Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Одни монополииПечалька…
Никаких печалек, этот путепровод реально полезный проект.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Угу. Только если бы город делал… А то скоро так же сделают платным проезд под мостом у полсинаута - тоже ведь бесплатные альтернативы есть… А прибыль будет несравнимо больше…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Угу. Только если бы город делал… А то скоро так же сделают платным проезд под мостом у полсинаута - тоже ведь бесплатные альтернативы есть… А прибыль будет несравнимо больше…
Речь идет конкретно про Карцевский путепровод. 10 рублей для любого автовладельца не большие деньги, а транспортная проблема снимается немаленькая, никому не хочется терять время ожидая проезда поезда.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Там на сайте в менюшке "Проекты" кроме Карцевского путепровода есть еще некая "Рязань-2" с пометкой "Стадия подготовки проекта, информация будет позже". Надеюсь, под словами "Рязань-2" не имеется в виду путепровод неподалеку от "Рязани-2" в соответствии со страшилкой Glebal 
А где, интересно? Путепровод в Дашках-Военных?

А где, интересно? Путепровод в Дашках-Военных?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Мне жд тоже недавно подлянку сделала - 40 лет ездили на дачи в турлатово через тоннели под жд и было всё ok, а теперь их просто завалили как несущие жуткую опасность. Ездите как хотите, а тоннели теперь оказалась просто ливнёвка… А город ЖД просто душит насмерть - он порезан на части, проездов крайне мало, а теперь их ещё и данью обложили…
hardbone давай напиши как всё стало лучше!
hardbone давай напиши как всё стало лучше!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Скорее всего платное продолжение Островского…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):А город ЖД просто душит насмерть - он порезан на части, проездов крайне мало, а теперь их ещё и данью обложили…
Был проект "Рязанский транзит" по выводу железной дороги из города. Но он оказался слишком масштабным, чтобы в него власти рискнули ввязаться.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Это где? Ткни в карту?GlebAl писал(а):Мне жд тоже недавно подлянку сделала - 40 лет ездили на дачи в турлатово через тоннели под жд
GlebAl писал(а): А город ЖД просто душит насмерть - он порезан на части, проездов крайне мало, а теперь их ещё и данью обложили
Ты серьезно передергиваешь реальную картину.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Fafhrd писал(а):Там на сайте в менюшке "Проекты" кроме Карцевского путепровода есть еще некая "Рязань-2" с пометкой "Стадия подготовки проекта, информация будет позже". Надеюсь, под словами "Рязань-2" не имеется в виду путепровод неподалеку от "Рязани-2" в соответствии со страшилкой Glebal
А где, интересно? Путепровод в Дашках-Военных?
Речь видимо про проект соединения улиц Островского и Крупской.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Это где? Ткни в карту?GlebAl писал(а):Мне жд тоже недавно подлянку сделала - 40 лет ездили на дачи в турлатово через тоннели под ждGlebAl писал(а): А город ЖД просто душит насмерть - он порезан на части, проездов крайне мало, а теперь их ещё и данью обложили
Ты серьезно передергиваешь реальную картину.
1 http://wikimapia.org/16768199/ru/%D0%A2 ... 0%BE%D0%B9
2 правда что ли?

Только что пришло в голову - может нужно заходить с другого конца - сделать платный проезд по ливнёвке - 10 руб для физ лиц! Ведь реально все дороги уже есть, причём асфальт и съезд с шоссе и делать ничего не нужно кроме шлакбаума и будки - только деньги собирать. Может жд откроет проезд на таких условиях?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):1 http://wikimapia.org/16768199/ru/%D0%A2 ... 0%BE%D0%B9
А чем хуже дорога, когда до Аэропорта и сразу направо?
GlebAl писал(а):2 правда что ли?
Ну да, ты почитай что пишешь то - дороги между районами города обложили данью.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Там другие дачи... Вот и я про тоже должен был город с жд строить, а не частный инвестор...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а): должен был город с жд строить, а не частный инвестор...
Будь реалистом, у города нет денег, а те что есть уйдут на более важные дела и до этого переезда в ближайшии 20 лет дело точно не дошло бы на городские деньги. А из двух альтернатив либо бесплатный и неудобный переезд, либо очень умеренно платный и комфортный, второй вариант объективно лучше.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Думаю при желании вполне можно было и городу это сделать. А то так скоро желание делать подобные проекты у города совсем отпадёт... Вот у жд есть желание закрыть переезд - город бы помог... Пусть даже платным на какое то время сделал для возврата инвестиций или кредита, но город...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я вот одно не пойму - интенсивно застраивать дашки у города интерес есть, а дороги делать из этого района нет. Как то не клеится...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Я вот одно не пойму - интенсивно застраивать дашки у города интерес есть, а дороги делать из этого района нет. Как то не клеится...
Дашки не город застраивает, а коммерческие застройщики. Так можно много всяких конструкций напридумывать, а потом сказать - не клеится.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну вообще-то, справедливости ради, коммерческие застройщики потом. А сначала - Генплан и прочие градостроительные документы. Ведь именно город определяет зоны перспективной застройки. И в том же Генплане есть и схемы развития улично-дорожной сети, в т.ч. для новых микрорайонов.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Там вроде и Батурина была с выкупом земель, указанных в плане под застройку
Интересно в плане тоже указано - тут платную дорогу строит частный инвестор?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путепровод строится там, где он должен быть по Генплану.
При строительстве дома застройщик, как правило, обустраивает внутриквартальные дороги. Если на застройщика возложить реконструкцию подъездных дорог (увеличение их пропускной способности в связи с жилищным строительством), то во-первых, не понятна их протяженность, во-вторых, квартиры будут иметь совсем другую стоимость. В этом случае всем не угодишь, кто-то едет в одну сторону, кто-то - в другую. Реконструировать все дороги во все стороны? А жители, которые не имеют личного транспорта должны платить? А если в семье две машины, а не одна? Платная дорога позволяет взимать плату адресно: кто пользуется - тот и платит, платит столько - сколько пользуется. Почему за путепровод (если его построит город) должны платить все налогоплательщики? Ведь не все они имеют личные машины?
Часто говорят: "Я плачу налоги, пусть дороги строит государство!" Налог на доходы физлиц в России - самый низкий в Европе (13%). В США налог на доходы физлиц - 35%. В Швеции налоги и отчисления (страховки) с дохода физлиц составляют 80-90% дохода. Вы готовы платить такие налоги (при зарплате 50тыс р. - на руки - 5тыс р.? ... если да, то - дороги будут...
Если сравнивать ВВП стран и протяженность дорог (в смысле бремени их содержания), то из простой пропорции для Китая и России, дорог в России должно быть примерно на 500 тыс. км меньше, чем есть. Или надо работать как китайцы, или - дорог скоро не будет.
При строительстве дома застройщик, как правило, обустраивает внутриквартальные дороги. Если на застройщика возложить реконструкцию подъездных дорог (увеличение их пропускной способности в связи с жилищным строительством), то во-первых, не понятна их протяженность, во-вторых, квартиры будут иметь совсем другую стоимость. В этом случае всем не угодишь, кто-то едет в одну сторону, кто-то - в другую. Реконструировать все дороги во все стороны? А жители, которые не имеют личного транспорта должны платить? А если в семье две машины, а не одна? Платная дорога позволяет взимать плату адресно: кто пользуется - тот и платит, платит столько - сколько пользуется. Почему за путепровод (если его построит город) должны платить все налогоплательщики? Ведь не все они имеют личные машины?
Часто говорят: "Я плачу налоги, пусть дороги строит государство!" Налог на доходы физлиц в России - самый низкий в Европе (13%). В США налог на доходы физлиц - 35%. В Швеции налоги и отчисления (страховки) с дохода физлиц составляют 80-90% дохода. Вы готовы платить такие налоги (при зарплате 50тыс р. - на руки - 5тыс р.? ... если да, то - дороги будут...
Если сравнивать ВВП стран и протяженность дорог (в смысле бремени их содержания), то из простой пропорции для Китая и России, дорог в России должно быть примерно на 500 тыс. км меньше, чем есть. Или надо работать как китайцы, или - дорог скоро не будет.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
безусловно инфраструктуру должно делать государство. пока вся обслуга у нас -"национальное достояние". тут есть один рычаг могучий-согласование проекта застройки. не можешь обеспечить не согласовывай. а насчет ввп и налогов так и хочется процитировать миронова - все будет тогда когда не будут воровать.
я уеду, я непременно уеду
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей