Защита прав покупателя .

Обсуждение проблем связанных с компьютерной техникой.
Комментарии по программному обеспечению.

Модераторы: INFLICTED, Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Костен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

Защита прав покупателя .

Сообщение Костен » 27 дек 2008, 12:58

Прошу помощи у сведущих людей-неделю назад был приобретен ноутбук, но на нём маленькая неудобная клавиатура, руки у меня достаточно крупные, при наборе текста то ли задеваю тачпад, хотя сам этого не замечаю, курсор перескакивает вверх, символы теряются, фраза продолжается разорвав вышестоящую. Могу ли я по причине неудобства пользования ноутбуком в 14 дневный срок со дня покупки вернуть его в продавшую мне контору?
Каждому своё

Аватара пользователя
moon
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 01:47

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение moon » 27 дек 2008, 13:27

да, можете.
wild wild web

studioN
Пользователь RZN.info
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:50

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение studioN » 27 дек 2008, 13:39

:arrow:
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Князь » 27 дек 2008, 13:56

Костен
Личку проверьте
И это пройдет...

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Engineer » 27 дек 2008, 13:59

studioN
+1
moon писал(а):да, можете.

Часто встречающееся заблуждение. Многие приходят в магазин и начинают качать права, не зная закона...

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Fafhrd » 27 дек 2008, 14:13

За жизнь сменил порядка 7-8 ноутов, к каждому следующему приходилось недели две привыкать. Сначала напрягался - и тут неудобно, и здесь не так, насколько же старый лучше был. И Shift не на месте, и Backspace не там, и Fn вместо Ctrl, и ладошка по тачпаду и т.п.
А потом время проходит - руки-пальцы привыкают, и как будто так и надо. Часто такая петрушка происходит - и с новым мобильником, и с новой клавиатурой к офисному десктопу. И ко всему привыкаешь, и нормалек.
Поэтому по своему опыту рискну предположить, что неудобства с клавиатурой будут носить временный характер :)

studioN
Пользователь RZN.info
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:50

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение studioN » 27 дек 2008, 14:28

:arrow:
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение ENGI » 27 дек 2008, 14:29

Костен писал(а):маленькая неудобная клавиатура, руки у меня достаточно крупные, при наборе текста то ли задеваю тачпад, хотя сам этого не замечаю, курсор перескакивает вверх, символы теряются, фраза продолжается разорвав вышестоящую.

По-моему, это типичная проблема для ноутбуков. У меня на довольно крупной клавиатуре 15' ноутбука все было абсолютно так же. Поначалу очень сильно раздражало, через пару месяцев адаптировался и перескоки прекратились.

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Князь » 27 дек 2008, 14:35

studioN писал(а):Князь, а краткую информацию суда можно? Всем ведь интересен ответ: да или нет.


Ситуация неоднозначная совсем
Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" и ст. 502 Гражданского кодекса покупатель имеет право требовать обмена товара, который не имеет дефектов, но не подходит по каким-либо потребительским свойствам. Сделать это можно в течение двух недель со дня покупки. Если же он отсутствует в продаже, то покупатель вправе потребовать возврата уплаченных за него денег. Продавец обязан выполнить такое требование в течение трех дней.

Но - Следует иметь в виду, что требование потребителя о замене некачественного товара в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров может быть удовлетворено только в случае обнаружения существенных недостатков товаров (Перечень таких технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 N 575, компьютеры включены в этот Перечень).

Обменять теоретически можно, но оснований для отказа тоже достаточно. Судебную практику приводить не буду (ситуация 50 на 50)
Вот если бы какой-нибудь мелкий брак найти удастся - тогда обменяют и вернут деньги без проблем.
Еще вариант -присоединить обычную внешнюю клавиатуру рублей за 200 -она в любом случае удобнее любой ноутбучной. Работал с ноутами и топовой ценовой категории -неудобная у них клавиатура у всех.

P.S. Но попробывать обменять надо. Ссылаться на ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" и ст. 502 Гражданского кодекса , остальное умолчать. Может и выйдет чего.
И это пройдет...

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Engineer » 27 дек 2008, 16:09

Просто данные менялы меня лично раздражают. Приходят, покупают, им заполняют гарантийный талон, в котором прописана дата покупки, а иногда и ФИО покупателя.

Потом он возвращает (или меняет) товар со скандалом. Но куда этот товар потом должен деть продавец? Пленочки оторваны, гарантийник заполнен, упаковка вскрыта и т.д.
Реальная подстава для продавцов.

Вот такой вот кривой закон.

Просто работал раньше в СЦ и знаю что это такое.

А насчет ноутбука - дело привычки, я одинаково быстро печатаю и за компом и за ноутом. Вообще без разницы.
Единственные проблемы бывали - это с клавишами "ctrl", "shift", "win" и ''alt". Но за 2-3 дня также привыкаешь и все.

studioN
Пользователь RZN.info
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:50

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение studioN » 27 дек 2008, 16:32

:|
Последний раз редактировалось studioN 17 июн 2009, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду
на сайт www.rzn.info Я больше никогда не пойду на сайт www.rzn.info Я больше
никогда не пойду на сайт www.rzn.info

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Engineer » 27 дек 2008, 16:41

studioN писал(а):Это уже основание для отказа в возврате товара надлежащего качества. А тут еще и технически сложного.

Да эт не суть важно. А вот что делать с гарантийником?

Аватара пользователя
Костен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Костен » 27 дек 2008, 23:10

Кстати, у меня в этом ноуте беда с Шифтом левым - он в ряде случаев не контачит чтоль - не получается с первого раза набить Прописную букву. часто при нажатии шифта и клавиши раскладки, пропечатывается строчная.
Плюс очень часто позиционирование курсора меняется... но спишем это на задевания тачпада, я вот завтра заклею тачпад картоночкой и проверю этот постулат.
Каждому своё

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Engineer » 29 дек 2008, 00:40

Костен писал(а): я вот завтра заклею тачпад картоночкой

обычно его можно отключить одним нажатием

Аватара пользователя
Костен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Костен » 29 дек 2008, 15:56

Engineer
Подскажите, пожалуйста, как можно отключить тачпад? Если вы говорите про отключение в БИОСе, то там нет такого параметра!
Буду очень признателен за любой обратимый неразрушительный способ отключения тачпада ЛЮБОМУ форумчанину!
Каждому своё

Аватара пользователя
fox
Гость RZN.info
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 23:52

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение fox » 29 дек 2008, 19:13

У меня рядом с часами (внизу) горит значок тачпада. Там же он и отключается.
Последний раз редактировалось fox 29 дек 2008, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Колхозник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:29

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Колхозник » 29 дек 2008, 21:01

1
Последний раз редактировалось Колхозник 12 фев 2009, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение DS » 29 дек 2008, 22:07

У меня указателей нет никаких, но тачпад обнаружен в Панели управления-Мышь.

Аватара пользователя
Костен
Пользователь RZN.info
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 26 май 2007, 01:01

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Костен » 30 дек 2008, 07:46

Так в панели управления тачпад можно отключить? Сейчас попробую..
Каждому своё

Vortex
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:31
Откуда: Рязань

Re: Защита прав покупателя .

Сообщение Vortex » 30 дек 2008, 09:06

У меня тачпад отключается длинной узкой кнопочкой, расположенной непосредственно над тачпадом.


Вернуться в «Компьютеры, софт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя