Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение golovan » 31 май 2012, 12:34

Vovez писал(а):Метров 50 до него и примерно столько же после - как будто немцы только что отступили, их при отступлении бомбили и был артобстрел
бери больше раз в 10 - метров 500.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 31 май 2012, 12:50

golovan писал(а):
Vovez писал(а):Метров 50 до него и примерно столько же после - как будто немцы только что отступили, их при отступлении бомбили и был артобстрел
бери больше раз в 10 - метров 500.

Если в сторону М-5 - метров 500. К Зельгросу - метров 50.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Cotm
Гость RZN.info
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:39

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Cotm » 31 май 2012, 13:02

tollroad писал(а):Cotm стр.66
Конечно в Японии жд переезд красивее, нечего сказать. Теперь о времени закрытого состояния: два вагона на скорости, примерно 50км/ч проходят переезд за 5 сек. Ветка однопутная. А 60 вагонов пройдут переезд за 5 минут, а через 30 сек еще 65 вагонов пройдут переезд в другую сторону, а через следующие 20 секунд проедет электричка и т.д. Не приводите примеров, которые не имеют отношения к реальности. Не сравнивайте трамвай с грузовым составом.

Да я просто выложил первый попавшийся ролик, но если вы думаете, что для грузового состава ролик будет сильно отличаться, то Вы ошибаетесь.
tollroad писал(а):К сожалению не все возможно "минимизировать". Тормозной путь грузового состава существенно отличается от тормозного пути трамвая и составляет около 0,8-1 км, т.е. если фура застрянет на переезде, - поезд должен успеть остановиться..... длинные расчеты

Ну хорошо, специально для вас, я нашел ролик с грузовым поездом и даже посчитал количество вагонов их 50штук. Но ролик из Мичегана, а там видимо одни камикадзе на фурах, кстати нас наверное только Африка и Индия обгоняет по аварийности на жд, и это с такими-то продуманными переездами!!!

Наслаждайтесь... http://www.youtube.com/watch?v=jVv8E8SmlcA
Вот еще не трамвай, но что характерно на всех роликах время закрытого пеерзда около 1 мин http://www.youtube.com/watch?v=ye2sBTLKV8I&feature=endscreen&NR=1
tollroad писал(а): А в приведенном ранее ролике про переезд в Японии, переездная сигнализация настроена на трамвай, который движется по однопутной ветке.

Дался Вам этот трамвай, этот ролик был для того, что-бы Вы увидели как должен выглядеть современный переезд.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 31 май 2012, 13:19

Вероятно, у них хорошо развито страхование, когда страховая покрывает все потери в случае ДТП. У нас же РЖД будет экономить на всём, лишь бы получить прибыль Тем более, что у неё монопольное положение…

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 31 май 2012, 13:49

GlebAl писал(а):...то страхование, когда страховая покрывает все потери в случае ДТП....

Ж/д не несет ответственности за инциденты, происходящие не по ее вине, а на железной дороге иначе бывает крайне редко. И это при том, что общее количество дтп на переездах настолько мало, что может не приниматься во внимание по сравнению с другими причинами аварий на транспорте. Так что вопрос безопасности так же, как и интенсивность движения, не является критичным аргументом за закрытие переезда.

Cotm
Гость RZN.info
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:39

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Cotm » 31 май 2012, 13:52

Да надо собраться как-нибудь всей пробке с двух сторон переезда и настучать в бубен на станции Лесок, сразу все настроят, как в Японии, по другому у нас в стране все равно не понимают. :lol:

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 31 май 2012, 14:30

Где Лесок - там людишки маленькие - их в расчёт не берут…

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 31 май 2012, 14:33

Cotm писал(а):Да надо собраться как-нибудь всей пробке с двух сторон переезда и настучать в бубен на станции Лесок, сразу все настроят, как в Японии, по другому у нас в стране все равно не понимают. :lol:

И обрушится на них "вся мощь правоохранительной системы..."
В Японии при таких делах глава ЯпЖД уже бы харакири себе сам сделал.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 31 май 2012, 17:55

что-то не припомню я случаев сэппуку опосля Фукусимы...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 01 июн 2012, 00:28

Трофимыч писал(а):Проблема с интеснивностью ж/д движения надумана: пассажирское движение единично, да и оно тихо и верно умирает, а грузовое при любой интенсивности может двигаться в обход города - нечего ему там делать в Соколовке или пусть по ночам работает.

Каким образом грузовое движение может осуществляться в обход г. Рязань? :shock:
Трофимыч писал(а):Закрытие переездов регламентировано законом и здесь в теме выше было процитировано положение о согласовании процедуры закрытия с органом местного самоуправления, так что закрытие при твердой позиции города нам не грозит.

В этой теме действительно было процитировано это положение, только из его текста очевидно, что согласование с городом совершенно не обязательно.
GlebAl писал(а):
Трофимыч писал(а):Со времен древнего Рима человечеству известно множество иных конструкций путепроводов и инженерных сооружений аналогичного назначения. Многие из них стоят сотни лет и даже тысячи. Сколько простоит (проработает) ваша голубятня - вот вопрос!
Сроки озвучены - должно простоять до момента передачи городу. Потом как я понимаю полная реконструкция - как бы не пришлось тот самый миллиард вваливать :mrgreen:

Да чёрт бы с ним. Город в создание этого моста не вкладывает ни копейки. Через 25 лет может и на собирает город денег на нормальный мост.
GlebAl писал(а):Ничего с ним не случится. Так как не будет заинтересованного частного инвестора по постройке платного путепровода.

Поведай нам, о все знающий, почему был закрыт несколько лет назад переезд около ст. Лесок в Соколовке? Там никаких мостов никто до сих пор не выстроил.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

КСтати
Гость RZN.info
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 08:58

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение КСтати » 01 июн 2012, 11:41

Путник писал(а):Каким образом грузовое движение может осуществляться в обход г. Рязань?

Обход есть. Только проблема в том, что его кусок между Стенькино и Леском, километров 10, это неэлектрофицированная одноколейка которая проходит на развилке Куйбышевского и Ряжского шоссе. Составы там тепловоз таскает но редко.
Вообще то, я так думаю, технически построить полноценный ЖД обход Рязани непроблема. Ряжская и Сасовская ветки ЖД идут параллейно до Искры, расстояние между ними километров 15. Сделать пару развязок и проложить ветку через поля и готов обход. Только вопрос нужно ли это руководству РЖД? Я подозреваю им абсолютно наплевать где идут их поезда. И для повышения качества жизни Рязанцев они свои деньги тратить не будут.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение pas2005 » 01 июн 2012, 12:15

КСтати писал(а):
Путник писал(а):Каким образом грузовое движение может осуществляться в обход г. Рязань?

Обход есть. Только проблема в том, что его кусок между Стенькино и Леском, километров 10, это неэлектрофицированная одноколейка которая проходит на развилке Куйбышевского и Ряжского шоссе. Составы там тепловоз таскает но редко.
Вообще то, я так думаю, технически построить полноценный ЖД обход Рязани непроблема. Ряжская и Сасовская ветки ЖД идут параллейно до Искры, расстояние между ними километров 15. Сделать пару развязок и проложить ветку через поля и готов обход. Только вопрос нужно ли это руководству РЖД? Я подозреваю им абсолютно наплевать где идут их поезда. И для повышения качества жизни Рязанцев они свои деньги тратить не будут.

А разные типы электрофикации этих двух ЖД не напрягают? Станцию стыкования на каком поле строить? Ну и оборотное депо еще. Соответствующую инфраструктуру для обслуживания подвижного состава. Ну и еще десяток локомотивов которые будут таскать составы от Рыбного до станции в поле. У них хороший перегон будет, цельных 40 км, а потом смена локомотива. Так что технически это решается на так легко, как по карте карандашом линию провести.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 01 июн 2012, 14:09

ФрекенСнорк писал(а):что-то не припомню я случаев сэппуку опосля Фукусимы...

Фукусима - результат стихийного воздействия со стороны природы. Кому и за что там сэппуку было юзать?
А вот президент ж.д. компании в прошлом году - таки ДА!
http://korrespondent.net/world/1262921- ... rii-poezda
Цитата: Как передают японские СМИ, высокопоставленный менеджер утопился, оставив у себя дома серию предсмертных записок родным и знакомым. "Я создал много проблем у себя на работе", - говорилось в одном из этих посланий.
А у нас после такого человек обычно идёт на повышение... :?
Словом можно ранить. А словарём - убить!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 01 июн 2012, 14:15

Vovez писал(а):Фукусима - результат стихийного воздействия со стороны природы. Кому и за что там сэппуку было юзать?
Было много сообщений в СМИ, где говорилось, что японцы знали о неиллюзорной вероятности такого события задолго до трагедии, но ничего не сделали.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
tanturilla
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение tanturilla » 01 июн 2012, 14:22

Vovez писал(а):
ФрекенСнорк писал(а):что-то не припомню я случаев сэппуку опосля Фукусимы...

Фукусима - результат стихийного воздействия со стороны природы. Кому и за что там сэппуку было юзать?

юзать надо не сеппуку,а Масатаки Шимидзу.

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 01 июн 2012, 14:27

hardbone писал(а):
Было много сообщений в СМИ, где говорилось, что японцы знали о неиллюзорной вероятности такого события задолго до трагедии, но ничего не сделали.

Сообщениям на заборе Вы тоже верите безоглядно?
Словом можно ранить. А словарём - убить!

КСтати
Гость RZN.info
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 08:58

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение КСтати » 01 июн 2012, 16:54

pas2005 писал(а): разные типы электрофикации этих двух ЖД не напрягают? Станцию стыкования на каком поле строить? Ну и оборотное депо еще. Соответствующую инфраструктуру для обслуживания подвижного состава. Ну и еще десяток локомотивов которые будут таскать составы от Рыбного до станции в поле. У них хороший перегон будет, цельных 40 км, а потом смена локомотива. Так что технически это решается на так легко, как по карте карандашом линию провести.


Давно уже существуют двухсистемные электропоезда. То что РЖД их не использует это скорее всего опять вопрос денег и жадности. По поводу смены локомотивов. А что сейчас все поезда идущие на Мичуринск локомотивы меняют? Я конечно может и ошибаюсь но много поездов проходит через Рязань II без смены локомотива. Или их может в Рыбном меняют? Я совсем не в курсе. Если можете просвитите.
Кстати электровозы менять можно и в том-же Стенькино либо Денежникове, так-что не думаю что это проблема настолько серьезна. Зато если бы такой обход существовал, То участок от Рязани I до самого Леска или даже до Турлатова, то и дальше стал-бы совсем, совсем, совсем ненужен :idea: :idea: :idea: . И можно было-бы убрать это недоразумение под названием "железная дорога" из центра города!!! Со всеми вытекающими отсюда полезными для города вещами!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение GlebAl » 01 июн 2012, 16:58

Никто из чиновников не любит перемены - ничего не изменится… Если конечно это не будет с запахом наживы для кого-либо…

Vovez
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:10

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Vovez » 01 июн 2012, 18:26

GlebAl писал(а):Никто из чиновников не любит перемены - ничего не изменится… Если конечно это не будет с запахом наживы для кого-либо…

Плохо то, что боязнь перемен со стороны ретроградных чиновников не приводит к их смене. Это единственный вариант осушить болото, в котором любое благое новшество вязнет.
Словом можно ранить. А словарём - убить!

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение StR » 01 июн 2012, 18:36

ENGI писал(а):Согласен, смысла нет. Единственно интересно было бы встретиться с должностным лицом, которое смогло бы ответить, почему ОАО "РЖД" разрешено спокойно закрывать переезды наплевав на нужды граждан и не обеспечив альтернативный бесплатный проезд?

ОН тебя не примет.
Harmlessly passing your time in the grassland away...


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость