14 диски на классику
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
kursant
- Гость RZN.info
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 23:39
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
14 диски на классику
Подскажите пожалуйста, кто в курсе, можно ли на классику поставить 14 диски? Не будут ли они задевать подкрылок? Еще слышал что расход топлива заметно увеличивается. Просто очень хорошее предложение зимней резины на дисках попалось, вот и задумался насчет этого...
В России две беды...И одна из них ремонтирует другую
Re: 14 диски на классику
Думаю, смысла нет. И расход увеличится , и задевать будет. У классических колёс есть очень важное преимущество - высокий профиль. Их почти невозможно пробить. На 14-х дисках придётся ставить низкопрофильную резину, которую пробьёшь на первой же яме.
Re: 14 диски на классику
1. Поставить можно и больше 14', но, возможно, придется дорабатывать напильником. Ездит по Рязани бежевая 06 на огромных шестилучевых дисках (16', наверное, если не больше) с супернизкопрофильной резиной Pirelli - выглядит смешно.
2. Расход топлива увеличится, а динамика, соответственно, ухудшится, если колеса в сборе будут заметно тяжелее штатных. Возможно, увеличится усилие на руле. Еще спидометр будет врать.
3. Я уверен, что вылет дисков будет отличаться от номинала, соответственно, есть вероятность, что покрышки будут цеплять даже не за подкрылки, а за сами крылья - придется делать колхозлифтинг.
4. Из практики: у соседа по гаражу на 10-ке стояли то ли 15', то ли 16' с низкопрофильной резиной - очень ругался на жесткость хода и пробои. В результате нашел какого-то сракрейсера на 99-ой, поменялся с доплатой на 14' и был очень доволен.
2. Расход топлива увеличится, а динамика, соответственно, ухудшится, если колеса в сборе будут заметно тяжелее штатных. Возможно, увеличится усилие на руле. Еще спидометр будет врать.
3. Я уверен, что вылет дисков будет отличаться от номинала, соответственно, есть вероятность, что покрышки будут цеплять даже не за подкрылки, а за сами крылья - придется делать колхозлифтинг.
4. Из практики: у соседа по гаражу на 10-ке стояли то ли 15', то ли 16' с низкопрофильной резиной - очень ругался на жесткость хода и пробои. В результате нашел какого-то сракрейсера на 99-ой, поменялся с доплатой на 14' и был очень доволен.
Re: 14 диски на классику
Насчет хорошего предложения - прошлой осенью в "Круизе" продавались Gislaved Nord Frost 5 175/70 R13' по 1900 руб. за штуку, в "Метро" были Pirelli Winter Carving этой же размерности по 1700 руб. "Классические" 13' штампованные диски KFZ или Mefro прошлой осенью можно было купить по 700...800 руб. Выбор "литья" с "классическим" вылетом и диаметром, на самом деле, очень маленький, цены на новые диски - от 1700 руб/шт.
Re: 14 диски на классику
Если поставить 14 диски и соответственно резину так, чтобы диаметр остался тот же, то и расход и динамика не изменится ИМХО...
У меня у товарища зимняя стоит 13-ая на Ланосе (летняя родная 14-ая) - разницы никакой.
Десятки есть и на 13-х и на 14-х дисках и ничего.
Если диаметр останется тот же, то единственный минус - ямы будут наносить более критичные увечья диску и резине.
У меня у товарища зимняя стоит 13-ая на Ланосе (летняя родная 14-ая) - разницы никакой.
Десятки есть и на 13-х и на 14-х дисках и ничего.
Если диаметр останется тот же, то единственный минус - ямы будут наносить более критичные увечья диску и резине.
Re: 14 диски на классику
DS писал(а): пробьёшь на первой же яме.
Если стоит реально работающая подвеска, то риск пробить резину минимален.
Re: 14 диски на классику
Твои бы слова, да богу в уши. Это что ж за подвеска такая?
Re: 14 диски на классику
Кроме того, человек покупает конкретные колёса, он размер резины выбирать не может. Если я правильно понял.
Re: 14 диски на классику
DS писал(а):Твои бы слова, да богу в уши. Это что ж за подвеска такая?
Хорошая. Меня вот жаба душит поставить нормальные аммо.
DS писал(а):Кроме того, человек покупает конкретные колёса, он размер резины выбирать не может. Если я правильно понял.
Ну пусть напишет размерность тогда.
Вот полезная ссылка (шинный калькулятор):
http://www.car-tyres.ru/
-
RedOne
Re: 14 диски на классику
DS писал(а):У классических колёс есть очень важное преимущество - высокий профиль. Их почти невозможно пробить. На 14-х дисках придётся ставить низкопрофильную резину, которую пробьёшь на первой же яме.
А литье на классике получается надежней? Как, ксати, проверить б/у литье на элемент микротрещин и прочей лабуды?
Re: 14 диски на классику
RedOne писал(а):А литье на классике получается надежней?
Почему только на классике? В чем надежнее?
RedOne писал(а):Как, ксати, проверить б/у литье на элемент микротрещин и прочей лабуды?
1. Визуальным осмотром - следы ремонта и "экстремальной эксплуатации" литого диска скрыть гораздо сложнее, нежели стального.
2. Можно попробовать "просветить" в лаборатории, где занимаются, например, контролем сварных швов, но, боюсь, цена вопроса может оказаться выше стоимости дисков.
-
RedOne
Re: 14 диски на классику
ENGI писал(а):Почему только на классике? В чем надежнее?
Вон DS сказал, что профиль у классики надежный...получается, что не только профиль сложней пробить, но и диск...или я тупорылю?
Re: 14 диски на классику
DS писал(а): У классических колёс есть очень важное преимущество - высокий профиль.
Этот фактор является и самым большим недостатком.
-
RedOne
Re: 14 диски на классику
SM писал(а):Этот фактор является и самым большим недостатком.
Можно поподробней? (чисто для общего развития)
Re: 14 диски на классику
Я не говорил, что он надёжный, я говорил, что он высокий. Естественно его сложнее пробить и диск помять. Ну и, раз высокий, значит управляемость хуже, это же понятно.
Re: 14 диски на классику
SM писал(а):DS писал(а): У классических колёс есть очень важное преимущество - высокий профиль.
Этот фактор является и самым большим недостатком.
Кому как, для меня это преимущество - я неспешный ездок.
RedOne писал(а):ENGI писал(а):
Почему только на классике? В чем надежнее?
Вон DS сказал, что профиль у классики надежный...получается, что не только профиль сложней пробить, но и диск...или я тупорылю?
Во-первых, DS не писал, что "профиль у классики надежный".
Во-вторых, дружище, ты путаешь посадочный размер диска с его материалом и с высотой профиля покрышки.
У "классических" ВАЗов предусмотрены диски с посадочным размером R13', покрышки с шириной профиля 175 мм и высотой профиля 70% от его ширины, т.е. профиль покрышки "высокий". Преимущества - высокий профиль лучше смягчает удары, его сложнее пробить до диска (больше расстояние), недостатки - при "быстром" маневрировании автомобиль хуже рулится (держит траекторию) и больше кренится. Соответственно - у "низкого" профиля (65% и менее) больше вероятность быть пробитым при наезде на препятствие.
Литой диск жестче стального штампованного, соответственно, при наезде на препятствие колесом с литым диском больше вероятность пробить покрышку. К тому же, у литого диска больше вероятность получения повреждений "не совместимых с жизнью" при ударе.
-
kursant
- Гость RZN.info
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 23:39
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: 14 диски на классику
DS писал(а): DS 18.09.2008 09:47
Кроме того, человек покупает конкретные колёса, он размер резины выбирать не может. Если я правильно понял.
Именно так. Предложили Bridgestone зимнюю на 14" стальных дисках по 500 руб./шт. Вот и думаю теперь стоит покупать или лучше в магазине 13" резину взять. Правда тогда цена увеливается раза в 4...
В России две беды...И одна из них ремонтирует другую
Re: 14 диски на классику
kursant писал(а):...Предложили Bridgestone зимнюю на 14" стальных дисках по 500 руб./шт.
А это точно не "бесплатный сыр"?
Кстати, сообщил бы параметры покрышки и вылет дисков - проще было бы давать советы.
Re: 14 диски на классику
Ну и посчитай диаметр и решай.
Re: 14 диски на классику
kursant
А колеса до этого на какой машине стояли? А то может диски тебе и не подойдут по крепежным отверстиям...
А колеса до этого на какой машине стояли? А то может диски тебе и не подойдут по крепежным отверстиям...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя