Немного про ГРАНТУ

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Немного про ГРАНТУ

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 03 фев 2012, 15:44

Заехал тут на ул. Есенина, в салон пежо, поглядеть на 508, но увы... если в Москве она уже с 1 февраля во всю на тест-драйве, то у нас нет даже в шоу-руме. За то, там есть лада - гранта на 2-ом этаже. в нормальной к-ции цена 256 т.р. оказалась реальной, надолго ли?! Машинка кстати вполне в натуре ничего себе, на фотографиях страшней выглядит. Рядом шанс стоит, да даже если авео взять, я б склонился к гранте. Что не понравилось - таки не поставили диски на задние тормоза, колесики хоть и 14 дюймов, но ей совсем не идет, я б 15 поставил. Багажник порадовал своей вместительностью. И главное правильное решение - мотор на представленной модели 8-ми клапанный, а вот коллектор впуска - пластик. Вообщем-то я б купил ее себе в качестве 3-ей машины, для зимней эксплуатации в городе.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

lamo
Гость RZN.info
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение lamo » 03 фев 2012, 18:43

Я бы тоже купил. Видел в салоне в канищево, средняя комплектация 260т. Цена = качество. А первая комплектация около 230т.
Просто шикарно, за такие деньги получить новое авто.
Прекрасно подойдет тем кто связан по бюджету и в качестве второй машины в дополнение к нормальному авто.
Не дам себя ОтъеДросить!

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SM » 03 фев 2012, 20:06

ВРУНГЕЛЬ писал(а): И главное правильное решение - мотор на представленной модели 8-ми клапанный

И чем 8 клапанов правильнее 16?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение volgovod » 03 фев 2012, 20:40

SM писал(а):
ВРУНГЕЛЬ писал(а): И главное правильное решение - мотор на представленной модели 8-ми клапанный

И чем 8 клапанов правильнее 16?

На 8 клапанах пик момента на более низких оборотах.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SVT » 03 фев 2012, 21:09

SM писал(а):
ВРУНГЕЛЬ писал(а): И главное правильное решение - мотор на представленной модели 8-ми клапанный

И чем 8 клапанов правильнее 16?


Ну вроде как дышать 16v легче., иначе зачем тогда оно.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SM » 03 фев 2012, 21:12

volgovod писал(а):На 8 клапанах пик момента на более низких оборотах.

У 16-ти момент больше, да достигнут он на более высоких оборотах (3700 против 2700). Момент 131 против 120.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
Я думаю, что 16-к в районе 2700 оборотов разовьёт тот же момент, что и 8-к.
Какие ещё плюсы?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение volgovod » 03 фев 2012, 21:22

SM писал(а):Какие ещё плюсы?

Более просто устроенная и дешевая головка, все же один распредвал и клапанов в два раза меньше.
К тому же короткоходный+16 клапанов=крутить постоянно надо, по мне так совсем не гуд, особенно зимой.
Последний раз редактировалось volgovod 03 фев 2012, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SM » 03 фев 2012, 21:24

volgovod писал(а):Более просто устроенная и дешевая головка, все же один распредвал и клапанов в два раза меньше.

Эти ГБЦ одного уровня сложности.

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SVT » 03 фев 2012, 21:24

SM, не залазия в детали. Но когда мой друг купил в 2002 году ВАЗ2112 16v, то я был в шоке от жигулей., мягкий и чуть слышный ХХ, неописуемый подрыв после 3500 (по сравнению с классикой и теми 8V восьмерками), кста ты этой двенахи позднее косался).
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение volgovod » 03 фев 2012, 21:31

SVT писал(а):неописуемый подрыв после 3500 .

Я вот раз катался на восьмиклапанной калине Хардбона, движок не крутил, но на низких машина ехала более-менее, в городской толчее это очень важно.
Кстати, судя по геометрии двигателя, 16 клапанов не выдадут на 2700 оборотов того момента, которые выдают 8 клапанов на 2700 оборотов.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
snv
Пользователь RZN.info
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:56

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение snv » 03 фев 2012, 21:37

volgovod писал(а):На 8 клапанах пик момента на более низких оборотах.

Двигатель ВАЗ-21126(приоровский 16-и клапанник, который к стати на Гранту планируют) и на низах тянет отлично и на верхах не подыхает. 8-и тяговитый, 16-и скоростной, это для первых 10-к было характерно.
Бывает

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение volgovod » 03 фев 2012, 21:42

[quote=]"snv" 8-и тяговитый, [/quote]
Для меня как покупателя это качество важнее, чем "крутибельность"
Последний раз редактировалось volgovod 03 фев 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Рязанец
Гость RZN.info
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 08:48

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение Рязанец » 03 фев 2012, 21:47

У меня только одна десятка 16 клапанная была. Остальные все восьмиклапанники. На них по полям и весям как-то легче ездилось. Движок тянул с низов очень хорошо.
А Гранта, да, как зимний автомобиль для нашего города очень хороша. Багажник шикарен.

Аватара пользователя
snv
Пользователь RZN.info
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:56

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение snv » 03 фев 2012, 21:51

volgovod писал(а):
snv писал(а): 8-и тяговитый,

Для меня как покупателя это качество важнее, чем "крутибельность"

Так не крутите - делов то! :) Но поверьте мне на слово, при обгоне будете очень рады что под капотом 16V стоит!
Бывает

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение volgovod » 03 фев 2012, 21:56

snv писал(а):
volgovod писал(а):
snv писал(а): 8-и тяговитый,

Для меня как покупателя это качество важнее, чем "крутибельность"

Так не крутите - делов то! :) Но поверьте мне на слово, при обгоне будете очень рады что под капотом 16V стоит!

Обгон да, а вот по зимой на оборотистом движке ехать мучение одно.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
snv
Пользователь RZN.info
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:56

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение snv » 03 фев 2012, 22:06

volgovod писал(а):Обгон да, а вот по зимой на оборотистом движке ехать мучение одно.

Волговод! Для сравнения мы с родственником,года 2 назад, свои машины выкатили на окружную к Ласково, я свою 11-ю с двигателем ВАЗ-2112 1.5л 16V, а он свою Приору с ВАЗ-21126 1.6л 16V. Мне его машина просто трактором на низах показалась по сравнению с моей, на верхах мне показалась моя более динамичной, но графики в "За рулем" говорили прямо об обратном по поводу "верхов".
Бывает

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение volgovod » 03 фев 2012, 22:11

snv писал(а):
volgovod писал(а):Обгон да, а вот по зимой на оборотистом движке ехать мучение одно.

Волговод! Для сравнения мы с родственником,года 2 назад, свои машины выкатили на окружную к Ласково, я свою 11-ю с двигателем ВАЗ-2112 1.5л 16V, а он свою Приору с ВАЗ-21126 1.6л 16V. Мне его машина просто трактором на низах показалась по сравнению с моей, на верхах мне показалась моя более динамичной, но графики в "За рулем" говорили прямо об обратном по поводу "верхов".

Это бывает при пересаживании на другую машину, я на переднем приводе без букса летом тронуться не могу, почему-то, нос так непривычно задирается.
А если сравнивать два движка, то только при аналогичных трансмиссиях и одинаковых блоках цилиндров, возможно у приоры степень сжатия просто выше была.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
snv
Пользователь RZN.info
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:56

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение snv » 03 фев 2012, 22:23

volgovod писал(а):А если сравнивать два движка, то только при аналогичных трансмиссиях и одинаковых блоках цилиндров, возможно у приоры степень сжатия просто выше была.

Да понятно, что это не сравнение в лабораторных условиях было, но трансмиссии не то-что аналогичны, а одинаковы практически, степень сжатия 10.5 и 11.
Бывает

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение volgovod » 03 фев 2012, 22:26

snv писал(а): степень сжатия 10.5 и 11.

Ух ты как на ВАЗе форсируют движки :shock: , как у современных иномарок.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SM » 03 фев 2012, 22:48

volgovod писал(а):Я вот раз катался на восьмиклапанной калине Хардбона, движок не крутил, но на низких машина ехала более-менее, в городской толчее это очень важно.
Кстати, судя по геометрии двигателя, 16 клапанов не выдадут на 2700 оборотов того момента, которые выдают 8 клапанов на 2700 оборотов.

Мой авто способен на пятой передаче разгоняться с 40 до 180 и всё благодаря правильной трансмиссии и крутильности 16-ти клапанника.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей