Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
С нетерпением жду от неистовых защитников платного путепровода панегириков по поводу увеличения платы за проезд.
wbr
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:46
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
sva писал(а):Такая же пробка была и до платного переезда.
Позвольте не согласиться. Я по этому маршруту передвигаюсь больше 6 лет, пробки до платного переезда, конечно, были, но далеко не каждый день. И начинались они гораздо дальше Зельгроса и поворота на Агропром.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Застенчивая писал(а):sva писал(а):Такая же пробка была и до платного переезда.
Позвольте не согласиться. Я по этому маршруту передвигаюсь больше 6 лет, пробки до платного переезда, конечно, были, но далеко не каждый день. И начинались они гораздо дальше Зельгроса и поворота на Агропром.
Непонятно, это похвала или камень в огород путепровода.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):Стоимость проезда привязана не к 10 рублям, а к среднемесячному уровню денежных доходов населения Рязанской области. В 2011г. это - 10 рублей. Размер платы будет расти соразмерно росту цен на другие товары и услуги в Рязанской области.
Идем на сайт Госкомстата в раздел про среднедушевой доход жителей Рязанской области.
2011 - 14 788 (это база, соответствующая 10 рублям за проезд)
2012 - 17 257
июль 2013 года - 19 003 (по данным рязаньстата)
сделаю смелое предположение, что на ноябрь 2013 года это примерно 19 500
Т.е. цена проезда по этому показателю должна быть в настоящий момент примерно 19.5/14.8*10 = 13.1 рублей. Примерно такая (с учетом 10% скидки) она сейчас и есть - 13.5 рублей. Сейчас с 6 ноября цена повышается на 18% (с 13.5 до 16 рублей), что не сильно отличается от предполагаемого роста среднедушевых доходов и цен на 2014 год. Т.е. пока для серьезных обвинений нет оснований (на мой взгляд).
Krokozjabla писал(а):Я уж думаю, как бы наши кровопийцы не обнищали, а то на какие ж деньги они отсюда сматываться будут? Кстати, пора уже, народ озверел от их беспредельных поборов!
Arty писал(а):Не, ну совсем офонарели!! Жаль, что матом тут нельзя! Что скажет наша любезная "единоросовскаязаботящаясяогражданах" администрация??
Wolfrzn писал(а):Господа неуважаемые жулики "вы" совсем обнаглели? Сначала простоишь в пробке на этот грёбанный переезд, так теперь и платить станет больше!
Дмитрий Гаврилов писал(а):Похоже, их в правительстве консультируют, о методах дойки народа.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
kotikovna писал(а):С нетерпением жду от неистовых защитников платного путепровода панегириков по поводу увеличения платы за проезд.
а обоснование хардбона не подойдёт?

«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Идем на сайт Госкомстата в раздел про среднедушевой доход жителей Рязанской области.
2011 - 14 788 (это база, соответствующая 10 рублям за проезд)
2012 - 17 257
июль 2013 года - 19 003 (по данным рязаньстата)
сделаю смелое предположение, что на ноябрь 2013 года это примерно 19 500
А почему вы делаее предположение, что доход в ноябре выше, чем в июле? В 2012 году, например, он был ниже.
hardbone писал(а):Т.е. цена проезда по этому показателю должна быть в настоящий момент примерно 19.5/14.8*10 = 13.1 рублей. Примерно такая (с учетом 10% скидки) она сейчас и есть - 13.5 рублей. Сейчас с 6 ноября цена повышается на 18% (с 13.5 до 16 рублей), что не сильно отличается от предполагаемого роста среднедушевых доходов и цен на 2014 год. Т.е. пока для серьезных обвинений нет оснований (на мой взгляд).
Что есть доход? Бегло изучила вопрос и так и не поняла, так как ни разу не экономист, что считается доходом населения - ЗП или суммы, полученные на руки? Если ЗП, то вопрос - почему вы считаете доход до выплаты 13% налога, а стоимость проезда берете с учетом скидки?
ФрекенСнорк писал(а):kotikovna писал(а):С нетерпением жду от неистовых защитников платного путепровода панегириков по поводу увеличения платы за проезд.
а обоснование хардбона не подойдёт?
статистика вещь гибкая, был бы результат, а методику сбора данных под него подобрать - проще простого)))
wbr
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Да уж... И никаких обоснований. Или, как говорил Жванецкий, "...а потому, что двадцать - больше!" Вот просто решили и всё. Красавцы.
Я там не езжу, поэтому, честно говоря, даже не знаю тарифов. Но почему-то был уверен, что уже 20. В голове откладываются какие-то куски обсуждений и новостей. Например:
Вот такую картинку в июне постил TR02:
download/file.php?id=7305
Вот так писала ZZ:
ZZ писал(а):Кстати, цена за переезд уже 20 рублей и вряд ли РПД на этом остановится.
Видимо, оба заблуждались, да еще и меня в заблуждение ввели.
А насчет "обоснований" - так они есть. Правда, не в тексте этой новости, а в ранее высказанном. В том же самом июне Сопряков (РПД) в своих интервью неоднократно говорил о том, что с октября тарифы скорее всего вырастут до 20 рублей, но не в связи с высокими аппетитами, а в связи с необходимостью финансирования ремонта улицы Новоселковской. Интервью этих на rzn.info много, можно легко найти. Вот пара цитат:
Улица Новоселковская является муниципальной дорогой, и компания не обязана проводить ее ремонт, но эта улица обеспечивает подъезд к путепроводу и мы заинтересованы в ее надлежащем состоянии. Мы знаем позицию администрации: поскольку Новоселковской пользуются преимущественно машины, следующие на путепровод, то и следить за ее состоянием должен владелец последнего. Ремонт улицы изначально проектом не предусматривался....
Все расходы платного путепровода должны покрываться за счет его доходов. В связи с планируемым в 2014 году ремонтом улицы Новоселковской и необходимостью формирования дополнительного ремонтного фонда планируется по согласованию с администрацией города увеличить тариф с 15 рублей до 20 рублей с 1 октября текущего года
То есть как бы формально получается, что обоснование есть (ремонт улицы Новоселковская), и предупреждали об этом еще в июне. Неприятных осадков два:
- в тексте последней новости об увеличении тарифов нет ни слова о ремонте Новоселковской. Хотя было бы логичным эти два факта связать, причем не просто так, а установить период действия повышенных тарифов

- когда Сопряков в июне рассказывал о повышении тарифа до 20 рублей, он каждый раз подчеркивал, что повышение не коснется владельцев смарт-карт. А оно, получается, коснется.
Было бы неплохо, если бы какой-нибудь tollroad или его коллега растолковал нам, связано ли повышение тарифов с ремонтом Новоселковской, и если связано, то планируется ли их понизить обратно после завершения ремонта. Или можно попросить журналистов rzn.info выяснить в администрации нюансы договоренностей о повышении тарифов.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Решил перечитать тему по диагонали в поисках неожиданных откровений представителей РПД.
Нашел опять же июньское:
Изменение тарифов вынужденная мера, направленная на ликвидацию затора в утренний час пик с 7.00 часов до 9.00 часов....
План мероприятий предусматривает несколько этапов, если на одном из них задача будет решена, то в других этапах надобность отпадет. Например, один из сценариев предусматривает введение заградительного тарифа для коммерческого транспорта (с 7.00 до 9.00 часов) с 01 июля
Если это не даст результатов в течение 3-х месяцев, то будет проведено увеличение тарифа, которое затронет только тех, кто оплачивает свой проезд наличными (фактический тариф при оплате смарт картой останется прежним) с 01 октября.
То есть тут ни о каком ремонте Новоселковской речи не идет. А рост тарифов в октябре связывается исключительно с желанием ликвидировать утренний затор.
Нашел опять же июньское:
Изменение тарифов вынужденная мера, направленная на ликвидацию затора в утренний час пик с 7.00 часов до 9.00 часов....
План мероприятий предусматривает несколько этапов, если на одном из них задача будет решена, то в других этапах надобность отпадет. Например, один из сценариев предусматривает введение заградительного тарифа для коммерческого транспорта (с 7.00 до 9.00 часов) с 01 июля
Если это не даст результатов в течение 3-х месяцев, то будет проведено увеличение тарифа, которое затронет только тех, кто оплачивает свой проезд наличными (фактический тариф при оплате смарт картой останется прежним) с 01 октября.
То есть тут ни о каком ремонте Новоселковской речи не идет. А рост тарифов в октябре связывается исключительно с желанием ликвидировать утренний затор.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
kotikovna писал(а):статистика вещь гибкая, был бы результат, а методику сбора данных под него подобрать - проще простого)))
Я стараюсь быть честным и не пристрастным. Садясь искать и считать циферьки я не планировал придти ни к какому конкретном результату. Получилось бы, что РПД обмануло, я бы так и сказал, но пока я не вижу оснований так утверждать. Методику расчета я выбрал самую простейшую - пропорциональное соответствие. Если есть база, где доходу Y соответствует цена проезда Х, то если более-менее выдерживается пропорция X к Y, то все справедливо (в смысле обещание соблюдено). Если вы видите какой-то изъян в предложенных рассуждениях, который может существенно повлиять на выводы, то смело сообщайте о нем, обсудим, расчеты и выводы поправим, извинения за ошибку принесу. Абстрактные общие слова о возможных подтасовках, я бы лично не стал говорить без достаточных на то оснований.

kotikovna писал(а):А почему вы делаете предположение, что доход в ноябре выше, чем в июле? В 2012 году, например, он был ниже.
Ноябрь здесь абстрактная точка привязанная к моменту повышения цены. Помесячных данных за 2013 год я сходу не нашел, поэтому оттолкнулся от точечной оценки за июль, ну и накинул примерно половину (не в пользу РПД) средней скорости прироста помноженной на количество месяцев (4). Давайте возьмем за опорную точку данные за июль, будет не 13.1, а 19.0/14.8*10 = 12.8, отклонение от фактической цены в 13.5 примерно 5%, т.е. все в пределах погрешностей прикидочных расчетов.
kotikovna писал(а):Что есть доход? Бегло изучила вопрос и так и не поняла, так как ни разу не экономист, что считается доходом населения - ЗП или суммы, полученные на руки? Если ЗП, то вопрос - почему вы считаете доход до выплаты 13% налога, а стоимость проезда берете с учетом скидки?
Когда считаются пропорции, то о чем вы упомянули в этой цитате не играет никакой роли. Взять за базу X к Y, или 0.87Х к Y - эквивалентные вещи. Любой дополнительный множитель в пропорции взаимно сократится.

Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Улица Новоселковская является муниципальной дорогой, и компания не обязана проводить ее ремонт, но эта улица обеспечивает подъезд к путепроводу и мы заинтересованы в ее надлежащем состоянии. Мы знаем позицию администрации: поскольку Новоселковской пользуются преимущественно машины, следующие на путепровод, то и следить за ее состоянием должен владелец последнего. Ремонт улицы изначально проектом не предусматривался....
Все расходы платного путепровода должны покрываться за счет его доходов. В связи с планируемым в 2014 году ремонтом улицы Новоселковской и необходимостью формирования дополнительного ремонтного фонда планируется по согласованию с администрацией города увеличить тариф с 15 рублей до 20 рублей с 1 октября текущего года
Интересно, а М5 "Урал" Сопряков поремонтировать не собирается? А то ведь по ней тоже транспорт к его путепроводу подъезжает. И средств на ремонт дорог в России традиционно не хватает.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Раз уж тут идет дискуссия о платном путепроводе, хочу поделиться своими наблюдениями из солнечной Португалии.
Так вот, недавно довелось покататься по Португальским дорогам, в общей сложности проехали километров 700-800 на континенте и еще 600-650 на одном из островов.
Так вот, у них там достаточно много платных дорог. Как я понял, все эти дороги - автомагистрали, относительно приличного качеста (типа нашей М5 на участке от Рязани до Кириц). Но без пересечений в одном уровне.
Местные дороги бесплатны. Т.е. паралленьно платной автомагистрали идет бесплатная дорога. Местами - через населенные пункты (с ограничением скорости в 50 км/ч), местами она превращается во вполне приличную магистраль с 2-мя полосами в каждую сторону, отбойниками и газоном посередине.
Мы прокатились по магистрали А1 - основная магистраль идущая из Лиссабона в Порту мимо нескольких городков поменьше. На всех съездах/въездах на магистраль стоят пункты оплаты. Каждые 40 км встречаются сервисные зоны - это придорожная территория на которой расположена АЗС, небольшая парковка, автосервис, кафе. Иногда встречаются кемпинги - места, где можно остановиться, съесть захваченную с собой курочку и даже поставить палатку.
Расстояние между Лиссабоном и Порту по этой трассе - километров 270-300. Разрешенная скорость - 120 км/ч. Кстати, забавный факт. прямо под знаками ограничения скорости "120" стоят знаки "рекомендуемая скорость 50".
Назад ехали по местной дороге, по ней, конечно, ехать то еще удовольствие - медленно, зато больше по сторонам успеваешь увидеть. Дорога заняла часов 6.
Дороги по способу оплаты делятся на две категории - с ручной оплатой (будки со шлагбаумами, как на платном путепроводе) и с электронной оплатой.
С первыми все понятно. На въезде на платный участок получаешь в автомате талончик, шлагбаум открывается. На выезде - вставляешь талон в автомат, на табло загорается сумма к оплате. Оплачиваешь (наличными или банковской картой), шлагбаум открывается. 270 км из Лиссабона в Порту стоили 21,75 Евро.
Вторые никаких шлагбаумов не имеют. Даже понять что это платная дорога можно только по соответсвующему знаку на въезде и по металлическим фермам с видеокамерами над дорогой. Фиксация проезда происходит следующими способами:
а. Самый популярный - электронные устройства "Via Verde". Это такая коробочка которая приклеивается изнутри автомобиля на лобовое стекло. Она привязана к лицевому счету с которого списываются деньги за проезд.
б. Видеофиксация. При проезде - камера фиксирует номер автомобиля. номер распознается, дальше возможны варианты:
1. Например, можно купить заранее предоплаченную карту определенного номинала. Карта привязывается к номеру автомобиля, при проезде баланс карты уменьшается на нужную сумму.
2. Номер автомобиля можно привязать к банковской карте (точнее - карту к номеру) и деньги будут списываться с карты.
3. Если без предварительной подготовки, то можно просто проезжать по платной дороге просто так. Через два дня информация о поездке попадет на португальскую почту и поездку можно будет оплатить в течении еще трех дней.
Так получилось у нас. Едучи из Порту в Брагу по бесплатной дороге, мы случайно свернули не на том повороте. Возвращаясь на нужную дорогу незаметно для себя выехали на платную автомагистраль. С автомагистрали мы съехали через пару километров, но камеры нас зафиксировали. Через 5 дней после поездки, уже находясь в другом конце страны я зашел на почту с бумажкой, на которой был написан номер машины и оплатил проезд. Стоимость составила 47 евроцентов.
Via Vedre, кстати, можно использовать и на дорогах с ручной оплатой. На пунктах оплаты есть несколько полос обозначенных зеленым значком "V". Просто проезжаешь по этой полосе со скоростью не более 40 км/ч. так же Via Verde может использоваться для оплаты подземных парковок в центре города. И, вроде, даже для оплаты топлива на АЗС (там принято сначала заправляться, потом платить).
Да, еще в Лиссабоне есть два моста через реку Тежу. Один из которых - знаменитый мост Васко да Гама. Проезд по обоим мостам - платный. Но, что любопытно, только в одну сторону (видимо, считается, что тот, кто проехал туда - все равно будет вынужден возвратиться обратно.
Все это я тут написал не для того чтобы поддержать или наоборот наехать на платный путепровод а просто для информации, вдруг кому-то будет интересно. Если что - вот тут и тут можно почитать подробнее.
Так вот, недавно довелось покататься по Португальским дорогам, в общей сложности проехали километров 700-800 на континенте и еще 600-650 на одном из островов.
Так вот, у них там достаточно много платных дорог. Как я понял, все эти дороги - автомагистрали, относительно приличного качеста (типа нашей М5 на участке от Рязани до Кириц). Но без пересечений в одном уровне.
Местные дороги бесплатны. Т.е. паралленьно платной автомагистрали идет бесплатная дорога. Местами - через населенные пункты (с ограничением скорости в 50 км/ч), местами она превращается во вполне приличную магистраль с 2-мя полосами в каждую сторону, отбойниками и газоном посередине.
Мы прокатились по магистрали А1 - основная магистраль идущая из Лиссабона в Порту мимо нескольких городков поменьше. На всех съездах/въездах на магистраль стоят пункты оплаты. Каждые 40 км встречаются сервисные зоны - это придорожная территория на которой расположена АЗС, небольшая парковка, автосервис, кафе. Иногда встречаются кемпинги - места, где можно остановиться, съесть захваченную с собой курочку и даже поставить палатку.
Расстояние между Лиссабоном и Порту по этой трассе - километров 270-300. Разрешенная скорость - 120 км/ч. Кстати, забавный факт. прямо под знаками ограничения скорости "120" стоят знаки "рекомендуемая скорость 50".
Назад ехали по местной дороге, по ней, конечно, ехать то еще удовольствие - медленно, зато больше по сторонам успеваешь увидеть. Дорога заняла часов 6.
Дороги по способу оплаты делятся на две категории - с ручной оплатой (будки со шлагбаумами, как на платном путепроводе) и с электронной оплатой.
С первыми все понятно. На въезде на платный участок получаешь в автомате талончик, шлагбаум открывается. На выезде - вставляешь талон в автомат, на табло загорается сумма к оплате. Оплачиваешь (наличными или банковской картой), шлагбаум открывается. 270 км из Лиссабона в Порту стоили 21,75 Евро.
Вторые никаких шлагбаумов не имеют. Даже понять что это платная дорога можно только по соответсвующему знаку на въезде и по металлическим фермам с видеокамерами над дорогой. Фиксация проезда происходит следующими способами:
а. Самый популярный - электронные устройства "Via Verde". Это такая коробочка которая приклеивается изнутри автомобиля на лобовое стекло. Она привязана к лицевому счету с которого списываются деньги за проезд.
б. Видеофиксация. При проезде - камера фиксирует номер автомобиля. номер распознается, дальше возможны варианты:
1. Например, можно купить заранее предоплаченную карту определенного номинала. Карта привязывается к номеру автомобиля, при проезде баланс карты уменьшается на нужную сумму.
2. Номер автомобиля можно привязать к банковской карте (точнее - карту к номеру) и деньги будут списываться с карты.
3. Если без предварительной подготовки, то можно просто проезжать по платной дороге просто так. Через два дня информация о поездке попадет на португальскую почту и поездку можно будет оплатить в течении еще трех дней.
Так получилось у нас. Едучи из Порту в Брагу по бесплатной дороге, мы случайно свернули не на том повороте. Возвращаясь на нужную дорогу незаметно для себя выехали на платную автомагистраль. С автомагистрали мы съехали через пару километров, но камеры нас зафиксировали. Через 5 дней после поездки, уже находясь в другом конце страны я зашел на почту с бумажкой, на которой был написан номер машины и оплатил проезд. Стоимость составила 47 евроцентов.
Via Vedre, кстати, можно использовать и на дорогах с ручной оплатой. На пунктах оплаты есть несколько полос обозначенных зеленым значком "V". Просто проезжаешь по этой полосе со скоростью не более 40 км/ч. так же Via Verde может использоваться для оплаты подземных парковок в центре города. И, вроде, даже для оплаты топлива на АЗС (там принято сначала заправляться, потом платить).
Да, еще в Лиссабоне есть два моста через реку Тежу. Один из которых - знаменитый мост Васко да Гама. Проезд по обоим мостам - платный. Но, что любопытно, только в одну сторону (видимо, считается, что тот, кто проехал туда - все равно будет вынужден возвратиться обратно.
Все это я тут написал не для того чтобы поддержать или наоборот наехать на платный путепровод а просто для информации, вдруг кому-то будет интересно. Если что - вот тут и тут можно почитать подробнее.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
да...
с какого-то не того конца мы догоняли Португалию....
с какого-то не того конца мы догоняли Португалию....

«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Насчёт удобства оплаты в Португалии: так сами пишите, что платных дорог там много - вот система и отработана
А в России платные дороги - это пока что экзотика. Так же, как и безналичные расчёт для физических лиц: вроде как уже третий десяток лет идём по пути цивилизованных стран, а в смысле формы оплаты товаров и услуг как были "лапотными", так и остались
Или кто-то полагает, что именно владельцы платного путепровода должны дать решающий толчок к началу преобладания безнала над налом в этой стране
Им это надо?
Что касается цены: а что последнее время в России дешевело? На моей памяти, только мобильная связь. Предприниматели на форуме есть? Кто-нибудь снижал цены - тогда можете личным примером пристыдить владельцев платного путепровода
А с какого надо было? Подобно странам южной Европы, встать на подсос к Великобритании, Германии и Франции? Боюсь, Россия - не Греция и не Португалия
- экономически развитый север Старого Света нас может и не вытянуть
Да и захотят ли 



Что касается цены: а что последнее время в России дешевело? На моей памяти, только мобильная связь. Предприниматели на форуме есть? Кто-нибудь снижал цены - тогда можете личным примером пристыдить владельцев платного путепровода

ФрекенСнорк писал(а):да...
с какого-то не того конца мы догоняли Португалию....
А с какого надо было? Подобно странам южной Европы, встать на подсос к Великобритании, Германии и Франции? Боюсь, Россия - не Греция и не Португалия



- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
АЛСНщик писал(а):ФрекенСнорк писал(а):да...
с какого-то не того конца мы догоняли Португалию....
А с какого надо было? Подобно странам южной Европы, встать на подсос к Великобритании, Германии и Франции? Боюсь, Россия - не Греция и не Португалия- экономически развитый север Старого Света нас может и не вытянуть
Да и захотят ли
это Вы меня спрашиваете? это в 2003 ВВП нам задачу такую ставил, ему и адресуйте вопрос.

«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ну да... ВВП до Моше Даяна далеко 

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):Да уж... И никаких обоснований. Или, как говорил Жванецкий, "...а потому, что двадцать - больше!" Вот просто решили и всё.
А какие нужны обоснования для повышения цены? Сходи спроси обоснование в продуктовом магазине для интереса.
И в порядке критики. Емнип, кто-то тут обещал, что стоимость при оплате картой не изменится. Наврал опять.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а):kotikovna писал(а):С нетерпением жду от неистовых защитников платного путепровода панегириков по поводу увеличения платы за проезд.
а обоснование хардбона не подойдёт?
Нет, не подойдет. С арифметикой у него, в отличие от Вас, все в порядке, а вот исходные данные Вы с ним одинаково творчески выбираете.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ENGI писал(а):Интересно, а М5 "Урал" Сопряков поремонтировать не собирается? А то ведь по ней тоже транспорт к его путепроводу подъезжает. И средств на ремонт дорог в России традиционно не хватает.
Да ладно, товарищ нормально выясняет опытным путем, сколько можно выдоить с населения. Ищет точку оптимальности.
Лень цитату искать, но он тут рассказывал в свое время про необходимость установить цену с учетом платежеспособного спроса и протестных настроений окружающей фауны.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):ФрекенСнорк писал(а):kotikovna писал(а):С нетерпением жду от неистовых защитников платного путепровода панегириков по поводу увеличения платы за проезд.
а обоснование хардбона не подойдёт?
Нет, не подойдет. С арифметикой у него, в отличие от Вас, все в порядке, а вот исходные данные Вы с ним одинаково творчески выбираете.
если б у него было бы также в порядке и со всем остальным, тогда Ваш упрёк произвёл бы впечатление, а так..

«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):А какие нужны обоснования для повышения цены? Сходи спроси обоснование в продуктовом магазине для интереса.
АЛСНщик писал(а):Кто-нибудь снижал цены - тогда можете личным примером пристыдить владельцев платного путепровода
Не ну цены конечно-же растут. Но повышать цены на 100% за два года... На это даже ЖКХ не способна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя