Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
У меня явно новодел, но Сталин там не упоминался. Я даже в прошлом году искал параметры их в интернете, чтобы вес посмотреть. Про Сталина или Демидова я бы запомнил.Walker писал(а):На новоделе м.б. клеймо «З-д им. Сталина 1947»
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Косопузый писал(а):
Узкоколейка построена в конце 19-го века.
Движение по ней началось в 1901 году.
Учи матчасть, ушастик-головастик!
Учи историю, и не только КПСС.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Vredtech писал(а):Косопузый писал(а):
Узкоколейка построена в конце 19-го века.
Движение по ней началось в 1901 году.
Учи матчасть, ушастик-головастик!
Учи историю, и не только КПСС.После войны из Германии не только мебель с коврами генералы перли, но ещё и всякое промышленное для России.
....ты чё, глухой-незрячий чёль??? Ухи вроди большии-длинные! Тебе грят - чёрное, ты - белое!!! Посмари википендию, осклизлый! .... история КыПыСыСы...мебель с коврами ....генералы...больной чёлль???

В стиле классического японского хайку
Дом мамы жены
Прохожу мимо
Что показать мне ей?
Дом мамы жены
Прохожу мимо
Что показать мне ей?
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Выпил?! - Веди себя прилично.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Косопузый писал(а):Vredtech писал(а):DS писал(а): Боюсь, что они не царские.
Узкоколейка построена в конце 19-го века.
Движение по ней началось в 1901 году.
Первая «версия» узкоколейки (через Аграфенину Пустынь-Солотчу-крд.Пенкинский) построена в 1896 году, Затем, после вывоза горельника, дорога перенесена (переложена) через Шумашь-Варские-Солотчу и далее до Тумы в 1898 году; до Владимира — в 1900 г. Движение с перевозкой частных грузов по новой дороге началось 20 декабря 1897 г.; в 1901 г. — начало действовать регулярное расписание на участке Ока-прист.-Владимир. Подробнее здесь.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Завтра попробую докопаться до маркировки. Заинтриговали.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Рязанские старожилы, а сколько стоил трамвайный билет в Рязани в далекие застойные годы? Просто интересно сравнить.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Avrely писал(а):Рязанские старожилы, а сколько стоил трамвайный билет в Рязани в далекие застойные годы? Просто интересно сравнить.
Столько же, сколько стакан газированной воды с сиропом - 3 коп. Это был самый дешевый транспорт в Рязани.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
бабайка писал(а):Avrely писал(а):Рязанские старожилы, а сколько стоил трамвайный билет в Рязани в далекие застойные годы? Просто интересно сравнить.
Столько же, сколько стакан газированной воды с сиропом - 3 коп. Это был самый дешевый транспорт в Рязани.
Про застойные не знаю, а в восьмидесятые да, 3 копейки.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Спасибо большое, стало быть аналогично! Трамвай 3 копейки, троллейбус 4, автобус 5.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Avrely писал(а):Рязанские старожилы, а сколько стоил трамвайный билет в Рязани в далекие застойные годы? Просто интересно сравнить.
Три копейки, как и по всей стране. Трамвай был самым дешевым видом гор. транспорта. См. также здесь, здесь и здесь
P.S. В свое время довелось быть в столице Грузинской ССР Тбилиси. Что поразило, так это то, что в любом городском транспорте — будь то автобус, троллейбус или трамвай, все пассажиры входили через заднюю и среднюю (если таковая была) двери, а выходили через переднюю. При этом каждый платил водителю столько денег за проезд, сколько считал нужным: чаще всего 15-20 коп., но иногда были и 50 коп монеты, и рубли (это были 80-е годы! билет на самолет рейса Тбилиси-Москва стоил тогда 37 рублей). Контролеров в транспорте я в Тбилиси ни разу (!) не встречал.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Walker писал(а):Avrely писал(а):Рязанские старожилы, а сколько стоил трамвайный билет в Рязани в далекие застойные годы? Просто интересно сравнить.
Трамвай был самым дешевым видом гор. транспорта.
Это я помню (мне 43). Просто было интересно узнать, были ли одинаковые цены на проезд в разных поясах. Рязань в каком была ценовом поясе?
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
<OFFTop>
Судя по надписям на банках сгущенки
и на ценниках в гос. (не-КООП!) магазинах, ко II-у поясу, как и вся Средняя полоса Российской Федерации. III-й ценовой пояс — ближе к «Северам», был самым дорогим; I-й — «Юга», самым дешевым. Тариф на проезд во внутригородском транспорте был един для всего СCСР (IMHO — много годов прошло с тех пор)
</OFFTop>
Avrely писал(а):…Рязань в каком была ценовом поясе?
Судя по надписям на банках сгущенки

</OFFTop>
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Ну вот, раскопал. Оказалось 2 типоразмера - одни, побольше, на них написано О.П.З. 80.Х.
И кусочек поменьше, там много написано, но плохо видно. Залил преобразователем - завтра посмотрю.
И кусочек поменьше, там много написано, но плохо видно. Залил преобразователем - завтра посмотрю.
- Вложения
-
- DSC05980.jpg (282.38 КБ) 4941 просмотр
-
- DSC05986.jpg (400.54 КБ) 4941 просмотр
-
- DSC05985.jpg (388.72 КБ) 4941 просмотр
-
- DSC05983.jpg (370.11 КБ) 4941 просмотр
-
- DSC05981.jpg (371.74 КБ) 4941 просмотр
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
DS
Там марка стали проглядывается. А принадлежность вряд ли удастся разобрать...
Там марка стали проглядывается. А принадлежность вряд ли удастся разобрать...
А взять всё, и поделить!!!
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
DS писал(а):…на них написано О.П.З. 80.Х.
…
«К.Ж.Д.» — это скорее всего дореволюционная маркировка «Казенные ж/д», «О.П.З.» — Общество Путиловских заводов. См также здесь.
P.S. На Первомайском проспекте, возле дома №26 (или 24? между КЭЧ'ем и комендатурой) и на фасаде которого висит баннер, закрывающий срамоту фасада, у угла арки (был?) врыт американский рельс.
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Ух ты! Стало быть, маленький огрызок 1880 г. и ещё не сгнил?!
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
DS писал(а):Ух ты! Стало быть, маленький огрызок 1880 г. и ещё не сгнил?!
Я тоже был немало удивлен, когда зимой 1987 г., в феврале (студ. каникулы) возле Келецкой канавы увидел на рельсе, по которому только что на Туму проехал состав с лесом, клеймо «Заводъ Бр.Дѣмидовых 1891 г.».
Re: Рязанский трамвай постепенно уходит в прошлое
Пожалуй, оставлю я себе эти рельсы. Придумаю, что из них сделать.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость