Какую машину купить!?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
Александер
Ладно, отвлеклись немного.
Готов излагать только факты. Кому интересно, есть реальный человек Александер Иванович зовут. В своё время жил на дальнем востоке и изъездил не одного японца и общался с себе подобными (русскую машину увидеть там большая редкость). Сейчас у него ВАЗ 2115, прошедший эволюцию от 8-клапанника до 16 (объём 1500). Ещё там есть кпп с изменёными рядами передаточных чисел и другой главной парой, подвеска "Плаза-спорт" + полиуретановые сайлентблоки (не рязанские), доработанные тормоза (только вакуумный усилитель), ксенон "Союз-96" (кстати в эту субботу будет ставить би-ксенон).
Всё делал у нас и теперь стоит на нашем обслуживании.
Сегодня спросил как аппарат в сравнении с японцами? Ответил "реально", и даже больше того, только сидеть плоховато на штатных сидениях (не вопрос у меня от ауди А6 стоят, например).
Кому интересно пообщаться, с его разрешения, тел.(910) 900-32-49. Только просьба очень большая - звонить с сотовых!
Готов излагать только факты. Кому интересно, есть реальный человек Александер Иванович зовут. В своё время жил на дальнем востоке и изъездил не одного японца и общался с себе подобными (русскую машину увидеть там большая редкость). Сейчас у него ВАЗ 2115, прошедший эволюцию от 8-клапанника до 16 (объём 1500). Ещё там есть кпп с изменёными рядами передаточных чисел и другой главной парой, подвеска "Плаза-спорт" + полиуретановые сайлентблоки (не рязанские), доработанные тормоза (только вакуумный усилитель), ксенон "Союз-96" (кстати в эту субботу будет ставить би-ксенон).
Всё делал у нас и теперь стоит на нашем обслуживании.
Сегодня спросил как аппарат в сравнении с японцами? Ответил "реально", и даже больше того, только сидеть плоховато на штатных сидениях (не вопрос у меня от ауди А6 стоят, например).
Кому интересно пообщаться, с его разрешения, тел.(910) 900-32-49. Только просьба очень большая - звонить с сотовых!
Александер писал(а):Да не про цветы я а про ум, интелект и т.д.
Есть просьба небольшая. У всех учавствующих в обсуждении есть мозг и они им пользуются. Если можно, учитывайте это.
Бомжи и я зарабатываем на хлеб сами, а на тех людей целые отрасли работают и т.д. и т.п.
Когда я достигну совершенства, то брошу этот бизнес и начну другой с нуля и сам, так было и будет.
Если вы считаете, что "те" люди не работают и не бросают и не начинают бизнес, то нам далеко до общего языка.
Сегодня спросил как аппарат в сравнении с японцами? Ответил "реально", и даже больше того, только сидеть плоховато на штатных сидениях (не вопрос у меня от ауди А6 стоят, например)
Я думаю, это хобби. А в этом случае все вопросы целесообразности и пр. не имеют значения. Хочет человек - и все! Очень уважаю такую позицию. А мне что делать? Может у меня хобби фотографии спящих ежиков собирать, а на машине ездить хочется.
-
Александер
Александер писал(а):2. Что делать? Перестроить программу управления впрыском! Где? В Москве, наверное. Можно Абит поставить, аналог западного Мотека (контроллер такой).
Я подразумевал, следующее (личное мнение):
1. Если человек тюнингует машину, он должен быть готов к тому, что ему придется эксплуатировать нестандартную машину со всеми вытекающими. А для этого надо, чтобы человека грело знание того, что у него подъем 9,8 и градус 306, вместо 246.
2. Я не хочу тюнинговать машину. Не хочу - и все! Хочу ездить, хочу знать про нее побольше, а тюнинговать - не-хо-чу! И для меня все заявления, что отдраконенная машина "реально" по сравнению с японками - лишены смысла.
3. Кроме того, боюсь, что у десятки после тюнинга клавиши не перестанут стрелять в лицо, а поворотники вкючаться с характерным звуком ломающегося карандаша.
Александер писал(а):3. Можно, товар сертифицирован.
Я ведь не просто так спросил: на сайте Союза перечисляются нормативные документы, на соответствие которым имеется сертификат.
Так вот докладываю
1. Сертификат суть документ, удостоверяющий соответствие предъявленного образца некоему набору нормативных документов (например, ГОСТам).
2. Количество и набор этих документов определяется по классификатору продукции.
А теперь читаем внимательно (на сайте производителя):
1. "Автомобильные комплекты "КСЕНОН" дуговых металлогалогенных ламп с электронными пуско-регулирующими аппаратами ЭПРА" - т.е. комплект состоит из ламп и ЭПРА.
2. "Проведены испытания ЭПРА по следующим требованиям в системе сертификации ГОСТ Р"
Эти требования - к электробезопасности и электромагнитной совместимости.
Другими словами, ЭПРА (не комплект!) удовлетворяет требованиям ГОСТ по электробезопасности и электромагнитной совместимости.
И ВСЕ! Никаких документов, подтверждающих разрешение использовать комплекты в качестве штатных осветительных приборов я не нашел.
Отсюда и вопрос - можно ставить или нет? Или я попаду под пункт, запрещающий эксплуатацию ТС:
"На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора"
-
Александер
Да причем здесь мощность? О мощности в Правилах ничего не говорится, а говорится именно то, что я процитировал.
Металлогалоидная лампа, уж она там Н4 или 5, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА конструкцией фары головного света переднеприводных ВАЗов. Давайте не будем лукавить.
И главное - я, на основе информации с сайта Союза, осмелюсь утверждать, что ксеноновые комплекты НЕ имеют одобрения ВАЗа, или других уполномоченных организаций. А, посему, незаконны.
Не буду и я лукавить, - попалось утверждение, что в инструкции по эксплуатации мелким шрифтом написано "Не предназначены для применения на дорогах общего пользования". Это так?
Металлогалоидная лампа, уж она там Н4 или 5, НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА конструкцией фары головного света переднеприводных ВАЗов. Давайте не будем лукавить.
И главное - я, на основе информации с сайта Союза, осмелюсь утверждать, что ксеноновые комплекты НЕ имеют одобрения ВАЗа, или других уполномоченных организаций. А, посему, незаконны.
Не буду и я лукавить, - попалось утверждение, что в инструкции по эксплуатации мелким шрифтом написано "Не предназначены для применения на дорогах общего пользования". Это так?
-
Александер
Господа, не знаю как в инструкциях к импортным кит-комплектам, а в РОССИЙСКОМ комплекте от "Союз-96" никаких таких надписей мелким шрифтом нет! Комплект соответствует ГОСТ Р:
ГОСТ 3940-84
ГОСТ Р41.10-99 п. п6.5-6.7
ГОСТ 28751-90
ГОСТ Р 50607-93
ГОСТ Р52230-2004
ГОСТР50905-91
ГОСТ 52230
И имеет сертификат соответствия РОСС RU.ME83 !
Это я , так сказать, защищался а вот сейчас нападать буду!
В нашей стране все праворульные авто, только по причине оптики, вне закона (это весь дальний восток!) и американцы тоже!!!
ДС и ты вне закона так как фирма производитель твоего авто не сертифицировала такую модель в России!
ГОСТ 3940-84
ГОСТ Р41.10-99 п. п6.5-6.7
ГОСТ 28751-90
ГОСТ Р 50607-93
ГОСТ Р52230-2004
ГОСТР50905-91
ГОСТ 52230
И имеет сертификат соответствия РОСС RU.ME83 !
Это я , так сказать, защищался а вот сейчас нападать буду!
В нашей стране все праворульные авто, только по причине оптики, вне закона (это весь дальний восток!) и американцы тоже!!!
ДС и ты вне закона так как фирма производитель твоего авто не сертифицировала такую модель в России!
Александер писал(а):В нашей стране все праворульные авто, только по причине оптики, вне закона (это весь дальний восток!) и американцы тоже!!!
А я с этим согласен полностью. Праворульные слепят, а американцы мне просто не нравятся на вид.
ДС и ты вне закона так как фирма производитель твоего авто не сертифицировала такую модель в России!
Ха! А вот тут я еще поспорю (когда на работу попаду):
1. ГОСТы проверю, просто, из вредности.
2. Что-то не припомню, чтобы для разрешения эксплуатации транспортного средства, требовалась его сертификация в России. Техосмотр прошел? - Да. - Годен! Государство дало мне добро.
Но, проверю, на всякий случай.
-
Александер
У американцер оптика тоже неправильная, и весь этот хлам техосмотр тоже проходит, потому что ГАИ - пофиг. Мой личный пример тому подтверждение. У меня ВАЗ 21099 с мотором 2112 (завод такие не производит, соответственно не сертифицирована она), и я лично сам прошёл сертификацию и после этого перерегистрировал свои авто, наверное я такой один в городе. А у остальных номера на блоке сверяют и всё! Ну не могут понять они(гаи), что модель двигла изменилась, был 2111 стал 2112.
Мне не нравятся американские машины (наверное, потому что не ездил на них) и их оптика, но хламом я бы их не назвал.
Зря гаи дурней себя считаешь. Спесь, хамское поведение - бывает, но что к чему - знают.
Я ставил машину на учет, так опытнейший перегонщик, после него таможенник вписали в ПТС номер коробки вместо двигателя. Гаишник на площадки меня развернул в таможню через 10 секунд после открытия капота.
Ну не могут понять они(гаи), что модель двигла изменилась, был 2111 стал 2112.
Зря гаи дурней себя считаешь. Спесь, хамское поведение - бывает, но что к чему - знают.
Я ставил машину на учет, так опытнейший перегонщик, после него таможенник вписали в ПТС номер коробки вместо двигателя. Гаишник на площадки меня развернул в таможню через 10 секунд после открытия капота.
-
Александер
-
Александер
ДС, в каждой стране действуют только её национальные законы, в России - российские, например. И это правильно. Фирмы производители, не важно чего, должны сертифицировать свой товар в каждой стране, чтобы там собственно его продавать. И автомобили не исключение. И мне пофиг, что твой автомобиль сертифицирован в странах евросоюза, а вот сертифицирован ли он в России - мне не всё равно. Только без обид, пожалуйста, просто хочу докопаться до истины вот и всё.
Насчет "без обид" можешь не беспокоиться. Если б в морду плюнул и сказал "без обид" - это да.. А мы тут вроде про машины разговариваем.
Я просто не знаю ДОЛЖНО ЛИ сертифицироваться транспортное средство. Я, став автовладельцем, обязан выполнять некие правила, которые раньше меня не касались. Как то:
1. Зарегистрировать свою собственность.
2. Если я эксплуатирую свой автомобиль, то обязан регулярно проходить техосмотр. Если он пройден - государство, Россия в нашем случае, РАЗРЕШАЕТ мне эксплуатировать свою собственность. И оно (государство) не требует от меня никаких сертификатов. Оно требует права, временное разрешения, техпаспорт и страховку. Все, привет! Какие сертификаты?
А вот ЛАМПЫ, не предусмотренные .... (см. выше) - не разрешает.
Я просто не знаю ДОЛЖНО ЛИ сертифицироваться транспортное средство. Я, став автовладельцем, обязан выполнять некие правила, которые раньше меня не касались. Как то:
1. Зарегистрировать свою собственность.
2. Если я эксплуатирую свой автомобиль, то обязан регулярно проходить техосмотр. Если он пройден - государство, Россия в нашем случае, РАЗРЕШАЕТ мне эксплуатировать свою собственность. И оно (государство) не требует от меня никаких сертификатов. Оно требует права, временное разрешения, техпаспорт и страховку. Все, привет! Какие сертификаты?
А вот ЛАМПЫ, не предусмотренные .... (см. выше) - не разрешает.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость