Что делать без АИ-80?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Что делать без АИ-80?
Как уже сообщалось - прекращён выпуск бензина АИ-80.
А уменя бензопила и мотоблок по паспорту работают только на нём. И как быть теперь? Разбавлять 93, а чем?
А уменя бензопила и мотоблок по паспорту работают только на нём. И как быть теперь? Разбавлять 93, а чем?
Re: Что делать без АИ-80?
DJMER писал(а):Как уже сообщалось
Где?
А почему тогда до сей поры на автофорумах обсуждается вопрос езды на 80-м бензине?
Ну, типа вместо 92, для экономии средств (на бензин
Они не в курсе?
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Что делать без АИ-80?
DJMER писал(а):Как уже сообщалось - прекращён выпуск бензина АИ-80.
А уменя бензопила и мотоблок по паспорту работают только на нём. И как быть теперь? Разбавлять 93, а чем?
А что случится с мотоблоком или бензопилой на 92-ом бензине?
Re: Что делать без АИ-80?
В 2015 хотят отменить и 92, что тогда делать, не знаю.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Что делать без АИ-80?
volgovod, не бойся, когда реально отменят 92-ой все волги уже давно рассыпятся в прах. Но даже если отменят раньше, то эти машинки замечательно ездят и на 95ом. 
- Semeyniy
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
- Откуда: город Глупов
Re: Что делать без АИ-80?
Сельхоз производители всерьез задумались: Где взять деньги на обновление автопарка? Либо закупать новые камазы, либо переоборудовать старые уазки, зилы и газоны. Денег это стоит немерянно 
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Re: Что делать без АИ-80?
Semeyniy
Еще раз повторюсь. А что случиться с данной техникой при работе на 92-ом бензине?
Еще раз повторюсь. А что случиться с данной техникой при работе на 92-ом бензине?
- Semeyniy
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
- Откуда: город Глупов
Re: Что делать без АИ-80?
Engineer писал(а):Semeyniy
Еще раз повторюсь. А что случиться с данной техникой при работе на 92-ом бензине?
Клапана прогорят.
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Re: Что делать без АИ-80?
Semeyniy писал(а):...либо переоборудовать старые уазки, зилы и газоны. Денег это стоит немерянно
В чем конкретно должно заключаться переоборудование, которое будет стоить немеряно?
Semeyniy писал(а):...старые уазки, зилы и газоны...
Не менее старым мотоциклам "Урал", насколько я помню, разрешалось использовать и 80-ый и 93-ий.
Re: Что делать без АИ-80?
Semeyniy писал(а):Клапана прогорят.
Теплотворная способность топлива и скорость горения смеси та же, детонационная стойкость лучше - отчего прогорят?
Re: Что делать без АИ-80?
Semeyniy писал(а):Клапана прогорят.
Я на своей машине прошлым летом ездил на 98-ом. У меня наверное вообще клапанов теперь не осталось?
Надо посмотреть... А то может я без клапанов езжу.
Не мое:
Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
Re: Что делать без АИ-80?
Semeyniy писал(а):Сельхоз производители всерьез задумались: Где взять деньги на обновление автопарка? Либо закупать новые камазы, либо переоборудовать старые уазки, зилы и газоны. Денег это стоит немерянно
Газ очень реальная перспектива. Старые карбюраторные моторы не сложно переделать на газ, весь вопрос, в частности для села, в ограниченности газовых АЗС в области. Дизеля сейчас тоже активно на газ переводят.
Самому очень хочется метановое гбо, но стоит дорого, остаешься без багажника, в отличие от пропана; для своей волги пока смысла не вижу, вот для внедорожника самый раз. Патриоты и ГАЗели сейчас уже с завода можно взять с установленным ГБО, что радует.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
АлександрВ
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54
Re: Что делать без АИ-80?
Специально для сельхозпроизводителей.

http://www.evalbum.com/2431
volgovod
Есичо и для тебя есть.
Не Волга правда, но потянет.
http://www.evalbum.com/2431
volgovod
Есичо и для тебя есть.
Не Волга правда, но потянет.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Что делать без АИ-80?
Нашёл на одном форуме похожую тему обсуждения, про мопеды, так как двигатели двух тактные и у мопеда и у бензопилы и мотоблока. Сделать выводы пока не смог, что же делать. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5192
-
Fridrihovit
- Гость RZN.info
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 08:26
Re: Что делать без АИ-80?
Есть на форуме человек, кто реально заливал 92 бензин вместо 80го? Мой двигун 402, что случиться с ним, если придётся накормить его 92м?
А может быть кто нибудь обладает техническим уровнем знаний, что бы объяснить суть этого дела - я имею ввиду технически грамотно объяснить
действие повышенного октана на работу двигателя.
А может быть кто нибудь обладает техническим уровнем знаний, что бы объяснить суть этого дела - я имею ввиду технически грамотно объяснить
действие повышенного октана на работу двигателя.
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Что делать без АИ-80?
С четырёх тактным двигателем проще, он с клапанами, т.е. изминить фазу газо распределения можно установкой опережения зажигания на максимум, в двух тактных такой вариант не прокатывает, греется даже без нагрузки. Опыт ставил в детстве, сгорели кольца , задрал цилиндр и оплавился порщень, хотя масла добавлял в два раза больше. Может какие присадки для снижения октанового числа бензина появися в продаже, когда запас 80-го бензина кончится.
Последний раз редактировалось DJMER 31 мар 2011, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что делать без АИ-80?
DJMER
А что в двухтактном движке мешает сдвинуть УОЗ в плюс, там же вроде только кулачок жестко на валу закреплен, а основание прерывателя можно сдвигать.
Fridrihovit
С 402 просто, на них есть головы как под 80, так и под 92 бензин. В крайнем случае имеющуюся голову можно шлифануть под 92 бензин.
С четырёх тактным двигателем проще, он с клапанами, т.е. изминить фазу газо распределения можно установкой опережения зажигания на максимум, в двух тактных такой вариант не прокатывает, греется даже без нагрузки.
А что в двухтактном движке мешает сдвинуть УОЗ в плюс, там же вроде только кулачок жестко на валу закреплен, а основание прерывателя можно сдвигать.
Fridrihovit
Мой двигун 402, что случиться с ним, если придётся накормить его 92м?
С 402 просто, на них есть головы как под 80, так и под 92 бензин. В крайнем случае имеющуюся голову можно шлифануть под 92 бензин.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Что делать без АИ-80?
Fridrihovit писал(а):Есть на форуме человек, кто реально заливал 92 бензин вместо 80го? Мой двигун 402, что случиться с ним, если придётся накормить его 92м?
А может быть кто нибудь обладает техническим уровнем знаний, что бы объяснить суть этого дела - я имею ввиду технически грамотно объяснить
действие повышенного октана на работу двигателя.
А изначально двигатель на какой бензин рассчитан? Информация есть в инструкции (на память не помню, так как книгу продал вместе с машиной).
На 80 ездили только такси и скорые.
Гаражные умельцы уменьшали степень сжатия путем установки дополнительной прокладки под головку. В таком случае нужно выбросить одну прогладку и будет счастье. Естесственно нужно будет делать коррекцию УОЗ, но это не сложно.
По своему опыту знаю что ничего страшного не случится. В свой двигатель 24Д (предок 402 мотора), который был у меня под 92 бензин, я лил и 80, и 92, и 95 и ничего не случилось.
По идее, как написано в инструкции, могут прогореть выпускные клапаны. Я всегда на ВСЕХ клапанах ставил зазор 0.3 мм и ничего не прогорало.
- Semeyniy
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:10
- Откуда: город Глупов
Re: Что делать без АИ-80?
Мой 402 движок (на УАЗке) был заточен под 92 бензин. И когда мне на заправке залили 80го (по ошибке. Заправщику в голову не пришло, что уазка на 92м работает), у меня ТАК все звенело! Огого!....В свой двигатель 24Д (предок 402 мотора), который был у меня под 92 бензин, я лил и 80, и 92, и 95 и ничего не случилось.
Не спеши, а то успеешь...
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Продам трактор.
Продам сеялку.
Продам комбайн.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость