Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
GlebAl писал(а):Термометр какой-нить возьмиRoman80 писал(а):А как её померить-то? Градусник в расширительный бачок поможет?(не ртутный
). Лучше мерять температуру радиатора, где от двигателя идёт ОЖ. Можешь сравнить с температурой другого такого же авто...
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
протоколы разные. Надо смотреть инструкцию на конкретный комп, возможно версию его прошивки.Roman80 писал(а):А что будет, если подключить маршрутный компьютер от 2111 к Лачетти? Не определится? Протокол ведь везде ODB2
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Roman80 писал(а):GlebAl писал(а):Термометр какой-нить возьмиRoman80 писал(а):А как её померить-то? Градусник в расширительный бачок поможет?(не ртутный
). Лучше мерять температуру радиатора, где от двигателя идёт ОЖ. Можешь сравнить с температурой другого такого же авто...
засада по всем пунктам: термометр есть только ртутный с диапазоном до 100градусов, а на радиаторе нет заливной пробки.
Возьми у знакомых мультиметр с термометром. Для твоего случая его точности вполне хватит.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
По идее в системе с ОЖ под давлением температура кипения/рабочая температура может быть больше...Roman80 писал(а)::D засада по всем пунктам: термометр есть только ртутный с диапазоном до 100градусов, а на радиаторе нет заливной пробки.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Roman80 писал(а):засада по всем пунктам: термометр есть только ртутный с диапазоном до 100градусов, а на радиаторе нет заливной пробки.
У меня есть пирометр инфракрасный, можно померить температуру головки блока цилиндров. Или окунуть какую-нибудь фигню в бачок, а потом её температуру померить.
Только делать этого не надо, мне кажется. Машина ездит? - да, ну и оставь её в покое. А то залезут своими ручками и ещё неизвестно, чего прикрутят.
Мне один раз помпу поменяли на десятке (капало из-под неё, видите-ли, а я так не люблю), потом 14 клапанов меняли со всеми сопутствующими..
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Не - ну температуру то замерить не плохо
Может просто индикатор привирает...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Да, пожалуй, остановлюсь на мультиметре с термопарой. Спасибо.
Компьютерную диагностику оставлю до лучших времен.
Компьютерную диагностику оставлю до лучших времен.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Roman80
Не парь себе мозг, если в машине тепло, то так и оставь. Я когда к сестре в машину сажусь,то мне там холодно кажется, но это субъективно. Зато летом на этом лачике с полной загрузкой лазили по буеракам, пробираясь на Дон искупаться, за бортом было где-то +36, так стрелка указателя даже до середины не дошла, хотя там помимо основного радиатора стоит радиатор кондика и масляный радиатор АКПП. Мне бы такую беспроблемную систему охлаждения.
Не парь себе мозг, если в машине тепло, то так и оставь. Я когда к сестре в машину сажусь,то мне там холодно кажется, но это субъективно. Зато летом на этом лачике с полной загрузкой лазили по буеракам, пробираясь на Дон искупаться, за бортом было где-то +36, так стрелка указателя даже до середины не дошла, хотя там помимо основного радиатора стоит радиатор кондика и масляный радиатор АКПП. Мне бы такую беспроблемную систему охлаждения.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Да, ситуация один в один: и автомат, и радиатор кондея. И на черноморье в жару указатель был там же.
Кстати, на мойках всегда прошу спереди промывать под давлением радиаторы.
В общем, убедили, что всё гуд
Кстати, на мойках всегда прошу спереди промывать под давлением радиаторы.
В общем, убедили, что всё гуд
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Доброго времени суток! Камрады, вот какая история с плохим запуском дизеля, может кому будет полезно или что может присоветуете. Сегодня был на диагностике по дизелям, и вот что накопали: 3-я и 4-я форсунки неисправны. Ребята с диагностики подключили какие то ёмкости к обратке форсунок и засекли время наполнения этих ёмкостей. Где-то за 40 сек. ёмкость от 4-й форсунки была уже полной, а 3-я на 3/4 полная, ёмкости где то по 40 мл, а 1-я и 2-я форсунки совсем немного слили. Как рассказывают спецы, соляра подаваемая на форсунки не открывает клапан и не проходит в рабочую камеру, т.о. топливо туда не поступает, а по обратке возвращается в фильтр. Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака.
Камрады, читал на одном форуме примерно о такой же проблеме, так там проблема была решена то ли промывкой, то ли чисткой, то ли продувкой форсунки-малой "кровью" так сказать. Возможно ли такое решение проблемы, что скажите камрады!
Камрады, читал на одном форуме примерно о такой же проблеме, так там проблема была решена то ли промывкой, то ли чисткой, то ли продувкой форсунки-малой "кровью" так сказать. Возможно ли такое решение проблемы, что скажите камрады!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Letun
Смотря какие форсунки, может просто распылители заменить. Если форсунки с электроникой, то там все дорого и скорее всего замена в сборе, если механические, типа камазовских, то попроще.
Кстати на Патриот с дизелем ивеко одна форсунка комонрейл стоит в районе тысячи баксов.
Смотря какие форсунки, может просто распылители заменить. Если форсунки с электроникой, то там все дорого и скорее всего замена в сборе, если механические, типа камазовских, то попроще.
Кстати на Патриот с дизелем ивеко одна форсунка комонрейл стоит в районе тысячи баксов.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Интересно а какая себестоимость оной при сборке авто...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
volgovod писал(а):Letun
Смотря какие форсунки, может просто распылители заменить. Если форсунки с электроникой, то там все дорого и скорее всего замена в сборе, если механические, типа камазовских, то попроще.
Кстати на Патриот с дизелем ивеко одна форсунка комонрейл стоит в районе тысячи баксов.
volgovod, я не большой спец в этом деле, не знаю с электроникой форсунка или нет, но думаю что с электроникой, вроде как, номер 0445110087, получается что замена в сборе, или есть возможность ремонта, или промывка ЛиквиМоли либо Сastrol TDA к примеру?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Letun писал(а):volgovod писал(а):Letun
Смотря какие форсунки, может просто распылители заменить. Если форсунки с электроникой, то там все дорого и скорее всего замена в сборе, если механические, типа камазовских, то попроще.
Кстати на Патриот с дизелем ивеко одна форсунка комонрейл стоит в районе тысячи баксов.
volgovod, я не большой спец в этом деле, не знаю с электроникой форсунка или нет, но думаю что с электроникой, вроде как, номер 0445110087, получается что замена в сборе, или есть возможность ремонта, или промывка ЛиквиМоли либо Сastrol TDA к примеру?
Коллеги, есть идеи или опыт в таком интимном вопросе?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Letun писал(а):Letun писал(а):volgovod писал(а):Letun
Смотря какие форсунки, может просто распылители заменить. Если форсунки с электроникой, то там все дорого и скорее всего замена в сборе, если механические, типа камазовских, то попроще.
Кстати на Патриот с дизелем ивеко одна форсунка комонрейл стоит в районе тысячи баксов.
volgovod, я не большой спец в этом деле, не знаю с электроникой форсунка или нет, но думаю что с электроникой, вроде как, номер 0445110087, получается что замена в сборе, или есть возможность ремонта, или промывка ЛиквиМоли либо Сastrol TDA к примеру?
Коллеги, есть идеи или опыт в таком интимном вопросе?
Вот нашёл сайт: http://www.autozapchasti-online.com
Форсунка-инжектор, Renault 1.9 DCI, Bosch Артикул №.: 0445110021
Распылитель: 0433175230, Применение: Renault Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Espace 1.9 DCI
Замены: 0445110146, 0986435007, 0986435087.
Оригинальные замены: 8200238528, 7700111014, 7700107165, 93183595
-
АлександрВ
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Может кто есть опытные по тормозам.
Сейчас езжу на корейце жены.
Где то с осени такая проблема: когда притормаживаешь еле заметная какая то немягкость при нажатии педали.
И главное, периодически, педаль будто во что то упирается при начале нажатия.
При отпускании и повторном нажатии все пропадает.
Начал замечать после замены передних дисков.
Хотя может просто совпало.
Коробка автомат, АБС.
Сейчас езжу на корейце жены.
Где то с осени такая проблема: когда притормаживаешь еле заметная какая то немягкость при нажатии педали.
И главное, периодически, педаль будто во что то упирается при начале нажатия.
При отпускании и повторном нажатии все пропадает.
Начал замечать после замены передних дисков.
Хотя может просто совпало.
Коробка автомат, АБС.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59
-
АлександрВ
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Всем спасибо за помощь и советы.
Мало ли у кого еще возникнет.
Обратился в городской сервис и к дилерам.
Оба сначала начали про бубен.
После конкретизации вопроса ответили, что для начала надо поменять жидкость.
Ну я сказал, что пью только текилу.
Хотя понял с их слов, что дело в прокачке.
Тем не менее уж заодно решил и тормозуху поменять.
Проблема исчезла.
Мало ли у кого еще возникнет.
Обратился в городской сервис и к дилерам.
Оба сначала начали про бубен.
После конкретизации вопроса ответили, что для начала надо поменять жидкость.
Ну я сказал, что пью только текилу.
Хотя понял с их слов, что дело в прокачке.
Тем не менее уж заодно решил и тормозуху поменять.
Проблема исчезла.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Эх.... меня небыло почти год, темка завяла, как жаль. Ведь все так хорошо начиналось. Ну как, попробуем поднять?!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Поднять это как?
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Так как питаю слабость к различным механизмам, периодически стал смотреть видеоролики http://www.youtube.com/user/WerwWolf666. ИМХо вполне грамотный чел. Объясняет почему импортные моторы ходят долго, а наше говно постоянно ломается. Есть обзор потугов самостоятельного неквалифицированного ремонта. Объясняет как тюнинговать и настраивать движки. В основном на примере нищебродской техники, видать в Украине живут бедновато. Есть просто ацкая стритрейсерская девятина, с карбюраторами и шикарным воздушным фильтром http://www.youtube.com/watch?v=HqQ51Gl_cGU&feature=plcp:
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей