14 диски на классику

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

kursant
Гость RZN.info
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 23:39
Откуда: Рязань
Контактная информация:

14 диски на классику

Сообщение kursant » 17 сен 2008, 22:19

Подскажите пожалуйста, кто в курсе, можно ли на классику поставить 14 диски? Не будут ли они задевать подкрылок? Еще слышал что расход топлива заметно увеличивается. Просто очень хорошее предложение зимней резины на дисках попалось, вот и задумался насчет этого...
В России две беды...И одна из них ремонтирует другую

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: 14 диски на классику

Сообщение DS » 17 сен 2008, 23:32

Думаю, смысла нет. И расход увеличится , и задевать будет. У классических колёс есть очень важное преимущество - высокий профиль. Их почти невозможно пробить. На 14-х дисках придётся ставить низкопрофильную резину, которую пробьёшь на первой же яме.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: 14 диски на классику

Сообщение ENGI » 18 сен 2008, 08:21

1. Поставить можно и больше 14', но, возможно, придется дорабатывать напильником. Ездит по Рязани бежевая 06 на огромных шестилучевых дисках (16', наверное, если не больше) с супернизкопрофильной резиной Pirelli - выглядит смешно.
2. Расход топлива увеличится, а динамика, соответственно, ухудшится, если колеса в сборе будут заметно тяжелее штатных. Возможно, увеличится усилие на руле. Еще спидометр будет врать.
3. Я уверен, что вылет дисков будет отличаться от номинала, соответственно, есть вероятность, что покрышки будут цеплять даже не за подкрылки, а за сами крылья - придется делать колхозлифтинг.
4. Из практики: у соседа по гаражу на 10-ке стояли то ли 15', то ли 16' с низкопрофильной резиной - очень ругался на жесткость хода и пробои. В результате нашел какого-то сракрейсера на 99-ой, поменялся с доплатой на 14' и был очень доволен.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: 14 диски на классику

Сообщение ENGI » 18 сен 2008, 08:39

Насчет хорошего предложения - прошлой осенью в "Круизе" продавались Gislaved Nord Frost 5 175/70 R13' по 1900 руб. за штуку, в "Метро" были Pirelli Winter Carving этой же размерности по 1700 руб. "Классические" 13' штампованные диски KFZ или Mefro прошлой осенью можно было купить по 700...800 руб. Выбор "литья" с "классическим" вылетом и диаметром, на самом деле, очень маленький, цены на новые диски - от 1700 руб/шт.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: 14 диски на классику

Сообщение Engineer » 18 сен 2008, 09:29

Если поставить 14 диски и соответственно резину так, чтобы диаметр остался тот же, то и расход и динамика не изменится ИМХО...
У меня у товарища зимняя стоит 13-ая на Ланосе (летняя родная 14-ая) - разницы никакой.
Десятки есть и на 13-х и на 14-х дисках и ничего.
Если диаметр останется тот же, то единственный минус - ямы будут наносить более критичные увечья диску и резине.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: 14 диски на классику

Сообщение SM » 18 сен 2008, 10:35

DS писал(а): пробьёшь на первой же яме.

Если стоит реально работающая подвеска, то риск пробить резину минимален.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: 14 диски на классику

Сообщение DS » 18 сен 2008, 10:44

Твои бы слова, да богу в уши. Это что ж за подвеска такая?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: 14 диски на классику

Сообщение DS » 18 сен 2008, 10:47

Кроме того, человек покупает конкретные колёса, он размер резины выбирать не может. Если я правильно понял.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: 14 диски на классику

Сообщение Engineer » 18 сен 2008, 10:56

DS писал(а):Твои бы слова, да богу в уши. Это что ж за подвеска такая?

Хорошая. Меня вот жаба душит поставить нормальные аммо.
DS писал(а):Кроме того, человек покупает конкретные колёса, он размер резины выбирать не может. Если я правильно понял.

Ну пусть напишет размерность тогда.
Вот полезная ссылка (шинный калькулятор):
http://www.car-tyres.ru/

RedOne

Re: 14 диски на классику

Сообщение RedOne » 18 сен 2008, 15:04

DS писал(а):У классических колёс есть очень важное преимущество - высокий профиль. Их почти невозможно пробить. На 14-х дисках придётся ставить низкопрофильную резину, которую пробьёшь на первой же яме.


А литье на классике получается надежней? Как, ксати, проверить б/у литье на элемент микротрещин и прочей лабуды?

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: 14 диски на классику

Сообщение ENGI » 18 сен 2008, 15:34

RedOne писал(а):А литье на классике получается надежней?

Почему только на классике? В чем надежнее?
RedOne писал(а):Как, ксати, проверить б/у литье на элемент микротрещин и прочей лабуды?

1. Визуальным осмотром - следы ремонта и "экстремальной эксплуатации" литого диска скрыть гораздо сложнее, нежели стального.
2. Можно попробовать "просветить" в лаборатории, где занимаются, например, контролем сварных швов, но, боюсь, цена вопроса может оказаться выше стоимости дисков.

RedOne

Re: 14 диски на классику

Сообщение RedOne » 18 сен 2008, 15:55

ENGI писал(а):Почему только на классике? В чем надежнее?

Вон DS сказал, что профиль у классики надежный...получается, что не только профиль сложней пробить, но и диск...или я тупорылю?

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: 14 диски на классику

Сообщение SM » 18 сен 2008, 16:06

DS писал(а): У классических колёс есть очень важное преимущество - высокий профиль.

Этот фактор является и самым большим недостатком.

RedOne

Re: 14 диски на классику

Сообщение RedOne » 18 сен 2008, 16:27

SM писал(а):Этот фактор является и самым большим недостатком.


Можно поподробней? (чисто для общего развития)

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: 14 диски на классику

Сообщение DS » 18 сен 2008, 16:35

Я не говорил, что он надёжный, я говорил, что он высокий. Естественно его сложнее пробить и диск помять. Ну и, раз высокий, значит управляемость хуже, это же понятно.

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: 14 диски на классику

Сообщение ENGI » 18 сен 2008, 16:37

SM писал(а):
DS писал(а): У классических колёс есть очень важное преимущество - высокий профиль.

Этот фактор является и самым большим недостатком.

Кому как, для меня это преимущество - я неспешный ездок.
RedOne писал(а):ENGI писал(а):
Почему только на классике? В чем надежнее?
Вон DS сказал, что профиль у классики надежный...получается, что не только профиль сложней пробить, но и диск...или я тупорылю?

Во-первых, DS не писал, что "профиль у классики надежный".
Во-вторых, дружище, ты путаешь посадочный размер диска с его материалом и с высотой профиля покрышки.
У "классических" ВАЗов предусмотрены диски с посадочным размером R13', покрышки с шириной профиля 175 мм и высотой профиля 70% от его ширины, т.е. профиль покрышки "высокий". Преимущества - высокий профиль лучше смягчает удары, его сложнее пробить до диска (больше расстояние), недостатки - при "быстром" маневрировании автомобиль хуже рулится (держит траекторию) и больше кренится. Соответственно - у "низкого" профиля (65% и менее) больше вероятность быть пробитым при наезде на препятствие.
Литой диск жестче стального штампованного, соответственно, при наезде на препятствие колесом с литым диском больше вероятность пробить покрышку. К тому же, у литого диска больше вероятность получения повреждений "не совместимых с жизнью" при ударе.

kursant
Гость RZN.info
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 23:39
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: 14 диски на классику

Сообщение kursant » 18 сен 2008, 16:38

DS писал(а): DS 18.09.2008 09:47
Кроме того, человек покупает конкретные колёса, он размер резины выбирать не может. Если я правильно понял.

Именно так. Предложили Bridgestone зимнюю на 14" стальных дисках по 500 руб./шт. Вот и думаю теперь стоит покупать или лучше в магазине 13" резину взять. Правда тогда цена увеливается раза в 4...
В России две беды...И одна из них ремонтирует другую

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: 14 диски на классику

Сообщение ENGI » 18 сен 2008, 17:01

kursant писал(а):...Предложили Bridgestone зимнюю на 14" стальных дисках по 500 руб./шт.

А это точно не "бесплатный сыр"?
Кстати, сообщил бы параметры покрышки и вылет дисков - проще было бы давать советы.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: 14 диски на классику

Сообщение DS » 18 сен 2008, 17:08

Ну и посчитай диаметр и решай.

Аватара пользователя
Oleg
Гость RZN.info
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 22:44

Re: 14 диски на классику

Сообщение Oleg » 18 сен 2008, 20:40

kursant
А колеса до этого на какой машине стояли? А то может диски тебе и не подойдут по крепежным отверстиям...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей