остановками.
http://file.qip.ru/video/2s82yl7Z/12e32 ... ejj_p.html
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Roman80
Московское метро при цене проезда в 28 руб не окупается. Уменьшили кол-во поездов и увеличили интервал движения днем до 6 мин, в часы пик до 4 мин. Раньше интервал был 2 мин. Секундомеры были установлены для контроля пассажирами за интервалом.Сейчас их нет.
1 км . метро стоит (прокладка) 1 млрд руб. Теперь пытаются оживить кольцевую железную дорогу. К центру ближе,чем МКАД. в Рязани что-то похожее пытались. До Леска.
Московское метро при цене проезда в 28 руб не окупается. Уменьшили кол-во поездов и увеличили интервал движения днем до 6 мин, в часы пик до 4 мин. Раньше интервал был 2 мин. Секундомеры были установлены для контроля пассажирами за интервалом.Сейчас их нет.
1 км . метро стоит (прокладка) 1 млрд руб. Теперь пытаются оживить кольцевую железную дорогу. К центру ближе,чем МКАД. в Рязани что-то похожее пытались. До Леска.
- DarkHobbit
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 05:47
- Откуда: Рязань
Re: МЕТРОПОЛИТЕН нужен нашему городу? Предлагайте ветки...
OlgaYa писал(а):Увеличить кол-во ОТ до размера пробок!)))
Совсем необязательно. Обычный троллейбус даже с учётом только сидячих мест заменяет пару десятков личных ЧСВ-возок, в которых едет 1, очень редко 2 человека, и которые по длине на дороге занимают гораздо больше места. А если учесть и стоячие места...
Притом когда я еду в троллейбусе, я в принципе отдыхаю. А когда еду за рулём - постоянно слежу, как бы кого не стукнуть/сбить или наоборот, не подставиться.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
nikols писал(а):Roman80
Московское метро при цене проезда в 28 руб не окупается. Уменьшили кол-во поездов и увеличили интервал движения днем до 6 мин, в часы пик до 4 мин. Раньше интервал был 2 мин. Секундомеры были установлены для контроля пассажирами за интервалом.Сейчас их нет.
1 км . метро стоит (прокладка) 1 млрд руб. Теперь пытаются оживить кольцевую железную дорогу. К центру ближе,чем МКАД. в Рязани что-то похожее пытались. До Леска.
Я, в общем, и имел в виду тот проект городской электрички. С той лишь разницей, что нужны иные типы вагонов (3-4-5 дверей), длиной в 1или 2 вагона и с предсказуемым интервалом движения.
Понятно, что метро, как подземное, так и по эстакадам в Рязани никто строить не будет, а вот использовать уже существующие ж.д. пути не было бы лишним.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Roman80 писал(а):Я, в общем, и имел в виду тот проект городской электрички. С той лишь разницей, что нужны иные типы вагонов (3-4-5 дверей), длиной в 1или 2 вагона и с предсказуемым интервалом движения.
Тем прожектом пользовались 5, а в час пик 10 человек. Так что дверей хватало. Да и интервал был очень предсказуемый. расписание называется.
Roman80 писал(а):а вот использовать уже существующие ж.д. пути не было бы лишним.
По этим линиям чаще 30-ти минут интервал сделать не получится. И частые остановки сделать тоже. Причина всего этого проста и банальна. По этим линиям ходят еще и скорые поезда и грузовые и рабочие. Для того что бы сделать частые интервалы надо переработать расписание этих поездов в пределах как минимум московского узла. Да и места где проходит ЖД не очень важные и оживленные. Например ЖД не проходит ни по одному из спальных районов, а задача метро и прочих городских электричек в первую очередь перевозить большие группы пассажиров из мест массового сна в места массового бодрствования. То есть из дома на работу и обратно.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
pas2005
В Москве по кольцевой Ж/д ветке не ходят поезда. В запустении она. Но никак не могут договориться с РЖД. Их собственность. Но нужно перестроить или построить станции -остановки, электрофицировать, благоустроить и отремонтировать пути. Не могут решить эту проблему. Расчет показал,что не улучшит эта дорога транспортную ситуацию. Загрузка этого вида транспорта маленькая и никто не хочет рисковать. А в Рязани накладывается пассажирское и грузовое движение. Новые пути прокладывать - нет никакой выгоды.
В Москве по кольцевой Ж/д ветке не ходят поезда. В запустении она. Но никак не могут договориться с РЖД. Их собственность. Но нужно перестроить или построить станции -остановки, электрофицировать, благоустроить и отремонтировать пути. Не могут решить эту проблему. Расчет показал,что не улучшит эта дорога транспортную ситуацию. Загрузка этого вида транспорта маленькая и никто не хочет рисковать. А в Рязани накладывается пассажирское и грузовое движение. Новые пути прокладывать - нет никакой выгоды.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
nikols писал(а):В Москве по кольцевой Ж/д ветке не ходят поезда. В запустении она.
Не верно
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%96%D0%94
Ма́лое кольцо́ Моско́вской желе́зной доро́ги (МК МЖД) (Московская окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК)) — окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы
То есть движение есть и не маленькое. Надеюсь размеры грузопотоков по московскому узлу представляете.
А вот и возможное решение. Там же оно есть. Для Рязани не вариант.
После открытия пассажирского движения грузовые перевозки планируется перевести на ночной график работы. Но, учитывая возможности сортировочных станций московского узла и грузопоток, это возможно только при выводе значительной части транзитных грузов за пределы малого кольца.
И такое решение приведет к некоторому коллапсу на сортировочных станциях в радиусе 200 км. от Москвы. Не очень это хорошо.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
pas2005 писал(а):Roman80 писал(а):Я, в общем, и имел в виду тот проект городской электрички. С той лишь разницей, что нужны иные типы вагонов (3-4-5 дверей), длиной в 1или 2 вагона и с предсказуемым интервалом движения.
Тем прожектом пользовались 5, а в час пик 10 человек. Так что дверей хватало. Да и интервал был очень предсказуемый. расписание называется.
Да, расписание было, но тут ещё важно, чтобы они ходили в любое время, ну или хотя бы в дневное, с приемлемым интервалом. Т.е. чтобы человек, ничего не знающий про расписание, пришел на остановку и гарантированно в течении 10 минут уехал.
pas2005 писал(а):Roman80 писал(а):а вот использовать уже существующие ж.д. пути не было бы лишним.
По этим линиям чаще 30-ти минут интервал сделать не получится. И частые остановки сделать тоже. Причина всего этого проста и банальна. По этим линиям ходят еще и скорые поезда и грузовые и рабочие. Для того что бы сделать частые интервалы надо переработать расписание этих поездов в пределах как минимум московского узла.
Вот тут и будет важна маневренность небольших (читай менее инертных) рельсовых автобусов, которые легче приспособить под существующее расписание. Я думаю, по динамике они не особо уступают вагонам метро. Но, вероятно, на ж.д. есть свои допуски по интервалам между поездами, тут я утверждать не могу.
pas2005 писал(а): Да и места где проходит ЖД не очень важные и оживленные. Например ЖД не проходит ни по одному из спальных районов, а задача метро и прочих городских электричек в первую очередь перевозить большие группы пассажиров из мест массового сна в места массового бодрствования. То есть из дома на работу и обратно.
И ответить то нечего

Хотя . . .
Давайте проведем простой и грубый расчет (цифры готов обсудить): для того, чтобы остановка пользовалась спросом нужно, чтобы она была в пределах 5-10 минутной доступности, как от дома, так и от работы (и, конечно, к ней должны быть удобные пути подхода). Это 400-800 метров. Т.о. и сами остановки должны располагаться на расстоянии не более 1500 м друг от друга. Теперь от каждой остановки рисуем окружности с радиусом в 800 м. Вот и прикиньте, сколько человек будет вовлечено в эти зоны. Особенно в зоне остановки Дом художника.
И о затратах времени: вот едем мы с улицы, допустим, Великанова на Мичурина. 10 минут до станции, ? минут (помогите) на электричке и минут 7-8 до работы. И сколько времени на эту же дорогу уйдет на маршрутке(тоже помогите), с учетом почти вечной пробки около Барса.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Roman80 писал(а):Я думаю, по динамике они не особо уступают вагонам метро. Но, вероятно, на ж.д. есть свои допуски по интервалам между поездами, тут я утверждать не могу.
Есть. И динамика рельсовых автобусов к сожаление не спасет, остальные то поезда медленно разгоняются, не быстро идут в черте города, и т.д. Если обращали внимание, то например на Московском ЖД узле, где электропоезда по многим направлениям реально ходят с интервалом 7-10 минут, они идут по отдельным путям. То есть грубо два пути по направлению под электрички, и два пути под скорые и прочие экспрессы. Кстати у электричек динамика не хуже поездов метро.
Roman80 писал(а): ? минут (помогите) на электричке
Думаю с учетом прохода Рязани 1 и остановками минут 15 выйдет.
А просто маршрутка остановится около дома и довезет почти до работы, с учетом пробок займет 40 - 45 минут. Практически то на то. Мне кажется что по существующим маршрутам ЖД все расстояния не очень большие, и народ привык уже садиться в транспорт у подъезда. Все ИХМО
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Roman80
За 10 минут ни до какой существующей станции с улиц Великанова, Крупская, Юбилейная, Народный бульвар пешком не доберешься.
Великанова на Мичурина. 10 минут до станции
За 10 минут ни до какой существующей станции с улиц Великанова, Крупская, Юбилейная, Народный бульвар пешком не доберешься.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
ZZ писал(а):За 10 минут ни до какой существующей станции с улиц Великанова, Крупская, Юбилейная, Народный бульвар пешком не доберешься.
Ну мы просто гипотетически, скажем просто до ЖД.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
pas2005
Стайер может.
Стайер может.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
ZZ писал(а):Roman80Великанова на Мичурина. 10 минут до станции
За 10 минут ни до какой существующей станции с улиц Великанова, Крупская, Юбилейная, Народный бульвар пешком не доберешься.
Правильно, без пересмотра имеющихся остановочных пунктов и постройки новых, такая электричка никому не будет нужна.
Я тут примерно накидал зоны охвата

Pas2005
Насчет дополнительных путей соглашусь, но с учетом трудностей в реализации и изначальной направленности проекта на минимальные затраты, боюсь придется подстраиваться под существующее расписание. В ущерб пассажирам.
- Вложения
-
- Ост.Ж.Д.JPG (240.42 КБ) 7610 просмотров
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
Roman80 писал(а):Я тут примерно накидал зоны охвата
Все это хорошо, но районы с плотной застройкой увы не охватываются. А вот центр отлично. Еще есть ветка в сторону Ряжска. Ее тоже можно использовать, но в итоге все будет по прежнему. Ибо нет движения из дашков, канищево и с московского в местах плотной застройки.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
pas2005 писал(а):Roman80 писал(а):Я тут примерно накидал зоны охвата
Все это хорошо, но районы с плотной застройкой увы не охватываются. А вот центр отлично. Еще есть ветка в сторону Ряжска. Ее тоже можно использовать, но в итоге все будет по прежнему. Ибо нет движения из дашков, канищево и с московского в местах плотной застройки.
Что есть, то есть.
В итоге, стоит рассматривать соотношение относительно низких затрат на строительство новых платформ + организацию подходов к ним и эффект, который может дать внедрение данного транспорта.
А в том виде, в котором это начинали внедрять, проект был обречен на провал.
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
nikols писал(а):Уменьшили кол-во поездов и увеличили интервал движения днем до 6 мин, в часы пик до 4 мин.
Пиз... неправда.
nikols писал(а):Секундомеры были установлены для контроля пассажирами за интервалом.Сейчас их нет.
Еще одна неправда.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: МЕТРОПОЛИТЕН или МЕТРОТРАМ Рязанцам!
StR писал(а):nikols писал(а): Уменьшили кол-во поездов и увеличили интервал движения днем до 6 мин, в часы пик до 4 мин.
Пиз... неправда.
Кстати на Питер похоже, но не уверен. А в Неризиновой на загруженных ветках наоборот интервалы в часы пик уменьшили до минимума, 40-60 секунд.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя