ВАЗ-21074
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):Чё посоветуете,а то ведь жена мучается,про меня дело десятое...
Попробуй руль больше диаметром поставить!
es62 писал(а):шаровые с болтами под маслёнки (не помню как зовут правильно),может прошприцевать,
Если честно Серег, я думал что это не под масленки болты. Для проверки износа шаровых.
es62 писал(а):Может вся классика такая дубовая,
Может и так. Помнишь на СБОРИЩЕ рассказывал что у меня на четверке родной руль крутился легче, чем у зятька на копейке со спортивным рулем.
es62 писал(а):Чё посоветуете,а то ведь жена мучается,про меня дело десятое...
Я всегда сочувствую дамам за рулем классики.
http://vk.com/club38798275
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):..и вообще думаю может жене взять СРВ,раз и навсегда,у нас многие эту машину хвалят.
Что это есть? Хотя не хуже классики наверное.
es62 писал(а):Бедовая эта пятёра,ездить конечно можно...,но стрёмно.
Стремно. Никогда не угадаешь, из-за чего и где встрянешь.
http://vk.com/club38798275
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):Вот думаю сколько башлять за ремонт получится
Так может еще и КАСКО отобьет?
http://vk.com/club38798275
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):Дамир писал(а):Возьми Серег, точно быстрей ездить научится.
Вот думаю сколько башлять за ремонт получится
за апрель в маскве угнано 35 ЦРВ. Теперь посчитай какая на нее каско будет.
Re: ВАЗ-21074
koten писал(а):за апрель в маскве угнано 35 ЦРВ. Теперь посчитай какая на нее каско будет.
Послушайте зачем мешаете человеку сделать приятное жене?
http://vk.com/club38798275
Re: ВАЗ-21074
Резина сильно влияет. А так - машину менять. У меня пятёрка была первая - тоже руль не возвращался. Купи ей нормальную, зачем на женщине эксперименты ставить?es62 писал(а):что интересно,после поворота,руль назад не отрабатывает.
Чё посоветуете,а то ведь жена мучается,про меня дело десятое...
Хотя моя тоже 2 года на Ниве проездила, после чего её испугать невозможно.
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):Инку брать жалко,по причине гемора с ремонтом и дороговизной "УЧЁБЫ".
Может, мне повезло, но вместо Нивы я купил жене микроба этого, ему 3 года было. Так он по сию пору ездит и в ус не дует, 8 лет скоро машине. На стоянке без движения с начала ноября простояла. Вчера ключ повернул - завелась и не чирикнула. Да и десятка мне в разы дороже обходилась в ремонте.
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):Чё посоветуете,а то ведь жена мучается,про меня дело десятое...
Хочешь, я подкачу, сравним.
Дамир писал(а):Помнишь на СБОРИЩЕ рассказывал что у меня на четверке родной руль крутился легче, чем у зятька на копейке со спортивным рулем.
А вот такое очень сложно забыть... Весьма живописное повествование получилось.
Re: ВАЗ-21074
es62
Кстати, может там тупо рулевой редуктор перетянут?
Как-то странно слышать такие слова от владельца "Волги"...
Кстати, может там тупо рулевой редуктор перетянут?
es62 писал(а):зачем бензин гонять.
Как-то странно слышать такие слова от владельца "Волги"...
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):Пора рисовать на борту первую звёздочку.
"Стрельбы обмыть надо" © ?
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):ENGI писал(а):Кстати, может там тупо рулевой редуктор перетянут?
Где этот болт находится?
Не болт, а шпилька с пазом, контрагайкой и фигурной шайбой. Сверху, на крышке редуктора, закрыт по умолчанию пластмассовым колпачком. Хорошо виден и доступен в подкапотном пространстве. По инструкции закручивается до касания, кажется.
es62 писал(а):Сборище в зачёт пошло,крыло долбанули месяц назад.
Принимается.
Re: ВАЗ-21074
DS писал(а):Резина сильно влияет. А так - машину менять. У меня пятёрка была первая - тоже руль не возвращался. Купи ей нормальную, зачем на женщине эксперименты ставить?
+5
es62 писал(а):Так ведь тоже хочется школу молодого бойца устроить,...
На инке быстрей курс пройдет!
es62 писал(а):А вот такое очень сложно забыть... Весьма живописное повествование получилось.Это всё баночка с жёлтым и сладким напитком
И не говори крепкая зараза была
http://vk.com/club38798275
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):резина срывается в юз,что,на всех классиках такая беда?
Нет на некоторых ABS стоит!
es62 писал(а):Вот вы пишете,что на инке легче и быстрей,могу написать,-дороже и геморойней...что выберем?
Безопасность.
http://vk.com/club38798275
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):Вопрос к ДС,-что такое микроб?
http://www.avtoportal.ru/models/mod811_ ... on_R+.html
Вот. У моей полный привод. При сложенных задних сиденьях, думаю, войдёт пара стиральных машин без упаковки.
Высота 170 см, дверь большая, открывается настежь - наклоняю голову и захожу. Не видел ещё более удобной посадки.
Re: ВАЗ-21074
Венгры? Не хуже японцев, на мой взгляд. У меня 2 венгерские и одна японская - всё один чёрт.
А насчёт что больше подойдёт - это ещё вопрос. С точки зрения имиджа и всё такое - конечно, а по удобству - не скажи. В микроб большому человеку залезать удобнее в разы. И внутри можно в цилиндре сидеть.
Мой тесть еле ходит после операции на суставе, так мы его на микробе возим, когда не лень за ним на стоянку переться. А он не худенький и нога не гнётся и т.д.
А насчёт что больше подойдёт - это ещё вопрос. С точки зрения имиджа и всё такое - конечно, а по удобству - не скажи. В микроб большому человеку залезать удобнее в разы. И внутри можно в цилиндре сидеть.
Мой тесть еле ходит после операции на суставе, так мы его на микробе возим, когда не лень за ним на стоянку переться. А он не худенький и нога не гнётся и т.д.
Re: ВАЗ-21074
Кстати es62, а почему ты решил что
Я что то не уверен.
es62 писал(а):могу написать,-дороже и геморойней...
Я что то не уверен.
http://vk.com/club38798275
Re: ВАЗ-21074
А зачем равняться только на жестянку? Кстати если на разборке брать оно может и дешевле будет?
http://vk.com/club38798275
Re: ВАЗ-21074
es62 писал(а):Кстати не видели в автомагазинах самоклейки в виде звёздочек,старушек или кошек?
Я знаю где заказать недорого. Тебе много надо?
Re: ВАЗ-21074
es62
Точно не уверен, но что-то подсказывает мне, что Миша прав - надо проверить редуктор. Пошарься по форумам - наверняка где-нибудь есть толковые мануалы по его регулировке. Но вообще - на классике руль весьма тугой (по сравнению с Волгой).
В остальном - многие не согласятся, но я все-таки считаю, что КМБ надо проходить на ломучей, неудобной, требовательной к управлению машинке. Привыкнуть к мягкому рулю с ГУРом, приемистому двиглу, ABS и прочим замечательным фичам - никогда не поздно. А "голый" навык управления, когда все надо чувствовать спинным мозгом, по граммам дозировать усилие на педальках, чтобы не потерять управление - уже не пропьешь и не потеряешь (быстро, по-крайней мере). Так что - пусть еще кропаль помучается. Зато, когда начнет уверенно водить классику - вот тогда пересед на что-то вменяемое станет РАДОСТЬЮ. А пока - не поймет толком, что к чему и в чем прикол...
Точно не уверен, но что-то подсказывает мне, что Миша прав - надо проверить редуктор. Пошарься по форумам - наверняка где-нибудь есть толковые мануалы по его регулировке. Но вообще - на классике руль весьма тугой (по сравнению с Волгой).
В остальном - многие не согласятся, но я все-таки считаю, что КМБ надо проходить на ломучей, неудобной, требовательной к управлению машинке. Привыкнуть к мягкому рулю с ГУРом, приемистому двиглу, ABS и прочим замечательным фичам - никогда не поздно. А "голый" навык управления, когда все надо чувствовать спинным мозгом, по граммам дозировать усилие на педальках, чтобы не потерять управление - уже не пропьешь и не потеряешь (быстро, по-крайней мере). Так что - пусть еще кропаль помучается. Зато, когда начнет уверенно водить классику - вот тогда пересед на что-то вменяемое станет РАДОСТЬЮ. А пока - не поймет толком, что к чему и в чем прикол...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя