Система охлаждения, нужен совет.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Система охлаждения, нужен совет.
У меня умер термостат, причем уже второй за полгода, да и печка что-то хреново греет. Возможно где-то воздушная пробка или забилось что-нибудь. Вместе с термостатом хочу поменять и тосол, а предварительно промыть систему. Подскажите какие существуют способы промывки системы, и как их можно осуществить??? И как потом грамотно залить тосол, чтобы не образовались воздушные пробки??? Слышал, что нужно отсоеденить трубку от дросельной заслонки и заливать пока из нее не польется, потом поставить на место и долить до уровня.
P.S. Машина - девятка, движок инжекторный.
P.S. Машина - девятка, движок инжекторный.
-
supme
- Гость RZN.info
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Про замену все верно, льём в расширительный пока из трубки обогрева дроселя не пойдет без воздуха. Но я бы сперва еще печку снял, промыл, продул хорошенько. Промывка в магазине на вкус, цвет и по деньгам, то что нравится по названию... действуем по инструкции. антифриз любой дзержинский тосол неплох, главное не подделку.
Печку снимать процесс наверно геморный, торпеду придется разбирать. Может скорее у меня там воздух где-нибудь встал? Пробег всего 52 т.км, могло ли там что-нибудь забиться? Хотя с нашими машинами может случиться все что угодно. А промывка добовляется в старый тосол, или заливается полностью вместо него??? А как-нибудь давленим нельзя промыть?, просто есть возможность взять в пользование компрессор.
Герметил, под патрубком в месте где он одевается на расширительный бачок, но там совсем немного было - врятли это могло повлиять. Я менял расширительный бачок, немного сливал тосол, через некоторое время менял термостат - тоже частично сливал тосол. Потом просто доливал его обратноо в бачок, без стравливания воздуха через обогрев дросельной заслонки (не знал еще тогда). Мошть все таки воздух???
Oleg писал(а):Герметил, под патрубком в месте где он одевается на расширительный бачок, но там совсем немного было - врятли это могло повлиять. Я менял расширительный бачок, немного сливал тосол, через некоторое время менял термостат - тоже частично сливал тосол. Потом просто доливал его обратноо в бачок, без стравливания воздуха через обогрев дросельной заслонки (не знал еще тогда). Мошть все таки воздух???
es62 имел в виду различные герметики, которые засыпаются-заливаются в систему охолождения и вместе с небольшими протечками способны забить и радиатор печки, т.к. "соты" там мелкие достаточно. У тебя как печка не работает? Во всех режимах чуть теплый воздух или горячий, но не из всех дыр?
-
supme
- Гость RZN.info
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
патрубки никогда ненадо герметиком мазать, вопервых возможность ошметков забить мелкие каналы, вовторых прилипает шланг настолько, что потом приходится резать ножом и долго очищать, так и не добившись гладкой и ровной поверхности. лучше смазывать графитной смазкой, чтобы складки под хомутом расходились, за шланг бояться не надо- не сорвет.
-
Александер
Слышал, что нужно отсоеденить трубку от дросельной заслонки и заливать пока из нее не польется, потом поставить на место и долить до уровня.
Про замену все верно, льём в расширительный пока из трубки обогрева дроселя не пойдет без воздуха.
Не помню где читал,что машину надо носом вверх поставить,завести и доливать тосол,чтобы убрать воздушную пробку
Система охлаждения на впрысковых ТАЗах устроена таким образом, что воздушная пробка там исключена по определению.
Некачественный тосол
Про тосол забудь навсегда! Только антифриз, хотя у них основа одна и таже.
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
У тебя как печка не работает? Во всех режимах чуть теплый воздух или горячий, но не из всех дыр?
На всех режимах чуть теплый воздух. И даже сейчас, когда навернулся термостат и температура двигателя у меня постоянно в пределах 100 градусов, все равно плохо греет.
Так что мне делать??? Промывать систему двумя литрами Фанты, потом ковырять торпеду, снимать печку и промывать/продувать ее отдельно??? Раз воздух исключен, другого пути видимо нет.
Александер писал(а):с нашими машинами может случиться все что угодно
Не зомбируй народ!
У меня она еще и бензин стала с осени подкушивать - десятку жрет
-
Александер
-
supme
- Гость RZN.info
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 14:10
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Тосол это и есть антифриз! Тосол это расшифровка института, забыл точно название, где и был он разработан для СССР. А антифризы не все подходят в двигатель, все зависит от сплава двигателя. В вазы, помоему, глисантин идет. Например Glycoshell SF Conc G12 Longlife , опелевский антифриз, розовый, точно идет.Про тосол забудь навсегда! Только антифриз, хотя у них основа одна и таже.
-
Александер
-
Александер
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя