"Эх, дороги..."
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: "Эх, дороги..."
да. в городе было не айс..но я говорю про пригород..например на Кудомский мост можно было проехать не тормозя....UNCLE1911 писал(а):При Любимове был тот же хрен, который не слаще редьки.
я вот тоже не пойму...а почему в Египте, Таиланде ..в странах жаркого климата-дороги через год не рассыпаются....?Может там виновным просто руку отрубают-поэтому все стоит не трескается, не проваливается?!Колхозник писал(а):Если асфальт рассыпается за один сезон - явно что-то в стране не так. Это происходит по всей стране - явно что-то не так в высшем руководстве страны и в народонаселении.
Re: "Эх, дороги..."
Raider писал(а):я вот тоже не пойму...а почему в Египте, Таиланде ..в странах жаркого климата-дороги через год не рассыпаются....?Может там виновным просто руку отрубают-поэтому все стоит не трескается, не проваливается?!
В США дороги строят из бетона. Ну тупой народец. Разве ж можно дорогу из бетона делать?
У нас в сасОво смекалистые русские кидают горячий асфальт в лужи. Сразу видно где народ умней.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: "Эх, дороги..."
Antipov писал(а):receptor писал(а):какой информации нет у ответственных лиц?
продолжим иллюзион..
Вы полагаете, у дорожного министра на стене висит интерактивная карта, на которой сразу же появляются все новые ямы на дорогах? Да, дорожным службам не мешало бы периодически проводить объезды с целью выявления повреждений дорожного покрытия, но сообщить им о том что там-то и там-то яма - не помешает. Тем более, что лично вам это стоит не больше, чем писать тут на форуме сообщения, выделяя их рандомными цветами.
пишу сюда, как и большинство, потому, что шкурой чувствую единую ненависть к тому сброду к которому вы предлагаете обратиться. Это разновидность коммуникативной потребности, если угодно.
Дорожным службам не надо никуда выезжать. Везде кал вместо дорог, зачем описывать отдельные локализации какахи? Все дружно плещутся в этом поносе - и те с кого сбираются поборы на строительство и ремонт дорог, и те кто имитирует это строительство, и те, кто должен следить за качеством исполнения этих госзаказов.
а цвет ... чем не нравится разный цвет? ведь тут есть эта функция.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: "Эх, дороги..."
Вот блин нихрена не пойму логики...
Есть три участка асфальта с примерно одинаковой интенсивностью движения и уложенные в одно время в прошлом году.
№1 - укладывали гастарбайтеры. Вместо катка чуть ли не утаптывали. У них получилось не слишком ровно, но пока держится.
№2 - клали по супернанотехнологиям. Куча крутой техники. Сейчас этот слой стерся (конкретная колейность).
№3 - стандартная укладка. Вроде держится, но на отдельных участках ямы сверх ГОСТА (образовались чуть ли не за неделю).
Есть три участка асфальта с примерно одинаковой интенсивностью движения и уложенные в одно время в прошлом году.
№1 - укладывали гастарбайтеры. Вместо катка чуть ли не утаптывали. У них получилось не слишком ровно, но пока держится.
№2 - клали по супернанотехнологиям. Куча крутой техники. Сейчас этот слой стерся (конкретная колейность).
№3 - стандартная укладка. Вроде держится, но на отдельных участках ямы сверх ГОСТА (образовались чуть ли не за неделю).
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: "Эх, дороги..."
И где это такое?
Re: "Эх, дороги..."
Vredtech писал(а):Вот блин нихрена не пойму логики...
Есть три участка асфальта с примерно одинаковой интенсивностью движения и уложенные в одно время в прошлом году.
№1 - укладывали гастарбайтеры. Вместо катка чуть ли не утаптывали. У них получилось не слишком ровно, но пока держится.
№2 - клали по супернанотехнологиям. Куча крутой техники. Сейчас этот слой стерся (конкретная колейность).
№3 - стандартная укладка. Вроде держится, но на отдельных участках ямы сверх ГОСТА (образовались чуть ли не за неделю).
Кроме самого асфальта и метода его укладки важно что лежит под асфальтом и как оно утрамбовано. У нас под асфальт принято ложить известняковый щебень. Этот щебень имеет свойство разлагаться от циклов замораживание/размораживание. Весь советский щебень уже разложился наполовину. И в СССР не было обилия фур с нагрузкой по 10 тонн на ось. Отсюда и колейность и ямы на дорогах и быстрое разрушение. Надо срывать дороги на глубину один метр и делать новую подсыпку, трамбовать и закатывать новым асфальтом. У нас вместо этого латают ямы. Результат немного предсказуем.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: "Эх, дороги..."
Бросьте...например горбатый мост, северная окружная, мост через Оку, все работы по асфальтированию проведены два года назад-как видим это не спасло от разрушения.Колхозник писал(а):Кроме самого асфальта и метода его укладки важно что лежит под асфальтом и как оно утрамбовано.
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: "Эх, дороги..."
Колхозник писал(а): У нас под асфальт принято ложить известняковый щебень. Этот щебень имеет свойство разлагаться от циклов замораживание/размораживание.
В регионах с гранитным щебнем ситуация аналогичная.
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: "Эх, дороги..."
Не надоело который год переливать из пустого в порожнее?
Если Ряжская дорога была построена по всем законам жанра, то она и простояла... правда трафика раньше такого не было.
Т.е. пока не сделают нормальную ливневку , пока земля находится выше дороги и пока не уберут тендерную систему ремонта дорог, толку не будит. И мне кажется по мимо конечно того что асфальт рвет перепадом температур, надо отказываться от реагентов. Надо узнать, что там в Северной Пальмире в этом году из этого вышло!
Если Ряжская дорога была построена по всем законам жанра, то она и простояла... правда трафика раньше такого не было.
Т.е. пока не сделают нормальную ливневку , пока земля находится выше дороги и пока не уберут тендерную систему ремонта дорог, толку не будит. И мне кажется по мимо конечно того что асфальт рвет перепадом температур, надо отказываться от реагентов. Надо узнать, что там в Северной Пальмире в этом году из этого вышло!
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: "Эх, дороги..."
ВРУНГЕЛЬ писал(а): ... пока не уберут тендерную систему ремонта дорог, толку не будит.
И какая система более эффективна нежели тендерная?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: "Эх, дороги..."
Колхозник писал(а):И в СССР не было обилия фур с нагрузкой по 10 тонн на ось. Отсюда и колейность и ямы на дорогах и быстрое разрушение.
Я бы добавил шипованную резину. Очень часто колеи буквально протираются на асфальте, причем особенно сильно в местах где транспорт тормозит или наоборот разгоняется. В предложениях запретить использовать шипы в городе есть разумное зерно, я считаю...
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Надо узнать, что там в Северной Пальмире в этом году из этого вышло!
Ничего особенного не вышло. Едва началась гололедоопасная погода - снова начали лить реагенты.
Колхозник писал(а): У нас под асфальт принято ложить известняковый щебень. Этот щебень имеет свойство разлагаться от циклов замораживание/размораживание. Весь советский щебень уже разложился наполовину.
Думаю, дело не только в этом. Больше влияет попадание воды под асфальт. Вода попадает, замерзает. При этом - она крошит щебень и вспучивает асфальт. Потом оттаивает и под вспученным асфальтом образуются пустоты. Про проезде автомобилей по этим местам асфальт начинает продавливаться и разрушаться.
Vredtech писал(а):В регионах с гранитным щебнем ситуация аналогичная.
А в каких регионах у нас активно используют гранитный щебень?
Re: "Эх, дороги..."
почему в Финляндии подобного не случается? При себестоимости дорожного покрытия в ДВА раза меньше чем в России?Antipov писал(а):Я бы добавил шипованную резину. Очень часто колеи буквально протираются на асфальте, причем особенно сильно в местах где транспорт тормозит или наоборот разгоняется.
Re: "Эх, дороги..."
почему в Финляндии подобного не случается?
В Финляндии зима сиротская.
и тд. и тп...Больше влияет попадание воды под асфальт.
Глубоко копаете. Это и так всем ясно.
Еще спросите, почему в Техасе асфальт (бетон) ремонтируют раз сто лет.
будЕт.и пока не уберут тендерную систему ремонта дорог, толку не
Полностью согласен. И, подозреваю, что, те, кто раздает заказы, в доле с теми,кто на них претендует.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:42
Re: "Эх, дороги..."
Antipov писал(а):Вас устроит, если бензин, внезапно начнет стоить как в Европе (пусть даже в додевальвационных ценах - 1,5*45 = 67,5 р)? Сейчас каждое подорожание на рубль вызывает волну негодования.
А если основные магистрали станут платными? Надо в Кирицы - пожалуйста, 200 рублей за проезд по М5 или бесплатно - через Спасск или Истье?
Меня устроит. Лучше заплатить за результат, который ты видишь, чем платить неизвестно за что. У Вас интересная логика. Мол, ребята, у нас тут посиделки намечаются, но вот скинулись то вы маловато, извольте пить бормотушку. Мне кажется, целесообразно или отказаться от такой попоечки, или все-таки скинуться на нормальную водку. Будет слишком дорого, пересяду на общественный транспорт, мне не западло. Правда, мой вопрос в этом случае останется открытым: за чей счет тогда будут ремонтироваться дороги?
Antipov писал(а):Обращение в правительство Рязанской области уже направлено?
И, кстати, про обращение и трудозатраты на это обращение. Мой знакомый написал и буквально позавчера получил ответ, которым я, с его разрешения поделюсь с вами.
Итак, главная тема ответа – нет оснований для проведения проверки, поскольку отсутствует какой-то там акт, который должны составлять прибывшие на место сотрудники ГИБДД. Со слов знакомого инспектора, выглядит это так: попали в яму, вызвали ГИБДД, часик подождали, потом еще подождать пока инспектор составит акт и схему. Потом с этой схемой в батальон, получить постановление об отказе в чем-то там (ну вроде того, что вы не виноваты в том, что влетели в яму). А вот уже потом, пишете обращение в администрацию, и тогда вас не отфутболят, а акт инспектора испортит власти статистику и показатели. Впрочем, время можно сэкономить, в батальон не ездить, акт передадут и без вас. Но и без этого приключений хватит не на 10 минут.
А если хотите возмещения вреда, а КАСКО не озаботились, то надо собрать все чеки (с каких это пор шиномонтажи их выдают?), подать в суд…
Только живи, и до всего доживешь
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: "Эх, дороги..."
Raider писал(а):почему в Финляндии подобного не случается? При себестоимости дорожного покрытия в ДВА раза меньше чем в России?
Насколько я знаю, там по части шипов достаточно строгие требования:
Применение шипов допускается только в период времени с 1.11. по 31.03 или до второго понедельника после Пасхи, если этот понедельник не приходится на число более раннее, чем 31 марта. Исключение составляют случаи, когда применение зимней и/или шипованой резины обусловлено погодными условиями.
У нас некоторые люди на шипах с сентября до июня месяца ездят...
Плюс к тому - технические требования, ограничивающие количество шипов на шине.
Интересно было бы узнать еще предпочтения финнов. У нас есть стереотип, что все что без шипов - не зимняя резина. Даже если авто ездит зимой исключительно по чистым городским дорогам. Может финны используют шипы только на автомобилях, регулярно эксплуатирующихся в сложных дорожных условиях?
А манера езды? У нас водители через одного считают, что со светофора надо рвать с буксами и тормозить начинать не раньше, чем за 15 метров до стоп-линии. Может финны спокойнее ездят?
Ну и плюс, качество асфальта, вероятно, тоже влияет. Фактор воровства и разгильдяйства я бы тоже не отбрасывал.
Дед Анатольич писал(а):Меня устроит. Лучше заплатить за результат, который ты видишь, чем платить неизвестно за что
А результат будет все равно лет через 15-20, не раньше. Процентов 90 дорог надо просто брать и перестраивать едва ли не с нуля.
Дед Анатольич писал(а):Правда, мой вопрос в этом случае останется открытым: за чей счет тогда будут ремонтироваться дороги?
Тогда часть дорог можно будет вообще не ремонтировать. Вот пример - ул. Кальная. Вот объясните мне, зачем улице микрорайонного масштаба, предназначенной для выезда жителей из микрорайона ширина в 14 метров? Чтобы на ней было удобно гонки устраивать? Там достаточно ширины в 3+3 метра, да 2,5 метра под парковку с одной стороны. Итого - 9-10 метров максимум. Если часть автомобилистов перестанет ездить - можно будет просто перестроить эту дорогу на меньшую ширину, стоимость содержания снизится.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11:57
Re: "Эх, дороги..."
Потом с этой схемой в батальон, получить постановление об отказе в чем-то там (ну вроде того, что вы не виноваты в том, что влетели в яму)
Этот документ называется "Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении".
Re: "Эх, дороги..."
хм..что то напоминает строительство дороги на Дубровичи для проведения авиашоу...Antipov писал(а):Вот пример - ул. Кальная. Вот объясните мне, зачем улице микрорайонного масштаба, предназначенной для выезда жителей из микрорайона ширина в 14 метров? Чтобы на ней было удобно гонки устраивать? Там достаточно ширины в 3+3 метра, да 2,5 метра под парковку с одной стороны. Итого - 9-10 метров максимум. Если часть автомобилистов перестанет ездить - можно будет просто перестроить эту дорогу на меньшую ширину, стоимость содержания снизится.
Re: "Эх, дороги..."
Antipov, вот вроде умный человек, а про шипы вспомнил.
Износ дороги от шипов актуален в просвещённых цивилизованных странах, где асфальтовое покрытие служит по 10 лет и более. Тогда появляются канавы от шипов.
В нашей стране дороги тупо продавливаются колёсами. Например подъём у лицея №4. У меня там автомобиль с клиренсом 13 см вполне себе чиркает защитой картера на поворотах. То есть дорогу продавило на 8-10 сантиметров. Как помню, дорогу ремонтировали смуглые товарищи непонятного гражданства, возможно иностранцы. Не могло за год-два шипами выесть асфальт на 10 см.
Сейчас ещё хотят отдать обслуживание дорог "иностранным фирмам". Полагаю фирмы будут из солнечного Дилижана, из теплого Ташкента или из гостеприимного Душанбе.
http://www.rzn.info/news/2016/3/11/vlas ... panii.html
Износ дороги от шипов актуален в просвещённых цивилизованных странах, где асфальтовое покрытие служит по 10 лет и более. Тогда появляются канавы от шипов.
В нашей стране дороги тупо продавливаются колёсами. Например подъём у лицея №4. У меня там автомобиль с клиренсом 13 см вполне себе чиркает защитой картера на поворотах. То есть дорогу продавило на 8-10 сантиметров. Как помню, дорогу ремонтировали смуглые товарищи непонятного гражданства, возможно иностранцы. Не могло за год-два шипами выесть асфальт на 10 см.
Сейчас ещё хотят отдать обслуживание дорог "иностранным фирмам". Полагаю фирмы будут из солнечного Дилижана, из теплого Ташкента или из гостеприимного Душанбе.
http://www.rzn.info/news/2016/3/11/vlas ... panii.html
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: "Эх, дороги..."
Сказки про шипы придумали чиновники и "независимы сми", которые закрывают комментарии про губернатора. Завтра уважаемые люди придумают сказки про то, что у нас "неустойчивая зимняя температура", в СССР сьеканомили на ливневке, архитектор был "под этим делом", поэтому у нас дороги не держатся. А что ближнее окружение у уважаемых людей любит положить денюжку в личный карман, и СССР уже 25 лет как нет - про это предпочитают помалкивать.
Кстати, повесили ли знак "велосипедная дорожка" на северном обходе? Ато уважаемый человек уже давно "обратил внимание" на велосипедную дорожку на северном обходе.
Кстати, повесили ли знак "велосипедная дорожка" на северном обходе? Ато уважаемый человек уже давно "обратил внимание" на велосипедную дорожку на северном обходе.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: "Эх, дороги..."
Колхозник писал(а):Износ дороги от шипов актуален в просвещённых цивилизованных странах, где асфальтовое покрытие служит по 10 лет и более. Тогда появляются канавы от шипов.
В нашей стране дороги тупо продавливаются колёсами.
И это тоже. Но продавливание дорожного покрытия происходит из-за того, что под асфальтом уже труха. Или дорога изначально не рассчитывалась на более-менее серьезную нагрузку. Сам по себе асфальт не может просесть на 13 сантиметров, т.к. толщина самого асфальта на дороге сопоставима с этой цифрой.
Ну и есть некоторое количество мест, где в колеях реально видно слои асфальта. Это уже явно не одно только продавливание, при продавливании слоёв видно не будет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя