Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
У меня в инструкции - не знаю, что написано. Просто под педалью - кнопка, на заводе установленная. Пока сцепление не выжмешь - стартер не включится.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Купил сегоня магнитную свечную головку, удлинитель и трещотку. Завтра с утра - на амбразуру. 
Кто считает, что нет там гемороя - велкам.
Кто считает, что нет там гемороя - велкам.
Re: Ну, как сегодня завелись?
А я сегодня с удивлением вычитал, что на дизеле нужно газ выжимать при запуске. Впрочем, не помогло.
Re: Ну, как сегодня завелись?
ВРУНГЕЛЬ, одно упорное полукольцо в основном на движках с АКПП, там нет осевой нагрузки на колено.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Ancient писал(а):Купил сегоня магнитную свечную головку, удлинитель и трещотку. Завтра с утра - на амбразуру.
Кто считает, что нет там гемороя - велкам.
По хорошему двигло вывесить или хоть опору кпп открутить..
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):ВРУНГЕЛЬ, одно упорное полукольцо в основном на движках с АКПП, там нет осевой нагрузки на колено.
Больше этого никому не говори, ладно?
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):По-моему, в инструкции написано - с выжатым.
Оно так написано исключительно из соображения правил ТБ
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Ну, как сегодня завелись?
ВРУНГЕЛЬ писал(а):volgovod писал(а):ВРУНГЕЛЬ, одно упорное полукольцо в основном на движках с АКПП, там нет осевой нагрузки на колено.
Больше этого никому не говори, ладно?
Касаемо моего крайслера тема вышибания сальника переднего вследствие осевого люфта коленвала обсосана до мелочей, именно на этом моторе есть варианты с одним полукольцом, оно идёт как средний коренной вкладыш с щёчками по бокам, ставится в постель на блоке, так и с двумя полукольцами, второе ставится в бугель. Мне повезло, у меня с завода уже два полукольца было, а многие с одним полукольцом попадали на хорошие деньги с заменой коленвала, если не меряли осевой люфт и дождались пока выдавит сальник.
ГАЗ, как обычно сэкономил, купил движки, которые подешевле, а сцепление поставил жёсткое, в итоге иной раз и через 30 тысяч люфт составлял уже миллиметры.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):Касаемо моего крайслера тема вышибания сальника переднего вследствие осевого люфта коленвала обсосана до мелочей, именно на этом моторе есть варианты с одним полукольцом, оно идёт как средний коренной вкладыш с щёчками по бокам, ставится в постель на блоке, так и с двумя полукольцами, второе ставится в бугель. Мне повезло, у меня с завода уже два полукольца было, а многие с одним полукольцом попадали на хорошие деньги с заменой коленвала, если не меряли осевой люфт и дождались пока выдавит сальник.
Я не встречал еще ни одного мотора с одним полукольцом))))
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Ну, как сегодня завелись?
Движки EDZ, 2.4 есть с одним и двумя полукольцами.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
ВРУНГЕЛЬ писал(а):DS писал(а):По-моему, в инструкции написано - с выжатым.
Оно так написано исключительно из соображения правил ТБ
Что за правила такие?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Чтобы застраховаться от прыжка вперед при воткнутой передаче, наверное
Re: Ну, как сегодня завелись?
гыгы. У меня в инструкции (если я опять же не глючу) написано, что оптимальный прогрев двигателя при низких температурах - это "езда на небольших оборотах". То есть типа завел и попер "на небольших оборотах", даже не дождавшись их падения 
приороводовед
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ну, как сегодня завелись?
вот что у моего:
автомобиль рассчитан .. на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от -40С до +40С
..
не начинать движение на автомобиле с непрогретым двигателем
..
температура охл.жидкости прогретого двигателя не ниже 60С
..
при пуске двигателя .. нажмите на педаль сцепления до упора
Re: Ну, как сегодня завелись?
Я двигатель не грею уже на 4-й машине. Салон грею, когда совсем холодно.
Re: Ну, как сегодня завелись?
И я лет десять не грею.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Ну, как сегодня завелись?
а я грею, хотя само собой получается: при недавних -25 мотор выходил на +40 минут за пять, пока я иней со стёкол омывайкой отмачивал.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Одно из преимуществ деревенской жизни - вышел, завёл машину, и пошёл заниматься утренними делами. Ничего не скоблю, максимум - сугроб спихну со стекла.
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):Движки EDZ, 2.4 есть с одним и двумя полукольцами.
Ну вот что ты меня заставляешь серфить инет?
выдержка из руководства по ремонту
Верхний и нижний сегменты подшипника №3 снабжены фланцами для
противодействия осевым нагрузка на коленвал, и они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
взаимозаменяемыми с остальными сегментами подшипника в двигателе

Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Ну, как сегодня завелись?
ВРУНГЕЛЬ, собственно и что? Знаю, что те, кто сами ставили себе вторую половинку вкладыша, пропиливали лыску в бугеле под замок, точнее там не бугель отдельно, а крышка всех коренных подшипников идёт как одна деталь. Если вовремя заметить - то отделаешься заменой вкладышей, если вкладыш уже сожрало и сталь трётся о сталь, то замена коленвала.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя