Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
На приорах автоматический на ГРМ, ну как бы автоматическим его назвать нельзя, скорее полуавтоматический, т.к. начальное положение ему задать надо вручную. На калинах наверное на 1.4, но я этот мотор никогда в живую не видел.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Интересует где можно проверить суммарный люфт рулевого колеса с помощью прибора, а не на глаз?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Я думаю на станции прохождения ТО
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Я думаю на станции прохождения ТО
А адресок такой станции или сервиса, потому что я, когда ТО проходил, мне прибором не мерили, а хотелось бы.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Imho нужно у них это явно спросить чтобы сделали...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
GlebAl писал(а):Imho нужно у них это явно спросить чтобы сделали...
А где нормальный пункт техосмотра есть, чтобы люфтомер был и стенд для проверки люфтов подвески желательно. Мне на предыдущем техосмотре только проверили крепление аккумуляторной батареи, тормоза, ручник, свет на предмет работы всех ламп и всё.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
А у меня на последнем техосмотре (летом) только проверили наличие авто и сверили номера со свидетельством о регистрации. Авто – российская иномарка в возрасте пяти лет.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
У меня техосмотр в апреле, когда еще сугробы в гаражах,так что хочу подготовить всё сейчас.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
volgovod писал(а):GlebAl писал(а):Imho нужно у них это явно спросить чтобы сделали...
А где нормальный пункт техосмотра есть, чтобы люфтомер был и стенд для проверки люфтов подвески желательно. Мне на предыдущем техосмотре только проверили крепление аккумуляторной батареи, тормоза, ручник, свет на предмет работы всех ламп и всё.
Ноев-ковчег как вариант
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Нет смысла разводить новую тему, потому отчитаюсь немного тут, и главное специально для Волговода, про субурбан
Итак, субурбан пока не подвернулся, за то, всплыл замечательный Yukon XL Denali c неубиваемым мотором объемом шесть литров постоянным полным приводом и всего восьми горшками, требующий не простых вложений с пробегом 120 тыс и 2002 года. Машина супер для дальних поездок, размеры... наверное немного по более Газели, в мой стандартный гараж по длине не встанет, а Газель вставала. Теперь опции, чего только нет: включая подкачку сидений, подвески, и главное третий ряд сидений. Осталось только избавиться от Эскейпа и ... "где наша не пропадала."
И просьба: не комментировать про расход, я сам все знаю.
Итак, субурбан пока не подвернулся, за то, всплыл замечательный Yukon XL Denali c неубиваемым мотором объемом шесть литров постоянным полным приводом и всего восьми горшками, требующий не простых вложений с пробегом 120 тыс и 2002 года. Машина супер для дальних поездок, размеры... наверное немного по более Газели, в мой стандартный гараж по длине не встанет, а Газель вставала. Теперь опции, чего только нет: включая подкачку сидений, подвески, и главное третий ряд сидений. Осталось только избавиться от Эскейпа и ... "где наша не пропадала."
И просьба: не комментировать про расход, я сам все знаю.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
ВРУНГЕЛЬ, в принципе, юкон - тот же субурбан или тахо, у америкосов много одинаковых машин разных марок. У знакомого есть GMC Энвой, аналог трейлблейзера, так там всё висит довольно низко от земли, дальше просёлка лучше не соваться.
А по расходу на трассе жрать он будет не больше волги в городе.
А по расходу на трассе жрать он будет не больше волги в городе.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Стал замечать, что лампа давления масла после ночной стоянки как-то не сразу прям тухнет после схватывания, а через длю секунды на 1200-1300 оборотах, на горячую всё отлично. Может обратный клапан масляного фильтра не держит?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
volgovod писал(а):Стал замечать, что лампа давления масла после ночной стоянки как-то не сразу прям тухнет после схватывания, а через длю секунды на 1200-1300 оборотах, на горячую всё отлично. Может обратный клапан масляного фильтра не держит?
Бфла такая беда именно из-за фильтра!
Третий раз за всё платит!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Заменил фильтр, был Мале, поставил Колан, он меня никогда не подводил, завтра с утра посмотрю как работает обратный клапан.
Попутно обнаружил начавшуюся течь переднего сальника коленвала.
Попутно обнаружил начавшуюся течь переднего сальника коленвала.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
volgovod писал(а):GlebAl писал(а):Imho нужно у них это явно спросить чтобы сделали...
А где нормальный пункт техосмотра есть, чтобы люфтомер был и стенд для проверки люфтов подвески желательно. Мне на предыдущем техосмотре только проверили крепление аккумуляторной батареи, тормоза, ручник, свет на предмет работы всех ламп и всё.
Примерно месяц назад проходил техосмотр в автопрестиже на ул Юннатов - там мерили люфт рулевого управления:
на колесо навешивался датчик (магнит?) и рядом на пол ставился некий приемник, а вторая часть прибора вешалась на рулевое колесо.
Результат мне не назвали, просто сказали все в норме.
С остальными замерами (тормоза, свет фар) также никаких внятных комментариев не прозвучало, хотя техник что-то гундел, про то, что по самому краю прохожу.
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Roman80, а мерили с заведённым мотором? Вроде при наличии ГУРа надо с заведённым мерить.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Нужен съёмник шестерни ГРМ на коленвалу, обычным трёхлапым не подлезть, сам съёмник в виде толстой шайбы с дырками од болты по окружности и в центре, в продаже не нашёл пока, а без него никак.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Тебе с какой машины снимать надо?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
ВРУНГЕЛЬ
Всё, съёмник купил универсальный, рассверлил дырки под шестерню.
Мотор крайслер 2.4, в сервисах почему-то разборка ГРМ и замена сальника коленвала стоит от 6 до 9 тысяч.
Всё, съёмник купил универсальный, рассверлил дырки под шестерню.
Мотор крайслер 2.4, в сервисах почему-то разборка ГРМ и замена сальника коленвала стоит от 6 до 9 тысяч.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей
Молодец!!!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость