Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Так прямо и внимательней? Ранее писали, что на какое-то время закрывался и старый переезд, когда делали подключение путепровода к существующим дорогам. Может tollroad подскажет когда откроют хотя бы тестовое движение через путепровод? До конца месяца 3 дня осталось...
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
И до конца ноября обещали запустить все съезды на развязке у Круиза (кроме съезда на непостроенную дорогу в Канищево). Чой-то тему эту (про Северный обход) закрыли, а открыть обратно забыли.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Это что-то модератор похоже сильно обиделся, так что даже про свои обещания напрочь забыл. Очень ему обсуждение про общественный транспорт не понравилось...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
С 01.01.2013г Москва закроет проезд транзитного большегрузного транспорта по МКАД. Знаки готовы и их разместят в местах,где есть объезд (бывшие бетонки).
Знаки о платности повесить пустяк. Но и кольцевые дороги - бетонки ныне забиты фурами. Вот на западе фурам запрещено движение по выходным и праздникам. Стоят в отстойниках до утра понедельника.
Знаки о платности повесить пустяк. Но и кольцевые дороги - бетонки ныне забиты фурами. Вот на западе фурам запрещено движение по выходным и праздникам. Стоят в отстойниках до утра понедельника.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Напишите ему в личку. Обещал - пусть разгребает.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Марвин Гудмэн писал(а):И до конца ноября обещали запустить все съезды на развязке у Круиза (кроме съезда на непостроенную дорогу в Канищево). Чой-то тему эту (про Северный обход) закрыли, а открыть обратно забыли.
А кроме дороги в Канищево там остаются только съезды в Дашки/из Дашков. Они работают.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
nikols писал(а):С 01.01.2013г Москва закроет проезд транзитного большегрузного транспорта по МКАД. Знаки готовы и их разместят в местах,где есть объезд (бывшие бетонки).
Знаки о платности повесить пустяк. Но и кольцевые дороги - бетонки ныне забиты фурами. Вот на западе фурам запрещено движение по выходным и праздникам. Стоят в отстойниках до утра понедельника.
Где стоят? Вы у нас их много знаете?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):nikols писал(а):С 01.01.2013г Москва закроет проезд транзитного большегрузного транспорта по МКАД. Знаки готовы и их разместят в местах,где есть объезд (бывшие бетонки).
Знаки о платности повесить пустяк. Но и кольцевые дороги - бетонки ныне забиты фурами. Вот на западе фурам запрещено движение по выходным и праздникам. Стоят в отстойниках до утра понедельника.
Где стоят? Вы у нас их много знаете?
А nikols разве писал "у нас"? У него написано "на западе".
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Похоже, обнародована причина закрытия переездов и устройства вместо них безальтернативных платных путепроводов на средства частных инвесторов: http://ria.ru/economy/20121129/912708839.html
Якунин, видимо, считает, что автомобильные грузоперевозки слишком дешевы и, чтобы восстановить справедливость, не грех искусственно увеличить затраты автотранспорту?
Интересно, а заявлений о неравной конкуренции с авиаперевозчиками долго ждать осталось? А то, вроде бы, авиабилет Москва-Санкт-Петербург стоит примерно столько же, сколько и на "Сапсан"?
"Если говорить о конкуренции, то в сложившихся условиях очень серьезный мы терпим ущерб за счет не конкуренции, а за счет условий неравной конкуренции, когда автомобильный транспорт забирает на себя такие перевозки как, например, от Санкт-Петербурга до Красноярска. Ни в одной другой стране, развитой или недоразвитой, такое невозможно. Это возможно при том условии, что работа железнодорожного транспорта ограничена строгими правилами и законами по обеспечению безопасности пассажиров и грузов. Они не идут ни в какое сравнение с теми федеральными правилами, в которых работает частный бизнес", — заявил Якунин в четверг в ходе визита в Красноярск.
Якунин, видимо, считает, что автомобильные грузоперевозки слишком дешевы и, чтобы восстановить справедливость, не грех искусственно увеличить затраты автотранспорту?
Интересно, а заявлений о неравной конкуренции с авиаперевозчиками долго ждать осталось? А то, вроде бы, авиабилет Москва-Санкт-Петербург стоит примерно столько же, сколько и на "Сапсан"?
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Марвин Гудмэн писал(а):И до конца ноября обещали запустить все съезды на развязке у Круиза (кроме съезда на непостроенную дорогу в Канищево). Чой-то тему эту (про Северный обход) закрыли, а открыть обратно забыли.
А кроме дороги в Канищево там остаются только съезды в Дашки/из Дашков. Они работают.
Неее.
Не открыты съезды: Дашково Песочня направо на 270 в Рязань и Рязань направо на 270 в Канищево, второй нужен сейчас чтобы можно было из Рязани повернуть на него а потом на первый и тем самым развернуться на 180, т.е. обратно в Рязань.
Не нужны сейчас только два: Из Солотчи направо на 90 в Канищево и Из Канищево направо на 90 в Рязань.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а): А то, вроде бы, авиабилет Москва-Санкт-Петербург стоит примерно столько же, сколько и на "Сапсан"?
зачастую даже дороже, но на Сапсане удобнее
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот именно! Смысл Сапсана (как и всех дневных скоростных поездов: TGV, ICE3 и т.д.) не в том, чтобы дешевле доехать, а в том, чтобы не тратить время на путь в аэропорт и обратно в центр города.
А конкуренция ЖД с автотранспортом действительно недобросовестная: ЖД полностью содержит инфраструктуру за свой счёт, а расходы на автодорожное хозяйство покрываются за счёт автоперевозчиков приблизительно на 15 % - остальное за счёт налогов, т.е. за счёт народа. Представьте себе, захочет РЖД построить грузовой обход Рязани по постоянному току ( т.е. обход Рязани-1), чтобы не мешать пассажирам ст. Рязань-1 проходящими грузовыми поездами - интересно: областной и федеральный бюджет чем-нибудь помогут? Или все за счёт РЖД? Так почему водители не должны оплатить расходы на строительство путепровода в Соколовке?
А конкуренция ЖД с автотранспортом действительно недобросовестная: ЖД полностью содержит инфраструктуру за свой счёт, а расходы на автодорожное хозяйство покрываются за счёт автоперевозчиков приблизительно на 15 % - остальное за счёт налогов, т.е. за счёт народа. Представьте себе, захочет РЖД построить грузовой обход Рязани по постоянному току ( т.е. обход Рязани-1), чтобы не мешать пассажирам ст. Рязань-1 проходящими грузовыми поездами - интересно: областной и федеральный бюджет чем-нибудь помогут? Или все за счёт РЖД? Так почему водители не должны оплатить расходы на строительство путепровода в Соколовке?
- Genesis
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
- Откуда: берется интернет?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а): А конкуренция ЖД с автотранспортом действительно недобросовестная: ЖД полностью содержит инфраструктуру за свой счёт, а расходы на автодорожное хозяйство покрываются за счёт автоперевозчиков приблизительно на 15 % - остальное за счёт налогов, т.е. за счёт народа. Представьте себе, захочет РЖД построить грузовой обход Рязани по постоянному току ( т.е. обход Рязани-1), чтобы не мешать пассажирам ст. Рязань-1 проходящими грузовыми поездами - интересно: областной и федеральный бюджет чем-нибудь помогут? Или все за счёт РЖД?
Данный вопрос, в несколько иной форме, тут уже обсуждался. Достаточно было хотя бы по диагонали прочитать тему, чтобы не писать глупости.
РЖД является владельцем, в т.ч., и инфраструктуры ЖД. А вот автомобильные дороги имеют разную административную принадлежность, как следствие, обеспечиваются соответствующим бюджетом.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну давайте частнику в карман денег навалим - РЖД легче станет?АЛСНщик писал(а):Так почему водители не должны оплатить расходы на строительство путепровода в Соколовке?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Genesis писал(а):РЖД является владельцем, в т.ч., и инфраструктуры ЖД. А вот автомобильные дороги имеют разную административную принадлежность, как следствие, обеспечиваются соответствующим бюджетом.
Если какая-то несправедливая система сложилась исторически - это не повод оправдывать тем самым несправедливость. Это основание для изменения системы. В 90-е годы немало было копий сломано по вопросу: должны ли речные перевозчики оплачивать путевое и навигационное обслуживание. Мол, со времён Петра Великого содержание речных путей в исправности - удел государства, которое полностью это и финансирует. Ну так все равно заставили речных перевозчиков оплачивать шлюзование и в целом пользование внутренними водными путями. Тоже самое нужно сделать и с автовладельцами. Только налог следует брать не с л.с., как сейчас, а с пробега: сколько наездил - столько и заплатил.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а): Тоже самое нужно сделать и с автовладельцами. Только налог следует брать не с л.с., как сейчас, а с пробега: сколько наездил - столько и заплатил.
Класс! И следующую сотню Форбс от России возглавит тот, кто умеет скручивать пробег на ВСЕХ марках машин...
А потом новый виток борьбы с преступностью. Новое Управление МВД по раскрутке скрученного... Ну-ну...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Нас здесь убеждали, что ж/д переезды по всей стране в последние годы закрывались и неминуемо будут закрываться и дальше, что безальтернативные платные путепроводы поддерживают социальную справедливость?
А оказывается, что Московская область планирует строить новые ж/д переезды на бюджетные деньги. И что для постройки платных переездов планируют заручаться поддержкой местных жителей:
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=278297
Если на 70 млрд. рублей планируется построить 17 переездов, то цена одного объекта окажется на уровне всего рязанского Северного Обхода, что очень контрастирует с затратами на мостик в Соколовке (порядка 200 млн. руб., если я не ошибаюсь?).
А оказывается, что Московская область планирует строить новые ж/д переезды на бюджетные деньги. И что для постройки платных переездов планируют заручаться поддержкой местных жителей:
Московская область выделит порядка 70 млрд рублей на строительство железнодорожных переездов.
Как заявил и.о. губернатора Подмосковья Андрей Воробьев журналистам в четверг, планируемые переезды будут бесплатными. "Но есть модель, по которой переезды будут осуществляться на основе концессии. Если жители поддержат, то возможно ввести какую-то плату. Думаю, лучше за небольшие деньги проехать, чем стоять", - сказал Воробьев.
Он добавил, что в Московской области необходимо построить 17 железнодорожных переездов, чтобы решить транспортную проблему. Воробьев сообщил, что первым построенным переездом будет тоннель в Павловском Посаде, где осенью 2013 года уже должна начаться работа.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=278297
Если на 70 млрд. рублей планируется построить 17 переездов, то цена одного объекта окажется на уровне всего рязанского Северного Обхода, что очень контрастирует с затратами на мостик в Соколовке (порядка 200 млн. руб., если я не ошибаюсь?).
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):АЛСНщик писал(а): Тоже самое нужно сделать и с автовладельцами. Только налог следует брать не с л.с., как сейчас, а с пробега: сколько наездил - столько и заплатил.
Класс! И следующую сотню Форбс от России возглавит тот, кто умеет скручивать пробег на ВСЕХ марках машин...![]()
А потом новый виток борьбы с преступностью. Новое Управление МВД по раскрутке скрученного... Ну-ну...
раскрутка скрученного- это хорошо...
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):АЛСНщик писал(а): Тоже самое нужно сделать и с автовладельцами. Только налог следует брать не с л.с., как сейчас, а с пробега: сколько наездил - столько и заплатил.
Класс! И следующую сотню Форбс от России возглавит тот, кто умеет скручивать пробег на ВСЕХ марках машин...![]()
А потом новый виток борьбы с преступностью. Новое Управление МВД по раскрутке скрученного... Ну-ну...
Можно подумать, что с домашними электросчётчиками у нас никто не "колдует"
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):
Можно подумать, что с домашними электросчётчиками у нас никто не "колдует"Но это не повод отказываться от счётчиков
Только нафига изобретать велосипед? Была идея включить налог в стоимость ГСМ. Вполне осуществимо. Что помешало?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость