Хочу передать привет!!!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Хочу передать привет!!!
salabus писал(а):Путник
В принципе - трактовка логичная, но согласись: было бы проще внести одно дополнительное предложение в пункт о сигналах светофора. Насколько я помню - ты первый, кто до такой трактовки с ходу додумался.
Ну, у нас во многих законах и подзаконных актах сходу разобраться не просто. Иначе не было бы юристов.

salabus писал(а):А сопряжение с13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
так и остается за кадром.
Нет. В ПДД ни где не говорится, что "зеленый сигнал" = "включенная стрелка". Написано, что стрелка имеет "такое же значение", т.е. Стрелка как и зеленый сигнал "разрешает движение". Т.о. значение у них одно, но ограничения накладывающиеся на зеленый сигнал автоматически не накладываются включенную стрелку.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Хочу передать привет!!!
hardbone писал(а):Путник, т.е. вы хотите сказать, что поворачивая налево под зеленый в дополнительной секции вместе с зеленым в основной секции, подразумевается, что встречный поток поворачивающий на свое право должен будет гарантированно пропустить? Я правильно понял?
Да. Если Вы едите на разрешающий сигнал, то это должно гарантировать отсутствие помех.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Хочу передать привет!!!
Путник писал(а):hardbone писал(а):Путник, т.е. вы хотите сказать, что поворачивая налево под зеленый в дополнительной секции вместе с зеленым в основной секции, подразумевается, что встречный поток поворачивающий на свое право должен будет гарантированно пропустить? Я правильно понял?
Да. Если Вы едите на разрешающий сигнал, то это должно гарантировать отсутствие помех.
Понятно, и аргументируете вы вот этим -
Путник писал(а):В ПДД ни где не говорится, что "зеленый сигнал" = "включенная стрелка". Написано, что стрелка имеет "такое же значение", т.е. Стрелка как и зеленый сигнал "разрешает движение". Т.о. значение у них одно, но ограничения накладывающиеся на зеленый сигнал автоматически не накладываются включенную стрелку.
Скажу лишь, что на мой скромный взгляд, это довольно спорная интерпретация правил. Почему "зеленая стрелка в дополнительной секции" вдруг выпала из п. 13.4 и перестала быть "зеленым сигналом"? Только лишь потомучто явно не подчеркнуто отдельной фразой, что мол "зеленый сигнал" = "включенная стрелка"? Ну так могли не подчеркнуть из-за очевидности этого факта.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Хочу передать привет!!!
hardbone писал(а):Скажу лишь, что на мой скромный взгляд, это довольно спорная интерпретация правил. Почему "зеленая стрелка в дополнительной секции" вдруг выпала из п. 13.4 и перестала быть "зеленым сигналом"? Только лишь потомучто явно не подчеркнуто отдельной фразой, что мол "зеленый сигнал" = "включенная стрелка"? Ну так могли не подчеркнуть из-за очевидности этого факта.
Нет. В ПДД как раз явно подчеркнуто обратное: есть "Зеленый сигнал", и есть "зеленая стрелка в дополнительной секции". И нет никаких оснований трактовать их одинаково.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Хочу передать привет!!!
Путник, т.е. исходя из п.6.3. "cигнал светофора, выполненный в виде стрелки зеленого цвета" тоже не относится к "зеленому сигналу" из п.13.4? Формально конечно из текста это следует, но как-то уж слишком замороченно извлекается этот смысл из текста, а проезд перекрестка это одна из ключевых тем безопасности, слабо верится, что авторы ПДД так неординарно запрятали этот смысловой момент. Ну это мои ощущения такие, конечно могу ошибаться.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Хочу передать привет!!!
у меня может права и подарены
, а вот предмет логику честно сдала на 5, так что поддержу hardbone и собственно свой предыдущий пост. Зеленый сигнал - это зеленый сигнал, исключать из этого понятия зеленую стрелку - чистое изобретательство. Едут там потому и только потому так, что местные и знают, что с другой стороны стрелка. На местный опыт везде полагаться нельзя. Бывает разрешен поворот на красный, бывает поворачивая на честный зеленый утыкаешься в зеленый пешеходник, бывают извращенные круги и прочее, что для "привыкших " ездить по местным порядкам чревато. Так что сочиняйте и додумывайте в меру. А п. 13.4 тем временем никуда не денется.

приороводовед
Re: Хочу передать привет!!!
Путник, честно говоря, смутили вы меня своей интерпретацией п. 6.2.-6.3. ПДД. Сейчас сел и внимательно вчитался в них еще раз. Вот смотрите как обсуждаемые ключевые фразы можно прочитать и понять (не спора ради...)
Т.е. круглые сигналы светофора имеют некие визуальные значения, которые обозначают некие смысловые значения. И идет перечисление, например, визуально "зеленый сигнал" имеет смысловое значение "двигаться разрешено".
Т.е. это не определение зеленого сигнала, а лишь упоминание о нем в контексте рассказа о круглых сигналах.
Т.е. прямо говорится, что значение тоже самое, тоже самое соответствие, и, например, зеленый сигнал дополнительной стрелки означает "движение разрешено". Т.е. зеленый сигнал в дополнительной стрелке попадает под действие пункта 13.4.
И вот это прочтение, которое я привел сейчас не противоречит семантике русского языка. Поэтому для выяснения какая же интерпретация имеет место быть на самом деле нужны какие-то дополнительные аргументы.
Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
•ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;...
Т.е. круглые сигналы светофора имеют некие визуальные значения, которые обозначают некие смысловые значения. И идет перечисление, например, визуально "зеленый сигнал" имеет смысловое значение "двигаться разрешено".
Т.е. это не определение зеленого сигнала, а лишь упоминание о нем в контексте рассказа о круглых сигналах.
Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета...
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции...
Т.е. прямо говорится, что значение тоже самое, тоже самое соответствие, и, например, зеленый сигнал дополнительной стрелки означает "движение разрешено". Т.е. зеленый сигнал в дополнительной стрелке попадает под действие пункта 13.4.
И вот это прочтение, которое я привел сейчас не противоречит семантике русского языка. Поэтому для выяснения какая же интерпретация имеет место быть на самом деле нужны какие-то дополнительные аргументы.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Хочу передать привет!!!
hardbone писал(а):Путник, честно говоря, смутили вы меня своей интерпретацией п. 6.2.-6.3. ПДД. Сейчас сел и внимательно вчитался в них еще раз. Вот смотрите как обсуждаемые ключевые фразы можно прочитать и понять (не спора ради...)Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
•ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;...
Т.е. круглые сигналы светофора имеют некие визуальные значения, которые обозначают некие смысловые значения. И идет перечисление, например, визуально "зеленый сигнал" имеет смысловое значение "двигаться разрешено".
Т.е. это не определение зеленого сигнала, а лишь упоминание о нем в контексте рассказа о круглых сигналах.
А что есть определение? Определение зеленого сигнала - "круг зеленого цвета". В ПДД его действительно нет. Видимо ввиду очевидности. В данном разделе перечислены возможные сигналы светофора и указаны их значения. Из раздела видно, что есть несколько РАЗЛИЧНЫХ сигналов светофора: "ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ", "ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ", "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ", "ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ", "КРАСНЫЙ СИГНАЛ", "Сочетание красного и желтого сигналов" и "Зеленая стрелка в дополнительной секции".
hardbone писал(а):Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета...
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции...
Т.е. прямо говорится, что значение тоже самое, тоже самое соответствие, и, например, зеленый сигнал дополнительной стрелки означает "движение разрешено". Т.е. зеленый сигнал в дополнительной стрелке попадает под действие пункта 13.4.
По первому пункту никаких вопросов. Так и есть - "зеленый сигнал дополнительной стрелки означает "движение разрешено"".
А вот из чего следует второе утверждение непонятно совершенно.
Вот Вам другой пример из ПДД - Табличка с названием населенного пункта. Бывает белого, синего и зеленого цвета. Во всех случаях, в соответствии с ПДД, имеет одно и то же значение - «Начало населенного пункта». Однако сказать, что эти таблички ничем не отличаются нельзя. Т.к. позднее в ПДД приводятся дополнительные ограничения в зависимости от стрелок.
hardbone писал(а):И вот это прочтение, которое я привел сейчас не противоречит семантике русского языка.
Нет. Согласно семантике синонимами являются слова имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение. Заметьте именно лексическое! А лексическое значение - это фактически определение чего-либо в котором указаны признаки. А о том, что в п.6.2 указаны не определения сигналов Вы ведь сами сказали, и это действительно так.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Хочу передать привет!!!
Путник, давайте я последний раз попробую сформулировать. Вот смотрите, допустим мы задумали описать следующую систему:
- есть три типа сигнализирующих устройств (круглый сигнал, сигнал в виде стрелки, cтрелка в дополнительной секции);
- каждое их этих трех типов устройств может иметь некое значение с неким смыслом, и, в частности, зеленый сигнал обозначает, что можно двигаться (с ограничениями).
И если мы опишем эту систему формулировками п.6.2.-6.3., то в общем-то никакого смыслового диссонанса не будет. Вначале перечисляем значения сигналов применительно к устройству, где разных сигналов встречается больше всего (круглый сигнал). А потом рассказывая про два других устройства ссылаемся на уже описанные значения(визуальное значение-смысловое значение).
Т.о. получается, что "зеленый сигнал" может быть у всех трех устройств, а не только у круглого сигнала. И поэтому п.13.4. применим к ним всем, а не только к круглому сигналу.
- есть три типа сигнализирующих устройств (круглый сигнал, сигнал в виде стрелки, cтрелка в дополнительной секции);
- каждое их этих трех типов устройств может иметь некое значение с неким смыслом, и, в частности, зеленый сигнал обозначает, что можно двигаться (с ограничениями).
И если мы опишем эту систему формулировками п.6.2.-6.3., то в общем-то никакого смыслового диссонанса не будет. Вначале перечисляем значения сигналов применительно к устройству, где разных сигналов встречается больше всего (круглый сигнал). А потом рассказывая про два других устройства ссылаемся на уже описанные значения(визуальное значение-смысловое значение).
Т.о. получается, что "зеленый сигнал" может быть у всех трех устройств, а не только у круглого сигнала. И поэтому п.13.4. применим к ним всем, а не только к круглому сигналу.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Хочу передать привет!!!
Открыли бы вы новую тему.
А то эти "многабукаф в пустоту" читать лениво.
А то эти "многабукаф в пустоту" читать лениво.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Хочу передать привет!!!
Привет глушёному чудаку на газеле-пирамиде, вчера, около 10, на Куйбышевке.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Хочу передать привет!!!
Кстати, с 70 кмч - практически не реально остановиться перед пешеходным переходом - слишком высокая скорость (
Re: Хочу передать привет!!!
GlebAl писал(а):Кстати, с 70 кмч - практически не реально остановиться перед пешеходным переходом - слишком высокая скорость (
Ты прав, как раз сейчас я наблюдал подобного водителя всего в собственных слюнях и соплях, сбившего на ул. Интернациональной на Аптеке пешехода.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Хочу передать привет!!!
Эх ма, и я себе привет передаю...
Шакал я паршивый, еще и подумал "куда лезешь, я на главной", а потом заметил, что у меня поворотник включен. Извини меня, неведомая блондинка на кажется девятке, которая выезжала под меня с Праволыбедской на Горького сегодня минут 20 восьмого, и спасибо, что не до конца поверила моему моргающему поворотнику.
Невнимательность, блин.


Re: Хочу передать привет!!!
hardbone писал(а):Путник, давайте я последний раз попробую сформулировать. Вот смотрите, допустим мы задумали описать следующую систему:
Мы-то можем описать много чего. И Ваш вариант имеет право на жизнь. Таким образом вполне можно описать сигналы светофора. НО эта система УЖЕ описана и описана по другому!
hardbone писал(а):И если мы опишем эту систему формулировками п.6.2.-6.3., то в общем-то никакого смыслового диссонанса не будет. Вначале перечисляем значения сигналов применительно к устройству, где разных сигналов встречается больше всего (круглый сигнал). А потом рассказывая про два других устройства ссылаемся на уже описанные значения(визуальное значение-смысловое значение).
Строка "Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:" явно указывает нам на то, что далее нам будут приведены названия КРУГЛЫХ сигналов и через тире их значения (не визуальные). Заметьте названия сигналов приведены в ПДД БОЛЬШИМИ буквами, что подчеркивает, что это именно названия. Да и нет никакого смысла, если описывать светофор по вашей методике, писать о круглых сигналах светофора. Логичнее было слово "Круглые" опустить.
hardbone писал(а):Т.о. получается, что "зеленый сигнал" может быть у всех трех устройств, а не только у круглого сигнала. И поэтому п.13.4. применим к ним всем, а не только к круглому сигналу.
Если бы было так, то не было бы строки:
"Такое же значение (как и зеленый сигнал) имеет зеленая стрелка в дополнительной секции."
Вдумайтесь, ведь если рассматривать Вашу трактовку эта строка читается как "Такое же значение как и зеленый сигнал имеет зеленый сигнал"

Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Хочу передать привет!!!
GlebAl писал(а):Кстати, с 70 кмч - практически не реально остановиться перед пешеходным переходом - слишком высокая скорость (
Чушь. Мерил сам тормозной путь на скорости 60 км/ч на сухом асфальте – 8 метров. На 70 км/ч будет, максимум, где то 12 метров. Плюс пол секунды на реакцию водителя. Так что остановочный путь получается 23 метра.
Re: Хочу передать привет!!!
Хорошо, допустим, так оно и есть. А если вы заметили пешехода, выходящего из-за пропускающей машины за 8 метров?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Хочу передать привет!!!
DS писал(а):Хорошо, допустим, так оно и есть. А если вы заметили пешехода, выходящего из-за пропускающей машины за 8 метров?
Наши водители очень любят быструю езду

Кстати, в Испании (и, как я понял, во многих европейских странах) в городах действует ограничение 50 км/ч. Думаю и нам бы не помешало такое же. Единственные места в городе где я разрешил бы больше - Северная и Южная окружные. В других местах больше просто не надо (все равно светофоры, перекрестки и пешеходные переходы очень часто).
Re: Хочу передать привет!!!
Я за 40 по центру города! (уже много раз писал об этом на форуме)
23 метра тормозного пути - ужас! Это почти 100% вероятность не остановиться в случае чего 
Вообще на поворотники не следует рассчитывать - виноватым другого они не сделают...pri писал(а):Эх ма, и я себе привет передаю...Шакал я паршивый, еще и подумал "куда лезешь, я на главной", а потом заметил, что у меня поворотник включен. Извини меня, неведомая блондинка на кажется девятке, которая выезжала под меня с Праволыбедской на Горького сегодня минут 20 восьмого, и спасибо, что не до конца поверила моему моргающему поворотнику.
Невнимательность, блин.
mdv писал(а):Чушь. Мерил сам тормозной путь на скорости 60 км/ч на сухом асфальте – 8 метров. На 70 км/ч будет, максимум, где то 12 метров. Плюс пол секунды на реакцию водителя. Так что остановочный путь получается 23 метра.


Re: Хочу передать привет!!!
Еду я вчера в сторону Шилова. В одном населенном пункте по дороге вижу велосипедиста на пешеходном переходе. Убеждаюсь, что машина сзади далеко, плавно торможу, пропускаю. Чел осторожно начинает переходить переход и тут я в зеркало заднего вида вижу, что водятел не пытается тормозить и объезжает меня справа. А там как раз велосипедист с велосипедом идет. Пришлось резко сигналить. Урод успел остановиться!
Реально было старшно. И ведь ладно не успевал притормозить. Нет, даже не пытался.
И да, водятел был на ВАЗе.
Реально было старшно. И ведь ладно не успевал притормозить. Нет, даже не пытался.
И да, водятел был на ВАЗе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость