Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 04 мар 2011, 10:37

GlebAl писал(а):
Roman80 писал(а):А как её померить-то? Градусник в расширительный бачок поможет?
Термометр какой-нить возьми :) (не ртутный :) ). Лучше мерять температуру радиатора, где от двигателя идёт ОЖ. Можешь сравнить с температурой другого такого же авто...

:D засада по всем пунктам: термометр есть только ртутный с диапазоном до 100градусов, а на радиаторе нет заливной пробки.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение golovan » 04 мар 2011, 10:39

Roman80 писал(а):А что будет, если подключить маршрутный компьютер от 2111 к Лачетти? Не определится? Протокол ведь везде ODB2 :?
протоколы разные. Надо смотреть инструкцию на конкретный комп, возможно версию его прошивки.

Avrely
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 22:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Avrely » 04 мар 2011, 10:47

Roman80 писал(а):
GlebAl писал(а):
Roman80 писал(а):А как её померить-то? Градусник в расширительный бачок поможет?
Термометр какой-нить возьми :) (не ртутный :) ). Лучше мерять температуру радиатора, где от двигателя идёт ОЖ. Можешь сравнить с температурой другого такого же авто...

:D засада по всем пунктам: термометр есть только ртутный с диапазоном до 100градусов, а на радиаторе нет заливной пробки.

Возьми у знакомых мультиметр с термометром. Для твоего случая его точности вполне хватит.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение GlebAl » 04 мар 2011, 10:51

Roman80 писал(а)::D засада по всем пунктам: термометр есть только ртутный с диапазоном до 100градусов, а на радиаторе нет заливной пробки.
По идее в системе с ОЖ под давлением температура кипения/рабочая температура может быть больше...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение DS » 04 мар 2011, 11:07

Roman80 писал(а):засада по всем пунктам: термометр есть только ртутный с диапазоном до 100градусов, а на радиаторе нет заливной пробки.

У меня есть пирометр инфракрасный, можно померить температуру головки блока цилиндров. Или окунуть какую-нибудь фигню в бачок, а потом её температуру померить.
Только делать этого не надо, мне кажется. Машина ездит? - да, ну и оставь её в покое. А то залезут своими ручками и ещё неизвестно, чего прикрутят.
Мне один раз помпу поменяли на десятке (капало из-под неё, видите-ли, а я так не люблю), потом 14 клапанов меняли со всеми сопутствующими..

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение GlebAl » 04 мар 2011, 11:09

Не - ну температуру то замерить не плохо :) Может просто индикатор привирает...

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 04 мар 2011, 11:46

Да, пожалуй, остановлюсь на мультиметре с термопарой. Спасибо.
Компьютерную диагностику оставлю до лучших времен.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 04 мар 2011, 12:10

Roman80
Не парь себе мозг, если в машине тепло, то так и оставь. Я когда к сестре в машину сажусь,то мне там холодно кажется, но это субъективно. Зато летом на этом лачике с полной загрузкой лазили по буеракам, пробираясь на Дон искупаться, за бортом было где-то +36, так стрелка указателя даже до середины не дошла, хотя там помимо основного радиатора стоит радиатор кондика и масляный радиатор АКПП. Мне бы такую беспроблемную систему охлаждения.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 04 мар 2011, 12:25

Да, ситуация один в один: и автомат, и радиатор кондея. И на черноморье в жару указатель был там же.
Кстати, на мойках всегда прошу спереди промывать под давлением радиаторы.
В общем, убедили, что всё гуд :-)

Letun
Гость RZN.info
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:11

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Letun » 22 мар 2011, 21:20

Доброго времени суток! Камрады, вот какая история с плохим запуском дизеля, может кому будет полезно или что может присоветуете. Сегодня был на диагностике по дизелям, и вот что накопали: 3-я и 4-я форсунки неисправны. Ребята с диагностики подключили какие то ёмкости к обратке форсунок и засекли время наполнения этих ёмкостей. Где-то за 40 сек. ёмкость от 4-й форсунки была уже полной, а 3-я на 3/4 полная, ёмкости где то по 40 мл, а 1-я и 2-я форсунки совсем немного слили. Как рассказывают спецы, соляра подаваемая на форсунки не открывает клапан и не проходит в рабочую камеру, т.о. топливо туда не поступает, а по обратке возвращается в фильтр. Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака.
Камрады, читал на одном форуме примерно о такой же проблеме, так там проблема была решена то ли промывкой, то ли чисткой, то ли продувкой форсунки-малой "кровью" так сказать. Возможно ли такое решение проблемы, что скажите камрады!

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 22 мар 2011, 22:12

Letun
Смотря какие форсунки, может просто распылители заменить. Если форсунки с электроникой, то там все дорого и скорее всего замена в сборе, если механические, типа камазовских, то попроще.
Кстати на Патриот с дизелем ивеко одна форсунка комонрейл стоит в районе тысячи баксов.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение GlebAl » 23 мар 2011, 08:35

Интересно а какая себестоимость оной при сборке авто...

Letun
Гость RZN.info
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:11

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Letun » 23 мар 2011, 23:49

volgovod писал(а):Letun
Смотря какие форсунки, может просто распылители заменить. Если форсунки с электроникой, то там все дорого и скорее всего замена в сборе, если механические, типа камазовских, то попроще.
Кстати на Патриот с дизелем ивеко одна форсунка комонрейл стоит в районе тысячи баксов.


volgovod, я не большой спец в этом деле, не знаю с электроникой форсунка или нет, но думаю что с электроникой, вроде как, номер 0445110087, получается что замена в сборе, или есть возможность ремонта, или промывка ЛиквиМоли либо Сastrol TDA к примеру?

Letun
Гость RZN.info
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:11

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Letun » 26 мар 2011, 00:13

Letun писал(а):
volgovod писал(а):Letun
Смотря какие форсунки, может просто распылители заменить. Если форсунки с электроникой, то там все дорого и скорее всего замена в сборе, если механические, типа камазовских, то попроще.
Кстати на Патриот с дизелем ивеко одна форсунка комонрейл стоит в районе тысячи баксов.


volgovod, я не большой спец в этом деле, не знаю с электроникой форсунка или нет, но думаю что с электроникой, вроде как, номер 0445110087, получается что замена в сборе, или есть возможность ремонта, или промывка ЛиквиМоли либо Сastrol TDA к примеру?

Коллеги, есть идеи или опыт в таком интимном вопросе?

Letun
Гость RZN.info
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:11

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Letun » 30 мар 2011, 00:18

Letun писал(а):
Letun писал(а):
volgovod писал(а):Letun
Смотря какие форсунки, может просто распылители заменить. Если форсунки с электроникой, то там все дорого и скорее всего замена в сборе, если механические, типа камазовских, то попроще.
Кстати на Патриот с дизелем ивеко одна форсунка комонрейл стоит в районе тысячи баксов.


volgovod, я не большой спец в этом деле, не знаю с электроникой форсунка или нет, но думаю что с электроникой, вроде как, номер 0445110087, получается что замена в сборе, или есть возможность ремонта, или промывка ЛиквиМоли либо Сastrol TDA к примеру?

Коллеги, есть идеи или опыт в таком интимном вопросе?

Вот нашёл сайт: http://www.autozapchasti-online.com
Форсунка-инжектор, Renault 1.9 DCI, Bosch Артикул №.: 0445110021
Распылитель: 0433175230, Применение: Renault Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Espace 1.9 DCI
Замены: 0445110146, 0986435007, 0986435087.
Оригинальные замены: 8200238528, 7700111014, 7700107165, 93183595

АлександрВ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение АлександрВ » 05 апр 2011, 14:31

Может кто есть опытные по тормозам.
Сейчас езжу на корейце жены.
Где то с осени такая проблема: когда притормаживаешь еле заметная какая то немягкость при нажатии педали.
И главное, периодически, педаль будто во что то упирается при начале нажатия.
При отпускании и повторном нажатии все пропадает.
Начал замечать после замены передних дисков.
Хотя может просто совпало.
Коробка автомат, АБС.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59

АлександрВ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение АлександрВ » 17 апр 2011, 00:09

Всем спасибо за помощь и советы.
Мало ли у кого еще возникнет.
Обратился в городской сервис и к дилерам.
Оба сначала начали про бубен.
После конкретизации вопроса ответили, что для начала надо поменять жидкость.
Ну я сказал, что пью только текилу.
Хотя понял с их слов, что дело в прокачке.
Тем не менее уж заодно решил и тормозуху поменять.
Проблема исчезла.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 19 окт 2011, 10:07

Эх.... меня небыло почти год, темка завяла, как жаль. Ведь все так хорошо начиналось. Ну как, попробуем поднять?!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение GlebAl » 19 окт 2011, 10:29

Поднять это как?

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Колхозник » 12 июл 2012, 23:56

Так как питаю слабость к различным механизмам, периодически стал смотреть видеоролики http://www.youtube.com/user/WerwWolf666. ИМХо вполне грамотный чел. Объясняет почему импортные моторы ходят долго, а наше говно постоянно ломается. Есть обзор потугов самостоятельного неквалифицированного ремонта. Объясняет как тюнинговать и настраивать движки. В основном на примере нищебродской техники, видать в Украине живут бедновато. Есть просто ацкая стритрейсерская девятина, с карбюраторами и шикарным воздушным фильтром http://www.youtube.com/watch?v=HqQ51Gl_cGU&feature=plcp:
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя