пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):у меня Kumho, интересно, мне грустить или радоваться?
А у меня тоже Кумха, только летняя сейчас стоит, я правда неделю езжу только, но никаких косяков за ней не заметила
За эту неделю где и по чему я на ней только не ездила: и по лужам, и по снегу, и по грязи, и по ямам, и бордюр обтерла(ехала в правом ряду, в левом очень толстый грузовик стоял, вот и не поместилась я в своей полосе)........
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):Радуйся, что колёса есть.
Чорт! А я ведь, с командировкой-то, уже недели две в гараже не был...
DS писал(а):Вот у известного тебе моего соратника неделю назад из гаража резину дюзнули, а диски не взяли.
Может, помочь ему разработать комплекс мер по повышению взломостойкости гаража?
tigrizca писал(а):А у меня тоже Кумха, только летняя сейчас стоит, я правда неделю езжу только, но никаких косяков за ней не заметила
Летняя Kumho - это хорошо!
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):Может, помочь ему разработать комплекс мер по повышению взломостойкости гаража?
Спрошу. Гараж он арендует, правда. Не в тему, конечно, но к вопросу о гаражах - приехали и дюзнули колёса. Вот тебе и охрана и всё остальное.
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):дюзнули
У от этого термина ассоциации со струйной печатью возникают - сделали в воротах маленькую дырочку и .. Хотя я знаю, что это Эсперанто.
DS писал(а):...к вопросу о гаражах - приехали и дюзнули колёса. Вот тебе и охрана и всё остальное.
Охрана - это пенсионер в будке над гаражом? Давно известно, что это только от малолетних хулиганов, и глупо рассчитывать на большее.
Re: пора переобуваться...
es62 писал(а):Кумхо по тактильным ощущениям,самая мягкая,дальше Мишлен Энерджи и т.д.,я про летнюю резину.
Да, боковина (у моей зимней) очень мягкая. Но у Gislaved NF5 еще мягче. Michelin не щупал. До сих пор не знаю, мягкая покрышка - хорошо это или не очень, но в плане плавности хода приятно.
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):До сих пор не знаю, мягкая покрышка - хорошо это или не очень,
Я думаю - плохо. Немягкость хода я готов потерпеть, в обмен на управляемость и меньшую вероятность пробить на первой же ямке.
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):...и меньшую вероятность пробить на первой же ямке.
Ни на первой, ни на второй ничего не пробилось. И вообще, пробиваемость шин в первую очередь зависит от известной прокладки.
Что ты в данном случае подразумеваешь под управляемостью? Поперечную жесткость в поворотах или сцепление со льдом?
Re: пора переобуваться...
tigrizca писал(а):За эту неделю где и по чему я на ней только не ездила: и по лужам, и по снегу, и по грязи, и по ямам, и бордюр обтерла(ехала в правом ряду, в левом очень толстый грузовик стоял, вот и не поместилась я в своей полосе)........
Ну, ты главное-то скажи: нравится?
Мы ж переживаем как... Соучастники, все же...
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):Ну, ты главное-то скажи: нравится?
Енги, а в каком топике ответить на поставленный вопрос, а то боюсь во флуде обвинят?
Re: пора переобуваться...
Ну, может быть, в одном из тех, который был создан специально для вопросов и советов по выбору?
А вообще, не переживай ты по этому поводу - засирание любой ветки форума разговорами на автомобильные темы является хорошим тоном у "автомафии"©.
А вообще, не переживай ты по этому поводу - засирание любой ветки форума разговорами на автомобильные темы является хорошим тоном у "автомафии"©.
Re: пора переобуваться...
Народ вы с мягкостью то резины определитесь сначала кто о чём, а то помоему вы о разных вещах говорите.
Говоря про мягкость обычно подразумевают консистенцию самого материала из чего делают колесо. Так вот это никакого отношения не имеет к пробиваемости!
Зимняя резина легковая например всегда мягче летней, почему отчасти летняя резина хренова зимой, не только изза формы протектора и ламелей, но и из-за того что она и так жесткая, да ещё и на морозе дубеет и становится деревянной! Зимняя же резина должна быть мягкой!
Некоторые же начали обсуждать мягкость резины с точки зрения проминаемости борта, что влияет конечно на пробиваемость, но это совсем другая песня!
У нокиан континеталь и данлоп (да наверное и у других производителей тоже) есть обычная резина а есть XL (Extra Load). Обычно это широкая резина. У неё усиленные борта, т.е. более жесткие в вашей терминологии. Кстати хочу сказать что резина с меткой XL реально гораздо крепче и заполучить грыжу на таких колёсах довольно сложно. Бывает и летняя и зимняя такая.
Говоря про мягкость обычно подразумевают консистенцию самого материала из чего делают колесо. Так вот это никакого отношения не имеет к пробиваемости!
Зимняя резина легковая например всегда мягче летней, почему отчасти летняя резина хренова зимой, не только изза формы протектора и ламелей, но и из-за того что она и так жесткая, да ещё и на морозе дубеет и становится деревянной! Зимняя же резина должна быть мягкой!
Некоторые же начали обсуждать мягкость резины с точки зрения проминаемости борта, что влияет конечно на пробиваемость, но это совсем другая песня!
У нокиан континеталь и данлоп (да наверное и у других производителей тоже) есть обычная резина а есть XL (Extra Load). Обычно это широкая резина. У неё усиленные борта, т.е. более жесткие в вашей терминологии. Кстати хочу сказать что резина с меткой XL реально гораздо крепче и заполучить грыжу на таких колёсах довольно сложно. Бывает и летняя и зимняя такая.
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):Что ты в данном случае подразумеваешь под управляемостью? Поперечную жесткость в поворотах
Именно её.
Re: пора переобуваться...
CTAPiK
Жесткость/мягкость собственно материала покрышки наощупь оценить практически не реально (в отличие от жесткости боковины) поэтому и спорить о ней бессмысленно - все равно толком никто не знает, какая она.
Жесткость/мягкость собственно материала покрышки наощупь оценить практически не реально (в отличие от жесткости боковины) поэтому и спорить о ней бессмысленно - все равно толком никто не знает, какая она.
Re: пора переобуваться...
CTAPiK писал(а):Народ вы с мягкостью то резины определитесь сначала кто о чём, а то помоему вы о разных вещах говорите.Говоря про мягкость обычно подразумевают консистенцию самого материала из чего делают колесо.
Мы говорим о мягкости боковины. Вывод об этом можно сделать из употреблённых в вопросе слов "боковина (у моей зимней) очень мягкая". Особенно, "боковина" и "мягкая". И мы, как обычно, подразумеваем материал, из которого сделано колесо, поскольку боковина - его неотъемлемая часть.
С чем надо ещё определиться?
CTAPiK писал(а):Некоторые же начали обсуждать мягкость резины с точки зрения проминаемости борта, что влияет конечно на пробиваемость, но это совсем другая песня!
Это песня которую мы выбрали. Я, в частности. Я считаю, что мягкость боковины влияет на пробиваемость. И что?
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):ENGI писал(а):Что ты в данном случае подразумеваешь под управляемостью? Поперечную жесткость в поворотах
Именно её.
Я не езжу зимой со скоростями, на которых это становится заметно, поэтому меня это мало беспокоит. К тому же, на покрышках указан индекс скорости, и он, я уверен, учитывает этот фактор.
P.S.: неужели ты склонен к динамичному прохождению поворотов?
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):Я не езжу зимой со скоростями, на которых это становится заметно, поэтому меня это мало беспокоит.
Так на мой взгляд, это ощущается на 30 км час. И не на сносах/заносах, а на правильности дуги в повороте, или на её предсказуемости, что ли. Сугубо личные наблюдения, могу ошибаться, естественно.
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):Это песня которую мы выбрали. Я, в частности. Я считаю, что мягкость боковины влияет на пробиваемость. И что?
Да ради бога, хоть жопой назовите.
Только когда проверяют жесткость боковины её не щупают, а тыкают
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):...мы, как обычно, подразумеваем материал, из которого сделано колесо, поскольку боковина - его неотъемлемая часть.
По-моему, разные части покрышки могут быть сделаны из резины разных составов и, соответственно, твердости (если уж спорить "по-взрослому", то "мягкость" и "жесткость" не вполне корректные термины относительно свойств материала в техническом языке).
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):Так на мой взгляд, это ощущается на 30 км час. И не на сносах/заносах, а на правильности дуги в повороте, или на её предсказуемости, что ли. Сугубо личные наблюдения, могу ошибаться, естественно.
Не, я не настолько чувствителен.
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):Не, я не настолько чувствителен.
Да ладно, просто не было случая сравнить.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя