Какую машину купить!?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Александер

Сообщение Александер » 10 янв 2006, 23:17

Ладно, отвлеклись немного.
Готов излагать только факты. Кому интересно, есть реальный человек Александер Иванович зовут. В своё время жил на дальнем востоке и изъездил не одного японца и общался с себе подобными (русскую машину увидеть там большая редкость). Сейчас у него ВАЗ 2115, прошедший эволюцию от 8-клапанника до 16 (объём 1500). Ещё там есть кпп с изменёными рядами передаточных чисел и другой главной парой, подвеска "Плаза-спорт" + полиуретановые сайлентблоки (не рязанские), доработанные тормоза (только вакуумный усилитель), ксенон "Союз-96" (кстати в эту субботу будет ставить би-ксенон).
Всё делал у нас и теперь стоит на нашем обслуживании.
Сегодня спросил как аппарат в сравнении с японцами? Ответил "реально", и даже больше того, только сидеть плоховато на штатных сидениях (не вопрос у меня от ауди А6 стоят, например).
Кому интересно пообщаться, с его разрешения, тел.(910) 900-32-49. Только просьба очень большая - звонить с сотовых!

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 11 янв 2006, 10:03

Александер писал(а):Да не про цветы я а про ум, интелект и т.д.

Есть просьба небольшая. У всех учавствующих в обсуждении есть мозг и они им пользуются. Если можно, учитывайте это.
Бомжи и я зарабатываем на хлеб сами, а на тех людей целые отрасли работают и т.д. и т.п.
Когда я достигну совершенства, то брошу этот бизнес и начну другой с нуля и сам, так было и будет.

Если вы считаете, что "те" люди не работают и не бросают и не начинают бизнес, то нам далеко до общего языка.
Сегодня спросил как аппарат в сравнении с японцами? Ответил "реально", и даже больше того, только сидеть плоховато на штатных сидениях (не вопрос у меня от ауди А6 стоят, например)

Я думаю, это хобби. А в этом случае все вопросы целесообразности и пр. не имеют значения. Хочет человек - и все! Очень уважаю такую позицию. А мне что делать? Может у меня хобби фотографии спящих ежиков собирать, а на машине ездить хочется.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 11 янв 2006, 10:15

Вот насчет ксенона забыл - таки можно его ставить или нет?

Александер

Сообщение Александер » 11 янв 2006, 21:24

1. Сказал, что отвлеклись немного.
2. Что делать? Перестроить программу управления впрыском! Где? В Москве, наверное. Можно Абит поставить, аналог западного Мотека (контроллер такой).
3. Можно, товар сертифицирован.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 12 янв 2006, 10:27

Александер писал(а):2. Что делать? Перестроить программу управления впрыском! Где? В Москве, наверное. Можно Абит поставить, аналог западного Мотека (контроллер такой).

Я подразумевал, следующее (личное мнение):
1. Если человек тюнингует машину, он должен быть готов к тому, что ему придется эксплуатировать нестандартную машину со всеми вытекающими. А для этого надо, чтобы человека грело знание того, что у него подъем 9,8 и градус 306, вместо 246.
2. Я не хочу тюнинговать машину. Не хочу - и все! Хочу ездить, хочу знать про нее побольше, а тюнинговать - не-хо-чу! И для меня все заявления, что отдраконенная машина "реально" по сравнению с японками - лишены смысла.
3. Кроме того, боюсь, что у десятки после тюнинга клавиши не перестанут стрелять в лицо, а поворотники вкючаться с характерным звуком ломающегося карандаша.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 12 янв 2006, 10:55

Александер писал(а):3. Можно, товар сертифицирован.

Я ведь не просто так спросил: на сайте Союза перечисляются нормативные документы, на соответствие которым имеется сертификат.
Так вот докладываю
1. Сертификат суть документ, удостоверяющий соответствие предъявленного образца некоему набору нормативных документов (например, ГОСТам).
2. Количество и набор этих документов определяется по классификатору продукции.
А теперь читаем внимательно (на сайте производителя):
1. "Автомобильные комплекты "КСЕНОН" дуговых металлогалогенных ламп с электронными пуско-регулирующими аппаратами ЭПРА" - т.е. комплект состоит из ламп и ЭПРА.
2. "Проведены испытания ЭПРА по следующим требованиям в системе сертификации ГОСТ Р"
Эти требования - к электробезопасности и электромагнитной совместимости.
Другими словами, ЭПРА (не комплект!) удовлетворяет требованиям ГОСТ по электробезопасности и электромагнитной совместимости.
И ВСЕ! Никаких документов, подтверждающих разрешение использовать комплекты в качестве штатных осветительных приборов я не нашел.
Отсюда и вопрос - можно ставить или нет? Или я попаду под пункт, запрещающий эксплуатацию ТС:
"На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора"

Александер

Сообщение Александер » 12 янв 2006, 21:38

Лампа, тип, например Н4. Мощность 35Вт. Это просто лампа, а не фара, типа "проспорт". А вот лампочки больше 55/60 Вт. ставить нельзя и это факт.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 12 янв 2006, 23:11

Да причем здесь мощность? О мощности в Правилах ничего не говорится, а говорится именно то, что я процитировал.
Металлогалоидная лампа, уж она там Н4 или 5, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА конструкцией фары головного света переднеприводных ВАЗов. Давайте не будем лукавить.
И главное - я, на основе информации с сайта Союза, осмелюсь утверждать, что ксеноновые комплекты НЕ имеют одобрения ВАЗа, или других уполномоченных организаций. А, посему, незаконны.
Не буду и я лукавить, - попалось утверждение, что в инструкции по эксплуатации мелким шрифтом написано "Не предназначены для применения на дорогах общего пользования". Это так?

Александер

Сообщение Александер » 13 янв 2006, 09:22

В какой онструкции?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 13 янв 2006, 09:26

Да откуда я знаю в какой?! Говорю же, черным по белому: попалось где-то, что в инструкции написано.. Поэтому и спрашиваю так это или нет.

Александер

Сообщение Александер » 13 янв 2006, 09:41

Посмотрю.

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Сообщение koten » 13 янв 2006, 20:22

в ПДД есть ссылка на ГОСТ, регламентирующий параметры внешнего освещения автомобиля.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 13 янв 2006, 21:03

Дык о чем и речь! Очень может быть, что ксенон ярко светит. Но нельзя их ставить в наши машины. По-моему.

Александер

Сообщение Александер » 13 янв 2006, 21:55

Господа, не знаю как в инструкциях к импортным кит-комплектам, а в РОССИЙСКОМ комплекте от "Союз-96" никаких таких надписей мелким шрифтом нет! Комплект соответствует ГОСТ Р:
ГОСТ 3940-84
ГОСТ Р41.10-99 п. п6.5-6.7
ГОСТ 28751-90
ГОСТ Р 50607-93
ГОСТ Р52230-2004
ГОСТР50905-91
ГОСТ 52230
И имеет сертификат соответствия РОСС RU.ME83 !
Это я , так сказать, защищался а вот сейчас нападать буду!
В нашей стране все праворульные авто, только по причине оптики, вне закона (это весь дальний восток!) и американцы тоже!!!
ДС и ты вне закона так как фирма производитель твоего авто не сертифицировала такую модель в России! :!:

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 13 янв 2006, 23:20

Александер писал(а):В нашей стране все праворульные авто, только по причине оптики, вне закона (это весь дальний восток!) и американцы тоже!!!

А я с этим согласен полностью. Праворульные слепят, а американцы мне просто не нравятся на вид.
ДС и ты вне закона так как фирма производитель твоего авто не сертифицировала такую модель в России! :!:

Ха! А вот тут я еще поспорю (когда на работу попаду):
1. ГОСТы проверю, просто, из вредности.
2. Что-то не припомню, чтобы для разрешения эксплуатации транспортного средства, требовалась его сертификация в России. Техосмотр прошел? - Да. - Годен! Государство дало мне добро.
Но, проверю, на всякий случай.

Александер

Сообщение Александер » 14 янв 2006, 09:40

У американцер оптика тоже неправильная, и весь этот хлам техосмотр тоже проходит, потому что ГАИ - пофиг. Мой личный пример тому подтверждение. У меня ВАЗ 21099 с мотором 2112 (завод такие не производит, соответственно не сертифицирована она), и я лично сам прошёл сертификацию и после этого перерегистрировал свои авто, наверное я такой один в городе. А у остальных номера на блоке сверяют и всё! Ну не могут понять они(гаи), что модель двигла изменилась, был 2111 стал 2112.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 14 янв 2006, 10:34

Мне не нравятся американские машины (наверное, потому что не ездил на них) и их оптика, но хламом я бы их не назвал.
Ну не могут понять они(гаи), что модель двигла изменилась, был 2111 стал 2112.

Зря гаи дурней себя считаешь. Спесь, хамское поведение - бывает, но что к чему - знают.
Я ставил машину на учет, так опытнейший перегонщик, после него таможенник вписали в ПТС номер коробки вместо двигателя. Гаишник на площадки меня развернул в таможню через 10 секунд после открытия капота.

Александер

Сообщение Александер » 15 янв 2006, 15:11

Да не считаю я себя умней всех!!! Просто я основывался на своём примере! Умные люди везде были есть и будут!
А в вашем случае не гаишник был, а работник МРЕО! :wink:

Александер

Сообщение Александер » 15 янв 2006, 22:05

ДС, в каждой стране действуют только её национальные законы, в России - российские, например. И это правильно. Фирмы производители, не важно чего, должны сертифицировать свой товар в каждой стране, чтобы там собственно его продавать. И автомобили не исключение. И мне пофиг, что твой автомобиль сертифицирован в странах евросоюза, а вот сертифицирован ли он в России - мне не всё равно. Только без обид, пожалуйста, просто хочу докопаться до истины вот и всё.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 15 янв 2006, 22:21

Насчет "без обид" можешь не беспокоиться. Если б в морду плюнул и сказал "без обид" - это да.. А мы тут вроде про машины разговариваем.
Я просто не знаю ДОЛЖНО ЛИ сертифицироваться транспортное средство. Я, став автовладельцем, обязан выполнять некие правила, которые раньше меня не касались. Как то:
1. Зарегистрировать свою собственность.
2. Если я эксплуатирую свой автомобиль, то обязан регулярно проходить техосмотр. Если он пройден - государство, Россия в нашем случае, РАЗРЕШАЕТ мне эксплуатировать свою собственность. И оно (государство) не требует от меня никаких сертификатов. Оно требует права, временное разрешения, техпаспорт и страховку. Все, привет! Какие сертификаты?
А вот ЛАМПЫ, не предусмотренные .... (см. выше) - не разрешает.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей