Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Alex777
Не надо наездов. В Энлинке я не работаю.
А насчет бубна это была метафора, так как мне неизветсно что у вас и как.
Я сам работаю админом в крупной фирме.
Так что по долгу службы на 100% уверен в глупости/криворукости/тупости пользователей. Может это к вам и не относится, но раз вы начали писать про погоду и полтергейсты, то в вашей объективности я не уверен.
А еще - погодные условия на ВОЛС врядли окажут заметное влияние.
Не надо наездов. В Энлинке я не работаю.
А насчет бубна это была метафора, так как мне неизветсно что у вас и как.
Я сам работаю админом в крупной фирме.
Так что по долгу службы на 100% уверен в глупости/криворукости/тупости пользователей. Может это к вам и не относится, но раз вы начали писать про погоду и полтергейсты, то в вашей объективности я не уверен.
А еще - погодные условия на ВОЛС врядли окажут заметное влияние.
-
infos
Все дело в систематичности наблюдений.
Если товарищ заметил корелляцию между непогодой и перебоями интернета от Энлинка - что в этом плохого?
Кстати, не верю, что Энлинк совсем не применяет электрических устройств в своей сети.
В том смысле, что заведя кабель в офис энлинк поставил медиа-конвертор непонятного происхождения. Даже не поставил, а повесил на проводах. Если в непогоду уборщица возьмется вытирать пыль - будет еще 1 офис, где при плохой погоде Инета от Энлинка нет.
Если товарищ заметил корелляцию между непогодой и перебоями интернета от Энлинка - что в этом плохого?
Кстати, не верю, что Энлинк совсем не применяет электрических устройств в своей сети.
В том смысле, что заведя кабель в офис энлинк поставил медиа-конвертор непонятного происхождения. Даже не поставил, а повесил на проводах. Если в непогоду уборщица возьмется вытирать пыль - будет еще 1 офис, где при плохой погоде Инета от Энлинка нет.
infos писал(а):Все дело в систематичности наблюдений.
Если товарищ заметил корелляцию между непогодой и перебоями интернета от Энлинка - что в этом плохого?
Кстати, не верю, что Энлинк совсем не применяет электрических устройств в своей сети.
В том смысле, что заведя кабель в офис энлинк поставил медиа-конвертор непонятного происхождения. Даже не поставил, а повесил на проводах. Если в непогоду уборщица возьмется вытирать пыль - будет еще 1 офис, где при плохой погоде Инета от Энлинка нет.
Вам самим не смешно? Обычно конвертеры стоят в закрытых металлических ящичках, которые висят на стене.
А то что вы написали - как то по колхозному.
- AndNov
- Гость RZN.info
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Engineer писал(а):infos писал(а):Все дело в систематичности наблюдений.
Если товарищ заметил корелляцию между непогодой и перебоями интернета от Энлинка - что в этом плохого?
Кстати, не верю, что Энлинк совсем не применяет электрических устройств в своей сети.
В том смысле, что заведя кабель в офис энлинк поставил медиа-конвертор непонятного происхождения. Даже не поставил, а повесил на проводах. Если в непогоду уборщица возьмется вытирать пыль - будет еще 1 офис, где при плохой погоде Инета от Энлинка нет.
Вам самим не смешно? Обычно конвертеры стоят в закрытых металлических ящичках, которые висят на стене.
А то что вы написали - как то по колхозному.
Смешно читать особенно про уборщецу, ха-ха, уржался, ну не будем, нормальная контора, даёт Интернет нуждаемся, ненравяться тарифы идите к другим провайдерам, кстати их у нас в Рязани пруд пруди, кстати проезжая по Грибоедова насчитал 6 оптоволоконных линий на столбах, это значит что конкуренция обостряется...
Конечно смешно, если бы не было так грустно.
Господа!
Я пишу про реальные косяки Энлинка.
Претензии им предъявлялись.
Приходил "вьюноша бледный со взором горящим" (это метафора).
Набрал, наверное, очень умную команду ping. Ping естественно прошел, потому что в этот момент связь была. И уехал. Прекращение связи после грозы не оспаривалось Энлинком и устранялось в течение дня, двух дней.
Проведенное в дальнейшем расследование показало, что у Энлинка проблема с пропускной способностью канала и кратковременные (5-10 мин.) перебои со связью , связаны с этим. Прекращение связи после атмосферных явлений (гроза, дождь), связано с тем, что часть сегментов сети сделана из витой пары, не предназначенной для монтажа на открытом воздухе. Длительное устранение неисправности связано с тем, что стоят не автоматические приборы грозозащиты, и на поиск уходит значительное время.
Я доложил руководству, что пора менять провайдера. Руководство сказало - не время. Ну не время, так не время. Жираф большой.
P.S.
хотелось бы слышать отзывы людей у которых стоит Энлинк, и они на нем работают без претензий к качеству оказанных услуг, или с претензиями к качеству. А высказывания типа "обычно конвертеры стоят в закрытых помещениях", "погодные условия не оказывают влияние на ВОЛС" и т.п. - не убедительны, так как являются теоретическими высказываниями, а речь идет о реальной конторе.
Господа!
Я пишу про реальные косяки Энлинка.
Претензии им предъявлялись.
Приходил "вьюноша бледный со взором горящим" (это метафора).
Набрал, наверное, очень умную команду ping. Ping естественно прошел, потому что в этот момент связь была. И уехал. Прекращение связи после грозы не оспаривалось Энлинком и устранялось в течение дня, двух дней.
Проведенное в дальнейшем расследование показало, что у Энлинка проблема с пропускной способностью канала и кратковременные (5-10 мин.) перебои со связью , связаны с этим. Прекращение связи после атмосферных явлений (гроза, дождь), связано с тем, что часть сегментов сети сделана из витой пары, не предназначенной для монтажа на открытом воздухе. Длительное устранение неисправности связано с тем, что стоят не автоматические приборы грозозащиты, и на поиск уходит значительное время.
Я доложил руководству, что пора менять провайдера. Руководство сказало - не время. Ну не время, так не время. Жираф большой.
P.S.
хотелось бы слышать отзывы людей у которых стоит Энлинк, и они на нем работают без претензий к качеству оказанных услуг, или с претензиями к качеству. А высказывания типа "обычно конвертеры стоят в закрытых помещениях", "погодные условия не оказывают влияние на ВОЛС" и т.п. - не убедительны, так как являются теоретическими высказываниями, а речь идет о реальной конторе.
Wolf писал(а):Alex777,
"Качеством Н-линка недовольны только ламеры, у всех крутых парней все работает замечательно (лучше всех остальных провайдеров)".
Другого ответа про Нлинк ты в сети не найдешь, ибо это не публичная компания, и все вопросы они решают только в личных беседах 1х1.
Детка! Сколько тебе лет?
-
infos
Может сразу жалобу в россвязьохранкультуру? (кажись ничего не напутал)
По моему опыту, проблемы с микропровайдерами решаются в момент демонстрации копии жалобы на имя начальника надзорного органа.
Но если жалобу все-таки подать - провайдер начинает менять техническую политику и пересматривать тарифы, и иногда выздоравливает...
Очень жаль, что я не стал клиентом Энлинка
а коллеги еще намучаются
По моему опыту, проблемы с микропровайдерами решаются в момент демонстрации копии жалобы на имя начальника надзорного органа.
Но если жалобу все-таки подать - провайдер начинает менять техническую политику и пересматривать тарифы, и иногда выздоравливает...
Очень жаль, что я не стал клиентом Энлинка
а коллеги еще намучаются
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
-
infos
Wolf писал(а):Зачем же сразу так жестокоМожет сразу жалобу в россвязьохранкультуру? (кажись ничего не напутал)![]()
Хотя метод очень действенный, и не только против "микропровайдеров".
Именно у микропровайдеров применяются сомнительные технические решения и нередко некоторые коммуникации не запущены в эксплуатацию по линии СвязьНадзора. Типа про DSLAM забыли или кусок оптики висит в качестве веревки а не линии связи.
Кстати с НГ действуют новые правила оказания услуг Интернета и обновленный закон о правах потребителей. Абонент теперь может потребовать кучу бонусов от провайдера в случае если считает, что услуга была оказана не с той скоростью или в неправильные сроки.
Интересно, что бремя доказывания "что не верблюд" лежит на поставщике услуги.
Рекомендую
-
Wolf
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Знаю, приходилось сталкиваться, как с одной так и с другой стороны. И не только в "микропровайдерах"Именно у микропровайдеров применяются сомнительные технические решения и нередко некоторые коммуникации не запущены в эксплуатацию по линии СвязьНадзора. Типа про DSLAM забыли или кусок оптики висит в качестве веревки а не линии связи.
Издеваешься на провайдерами???Кстати с НГ действуют новые правила оказания услуг Интернета и обновленный закон о правах потребителей. Абонент теперь может потребовать кучу бонусов от провайдера в случае если считает, что услуга была оказана не с той скоростью или в неправильные сроки.
Интересно, что бремя доказывания "что не верблюд" лежит на поставщике услуги.
Рекомендую
Ps.
http://www.ugsn.cttc-ryazan.ru/
-
infos
Не издеваюсь.
Отстаиваю своё место в пищевой цепи. Однажды имел дело с потребителями-террористами от имени продавца. Врагу не пожелаю такого опыта.
В услугах связи было интересно разобраться. Когда-то. Судились. Разбирались. Расставляли точки над ё.
Поменяли несколько провайдеров. Страшно вспомнить.
Перефразируя классика: то что провайдер берет с нас деньги это не его заслуга, а наша недоработка.
Отстаиваю своё место в пищевой цепи. Однажды имел дело с потребителями-террористами от имени продавца. Врагу не пожелаю такого опыта.
В услугах связи было интересно разобраться. Когда-то. Судились. Разбирались. Расставляли точки над ё.
Поменяли несколько провайдеров. Страшно вспомнить.
Перефразируя классика: то что провайдер берет с нас деньги это не его заслуга, а наша недоработка.
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?
самый лучший интернет у компании "Электроком-Рязань" (СПАРК) и кто бы чего там не говорил ...они - лучшие...
мне не платят за эту рекламу..
я не работаю в спарке
мне по барабану на всех..
спасибо:)
мне не платят за эту рекламу..
я не работаю в спарке
мне по барабану на всех..
спасибо:)
Вернуться в «Интернет в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость