Что случилось с РГРТА?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Vadim
-
Мартовская
Усраться...
)
Если пацаны идиоты, им ничто уже не поможет.
Придут в институт и думают, что в них знания будут запихивать, при этом спрашивая их мнение о том, нравится ли им учеба. Все, кто здесь обсирает радик, больше чем уверена, платили при поступлении, платили за экзы, и прикрывались блатом. И учаться только для того, чтобы иметь нормальную отмазу от армии, родителей и т.д. Мальчики, дело не в преподах и не в том, что вам дают неактуальную инфу. Кому надо будет, тот и актуальную найдет потом.
необходимо таких вот идиотов как вы приучить к процессу обучения, показать, что нужна самодисциплина в любом деле. Критиковать очень просто. Это самое простое занятие на свете. Только толку от вас, критиканов, с вашими самомнениями раздутыми никакого.
Если пацаны идиоты, им ничто уже не поможет.
Перепалка в основном идет, как я понял, по части ФВТ. Я же заканчивал экономический факультет. Тут специфика своя.
Силком знания никто не пихает, но если сам этого хочешь, получишь ОГРОМНУЮ теоретическую базу. Проще говоря, будешь понимать смысл многих умных слов из разных областей экономики. Полноценным специалистом стать сразу после окончания ВУЗа вряд ли получится (без практики-то), но имея такую базу, можно НАЧИНАТЬ работать по специальности практически везде (хоть маркетологом, хоть плановиком, хоть сбытовиком, хоть специалистом по кредитованию и т.п.). И за месяц-другой добавить к теории практические навыки, которые нужны именно в данном конкретном случае.
То есть выходишь из ВУЗа с хорошим устойчивым стопудовым фундаментом, на котором ваяешь то, что тебе нужно, без всяких проблем. Вот такие дела.
Силком знания никто не пихает, но если сам этого хочешь, получишь ОГРОМНУЮ теоретическую базу. Проще говоря, будешь понимать смысл многих умных слов из разных областей экономики. Полноценным специалистом стать сразу после окончания ВУЗа вряд ли получится (без практики-то), но имея такую базу, можно НАЧИНАТЬ работать по специальности практически везде (хоть маркетологом, хоть плановиком, хоть сбытовиком, хоть специалистом по кредитованию и т.п.). И за месяц-другой добавить к теории практические навыки, которые нужны именно в данном конкретном случае.
То есть выходишь из ВУЗа с хорошим устойчивым стопудовым фундаментом, на котором ваяешь то, что тебе нужно, без всяких проблем. Вот такие дела.
РГРТА - рулит !!!
Fafhrd писал(а):Перепалка в основном идет, как я понял, по части ФВТ. Я же заканчивал экономический факультет. Тут специфика своя.
Силком знания никто не пихает, но если сам этого хочешь, получишь ОГРОМНУЮ теоретическую базу. Проще говоря, будешь понимать смысл многих умных слов из разных областей экономики. Полноценным специалистом стать сразу после окончания ВУЗа вряд ли получится (без практики-то), но имея такую базу, можно НАЧИНАТЬ работать по специальности практически везде (хоть маркетологом, хоть плановиком, хоть сбытовиком, хоть специалистом по кредитованию и т.п.). И за месяц-другой добавить к теории практические навыки, которые нужны именно в данном конкретном случае.
То есть выходишь из ВУЗа с хорошим устойчивым стопудовым фундаментом, на котором ваяешь то, что тебе нужно, без всяких проблем. Вот такие дела.
Хорошо сказал!!! Молодец!!!
Сказал-то хорошо.
НО! Ты уверен, что тебе дают исключительно правильную и актуальную теоретичесую базу?
И еще. Готовить в техническом ВУЗе экономистов, юристов, соц.работников это примерно как готовить в дорожном институте специалистов в области микрохирургии глаза. С этого и начался развал.
Хотя, для Рязань-сити и такое возможно.
НО! Ты уверен, что тебе дают исключительно правильную и актуальную теоретичесую базу?
И еще. Готовить в техническом ВУЗе экономистов, юристов, соц.работников это примерно как готовить в дорожном институте специалистов в области микрохирургии глаза. С этого и начался развал.
Хотя, для Рязань-сити и такое возможно.
Одни боялись Билли Бонса, другие - Слепого Пью, а меня боялся сам Флинт.
VovanZa, за всех не скажу, но та база, которую дали мне, вполне системна и актуальна (по крайней мере, была таковой на момент окончания ВУЗа).
Насчет социальных работников и юристов в техническом ВУЗе - готов согласиться, насчет экономистов - частично. Потому что моя специальность называлась "Производственный менеджмент", и предполагалось, что выпускники будут работать в сфере экономики НА ПРОИЗВОДСТВЕ, а точнее (в перспективе и в идеале) - этим производством руководить. То есть такой специалист должен разбираться не только в собственно экономических вопросах, но и в той же технологии производства, в энергетике и бог знает в чем еще, что нам и старались давать.
И что развал начался с экономистов - тоже не соглашусь. Потому что РГРТА готовит экономистов для производства аж с 1969 года, рановато для начала развала
Насчет социальных работников и юристов в техническом ВУЗе - готов согласиться, насчет экономистов - частично. Потому что моя специальность называлась "Производственный менеджмент", и предполагалось, что выпускники будут работать в сфере экономики НА ПРОИЗВОДСТВЕ, а точнее (в перспективе и в идеале) - этим производством руководить. То есть такой специалист должен разбираться не только в собственно экономических вопросах, но и в той же технологии производства, в энергетике и бог знает в чем еще, что нам и старались давать.
И что развал начался с экономистов - тоже не соглашусь. Потому что РГРТА готовит экономистов для производства аж с 1969 года, рановато для начала развала
-
Робиндронат
- Гость RZN.info
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 00:41
не понимаю о каком хорошем качестве образования в радике вы говорите. вам просто не с чем сравнивать. когда я закончила, я тож думала, что получила хорошее образование.
чушь.
сейчас учусь в Германии в университете.
Приведу примеры:
1. лекции.
во-первых ни один препод не читает лекции по бумажке
лекции сделаны в виде презентации, слайдами. Все слайды есть в интернете, студенты себе распечатывают, при посещении лекции они не тупо записывают за лектором, как в России - а обдуманно вносят в слайды комментарии профессора. Намного эффективнее.
2. курсовая работа.
Вернее это близкий перевод. Так как смыслом отличается. Так как например литературой старше 5 лет
пользоваться нельзя - морально устарела. Надо писать полностью самим - т.е. копирование отрывков из разных источников не прокатит - при проверке препода прверяют источники - т.е. все должно быть изложено своими словами. Причем реально. (надо указыать и страницу у книги или точный URL). Потом для защиты курсовой надо сделать презентацию в пауэр пойнт и защитить курсовую. поверьте, защита диплома в радике (я их 2 даже защитила - знаю о чем говорю) - это просто сказка по сравнению с защитой этой курсовой. ПРИЧЕМ можно все сделать (и работу, и презентацию) но например неправильно указать источники (литературу). Незачет! Это значит в след семестре заново с нуля с другой темой делать то же самое.
3. экзамены
- поверяются полностью все знания за курс. Никакой халявы. Не сдал, след семестр посещаеш заново предмет и только потом можешь опять попробовать сдать. всего 3 попытки. Т.е. если учесть что например предмет читают только в зимнем семестре, т.е. на каждую попытку по году.
4. обратная связь.
никак не могу привыкнуть, что к профессору можно идти по любому вопросу. на мыло отвечают в универе в течении дня. так принято.
5. практика.
во время учебы народ проходит на предприятии или на кафедре практику. 6-ти месячную. В редких случаях 3-х месячную. так как меньший срок считается неэффективным.
6. за качество образования в России говорит такой факт - что при приеме на работу предлагаются тесты, чтобы проверить знания. В Германии такого нет - подразумевается, что человек, получивший диплом разбирается в своей специализации.
можно рвать на себе майку и говорить, что мы учшие, но факты говорят сми за себя. Российскую науку тянут на себе пара гениев - фанатиков о науки. Но наше производство в полной ж...е - потому как по знаниям мы отстаем от мира лет на 20 минимум.
Кстати училась на электронике, и ТОЭ сдавала у Зуба (кто-то именно этим бахвалился). нет, конечно, основы они не меняются, но основы учат первые 2 года, а потом должна идти актуальная информация.
чушь.
сейчас учусь в Германии в университете.
Приведу примеры:
1. лекции.
во-первых ни один препод не читает лекции по бумажке
лекции сделаны в виде презентации, слайдами. Все слайды есть в интернете, студенты себе распечатывают, при посещении лекции они не тупо записывают за лектором, как в России - а обдуманно вносят в слайды комментарии профессора. Намного эффективнее.
2. курсовая работа.
Вернее это близкий перевод. Так как смыслом отличается. Так как например литературой старше 5 лет
3. экзамены
- поверяются полностью все знания за курс. Никакой халявы. Не сдал, след семестр посещаеш заново предмет и только потом можешь опять попробовать сдать. всего 3 попытки. Т.е. если учесть что например предмет читают только в зимнем семестре, т.е. на каждую попытку по году.
4. обратная связь.
никак не могу привыкнуть, что к профессору можно идти по любому вопросу. на мыло отвечают в универе в течении дня. так принято.
5. практика.
во время учебы народ проходит на предприятии или на кафедре практику. 6-ти месячную. В редких случаях 3-х месячную. так как меньший срок считается неэффективным.
6. за качество образования в России говорит такой факт - что при приеме на работу предлагаются тесты, чтобы проверить знания. В Германии такого нет - подразумевается, что человек, получивший диплом разбирается в своей специализации.
можно рвать на себе майку и говорить, что мы учшие, но факты говорят сми за себя. Российскую науку тянут на себе пара гениев - фанатиков о науки. Но наше производство в полной ж...е - потому как по знаниям мы отстаем от мира лет на 20 минимум.
Кстати училась на электронике, и ТОЭ сдавала у Зуба (кто-то именно этим бахвалился). нет, конечно, основы они не меняются, но основы учат первые 2 года, а потом должна идти актуальная информация.
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей