Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?

Обсуждение всего что связанно с глобальной сетью в Рязани.
Провайдеры, подключение, тарифы.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 22 янв 2008, 19:56

Alex777
Не надо наездов. В Энлинке я не работаю.
А насчет бубна это была метафора, так как мне неизветсно что у вас и как.
Я сам работаю админом в крупной фирме.
Так что по долгу службы на 100% уверен в глупости/криворукости/тупости пользователей. Может это к вам и не относится, но раз вы начали писать про погоду и полтергейсты, то в вашей объективности я не уверен.

А еще - погодные условия на ВОЛС врядли окажут заметное влияние.

infos

Сообщение infos » 24 янв 2008, 12:26

Все дело в систематичности наблюдений.

Если товарищ заметил корелляцию между непогодой и перебоями интернета от Энлинка - что в этом плохого?

Кстати, не верю, что Энлинк совсем не применяет электрических устройств в своей сети.
В том смысле, что заведя кабель в офис энлинк поставил медиа-конвертор непонятного происхождения. Даже не поставил, а повесил на проводах. Если в непогоду уборщица возьмется вытирать пыль - будет еще 1 офис, где при плохой погоде Инета от Энлинка нет.

Аватара пользователя
Victoria
Гость RZN.info
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение Victoria » 24 янв 2008, 13:26

Скоро весна. Обострение темы =)))

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Сообщение Engineer » 24 янв 2008, 16:06

infos писал(а):Все дело в систематичности наблюдений.

Если товарищ заметил корелляцию между непогодой и перебоями интернета от Энлинка - что в этом плохого?

Кстати, не верю, что Энлинк совсем не применяет электрических устройств в своей сети.
В том смысле, что заведя кабель в офис энлинк поставил медиа-конвертор непонятного происхождения. Даже не поставил, а повесил на проводах. Если в непогоду уборщица возьмется вытирать пыль - будет еще 1 офис, где при плохой погоде Инета от Энлинка нет.

Вам самим не смешно? Обычно конвертеры стоят в закрытых металлических ящичках, которые висят на стене.
А то что вы написали - как то по колхозному.

Аватара пользователя
AndNov
Гость RZN.info
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 12:02
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение AndNov » 25 янв 2008, 23:52

Engineer писал(а):
infos писал(а):Все дело в систематичности наблюдений.

Если товарищ заметил корелляцию между непогодой и перебоями интернета от Энлинка - что в этом плохого?

Кстати, не верю, что Энлинк совсем не применяет электрических устройств в своей сети.
В том смысле, что заведя кабель в офис энлинк поставил медиа-конвертор непонятного происхождения. Даже не поставил, а повесил на проводах. Если в непогоду уборщица возьмется вытирать пыль - будет еще 1 офис, где при плохой погоде Инета от Энлинка нет.

Вам самим не смешно? Обычно конвертеры стоят в закрытых металлических ящичках, которые висят на стене.
А то что вы написали - как то по колхозному.


Смешно читать особенно про уборщецу, ха-ха, уржался, ну не будем, нормальная контора, даёт Интернет нуждаемся, ненравяться тарифы идите к другим провайдерам, кстати их у нас в Рязани пруд пруди, кстати проезжая по Грибоедова насчитал 6 оптоволоконных линий на столбах, это значит что конкуренция обостряется...

Alex777
Гость RZN.info
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:36

Сообщение Alex777 » 26 янв 2008, 12:12

Конечно смешно, если бы не было так грустно.
Господа!
Я пишу про реальные косяки Энлинка. :!:
Претензии им предъявлялись.
Приходил "вьюноша бледный со взором горящим" (это метафора).
Набрал, наверное, очень умную команду ping. Ping естественно прошел, потому что в этот момент связь была. И уехал. Прекращение связи после грозы не оспаривалось Энлинком и устранялось в течение дня, двух дней.
Проведенное в дальнейшем расследование показало, что у Энлинка проблема с пропускной способностью канала и кратковременные (5-10 мин.) перебои со связью , связаны с этим. Прекращение связи после атмосферных явлений (гроза, дождь), связано с тем, что часть сегментов сети сделана из витой пары, не предназначенной для монтажа на открытом воздухе. Длительное устранение неисправности связано с тем, что стоят не автоматические приборы грозозащиты, и на поиск уходит значительное время.
Я доложил руководству, что пора менять провайдера. Руководство сказало - не время. Ну не время, так не время. Жираф большой.
P.S.
хотелось бы слышать отзывы людей у которых стоит Энлинк, и они на нем работают без претензий к качеству оказанных услуг, или с претензиями к качеству. А высказывания типа "обычно конвертеры стоят в закрытых помещениях", "погодные условия не оказывают влияние на ВОЛС" и т.п. - не убедительны, так как являются теоретическими высказываниями, а речь идет о реальной конторе.

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 26 янв 2008, 22:46

Alex777,
"Качеством Н-линка недовольны только ламеры, у всех крутых парней все работает замечательно (лучше всех остальных провайдеров)".

Другого ответа про Нлинк ты в сети не найдешь, ибо это не публичная компания, и все вопросы они решают только в личных беседах 1х1.

Alex777
Гость RZN.info
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:36

Сообщение Alex777 » 27 янв 2008, 10:41

Wolf писал(а):Alex777,
"Качеством Н-линка недовольны только ламеры, у всех крутых парней все работает замечательно (лучше всех остальных провайдеров)".

Другого ответа про Нлинк ты в сети не найдешь, ибо это не публичная компания, и все вопросы они решают только в личных беседах 1х1.

Детка! Сколько тебе лет?

infos

Сообщение infos » 27 янв 2008, 16:50

Может сразу жалобу в россвязьохранкультуру? (кажись ничего не напутал)

По моему опыту, проблемы с микропровайдерами решаются в момент демонстрации копии жалобы на имя начальника надзорного органа.

Но если жалобу все-таки подать - провайдер начинает менять техническую политику и пересматривать тарифы, и иногда выздоравливает...

Очень жаль, что я не стал клиентом Энлинка :)
а коллеги еще намучаются

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 27 янв 2008, 16:56

Детка! Сколько тебе лет?

Без комментариев ;) Если не понял то, что я сказал, перечитай эту тему еще раз, авось дойдет ;)

Может сразу жалобу в россвязьохранкультуру? (кажись ничего не напутал)
Зачем же сразу так жестоко ;)
Хотя метод очень действенный, и не только против "микропровайдеров".

Аватара пользователя
trojan_downloader
Пользователь RZN.info
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
Контактная информация:

Сообщение trojan_downloader » 27 янв 2008, 17:21

Россвязьнадзор :wink:

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 27 янв 2008, 17:38

trojan_downloader,
Уверен? У них названия чуть ли не каждый день меняются ;)

Аватара пользователя
trojan_downloader
Пользователь RZN.info
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
Контактная информация:

Сообщение trojan_downloader » 27 янв 2008, 19:59

Россвязьнадзор контролирует работу всех операторов связи

infos

Сообщение infos » 27 янв 2008, 21:59

Wolf писал(а):
Может сразу жалобу в россвязьохранкультуру? (кажись ничего не напутал)
Зачем же сразу так жестоко ;)
Хотя метод очень действенный, и не только против "микропровайдеров".

Именно у микропровайдеров применяются сомнительные технические решения и нередко некоторые коммуникации не запущены в эксплуатацию по линии СвязьНадзора. Типа про DSLAM забыли или кусок оптики висит в качестве веревки а не линии связи.

Кстати с НГ действуют новые правила оказания услуг Интернета и обновленный закон о правах потребителей. Абонент теперь может потребовать кучу бонусов от провайдера в случае если считает, что услуга была оказана не с той скоростью или в неправильные сроки.
Интересно, что бремя доказывания "что не верблюд" лежит на поставщике услуги.
Рекомендую :)

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 27 янв 2008, 22:39

Именно у микропровайдеров применяются сомнительные технические решения и нередко некоторые коммуникации не запущены в эксплуатацию по линии СвязьНадзора. Типа про DSLAM забыли или кусок оптики висит в качестве веревки а не линии связи.
Знаю, приходилось сталкиваться, как с одной так и с другой стороны. И не только в "микропровайдерах" :P

Кстати с НГ действуют новые правила оказания услуг Интернета и обновленный закон о правах потребителей. Абонент теперь может потребовать кучу бонусов от провайдера в случае если считает, что услуга была оказана не с той скоростью или в неправильные сроки.
Интересно, что бремя доказывания "что не верблюд" лежит на поставщике услуги.
Рекомендую
Издеваешься на провайдерами??? ;)

Ps.

http://www.ugsn.cttc-ryazan.ru/

infos

Сообщение infos » 28 янв 2008, 13:59

Не издеваюсь.
Отстаиваю своё место в пищевой цепи. Однажды имел дело с потребителями-террористами от имени продавца. Врагу не пожелаю такого опыта.

В услугах связи было интересно разобраться. Когда-то. Судились. Разбирались. Расставляли точки над ё.
Поменяли несколько провайдеров. Страшно вспомнить.

Перефразируя классика: то что провайдер берет с нас деньги это не его заслуга, а наша недоработка.

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 28 янв 2008, 23:43

Однажды имел дело с потребителями-террористами от имени продавца.

Аналогично, дешевле выходит сразу сдаться.

то что провайдер берет с нас деньги это не его заслуга, а наша недоработка
:!: :!: :!:

Аватара пользователя
trojan_downloader
Пользователь RZN.info
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
Контактная информация:

Сообщение trojan_downloader » 29 янв 2008, 22:53

Кстати, с нового года любой провайдер обязан круглосуточно оказывать техподдержку пользователям

Wolf
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Wolf » 30 янв 2008, 00:48

trojan_downloader,
Осталось мелких провайдеров проверить ;)

garag
Гость RZN.info
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:06

Re: Энлинк- дешевый инет или очередной бесплатный сыр?

Сообщение garag » 17 июн 2008, 15:11

самый лучший интернет у компании "Электроком-Рязань" (СПАРК) и кто бы чего там не говорил ...они - лучшие...
мне не платят за эту рекламу..
я не работаю в спарке
мне по барабану на всех..
спасибо:)


Вернуться в «Интернет в Рязани»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей