Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 31 авг 2012, 16:37

На приорах автоматический на ГРМ, ну как бы автоматическим его назвать нельзя, скорее полуавтоматический, т.к. начальное положение ему задать надо вручную. На калинах наверное на 1.4, но я этот мотор никогда в живую не видел.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 11 сен 2012, 21:54

Интересует где можно проверить суммарный люфт рулевого колеса с помощью прибора, а не на глаз?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 11 сен 2012, 21:58

Я думаю на станции прохождения ТО
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 11 сен 2012, 22:01

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Я думаю на станции прохождения ТО

А адресок такой станции или сервиса, потому что я, когда ТО проходил, мне прибором не мерили, а хотелось бы.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение GlebAl » 11 сен 2012, 22:55

Imho нужно у них это явно спросить чтобы сделали...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 11 сен 2012, 23:14

GlebAl писал(а):Imho нужно у них это явно спросить чтобы сделали...

А где нормальный пункт техосмотра есть, чтобы люфтомер был и стенд для проверки люфтов подвески желательно. Мне на предыдущем техосмотре только проверили крепление аккумуляторной батареи, тормоза, ручник, свет на предмет работы всех ламп и всё.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

mdv
Гость RZN.info
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 22:52

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение mdv » 11 сен 2012, 23:23

А у меня на последнем техосмотре (летом) только проверили наличие авто и сверили номера со свидетельством о регистрации. Авто – российская иномарка в возрасте пяти лет.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 11 сен 2012, 23:26

У меня техосмотр в апреле, когда еще сугробы в гаражах,так что хочу подготовить всё сейчас.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Bazooka
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 09:35
Откуда: Рязань

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Bazooka » 12 сен 2012, 11:06

volgovod писал(а):
GlebAl писал(а):Imho нужно у них это явно спросить чтобы сделали...

А где нормальный пункт техосмотра есть, чтобы люфтомер был и стенд для проверки люфтов подвески желательно. Мне на предыдущем техосмотре только проверили крепление аккумуляторной батареи, тормоза, ручник, свет на предмет работы всех ламп и всё.

Ноев-ковчег как вариант

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 16 окт 2012, 23:04

Нет смысла разводить новую тему, потому отчитаюсь немного тут, и главное специально для Волговода, про субурбан
Итак, субурбан пока не подвернулся, за то, всплыл замечательный Yukon XL Denali c неубиваемым мотором объемом шесть литров постоянным полным приводом и всего восьми горшками, требующий не простых вложений с пробегом 120 тыс и 2002 года. Машина супер для дальних поездок, размеры... наверное немного по более Газели, в мой стандартный гараж по длине не встанет, а Газель вставала. Теперь опции, чего только нет: включая подкачку сидений, подвески, и главное третий ряд сидений. Осталось только избавиться от Эскейпа и ... "где наша не пропадала."
И просьба: не комментировать про расход, я сам все знаю.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 16 окт 2012, 23:22

ВРУНГЕЛЬ, в принципе, юкон - тот же субурбан или тахо, у америкосов много одинаковых машин разных марок. У знакомого есть GMC Энвой, аналог трейлблейзера, так там всё висит довольно низко от земли, дальше просёлка лучше не соваться.
А по расходу на трассе жрать он будет не больше волги в городе.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 23 окт 2012, 23:03

Стал замечать, что лампа давления масла после ночной стоянки как-то не сразу прям тухнет после схватывания, а через длю секунды на 1200-1300 оборотах, на горячую всё отлично. Может обратный клапан масляного фильтра не держит?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Yrok
Пользователь RZN.info
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Yrok » 24 окт 2012, 06:18

volgovod писал(а):Стал замечать, что лампа давления масла после ночной стоянки как-то не сразу прям тухнет после схватывания, а через длю секунды на 1200-1300 оборотах, на горячую всё отлично. Может обратный клапан масляного фильтра не держит?

Бфла такая беда именно из-за фильтра!
Третий раз за всё платит!

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 18 ноя 2012, 17:11

Заменил фильтр, был Мале, поставил Колан, он меня никогда не подводил, завтра с утра посмотрю как работает обратный клапан.
Попутно обнаружил начавшуюся течь переднего сальника коленвала.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Roman80
Пользователь RZN.info
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:14

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение Roman80 » 19 ноя 2012, 12:19

volgovod писал(а):
GlebAl писал(а):Imho нужно у них это явно спросить чтобы сделали...

А где нормальный пункт техосмотра есть, чтобы люфтомер был и стенд для проверки люфтов подвески желательно. Мне на предыдущем техосмотре только проверили крепление аккумуляторной батареи, тормоза, ручник, свет на предмет работы всех ламп и всё.

Примерно месяц назад проходил техосмотр в автопрестиже на ул Юннатов - там мерили люфт рулевого управления:
на колесо навешивался датчик (магнит?) и рядом на пол ставился некий приемник, а вторая часть прибора вешалась на рулевое колесо.
Результат мне не назвали, просто сказали все в норме.
С остальными замерами (тормоза, свет фар) также никаких внятных комментариев не прозвучало, хотя техник что-то гундел, про то, что по самому краю прохожу.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 19 ноя 2012, 19:04

Roman80, а мерили с заведённым мотором? Вроде при наличии ГУРа надо с заведённым мерить.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 19 ноя 2012, 22:49

Нужен съёмник шестерни ГРМ на коленвалу, обычным трёхлапым не подлезть, сам съёмник в виде толстой шайбы с дырками од болты по окружности и в центре, в продаже не нашёл пока, а без него никак.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 26 ноя 2012, 10:19

Тебе с какой машины снимать надо?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение volgovod » 26 ноя 2012, 19:51

ВРУНГЕЛЬ
Всё, съёмник купил универсальный, рассверлил дырки под шестерню.
Мотор крайслер 2.4, в сервисах почему-то разборка ГРМ и замена сальника коленвала стоит от 6 до 9 тысяч.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного об эксплуатации и ремонте автомобилей

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 26 ноя 2012, 21:25

Молодец!!!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость