Автомобиль моей МЕЧТЫ...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Если расширить название темы до "Транспортное средство моей мечты", то в тему будет такая ссылка (некоторые уже видели, но меня реально прибило!):
http://news.drom.ru/20071122/9964/
http://news.drom.ru/20071122/9964/
salabus писал(а):Если расширить название темы до "Транспортное средство моей мечты", то в тему будет такая ссылка (некоторые уже видели, но меня реально прибило!):
http://news.drom.ru/20071122/9964/
Сильная вещь....

Князь писал(а):Хочу Субару WRX.
Слегка опошлю твою мечту. У брата WRX.
В плюсах - отлично рулится, штатная подвеска неплоха.
В минусах - полный привод не имеет общего с так разрекламированными "раллийными корнями" (стоит вискомуфта, а не система дисков).
Едит неплохо, но можно было бы и подинамичней. Внутри пустая как барабан, шумоизоляция отсутствует как класс. Стоимость запчастей удручает.
А теперь внимание - за два года владения две переборки двигателя с общей суммой превышающей стоимость моего автомобиля в 1,5 раза.
А вообще Форик турбовый очень неплох. Рулится не так хорошо как врикс, но подвеска дюже хороша.
злой дирижбамбель старины Хорха
denic81
Согласен.
Просто хочется иметь Субару WRX или подобный агрегат как второй автомобиль - погонять для души по ночам или в выходные с друзьями.
Шумоизоляция и фарш для таких машин не главное.
Турбированный Форд - прикольно. Подруливающая поездка - правда здорово - ездил.
На каждый день нужна рабочая лошадка поэкономичней и покомфортней.
Последнее время меня что-то на гонки потянуло (небольшие сложности в личной жизни поспособствовали) - надо с этим заканчивать. Вчера чуть не вынес Логан с дороги - успел оттормозиться.
Вообщем быстрее вопрос с автодромом решать нужно.
Согласен.
Просто хочется иметь Субару WRX или подобный агрегат как второй автомобиль - погонять для души по ночам или в выходные с друзьями.
Шумоизоляция и фарш для таких машин не главное.
Турбированный Форд - прикольно. Подруливающая поездка - правда здорово - ездил.
На каждый день нужна рабочая лошадка поэкономичней и покомфортней.
Последнее время меня что-то на гонки потянуло (небольшие сложности в личной жизни поспособствовали) - надо с этим заканчивать. Вчера чуть не вынес Логан с дороги - успел оттормозиться.
Вообщем быстрее вопрос с автодромом решать нужно.
И это пройдет...
denic81
Сдается мне, ты, все-таки, имел в виду Субару Форестер 2,5 Т.
По поводу переборки движков - насколько я представляю (а я с большим интересом изучал вопрос с личными целями), у Фудзи Хэви (в большей степени - у турбовых; 2.5, 2.0 атмосферники - малоубиваемые вообще) есть косячок с маслом (точнее, с системой смазки) - они требовательны к маслу и, при несвоевременных его сменах, особенно на не очень хорошее, начинают "сопливиться" в ряде характерных мест (у меня где-то есть ссылка, где все это описано). При доведении этого явления до определенных стадий - и до переборки дело доходит...
Кстати, по поводу WRX: а твой брат ее НОВУЮ брал? Я подразумеваю такой вот вопрос: Как ты думаешь, зачем покупают такие машины, и когда (по достижении какого состояния) их продают, чтобы взять себе еще одну - новую?
По поводу вязкостной муфты: а она у него с МКПП стоит
? А если все-таки с АКПП - то где ты видел ППП ("настоящий") на автоматах?
Я имел ввиду Субару Форестер 2,0Т.
Сдается мне, ты, все-таки, имел в виду Субару Форестер 2,5 Т.
По поводу переборки движков - насколько я представляю (а я с большим интересом изучал вопрос с личными целями), у Фудзи Хэви (в большей степени - у турбовых; 2.5, 2.0 атмосферники - малоубиваемые вообще) есть косячок с маслом (точнее, с системой смазки) - они требовательны к маслу и, при несвоевременных его сменах, особенно на не очень хорошее, начинают "сопливиться" в ряде характерных мест (у меня где-то есть ссылка, где все это описано). При доведении этого явления до определенных стадий - и до переборки дело доходит...
Кстати, по поводу WRX: а твой брат ее НОВУЮ брал? Я подразумеваю такой вот вопрос: Как ты думаешь, зачем покупают такие машины, и когда (по достижении какого состояния) их продают, чтобы взять себе еще одну - новую?
По поводу вязкостной муфты: а она у него с МКПП стоит
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
to salabus
Ух, счаз я напишу.
Нет , я имел ввиду именно 2.0Т. 2,5 - это очень большой гимор + постоянная склонность к перегреву.
Новую.
Ну конечно МКПП. Привод там полный (распределение по осям я сейчас не вспомню), но переброс крутящего момента по осям осуществляется именно вискомуфтой, а не сисемой дисков (как по-субаровски она называется я не помню. Данная система ставится только на sti и spec C и скорость переброса момента у дисков гораздо выше, нежеди у вискомуфты.) [/b]
Ух, счаз я напишу.
Сдается мне, ты, все-таки, имел в виду Субару Форестер 2,5 Т
Нет , я имел ввиду именно 2.0Т. 2,5 - это очень большой гимор + постоянная склонность к перегреву.
Кстати, по поводу WRX: а твой брат ее НОВУЮ брал?
Новую.
По поводу вязкостной муфты: а она у него с МКПП стоит
Ну конечно МКПП. Привод там полный (распределение по осям я сейчас не вспомню), но переброс крутящего момента по осям осуществляется именно вискомуфтой, а не сисемой дисков (как по-субаровски она называется я не помню. Данная система ставится только на sti и spec C и скорость переброса момента у дисков гораздо выше, нежеди у вискомуфты.) [/b]
злой дирижбамбель старины Хорха
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя