Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
бери больше раз в 10 - метров 500.Vovez писал(а):Метров 50 до него и примерно столько же после - как будто немцы только что отступили, их при отступлении бомбили и был артобстрел
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
golovan писал(а):бери больше раз в 10 - метров 500.Vovez писал(а):Метров 50 до него и примерно столько же после - как будто немцы только что отступили, их при отступлении бомбили и был артобстрел
Если в сторону М-5 - метров 500. К Зельгросу - метров 50.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Cotm стр.66
Конечно в Японии жд переезд красивее, нечего сказать. Теперь о времени закрытого состояния: два вагона на скорости, примерно 50км/ч проходят переезд за 5 сек. Ветка однопутная. А 60 вагонов пройдут переезд за 5 минут, а через 30 сек еще 65 вагонов пройдут переезд в другую сторону, а через следующие 20 секунд проедет электричка и т.д. Не приводите примеров, которые не имеют отношения к реальности. Не сравнивайте трамвай с грузовым составом.
Да я просто выложил первый попавшийся ролик, но если вы думаете, что для грузового состава ролик будет сильно отличаться, то Вы ошибаетесь.
tollroad писал(а):К сожалению не все возможно "минимизировать". Тормозной путь грузового состава существенно отличается от тормозного пути трамвая и составляет около 0,8-1 км, т.е. если фура застрянет на переезде, - поезд должен успеть остановиться..... длинные расчеты
Ну хорошо, специально для вас, я нашел ролик с грузовым поездом и даже посчитал количество вагонов их 50штук. Но ролик из Мичегана, а там видимо одни камикадзе на фурах, кстати нас наверное только Африка и Индия обгоняет по аварийности на жд, и это с такими-то продуманными переездами!!!
Наслаждайтесь... http://www.youtube.com/watch?v=jVv8E8SmlcA
Вот еще не трамвай, но что характерно на всех роликах время закрытого пеерзда около 1 мин http://www.youtube.com/watch?v=ye2sBTLKV8I&feature=endscreen&NR=1
tollroad писал(а): А в приведенном ранее ролике про переезд в Японии, переездная сигнализация настроена на трамвай, который движется по однопутной ветке.
Дался Вам этот трамвай, этот ролик был для того, что-бы Вы увидели как должен выглядеть современный переезд.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вероятно, у них хорошо развито страхование, когда страховая покрывает все потери в случае ДТП. У нас же РЖД будет экономить на всём, лишь бы получить прибыль Тем более, что у неё монопольное положение…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):...то страхование, когда страховая покрывает все потери в случае ДТП....
Ж/д не несет ответственности за инциденты, происходящие не по ее вине, а на железной дороге иначе бывает крайне редко. И это при том, что общее количество дтп на переездах настолько мало, что может не приниматься во внимание по сравнению с другими причинами аварий на транспорте. Так что вопрос безопасности так же, как и интенсивность движения, не является критичным аргументом за закрытие переезда.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да надо собраться как-нибудь всей пробке с двух сторон переезда и настучать в бубен на станции Лесок, сразу все настроят, как в Японии, по другому у нас в стране все равно не понимают. 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Где Лесок - там людишки маленькие - их в расчёт не берут…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Cotm писал(а):Да надо собраться как-нибудь всей пробке с двух сторон переезда и настучать в бубен на станции Лесок, сразу все настроят, как в Японии, по другому у нас в стране все равно не понимают.
И обрушится на них "вся мощь правоохранительной системы..."
В Японии при таких делах глава ЯпЖД уже бы харакири себе сам сделал.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
что-то не припомню я случаев сэппуку опосля Фукусимы...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Проблема с интеснивностью ж/д движения надумана: пассажирское движение единично, да и оно тихо и верно умирает, а грузовое при любой интенсивности может двигаться в обход города - нечего ему там делать в Соколовке или пусть по ночам работает.
Каким образом грузовое движение может осуществляться в обход г. Рязань?
Трофимыч писал(а):Закрытие переездов регламентировано законом и здесь в теме выше было процитировано положение о согласовании процедуры закрытия с органом местного самоуправления, так что закрытие при твердой позиции города нам не грозит.
В этой теме действительно было процитировано это положение, только из его текста очевидно, что согласование с городом совершенно не обязательно.
GlebAl писал(а):Сроки озвучены - должно простоять до момента передачи городу. Потом как я понимаю полная реконструкция - как бы не пришлось тот самый миллиард вваливатьТрофимыч писал(а):Со времен древнего Рима человечеству известно множество иных конструкций путепроводов и инженерных сооружений аналогичного назначения. Многие из них стоят сотни лет и даже тысячи. Сколько простоит (проработает) ваша голубятня - вот вопрос!
Да чёрт бы с ним. Город в создание этого моста не вкладывает ни копейки. Через 25 лет может и на собирает город денег на нормальный мост.
GlebAl писал(а):Ничего с ним не случится. Так как не будет заинтересованного частного инвестора по постройке платного путепровода.
Поведай нам, о все знающий, почему был закрыт несколько лет назад переезд около ст. Лесок в Соколовке? Там никаких мостов никто до сих пор не выстроил.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):Каким образом грузовое движение может осуществляться в обход г. Рязань?
Обход есть. Только проблема в том, что его кусок между Стенькино и Леском, километров 10, это неэлектрофицированная одноколейка которая проходит на развилке Куйбышевского и Ряжского шоссе. Составы там тепловоз таскает но редко.
Вообще то, я так думаю, технически построить полноценный ЖД обход Рязани непроблема. Ряжская и Сасовская ветки ЖД идут параллейно до Искры, расстояние между ними километров 15. Сделать пару развязок и проложить ветку через поля и готов обход. Только вопрос нужно ли это руководству РЖД? Я подозреваю им абсолютно наплевать где идут их поезда. И для повышения качества жизни Рязанцев они свои деньги тратить не будут.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):Путник писал(а):Каким образом грузовое движение может осуществляться в обход г. Рязань?
Обход есть. Только проблема в том, что его кусок между Стенькино и Леском, километров 10, это неэлектрофицированная одноколейка которая проходит на развилке Куйбышевского и Ряжского шоссе. Составы там тепловоз таскает но редко.
Вообще то, я так думаю, технически построить полноценный ЖД обход Рязани непроблема. Ряжская и Сасовская ветки ЖД идут параллейно до Искры, расстояние между ними километров 15. Сделать пару развязок и проложить ветку через поля и готов обход. Только вопрос нужно ли это руководству РЖД? Я подозреваю им абсолютно наплевать где идут их поезда. И для повышения качества жизни Рязанцев они свои деньги тратить не будут.
А разные типы электрофикации этих двух ЖД не напрягают? Станцию стыкования на каком поле строить? Ну и оборотное депо еще. Соответствующую инфраструктуру для обслуживания подвижного состава. Ну и еще десяток локомотивов которые будут таскать составы от Рыбного до станции в поле. У них хороший перегон будет, цельных 40 км, а потом смена локомотива. Так что технически это решается на так легко, как по карте карандашом линию провести.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а):что-то не припомню я случаев сэппуку опосля Фукусимы...
Фукусима - результат стихийного воздействия со стороны природы. Кому и за что там сэппуку было юзать?
А вот президент ж.д. компании в прошлом году - таки ДА!
http://korrespondent.net/world/1262921- ... rii-poezda
Цитата: Как передают японские СМИ, высокопоставленный менеджер утопился, оставив у себя дома серию предсмертных записок родным и знакомым. "Я создал много проблем у себя на работе", - говорилось в одном из этих посланий.
А у нас после такого человек обычно идёт на повышение...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Было много сообщений в СМИ, где говорилось, что японцы знали о неиллюзорной вероятности такого события задолго до трагедии, но ничего не сделали.Vovez писал(а):Фукусима - результат стихийного воздействия со стороны природы. Кому и за что там сэппуку было юзать?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- tanturilla
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 03:24
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):ФрекенСнорк писал(а):что-то не припомню я случаев сэппуку опосля Фукусимы...
Фукусима - результат стихийного воздействия со стороны природы. Кому и за что там сэппуку было юзать?
юзать надо не сеппуку,а Масатаки Шимидзу.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):
Было много сообщений в СМИ, где говорилось, что японцы знали о неиллюзорной вероятности такого события задолго до трагедии, но ничего не сделали.
Сообщениям на заборе Вы тоже верите безоглядно?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а): разные типы электрофикации этих двух ЖД не напрягают? Станцию стыкования на каком поле строить? Ну и оборотное депо еще. Соответствующую инфраструктуру для обслуживания подвижного состава. Ну и еще десяток локомотивов которые будут таскать составы от Рыбного до станции в поле. У них хороший перегон будет, цельных 40 км, а потом смена локомотива. Так что технически это решается на так легко, как по карте карандашом линию провести.
Давно уже существуют двухсистемные электропоезда. То что РЖД их не использует это скорее всего опять вопрос денег и жадности. По поводу смены локомотивов. А что сейчас все поезда идущие на Мичуринск локомотивы меняют? Я конечно может и ошибаюсь но много поездов проходит через Рязань II без смены локомотива. Или их может в Рыбном меняют? Я совсем не в курсе. Если можете просвитите.
Кстати электровозы менять можно и в том-же Стенькино либо Денежникове, так-что не думаю что это проблема настолько серьезна. Зато если бы такой обход существовал, То участок от Рязани I до самого Леска или даже до Турлатова, то и дальше стал-бы совсем, совсем, совсем ненужен
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Никто из чиновников не любит перемены - ничего не изменится… Если конечно это не будет с запахом наживы для кого-либо…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Никто из чиновников не любит перемены - ничего не изменится… Если конечно это не будет с запахом наживы для кого-либо…
Плохо то, что боязнь перемен со стороны ретроградных чиновников не приводит к их смене. Это единственный вариант осушить болото, в котором любое благое новшество вязнет.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):Согласен, смысла нет. Единственно интересно было бы встретиться с должностным лицом, которое смогло бы ответить, почему ОАО "РЖД" разрешено спокойно закрывать переезды наплевав на нужды граждан и не обеспечив альтернативный бесплатный проезд?
ОН тебя не примет.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость